09:11 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 013 | |
--- Первый этап – энергетическая эволюция. Наша Вселенная родилась и стала расширяться примерно 12-14 млрд. земных лет тому назад из нулевой точки в виде нулевой суммы положительной и отрицательной энергии. В то время не было ни водородной плазмы, ни газов, ни жидкостей, ни твердых тел, ни галактик, ни звезд, ни Солнца, ни Земли, ни живых организмов и никакого весомого вещества вообще, а была только лишь чистая иневесомая энергия, которая содержала в себе целесообразную программу всей своей дальнейшей эволюции. Согласно этой идеальной программе, положительная энергия должна была уплотняться и снижать свою скорость. Второй этап – водородная эволюция. В первобытной энергии была закодирована целесообразная программа, согласно которой второй этап эволюционного развития Вселенной сопровождался превращением чистой и невесомой энергии в весомые облака водородной плазмы. Такого рода огненная плазма состояла из первичных электронов и протонов, которые вследствие чрезвычайно высокой температуры не успели еще превратиться в простейшие атомы водорода. Третий этап – планетная эволюция. В раскаленных облаках водородной плазмы была закодирована целесообразная программа, согласно которой от нее отрывались небольшие «куски». Эти «куски» вследствие своей относительной малости остывали раньше основной массы, образуя планеты. Одной из таких планет стала наша Земля. Четвертый этап – звездная эволюция. В раскаленных облаках водородной плазмы была закодирована целесообразная программа, согласно которой они превращались в звезды. Одной из таких звезд является наше Солнце. Пятый этап – биологическая эволюция. В недрах Земли и Солнца была закодирована целесообразная программа, согласно которой пятый этап эволюционного развития Вселенной сопровождался образованием биологической клетки и появлением живого существа. Шестой этап – интеллектуальная эволюция. В глобальной системе живых существ была закодирована целесообразная программа, согласно которой шестой этап эволюционного развития Вселенной сопровождался появлением в ней человеческого интеллекта. 4. Степень совершенства творца и продукта творчества. Эволюционное развитие Вселенной вовсе не означает, что весомая и зримая материя является якобы более совершенной, чем невесомая и незримая идея. Например, если на определенном этапе технического развития интеллект инженера создал компьютер, то это вовсе не означает, что компьютер является категорией якобы более высокого качества, чем интеллект инженера. Напротив, интеллект инженера здесь выступает в роли первичного (более совершенного по качеству!) творца, а компьютер – в роли вторичного (менее совершенного!) продукта его творческой деятельности. Совершенство человеческого интеллекта (невесомого и незримого!) есть предел, к которому в процессе технического развития всегда будет стремиться весомая и зримая кибернетическая система, но которого она никогда не достигнет. Совершенно аналогично, если в процессе эволюционного развития Вселенной объективная идея воплощается в материю, то это вовсе не означает, что материя является категорией якобы более высокого качества, чем объективная идея. Напротив, объективная идея здесь выступает в роли первичной (более совершенной!), а материя – в роли вторичной (менее совершенной!) категории. Совершенство объективной идеи (невесомой и незримой!) выступает как недосягаемый предел, к которому в процессе эволюционного развития стремится неразумная материя, но которого она никогда не достигнет.
5. Эволюция Вселенной и сотворимость материи. Подтверждается ли атеистический принцип «несотворимости материи» современными научными теориями развития Вселенной? Из теории стационарной Вселенной недвусмысленно следует научный вывод о том, что в процессе расширения Вселенной материя рождается из ничего шаг за шагом. В то же время существует ошибочное мнение о том, что эволюционное расширение Вселенной может якобы обойтись без сотворения энергии ([90], стр. 93). Так ли это на самом деле? Если бы материя была несотворимой и неуничтожимой, то Материальный Мир был бы вечным. Если бы Материальный Мир был вечным, а материя была бы несотворимой и неуничтожимой, то в рамках научной теории эволюционного развития все мировые запасы водородной плазмы давным-давно превратились бы в гелий и звезды перестали бы светить ([90], стр. 92). Однако, факт налицо: в небе светит несметное множество звезд. Следовательно, материя сотворима, а Материальный Мир не является вечным. Атеистическая сказка о «несотворимости материи» запрещает энергии изменяться в количестве. Она требует, чтобы количество каждого типа энергии (положительной или отрицательной) навечно оставалось в мире постоянным. Согласно диалектическому закону перехода количества в качество, постоянство количества неизбежно повлекло бы за собой постоянство качества. Это значит, что ошибочный принцип о «несотворимости» материи лишает энергию права не только количественного, но и качественного развития. При таких условиях энергия в мире никогда бы не появилась. А если бы она и обладала каким-либо волшебным свойством «вечного существования», то она существовала бы в виде некоего мертвого энергетического моря, неспособного к каким-либо диалектическим или качественным изменениям и превращениям. Однако, на самом деле теория эволюционной Вселенной убеждает нас в том, что она изменяется качественно: сначала Вселенная состояла из чистой и невесомой энергии, затем энергия превратилась в водородную плазму, из которой образовались звезды и галактики, далее из неживого вещества образовалось живое существо, а ныне идет необратимый процесс превращения водорода в гелий. Если бы в расширяющейся Вселенной количество материи не возрастало, то согласно диалектическому закону перехода количественных изменений в качественные изменения, материя не могла бы изменяться качественно. Если бы материя не изменялась качественно, то невесомая первобытная энергия никогда не смогла бы превратиться в весомое вещество, а неживое вещество никогда не смогло бы превратиться в живое существо. Если бы это было так, то Вселенная оказалась бы неэволюционной. Нет эволюции без изменения качества, как нет изменения качества без изменения количества. Следовательно, если бы расширение Вселенной от первобытной точки до нынешних размеров было неэволюционным, то наше с вами существование ныне оказалось бы невозможным. Однако, мы знаем, что мы существуем и что наше физическое тело состоит из весомого вещества. Это значит, что Вселенная расширяется эволюционно и что первобытная положительная энергия на какой-то стадии своего количественного развития изменила свое качество и частично превратилась в вещество. Следовательно, энергия и вещество сотворимы и уничтожимы. Если бы материя была несотворимой и ее количество в мире не изменялось, то не изменилось бы и ее качество. Однако, факт качественного изменения налицо. Следовательно, количество материи в мире непрерывно изменяется, то есть материя сотворима и уничтожима. Поэтому даже с точки зрения эволюционной теории, необходимым условием расширения Вселенной является непрерывное сотворение энергии из ничего. Если факт эволюционного расширения Вселенной установлен достоверно (а это именно так!), то сотворимость энергии и материи можно считать научно доказанной. Ошибочный принцип о «несотворимости» материи полностью отвергается не только научными законами сотворимости, но и законами сохранения материи Кроме того, он несовместим не только с научной теорией эволюции Вселенной, но и с диалектическим законом перехода количественных изменений в качественные изменения. Поэтому, если мы признаем законы диалектики или научную теорию эволюционной Вселенной, то мы в той же мере обязаны признать и закон сотворимости материи из ничего.
6. Является ли эволюция самопроизвольным или случайным саморазвитием? Естественными науками достоверно установлено, что эволюционное развитие Вселенной протекало без всякого произвола, без всяких случайностей, однозначно, целесообразно, целенаправленно, в полном соответствии со всеми законами природы. Общий свод всех этих идеальных законов физической природы представляет собой единую программу рождения, расширения и эволюционного развития Вселенной. Согласно этим законам, согласно этой программе – эволюционное развитие Вселенной должно было протекать целесообразно и однозначно именно таким, и только лишь таким образом, и никак иначе. Поэтому эволюция вовсе не является случайным или самопроизвольным развитием. Напротив, эволюция прежде всего есть целесообразное и запрограммированное развитие количества и качества, протекающее поэтапно по определенным законам. Запрограммированное развитие невозможно без целесообразной программы. Неписаный свод смыслового содержания всех законов природы и есть всеобщая идеальная программа материального развития. Вселенная не могла содержать в себе самой программу своего собственного рождения, ибо программа рождения есть причина, рождение Вселенной есть следствие, а причина всегда должна предшествовать следствию. Это значит, что не Вселенная породила программу и законы эволюционного развития материи (как это хотят изобразить атеисты!), а идеальная (нематериальная, потусторонняя!) программа и законы развития породили материю и Материальный Мир. Программа рождения Вселенной не могла быть заложена в самой Вселенной, ибо ее не было тогда, когда она еще не родилась. Поэтому общий свод всех законов природы, представляющий собой единую программу рождения, расширения и эволюционного развития физической Вселенной, является идеальной (а не материальной!) категорией. Эта идеальная программа материального развития Вселенной была заложена в той первобытной идеальной точке с нулевыми физическими размерами, в которой родилась и от которой стала расширяться Вселенная 12-14 млрд. лет назад. Много миллиардов лет тому назад, в тот исключительный миг, когда Вселенная уже была обязана родиться, но еще не родилась, «Вселенная» представляла собой идеальную точку, которая не содержала в себе ни весомого вещества, ни физической энергии. Объем, масса и все ее материальные атрибуты были равны идеальному нулю. В этой идеальной точке были заложены все законы будущей природы, совокупность которых и представляла собой гениальную программу рождения и колоссального эволюционного развития Вселенной. Это значит, что смысловое содержание законов природы и идеальной программы существовали и существуют до и вне физической Вселенной. Идеальная программа рождения физической Вселенной от материи независима и не может содержать в себе ничего материального, потому что до рождения Материального Мира не было и еще не могло быть никакой материи. Поэтому было бы нелогично думать, что идеальная программа рождения физической Вселенной была заложена якобы в самой Вселенной. Кроме того, идеальная программа материального развития не могла возникнуть также самопроизвольно, сама собой, без программиста. Законы не бывают без законодателя, а целесообразная программа не бывает без интеллектуального программиста, без Творца ([23], стр. 227, 267, 277, 368). Думать, что чисто случайно, самопроизвольно, сама собой могла возникнуть чрезвычайно сложная и целесообразная программа рождения и развития Материального Мира – это значит слепо верить в антинаучные небылицы и опуститься до атеистического суеверия. Следовательно, идеальная программа рождения и поэтапного развития Материального Мира была разработана идеальным и абсолютно совершенным интеллектуалом, не обладающим никакими материальными атрибутами. Интеллектуального творца всех законов природы и идеальной программы материального развития Вселенной мы называем Абсолютным Богом. Сказать, что Вселенная родилась якобы по своей собственной программе или в результате действия законов природы без всякого программиста, без всякого законодателя, без всякого Творца, – это равносильно утверждению, что человек рождается якобы по своему собственному желанию и в результате своих собственных действий без всякого отца, без всякой матери, без всяких родителей… Опираясь на современные данные естественных и философских наук, мы можем вкратце сформулировать научную теорию эволюционного развития Вселенной следующим образом: 1. Расширение Вселенной сопровождалось пропорциональным ростом количества положительной массы в ней. Согласно диалектическому закону перехода количественных изменений в качественные изменения, постепенное увеличение количества материи во всей Вселенной периодически сопровождалось ее коренными, качественными изменениями вшесть эволюционных этапов. В результате каждого этапа возникала качественно новая форма физического бытия: 1) чистая энергия, 2) водородная плазма, 3) планеты, 4) звезды, 5) живая клетка, 6) человек. Этим шести формам бытия соответствуют шесть этапов эволюционного развития Вселенной, шесть «библейских дней» сотворения мира. Каждый последующий этап эволюционного развития Вселенной отличался от каждого предыдущего этапа качественно, коренным образом. 2. В первобытной нулевой точке (в первой белой космической дыре) были заложены все идеальные законы будущей природы, общий свод которых представляет собой единую программу рождения, расширения и эволюционного развития Вселенной. Однако, законы не бывают без законодателя, а программа не бывает без программиста. Интеллектуального Творца всех законов природы и идеальной программы материального развития Вселенной мы называем Абсолютным Богом. Абсолютно совершенный интеллект Бога создал идеальные законы физической природы и всеобщую программу эволюционного развития материи уже тогда, когда нашей Вселенной еще не было совсем. 3. Вселенная родилась не случайно, не сама собой, а была сотворена Абсолютным Богом по заранее намеченной программе. Она была сотворена не сразу и не мгновенно, а постепенно, за шесть эволюционных этапов, каждый из которых отличался от другого качественно. Бог творил и развивал материю не волшебной палочкой и не материальными руками, ибо идеальный Бог не содержит в себе самом ничего материального. Он творил и совершенствовал материю и Материальный Мир исключительно при помощи своего абсолютно совершенного идеального Интеллекта, которому подчиняется любой вид материи через посредство сигнально-информационной связи. Эволюционное развитие происходило не случайно, не само собой, а по программам и законам, которые созданы Богом и которые подчинены ему одному. 4. Теория эволюционного развития Вселенной вовсе не отрицает Библию, а, напротив, подтверждает ее, делает более убедительной и неуязвимой. Против Библии выступает не объективная наука об эволюционном развитии Вселенной, происходящем по законам и по программе Бога. Против Библии выступает антинаучная атеистическая интерпретация эволюционной теории о том, что эволюция Вселенной якобы происходит самопроизвольно, сама собой, без всякой программы, без всякой идеи, без участия Бога и т. д.
Что может атеизм противопоставить научной теории эволюционного развития Вселенной, кроме своих собственных желаний и иллюзий? В противовес научным доказательствам он может выставлять только лишь свои никем не доказанные исходные предположения о том, что Вселенная родилась, развивается и эволюционирует якобы случайно или сама по себе. Но тогда возникает вполне уместный вопрос: а где же научные доказательства атеизма? Ответ прост: никаких научных доказательств у «научного» атеизма нет! У него есть только лишь угодные ему самому исходные предположения, в которые сотни миллионов простых людей должны слепо верить, хотя поверить в них нет никакой логической возможности. На самом же деле атеистические басни о самосотворении, самодвижении и самопроизвольном эволюционном развитии являются куда более антинаучными и фантастическими, чем любая обычная сказка. Над сказочными самоходными ступами, ведрами, коврами, стульями и столами дружно и звонко хохочут даже малые дети, в то время как сотням миллионов взрослых людей приходится слепо верить в атеистическую небылицу не только о самоходной материи, но и о ее самопроизвольном эволюционном развитии, которое происходит якобы без чьей бы то ни было воли вообще. Даже в сказках самодвижение ступы происходит по воле волшебника. Но ни в одной нормальной сказке вы не услышите, чтобы какая-нибудь неживая ступа сотворила сама себя, сама собой развивалась и сама собой превратилась бы в живого орла без всякой волшебной силы. Однако атеизм позволяет себе рассказывать людям такие небылицы, согласно которым неживая материя сама творит себя из ничего, сама собой целесообразно развивается и сама собой превращается в живые организмы. И все это без всякого волшебника, без всякого творца, без всякой воли и без всякого интеллекта. Если бы атеисты были правы, то часы шли бы сами собой, без всякой пружины, детали возникли бы сами собой из ничего, эти детали сами собой объединились бы в целесообразную конструкцию телевизора прямо за нашим столом, дома строились бы сами собой без всяких строителей и т. д. Однако мы знаем, что такого атеистического чуда не бывает нигде и никогда. Поэтому мы все больше и больше убеждаемся в том, что человечество не могло придумать большей глупости, чем сказка о самосотворении и целесообразном саморазвитии неразумной материи, чем атеистическое суеверие в возможность самопроизвольного превращения неживой и примитивной материи в живую и высокоорганизованную материю человеческого мозга. 36. Язык библии и науки
Библейские рассказы скорее метафоричны, нежели буквальны. Сирил Поннамперума Теперь вернемся к вопросу, поставленному в предыдущей главе: противоречит ли научная теория эволюционной Вселенной библейской модели сотворения мира Богом? Правильный ответ на этот вопрос может быть дан только лишь в том случае, если мы беспристрастно и объективно сравним главы Библии с соответствующими данными современной науки. При этом мы обязаны оговорить, что результаты анализа и сравнения не могут быть объективны и беспристрастны без учета особенностей тех языков, на которых написаны сравниваемые материалы. Известно, что одно и то же смысловое содержание может быть написано на разных языках: английском, русском, еврейском, китайском, персидском, турецком и т. д. Сличать тексты, написанные на различных языках, можно лишь после того, как все они будут переведены на один и тот же общедоступный язык.
Каждый из языков имеет свою историю. Например, древнерусский язык сильно отличается от современного русского языка. Древнееврейский язык отличается от современного иврита еще в большей степени. Вряд ли без предварительной расшифровки вы сможете понять древнерусский перевод «Иудейской войны», даже если прекрасно владеете современным русским языком (см, например, книгу НА. Мещерского «История Иудейской войны Иосифа Флавия в древнерусском переводе», Москва, АН СССР, 1958). А ведь этот перевод был сделан всего лишь тысячу лет тому назад. Пятикнижие написана Моисеем 3300 лет тому назад. Представьте себе, в какой мере мог измениться древнееврейский язык за это время. Кроме того, слова и выражения одного и того же смыслового содержания, написанного на одном и том же национальном языке, сильно отличаются друг от друга в зависимости от того, для кого они предназначены: для специалиста в данной области науки, широкой публики или для детей. В связи с этим прежде всего различают научную, научно-популярную и детскую литературу. Научную литературу не сможет понять не только ребенок, но даже не каждый взрослый человек, не только малограмотный взрослый, но даже не каждый ученый из другой (неродственной!) отрасли науки. Если мы хотим довести до сознания широких народных масс результаты объективного сравнения древнебиблейских и современных научных материалов, то мы обязаны предварительно перевести и то и другое на общедоступный научно-популярный язык современности. Без такого перевода, без предварительной расшифровки текста Библии говорить об объективном решении поставленной проблемы не представляется возможным. Поэтому популярное изложение современной научной модели эволюционного развития Вселенной мы будем сравнивать не с дословным, а с научно-популярным (расшифрованным) переводом библейской модели сотворения мира. Библия написана не на научном языке и не для современных ученых, она написана на простом древнееврейском языке и для простых людей. Поэтому она понятна и общедоступна для широких слоев народных масс вот уже на протяжении 3300 лет. Никакая другая книга не может сравниться с ней как по глубине смыслового содержания, так и по легкости формы изложения. В древнееврейском языке, то есть в языке рабов, которых фараоны заставляли месить глину и строить пирамиды, не было таких философских и научных понятий, как идея, материя, вещество, энергия, молекула, атом, протон, электрон, водород, плазма, планета, протосолнце, этап, эпоха, периоды т. д. Поэтому в Библии, в зависимости от смысла предложения, одно и то же простое слово может и должно выражать различные научные понятия. Так, например, слово «земля» выражает не только понятие суши, но и планеты, и материи, и вещества, и галактики, и Вселенной, и Материального Мира… Слово «небо» выражает не только понятия вакуумного пространства и отрицательной энергии, но и объективной идеи, и Идеального Мира… Критиковать древнюю Библию за то, что она называла Материальный Мир «землей», а Идеальный Мир (противоположность Материального Мира) называла небом – это все равно, что выступить против современного русского языка с критикой и объявить его антинаучным только лишь за то, что он иногда использует слово «свет» вместо понятия «земной шар». Если вы скажете, что кто-то путешествовал вокруг света (вместо «вокруг земного шара»), то никому и в голову не придет мысль критиковать вас за это. Тем не менее хорошо обученные и высококвалифицированные атеисты являются крупными специалистами как по подмене схожих понятий, так и по извлечению субъективной антинаучной атеистической выгоды из такого рода «игры слов». Заметим, что даже в современном русском языке слово «земля» выражает четыре понятия: планеты (Земля вращается вокруг Солнца), суши (моряки увидели землю), почвы (крестьянин обрабатывает землю), территории (прибалтийские земли). Слово «идея» в современном русском языке выражает три понятия: потивоположности материи (идея первична, материя вторична), смысловое содержание (идея изобретения), принципы (он защищает передовые идеи). Слово «мир» в современном русском языке выражает четыре понятия: вселенной (происхождение мира), земного шара (чемпион мира), области (мир животных), соглашения (заключить мир). Слово «свет» в русском языке имеет два понятия. Сравните его в следующих выражениях: «солнечный свет» и «путешествие вокруг света». Слово «день» в русском языке имеет четыре понятия. Сравните его в следующих выражениях: «день всеобщего счастья обязательно настанет», «дни стали короче», «я был в командировке шесть дней» и «четвертый день месяца март». Аналогичных примеров можно привести очень много для любого языка. В древнееврейском алфавите не различают заглавных и строчных букв. Поэтому слово «АДАМ» в Библии выражает три понятия: человека в общем смысле слова (и сотворил Бог человека); идеальную душу человеческую (и погрузил Господь Бог идеальную душу человеческую в физическую жизнь); имя конкретного человека (и было всех дней жизни Адама девятьсот тридцать лет, и он умер). Сравните эти понятия со следующими библейскими выражениями: «1. 27. И сотворил Бог человека («людей») по образу своему». «2.21. И навел Господь Бог сон на человека,». «5.5. И было всех дней жизни Адама девятьсот тридцать лет, и он умер». Во втором выражении слово «сон» должно быть истолковано, как «физическая жизнь на Земле».
Слово «вода» в Библии выражает не только понятие воды (Н20), но и водорода, и водородной плазмы, и водородного облака. Под выражением «вода, что под небом» подразумевается то облако водородной плазмы, из которого впоследствии произошла наша Солнечная система. Под выражением «вода, что над небом» подразумеваются те облака водородной плазмы, из которых образовались все остальные звезды и галактики. Выражение «Дух Божий парил над водою» переводится на современный научный язык примерно следующим образом: «идеальная (нематериальная) программа эволюционного развития материи, созданная Богом, была закодирована в новорожденной Вселенной еще до возникновения тех облаков водородной плазмы, которые превратились впоследствии в галактики и звезды». Согласно Библии, Бог является идеальной, а не материальной категорией. Это означает, что у Бога нет ни материального тела, ни материального языка, ни материальных глаз. Поэтому библейские выражения «И сказал Бог» или «И увидел Бог» не следует понимать буквально. Ведь не понимаем же мы русское слово «видел» буквально, если говорим «Я видел сон» (у спящего человека глаза закрыты и поэтому в буквальном смысле слова он глазами ничего не может «видеть»). По выражению американского ученого Сирила Поннамперума, библейские рассказы «скорее метафоричны, нежели буквальны» ([68], стр. 12). И если в Библии речь идет о Боге, то слова «сказал» и «увидел» являются образными, общепонятными, общедоступными, метафоричными выражениями, а не буквальными. Поэтому библейская фраза «И сказал Бог» вовсе не означает, что он якобы произнес звуковую речь на английском, еврейском или русском языке, а выражает просто его намерение осуществить задуманное. Библейская фраза «И увидел Бог, что это хорошо» особо подчеркивает убежденность Бога в том, что каждый этап соответствует его всеобщей программе сотворения мира и является необходимым звеном во всей цепи его единой творческой деятельности. На современном научно-популярном языке это означает примерно следующее: «И был уверен Бог в том, что в конечных результатах текущего этапа развития закодирована идеальная программа и заложены все благоприятные («хорошие») условия, необходимые для начала следующего этапа». Заметим, что язык Библии понятен всем народам, как древним, так и нынешним. Если бы Библия была написана на современном научно-популярном языке, то она не была бы понятной не только древним людям, но и людям прошлого века. Если все научное содержание современной теории эволюции мы изложим кратко, на нескольких страницах, на простейшем языке, доступном «сознанию самого некнижного», даже неграмотного человека, то в результате мы неизбежно получим первую главу Библии – Бытие 1. Гениальность Библии прежде всего в том и заключается, что она написана сжатым и простым языком, понятным во все времена, всем народам и для всех категорий людей, независимо от уровня их интеллектуального развития. Она написана настолько сжато, что ее всю невозможно подвергнуть научному анализу в рамках одной или даже нескольких книг. Сила Библии в ее верности. Библия сильна потому, что она верна. 37. Библейский день
Основной ошибкой атеистов и противников науки является то, что они пытаются отождествлять библейское выражение «день» с современным понятием «земные сутки», хотя такого толкования нигде в Библии нет. Тогда возникает вполне естественный вопрос: что же представляет собой библейское выражение «день»??? Ответ на этот вопрос дает сама Библия в пятом параграфе Бытия): «5. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день один». Из этой цитаты видно, что под термином «день один» Библия подразумевает вовсе не земные сутки, включающие в себя 24 часа земного времени, а выражает единство таких противоположностей, как свет и тьма, день и ночь, вечер и утро и т. д. Поэтому библейское выражение «день» должно быть переведено на современный научно-популярный язык, как «период времени, в течение которого завершается один полный цикл (этап) эволюционного развития Вселенной, состоящий из поочередно чередующихся и сменяющих друг друга диалектических противоположностей, как свет и тьма, день и ночь, положительная и отрицательная энергия и т. д. В Библии понятие «день» означает вовсе не земные сутки, а полный цикл чередования диалектических противоположностей, – таких, как день и ночь, вечер и утро, начало и конец, свет и тьма, энергия и вещество, земной прах и «живые» клетки, далекие звезды и близкое солнце, морские рыбы и птицы небесные, примитивное животное и разумный человек и т. д. Итак, согласно Библии: День – это свет, противоположность ночи. Ночь – тьма, противоположность дня. Вечер – начало тьмы, то есть ночи. Утро – начало света, т. е. дня. Библейский день = Библейские сутки = период времени, включающий в себе один полный цикл (этап) эволюционного развития. Каждый такой этап состоит из двух половинок: «ночи» – периода времени, когда создается менее качественная форма бытия, то есть «тьма»; и «дня» – периода времени, когда создается более качественная форма бытия, то есть «свет». И был вечер (и была тьма) и было утро (и стал свет). Так прошли первые библейские сутки сотворения света и тьмы, то есть положительной и отрицательной физической энергии. Этот период времени мы называем днем (этапом) энергетической эволюции, не имеющим ничего общего с 24 часами земного времени. Другие «библейские дни» рассматриваются аналогично. В древнееврейском языке не было специального слова для выражения таких понятий, как, например, «этап», «период», «эпоха». Поэтому слово «йом» означало не только «день», но и любой интервал времени. Шесть дней сотворения, о которых говорится в Библии, это не земные 24-часовые сутки, а этапы или эпохи эволюционного развития Вселенной. Об этом свидетельствует сама Библия, согласно которой Земля была сотворена только лишь в «день третий». Это значит, что в соответствии с Библией говорить о «земных» сутках можно только лишь после третьего «дня» или этапа сотворения мира. Согласно специальной теории относительности, время зависит от скорости. Чем больше скорость движения объекта относительно нас, тем меньше его время в сравнении с нашим временем. Если какая-либо элементарная частица движется относительно Земли со скоростью, близкой к скорости света, то за несколько «суток», пережитых элементарной частицей, на Земле пройдут миллиарды лет. Первобытная Вселенная как раз и представляла собой плазму чистой энергии, элементарные частицы которой перемещались со скоростями, близкими к скорости света. Поэтому миллиарды лет, протекающие на Земле, эквивалентны одним суткам, протекавшим в недрах первобытной Вселенной. Расчеты показывают, что один библейский «день» в среднем равен 2 млрд. земных лет. Научный анализ истории Вселенной показывает, что материя в целом имеет тенденцию снижать свою скорость и уплотняться с течением времени [23]. Легкие частицы движутся быстрее, чем плотные системы. Поэтому каждый предыдущий «день» (этап) сотворения мира длиннее каждого последующего «дня» (этапа). Критиковать древнюю Библию за то, что она этапы эволюционного развития Вселенной называла «днями» – это все равно, что объявить современный русский язык антинаучным только за то, что он иногда использует слово «день» вместо понятия «эпоха». Если вы скажете, что «день всеобщего счастья придет» (вместо «эпоха всеобщего счастья»), то никому и в голову не придет мысль критиковать вас за это. Тем не менее атеисты поднимают неимоверную антирелигиозную шумиху вокруг библейских «дней» сотворения, стремясь отождествить их с земными сутками. Если Библия под термином «день» подразумевала целую эпоху развития мира, то словами «вечер» и «утро» она выражала «начало» и «конец», исходные пункты и конечные результаты этой эпохи ([77], #4, стр. 73). Например, сжатое библейское выражение «И был вечер, и было утро: день первый» следует перевести на современный научный язык следующим образом: «И возникло вакуумное пространство (отрицательная энергия), и возникли энергичные фотоны (положительная энергия), так прошел первый этап сотворения Вселенной абсолютно совершенным Богом (энергетическая эволюция). Таким образом, шесть библейских «дней» сотворения мира являются по существу шестью этапами эволюционного развития Вселенной. Если мы говорим, что Бог сотворил мир за 6 библейских «дней», то это значит, что Вселенная была создана поэтапно, за 6 творческих этапов, постепенно, эволюционно, а не мгновенно, не скачками, не революционно, как это утверждают атеисты и материалисты, призывающие к революционным переворотам. Все люди разделяются на три основные группы: религиозные, атеисты и блуждающие. Третья группа составляет большинство. Атеисты заявляют, что наука якобы опровергла Библию, а сотни миллионов простых людей (верующих и неверующих) слепо верят им. В связи с этим религиозные люди в свою очередь подразделяются на две основные подгруппы: противники и сторонники науки. Религиозные противники науки наглухо закрывают все возможности научного толкования Библии и тем самым оставляют за бортом религии ту громадную часть населения, для которой успехи науки очевидны. Формально оберегая чистоту Библии, противники науки фактически «льют большую воду на малую мельницу атеизма». На самом же деле между Библией и наукой нет и не может быть никаких противоречий, ибо автору Библии еще 3300 лет тому назад были известны все положения подлинной науки. Разница заключается только лишь в том, что древняя Библия и современная наука выражают одну и ту же суть различными словами. Но от названия суть дела не меняется. Например, стоило нам понять, что библейское выражение «свет» наука называет положительной энергией, а библейское выражение «тьма» – отрицательной энергией – и все становится на свои места. Современная наука созрела настолько, что она в состоянии научно доказать и объяснить все положения Библии, и мы обязаны воспользоваться этим, ибо вывести блуждающих на путь истины – это священный долг каждого честного человека. Мошиах придет только лишь тогда, когда все люди поймут истину и тем самым созреют для встречи с ним. Ведь не предписываете же Вы 24 часа земного времени той эпохе, о которой мы говорим: «день всеобщего счастья настанет». Тем не менее основной ошибкой противников науки является то, что они пытаются отождествлять библейское выражение «день» с современным понятием «земные сутки», хотя такого толкования нигде в Библии нет. Напротив, в ответ на этот вопрос в Библии черным по белому, четко и недвусмысленно написано следующее: 14. И сказал Бог: да будут светила в пространстве неба для отделения дня от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней, и для годов. 15. И да будут они светилами в пространстве небесном, чтобы светить на землю: и стало так. 16. И создал Бог два светила великие: светило большее для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды. 17. И разместил их Бог в пространстве небес, чтобы светить на землю. 18. И чтобы владеть днем и ночью, и чтобы отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19. И был вечер и было утро: день четвертый.
Здесь вовсе нет никакого намека на то, что библейское выражение «день» якобы эквивалентен «земным суткам». Напротив, согласно Библии время отсчитывается не столько вращением Земли, сколько движением небесных тел и звезд, которые «будут знамениями и для времен, и для дней и для годов». Обратите внимание на слово «будут», которое недвусмысленно указывает на то, что говорить об измерении времени, а тем более о смене дня и ночи на Земле до сотворения Луны, Солнца и звезд нет никакого логического смысла. Следовательно, по крайней мере первые «три дня» сотворения мира никак не могут бы эквивалентны «трем земным суткам». 38. Библия и биологическая эволюция 20. И сказал Бог: да воскишит вода кишением живых существ и птицы да летают над землею по пространству небесному. 21. И сотворил Бог больших рыб и всякие существа живые, живущие в воде, по роду их, и всякую птицу крылатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22. И благословил их Бог, сказав: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воду в морях, и птицы да размножаются на земле. 23. И был вечер и было утро: день пятый.
20. И создал Бог идеальную программу биологической эволюции, согласно которой неизбежно и закономерно должна зародиться и развиваться жизнь: сначала в воде, а затем на земле. Элементы этой программы, созданные Богом в Идеальном Мире, должны перерабатываться в белых дырах Материального Мира в энергетические коды, которые можно уже называть «семенами биологической жизни». Эти энергетические коды в недрах облаков водородной плазмы перерабатываются в вещественные коды на ядерном или электронном уровне. В благоприятных условиях первобытной Земли элементарные коды перерабатываются в коды на молекулярном уровне с образованием белков и нуклеиновых кислот. Молекулы белка и нуклеиновых кислот соединяются вместе и образуют биологическую клетку, в которой содержится передаваемый по наследству генетический код. Некоторое множество биологических клеток образует биологическую систему – такую, как растение, рыба, птица или наземное животное. «И сказал Бог: да воскишит вода кишением живых существ и птицы да летают над землею по пространству небесному». 21. И сотворил сначала Бог живые существа в воде, далее – больших рыб и морских животных, а затем он создал птиц крылатых, летающих в воздухе. Каждый вид биологических систем развивается эволюционно от низшего к высшему по своей собственной программе, отличной от программы всех других видов и закодированной еще на энергетическом или элементарном уровне. Первоначально каждый вид живых организмов возник из своего собственного семени, отличного от семени всех других видов. Далее все живые существа рождались, развивались, созревали, давали потомство по роду своему, старели, умирали и снова рождались. Идеальный Бог творил живые существа не материальными руками и не волшебной палочкой, а через посредство идеальной программы и генетических кодов, которые функционировали как природные кибернетические системы. «И сотворил Бог больших рыб и всякие существа живые, живущие в воде, по роду их, и всякую птицу крылатую по роду ее». И был Бог удовлетворен результатами своего творчества, ибо биологические системы содержали в себе все условия, которые необходимы для следующего этапа эволюционного развития Вселенной, а именно для этапа интеллектуальной эволюции. «И увидел Бог, что это хорошо». 22. И сделал Бог так, чтобы рыбы и птицы плодились, размножались, наполняли воду в морях и пространство над землею. «И благословил их Бог, сказав: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воду в морях, и птицы да размножаются на земле». 23. И возникли рыбы в воде («и был вечер»), и взлетели птицы в небеса («и было утро»): так прошел пятый этап сотворения Вселенной абсолютно совершенным Богом. Этот период сотворения Вселенной мы называем этапом биологической эволюции: «день пятый».
Согласно современным научным данным, возраст Земли оценивается в 4,6 млрд. лет, а первые самые примитивные одноклеточные живые организмы появились на ней 3,8 млрд. лет назад. Примерно миллиард лет тому назад возникли многоклеточные водоросли. Примерно 400 миллионов лет тому назад появились растения на суше. Простейшие морские беспозвоночные – такие, как губка и медуза, – появились 500 миллионов лет назад, первые птицы – 200 миллионов лет назад, копытные и хищные животные – 70 миллионов лет назад, а человек – всего лишь – 60 тысяч лет тому назад (см. Атлас зарождения и эволюции жизни на Земле или любой учебник по биологии). Смысл существования Земли и Солнца прежде всего заключался в том, что без них биологическая эволюция оказалась бы невозможной. Исходным состоянием пятого этапа эволюции Вселенной является существование Земли и Солнца, а его неизбежным конечным результатом – появление живого существа. Но для чего было нужно, чтобы появилось живое существо? Читать дальше ...--- Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 001 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 002 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 003 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 004 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 005 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 006 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 007 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 008 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 009 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 010 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 011 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 012 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 013 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 014 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 015 Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 016 Источник : https://e-libra.ru/read/492147-zaprogrammirovannoe-razvitie-vsego-mira.html ПОДЕЛИТЬСЯ
--- ---
--- ПОДЕЛИТЬСЯ --- --- --- Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001 --- АудиокнигиСемашхо*** *** | |
|
Всего комментариев: 0 | |