Главная » 2019 » Апрель » 16 » Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 012
09:03
Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 012

***В миры иные.jpg

33. Роль человека в развитии осциллирующих вселенных

 Сделать закладку на этом месте книги

Современный человек сможет стать жителем Райской Вселенной, если он этого заслужит.

Исай Давыдов

Если вселенная осциллирует, то ее колебания либо затухают, либо нарастают. Если бы Бог перестал их стимулировать и контролировать, то колебания были бы затухающими и каждая последующая вселенная накапливала бы больше погрешности, чем предыдущая. Согласно закону перехода количества в качество, количество циклов таких колебаний не может возрастать до фантастической бесконечности без изменения коренного качества вселенных. Обязательно должно существовать такое конечное количество циклов, при котором громадная накопленная погрешность сделает невозможным дальнейшее продолжение колебаний.

Тогда согласно закону отрицания отрицания, серия осциллирующих вселенных перестанет существовать и перейдет в свою диалектическую противоположность – небытие. Однако закон отрицания отрицания, обязательный для Материального Мира, не распространяется на состояние небытия. Поэтому небытие не обязано самопроизвольно перейти в свою диалектическую противоположность – бытие осциллирующих вселенных. Такой переход возможен только лишь по воле и по программе Бога.

Но что произойдет, если Бог не перестанет, а будет продолжать стимулировать прогресс осциллирующих вселенных? В этом случае колебания будут нарастающими и каждая последующая вселенная будет накапливать меньше погрешности, чем предыдущая. Согласно закону перехода количества в качество, количество циклов нарастающих колебаний также не может возрастать до фантастической бесконечности без изменения коренного качества вселенных. В этом случае обязательно должно существовать такое другое конечное число колебаний, при котором вселенная перестанет накапливать погрешность вообще. Тогда согласно закону отрицания отрицания, материальная вселенная перейдет в свою диалектическую противоположность – идеальную вселенную, которая будет вечно расширяться и никогда не будет сжиматься.

Возможен вариант вселенной, промежуточной между идеальной и материальной. Назовем ее Райской Вселенной, которая будет не совсем идеальной потому, что будет по-прежнему состоять из таких «строительных кирпичиков», как компонентные противоположности. Но она в то же время будет не совсем материальной потому, что насквозь будет пронизана объективной идеей до такой степени, что всякое ошибочное движение или изменение материи окажется невозможным. Всякие ошибки, всякие погрешности, всякие черные дыры – будут полностью исключены. Поэтому Райская Вселенная, построенная из противоречивой и смертной материи, сможет существовать в будущем столько, сколько будет угодно интеллекту, божественному или даже небожественному. Закон отрицания отрицания распространяется на материю и субъективную идею, но не распространяется на объективную идею и Райскую Вселенную. Поэтому Райская Вселенная может, но не обязана перейти в свою диалектическую противоположность – материю или объективную идею.

Таким образом, осциллирующие вселенные должны либо исчезнуть совсем, либо превратиться в идеальную вселенную, либо превратиться в систему, которую нельзя будет называть уже материальной хотя бы потому, что она не будет накапливать никакой погрешности. Здесь считаю уместным еще раз напомнить читателю, что под «вселенной» мы подразумеваем «физическую вселенную», а не идеальную, если это специально не оговорено.

Вселенная эволюционна, она развивается не только количественно, но и качественно, приобретая самым неожиданным образом все новые и новые качества, неведомые дотоле. Поэтому человеческому интеллекту было бы трудно (почти невозможно!) представить себе нынешнюю Вселенную, если бы ему пришлось догадываться об этом в эпоху энергетической эволюции, когда не было еще ни атомов, ни молекул. Точно так же нам трудно (почти невозможно!) представить себе сейчас ту совершенную систему, в которую должны превратиться в конечном счете осциллирующие вселенные. Однако нам ясно одно, что такого рода конечный продукт должен быть совершенным.

Совершенная или Райская Вселенная, рожденная на базе несовершенной материи, не будет накапливать никакой погрешности. Поэтому она, ограниченная в прошлом, не будет ограничена в будущем. В этом будет заключаться одно из ее существенных отличий от материи и идеи. Мир абсолютных идей, не ограниченный временем ни в прошлом, ни в будущем, не имеет ни начала, ни конца. Материальная Вселенная, ограниченная временем и в прошлом и в будущем, имеет и начало и конец. У Райской Вселенной будет начало, но у нее не будет конца, если ее обитатели оправдают доверие Бога.

Возможно, что ее физические законы и пространственно-временные соотношения будут существенно и качественно отличаться от физических законов и пространственно-временных соотношений нашей Вселенной. В Райской Вселенной будет жить и наслаждаться райская ультрацивилизация – справедливое общество совершенных интеллектуалов, неспособных заблуждаться, общество любви без ненависти, общество правды без лжи, общество справедливости без вероломства, общество доброты без зла, общество подлинной свободы без деспотичных «вождей». Но даже Райская Вселенная, у которой не будет конца в относительном смысле слова, не будет абсолютно бессмертной, ибо вечный Бог, сотворивший ее, может ее и разрушить, если сочтет нужным.

Самое интересное заключается в том, что согласно данным современной науки, мы с вами можем быть членами того далекого и прекрасного общества, если будем вести себя соответствующим образом ныне.

Человечество развивается путем многократного чередования таких диалектических противоположностей, как рождение и смерть человеческих тел. Биологическая смерть необходима для освобождения физического тела от накопленной погрешности. Физические тела рождаются и умирают, а души людей продолжают совершенствоваться, не старея. Субъективный (человеческий) интеллект приходит к объективной истине не сразу, а через многократно повторяющееся чередование диалектических противоположностей: познания и заблуждения, любви и ненависти, справедливости и вероломства.

Если у человека не хватает интеллекта для того, чтобы понять истину, то он все чаще и чаще впадает в заблуждение. Впадая в роковое заблуждение, человек все чаще и чаще предпочитает сиюминутную «выгоду» и отрекается от прекрасного будущего. Заблуждение без познания, ненависть без любви, вероломство без справедливости – вот те основные критерии, при которых интеллект перестает быть интеллектом. Если интеллект перестает быть интеллектом, то душа перестает существовать. Если душа погибает, то человек умирает и не возрождается вновь.

Если человечество пойдет по такому пути, то оно не оправдает надежд Бога. Если человек не оправдает надежд Бога, то он исчезнет точно так же, как исчезают с лица Земли, например, волки. Если люди утратят свое господствующее положение, то их место в Материальном Мире займут другие интеллектуалы, о которых мы ныне даже не догадываемся. Но у человека достаточно ума для того, чтобы познавать истину.

Познавая объективную истину, человек все больше и больше начинает понимать все прелести истинной любви и справедливости, а также всю бессмысленность жестокости и вероломства. Если субъективный интеллект полностью освободится от бремени заблуждений и превратится в объективный интеллект, то в душе человека не останется никакого места для ненависти, вероломства и жестокости. Если интеллект человека, освобожденный от лжи и заблуждений, станет объективным и если душа его, лишенная вероломства и ненависти, будет полна любви и справедливости, то такой человек готов вступить в Райскую Вселенную.

Но когда и где произойдет это? Может быть, через 200 лет, может быть, через миллиарды миллиардов лет, а может быть, и никогда! Но более вероятно, что такого рода Райская Вселенная уже есть, однако существует она вне Материального Мира. И если Райская Вселенная уже существует даже за пределами Материального Мира, то это вовсе не означает, что она якобы недоступна для нас.

Наоборот: данные современной науки убеждают нас в том, что человек при определенных условиях может переселиться туда. Однако Райскую Вселенную, существующую не только вне нашей Вселенной, но и вне нашего Материального Мира, мы должны четко отличать от Земного Рая, который по нашим предварительным подсчетам может быть построен на нашей Земле примерно через 235 лет. Но об этом речь пойдет в отдельной книге.

Материализм несовместим с диалектикой уже потому, что атеистический принцип «вечного» развития материи находится в вопиющем противоречии с такими законами диалектики, как закон перехода количества в качество и закон отрицания отрицания, согласно которым любая развивающаяся материальная система в конечном счете обязана либо перестать существовать вовсе, либо превратиться в качественно иную совершенную систему, которую уже нельзя называть материальной и которая уже не обязана подчиняться законам, присущим только материи, в том числе и закону отрицания отрицания.

 

34. Путешествие в иные вселенные

 Сделать закладку на этом месте книги

Мир состоит из большого количества вселенных, одна из которых – наша.

И. С. Шкловский

1. Конечное множество иных вселенных.

Человек громко кричит и безудержно плачет сразу же после своего рождения. Говорят, что это и есть его первый крик свободного протеста против того, что он прибыл в «этот» Материальный Мир. Однако в атеистических странах еще в роддоме акушерка, принявшая роды, сообщала новорожденному о том, что никакого другого или «иного» мира якобы нет и быть не может. В детских садах малыши дружно и звонко хохотали, слушая смешные «сказки» воспитателей об «иных» мирах. Ученики средних школ считают безнадежно отсталыми своих дедушек и бабушек, которые отзываются об «ином» мире всерьез. Студенты университетов искренне сочувствуют тем «сумасшедшим», которые под воздействием «религиозной пропаганды» поверили в существование «иного» мира.

Если студент на экзаменах и в быту не умел убедительно критиковать религиозные идеи об «иных» мирах, то он никогда не получит в атеистической стране высшего образования. А об ученых степенях кандидата или доктора наук не может быть и речи. В атеистических странах всякая наука, включая физику и математику, получает право гражданства только лишь при условии, если она связывается с той или иной атеистической догмой. Не только марксистская философия, но и вся наука в целом становится безропотной служанкой атеизма и коммунизма. Поэтому ученым может стать только лишь тот, кто может надежно бороться против всяких религиозных «предрассудков» – таких, как «иной» мир. В связи с этим очень интересно знать: к какому научному выводу об «иных» мирах приходят в высших научных сферах те самые зрелые ученые, которые прошли через все стадии атеистического чистилища?

 

2. Путешествие человека в иные вселенные.

С 5 по 11 сентября 1971 года на Бюраканской астрофизической обсерватории Академии Наук Армянской ССР проходил первый советско-американский симпозиум по внеземным цивилизациям (CETI – Communication Extra-Terrestrial Intelligence). В работе этого симпозиума принимали участие крупнейшие ученые мира: Ф. Дрэйк (США), Н. С. Кардашев (СССР), Ф. Моррисон (США), Б. Оливер (США), Р. Пешек (ЧССР), К. Саган (США), И. С. Шкловский (СССР), Г. М. Товмасян (СССР), В. С. Троицкий (СССР), и многие другие.

Талантливый советский ученый Н. С. Кардашев выступил на этом симпозиуме с таким смелым докладом, который удивил даже самых «закаленных» сторонников религии ([90], стр. 310-312, 323-329). Он рассматривал черные космические дыры как «выходные ворота» или «тоннели», ведущие из нашей Вселенной в иные миры. Соответственно, белые космические дыры рассматривались им как «входные ворота» или «тоннели», ведущие из иных миров в нашу Вселенную. Таким образом, черные и белые космические дыры являются всего лишь «каналами», которые связывают нашу Вселенную с иными мирами, существование которых признается реальным и научно доказанным фактом. Проделаем здесь мысленный эксперимент по научной модели Н. С. Кардашева.

Предположим, что некоторый путешественник на космическом корабле улетел от поверхности Земли по направлению к какой-либо черной космической дыре. При этом путешественник аккуратно посылает на Землю по одному сигналу в минуту. Космический корабль наращивает скорость постепенно, а не сразу. По мере приближения скорости космического корабля к скорости света, сигналы, аккуратно посылаемые им ежеминутно, будут поступать на Землю все реже и реже: через час, через сутки, через недели, через месяцы, года, века и т. д.

Когда путешественник пересечет «границу» черной дыры, его скорость будет равна скорости света. Теперь сигналы из черной космической дыры на Землю перестанут поступать совсем, хотя путешественник каждую минуту по своим часам продолжает аккуратно посылать сигналы. Н. С. Кардашев представил расчеты, согласно которым при таком пересечении границы черной дыры никакой катастрофы ни с путешественником, ни с его космическим кораблем не произойдет. За сравнительно короткий промежуток времени (по масштабам мира световых скоростей) от момента пересечения границы черной дыры до момента полной остановки (т. е. до момента, когда коллапсирующее тело превратится в нулевую точку), путешественник увидит все будущее той вселенной, которую он покинул. Он перестанет видеть эту вселенную из черной дыры в конечный миг коллапса (в момент остановки). Затем путешественник через черный «тоннель» выйдет в какую-либо белую космическую дыру, из которой он увидит всю прошлую историю той новой вселенной, куда он прибыл.

Таким образом, сначала один советский ученый Н. С. Кардашев, а вслед за ним и другой советский ученый И. С. Шкловский безоговорочно признали, что «Мир состоит из большого количества вселенных, одна из которых – наша» ([90], стр. 311). Обратите внимание: Мир состоит из большого, но не из бесконечного количества вселенных. Поэтому всякие рассуждения о бесконечности Материального Мира признаются ненаучными. Если все материальные элементы и системы с течением времени рождаются, развиваются, устойчиво существуют, стареют и умирают в трехмерном физическом пространстве Вселенной, то вселенные таким же образом рождаются, развиваются, устойчиво существуют, стареют и умирают в многомерном пространстве Идеального Мира.

 

3. Количество измерений пространства.

Гипотеза члена-корреспондента Академии Наук СССР Н. С. Кардашева в последний годы развивается рядом советских ученых. Например, из гипотезы Андрея Линде (Институт Физики имени Лебедева в Москве) следует, что Бог создал множество вселенных и продолжает создавать новые, причем в каждой из них имеются свои пространственно-временные соотношения и действуют свои особые законы физики. Согласно гипотезе Андрея Линде, мир в целом имеет 26 измерений, хотя наша Вселенная представляет собой всего лишь четырехмерный пространственно-временной континуум: три измерения характеризуют физическое пространство, а четвертое измерение – время. Остальные 22 измерения обнаружить физически мы пока не можем.

Еще в 1987 году атеизм категорически возражал против существования четвертого измерения пространства следующим образом ([34], стр. 118): «Все попытки различного рода мистиков доказать существование у пространства 4-го измерения, недоступного нашему восприятию, не имеют никакого отношения к науке».

Однако всего через три года под натиском научных фактов атеизму пришлось сделать следующее признание в официальном учебнике, предназначенном для всех высших учебных заведений СССР ([16], стр. 86):

«В современных концепциях супергравитации вводится представление о десятимерном пространстве-времени… При рождении нашей Вселенной только четыре из десяти измерений пространства-времени обрели макроскопический статус, а остальные оказались как бы свернутыми в глубинах микромира, в областях 10-33 см. Их можно обнаружить, только проникнув в эти области, но там мы столкнемся с какими-то принципиально иными мирами».

Так официальный атеизм признает ныне иные измерения пространства, в котором родилась первобытная Вселенная. Небытие Вселенной стало неустойчивым 12 млрд земных лет тому назад вследствие возникновения «семи измерений» микромира, остальные три измерения пространства появились лишь тогда, когда первобытная энергетическая Вселенная превратилась в вещественную. Комментируя такого рода признания атеизма, Ян Майзельс в газете Новое Русское Слово от 4 января 1991 года пишет следующее:

«Почему физическое пространство обладает именно тремя, а не двумя или четырьмя измерениями? Физика легко объясняет такое устройство Вселенной свойствами гравитации: при двух измерениях сила тяготения убывала бы с расстоянием слишком медленно, и пространство стянулось бы в точку. При четырех измерениях пространство, напротив, распалось бы из-за чересчур быстрого ослабления тяготения с расстоянием. Итак, три пространственных измерения. А где же остальные семь? А что, если эти «исчезнувшие» измерения образовали свое семимерное духовное пространство? Причем эта духовная структура столь же реальна, как и физическая, но она не жесткая, а исключительно подвижная и в силу своей многомерности непосредственно нашими органами чувств не воспринимается. Как тут не вспомнить семь небес, семь сфер небесных? – три физических измерения окружены семью духовными».

 

4. Путешествие души в иные миры.

От признания иных вселенных или иных миров до признания Бога остается всего лишь один формальный шаг, ибо нелогично думать, что среди множества иных вселенных нет ни одной идеальной вселенной. Поэтому у неискушенного читателя на Западе может сложиться впечатление, что советский ученый Н. С. Кардашев по своей личной инициативе, на свой страх и риск выдвинул новую научную теорию, направленную против атеизма. Такое мнение является в корне ошибочным. Все дело заключается в том, что атеизм не может существовать без фантастических понятий «вечности и бесконечности материи». Однако ограниченность нашей Вселенной во времени и в пространстве естественными науками доказана настолько убедительно, что атеизму приходится признавать этот неоспоримый факт. Поэтому единственной надеждой атеизма на спасение от полного научного краха является гипотеза о том, что наша Вселенная, может быть, не является единственной.

Иные миры признаются ныне атеизмом не для того, чтобы признать Бога, а для того, чтобы спасти от неизбежного краха атеистическую сказку о «вечной и бесконечной» материи. Однако атеизм с помощью такого признания не может достичь своей цели прежде всего потому, что бесконечных чисел в природе нет вообще ([53], стр. 77). Следовательно, количество вселенных в Материальном Мире не может быть бесконечным. Если Материальный Мир и состоит из некоторого множества вселенных, то он рождается, развивается, накапливает погрешность, стареет и умирает точно так же, как и все его компоненты. Протяженность Материального Мира должна быть также конечной величиной потому, что она является суммой конечных размеров всех тех вселенных, которые входят в его состав. Поэтому никакой речи о «вечности и бесконечности» Материального Мира не может быть даже в том случае, если он и состоит из некоторого множества таких вселенных, как наша. Все это означает, что атеизму приходится признавать иные миры не от хорошей жизни, а потому что у него не остается никакого другого выхода. Признание иных миров есть своего рода «соломинка», за которую судорожно хватается безнадежно тонущий атеизм. К такому убеждению мы приходим потому, что гипотеза Н. С. Кардашева, идеалистическая в сущности, окутана в материалистическую скорлупу и страдает поэтому рядом существенных недостатков. Перечислим некоторые из них.

Физический парадокс заключается в том, что биологическое тело человека не может функционировать в черной космической дыре. И. С. Шкловский в своей работе [90] на стр. 311 восхищается гипотезой Н. С. Кардашева, согласно которой белые и черные дыры могут быть использованы человеком для того, чтобы совершить путешествие из одной вселенной в другую. Однако в той же книге на стр. 92 он категорически заявляет, что в черных дырах в условиях сверхъядерной плотности «никакая жизнь невозможна». Следовательно, физическое тело человека не может войти в черную дыру без биологической катастрофы.

Здесь я должен добавить, что человеческая жизнь в биологическом смысле слова невозможна также и в белых космических дырах, температура которых превышает 10 млрд °К. Поэтому гипотеза Н. С. Кардашева не может быть действительной до тех пор, пока она остается в материалистической скорлупе. Человек не может существовать в белых и черных дырах в форме трехмерного физического тела или даже в виде энергетических волн, но он может функционировать в них своими другими (нематериальными!) измерениями. Следовательно, если гипотезу Н. С. Кардашева освободить от атеистических оков, то путешествие в иные миры оказывается все же возможным и реальным.

В самом деле, если космический корабль пересечет границу черной космической дыры со скоростью света, то согласно специальной теории относительности, его размеры сократятся до нуля. Это означает, что внутри черной дыры путешественник и его космический корабль уже не будут существовать в форме вещественных тел. При такой скорости космический корабль неизбежно должен превратиться в энергию фотонов, а путешественник – в биологические волны. Мы знаем, что от физического тела, коллапсирующего в черной дыре, в конечном счете ничего физического не остается. В ней полностью исчезает все материальное, даже энергия или волны, содержащие энергию. Поэтому если путешественник пересечет границу черной космической дыры, то его физическое тело сначала сожмется до чрезвычайно большой плотности, а затем исчезнет, ни во что материальное не превратившись.

Это значит, что из черной дыры в иной мир могут уйти только лишь идеальная сущность путешественника и идеальная информация о его космическом корабле, но не его биологическое или физическое тело. Если человек есть единство противоположных компонентов – биологического тела и идеального содержания, – то быстрое путешествие по иным мирам через черные и белые дыры может совершить не физическое тело человека, а его идеальная сущность.

Парадокс времени в гипотезе Н. С. Кардашева заключается в том, что путешественник перелетает из одной вселенной в другую или из одного мира в другой мир за конечный и очень короткий промежуток времени (например, за несколько секунд или минут), в то время как для постороннего наблюдателя, живущего, например, на Земле, протекает чрезвычайно большое время, исчисляемое миллиардами земных лет. Если промежуток времени между моментами, когда путешественник «нырнул» в черную дыру одного мира и «вынырнул» из белой дыры другого мира, измерялся бы секундами для самого путешественника, то он исчислялся бы миллиардами лет для земного наблюдателя.

Этот парадокс не может быть разрешен до тех пор, пока гипотеза Н. С. Кардашева остается в материалистической скорлупе. Если же эту гипотезу освободить от атеистических оков, то никакого парадокса времени не будет, ибо законы Материального Мира (в том числе и теория относительности) не являются обязательными для Идеального Мира. Мы знаем, что любая идеальная категория (а следовательно, и любой идеальный компонент человека) может перемещаться со сколь угодно большой скоростью, даже бесконечной. Поэтому человек, как идеальная категория, освобожденная от бремени физического тела, может совершать путешествие между множеством различных миров (материальных и идеальных) почти мгновенно не только «по часам» самого путешественника, но и по часам земного наблюдателя.

Парадокс скорости заключается в том, что скорость любого вещественного тела всегда остается меньше скорости света, в то время как от Земли до ближайшей черной космической дыры даже со световой скоростью пришлось бы лететь десятки или даже сотни лет. Человек, как вещественная категория, не может лететь со скоростью света. Поэтому парадокс скорости также не может быть разрешен до тех пор, пока гипотеза Н. С. Кардашева остается в атеистической скорлупе. Если же эту гипотезу освободить от материалистических оков, то никакого парадокса скорости не будет, ибо человек, как идеальная категория, освобожденная от бремени физического тела, может перемещаться со сколь угодно большой скоростью, даже бесконечной. Чтобы уйти в иной мир, человек должен утратить не только массу покоя, но и энергию, после чего от него ничего материального не остается.

 

5. Биологические дырки.

Согласно вариационному принципу Гамильтона и Остроградского, Материальный Мир, сотворенный Богом, является весьма экономным. Поэтому у человека нет никакой необходимости лететь к далекой черной космической дыре для того, чтобы осуществить путешествие в иные миры. Дело заключается в том, что у каждого человека, как и у каждой биологической системы, есть своя собственная «дырка», которую, в отличие от космической дыры, мы называем биологической. Мы говорили уже о том, что критический радиус человека весом 80 кг равен примерно 1,4×10-23 см. Это в 10 млрд раз меньше радиуса атомного ядра.

Чем больше погрешности накапливает биологическое тело, тем «плотнее сжимается» идеальное содержание человека. Если количество накопленной погрешности становится чрезвычайно большим, то все идеальное содержание человека оказывается внутри его критического радиуса. Тут количество переходит в качество, вследствие чего открывается черная биологическая дырка, через которую человек, как идеальная категория, уходит в иной мир. После этого живое биологическое тело превращается в безжизненный труп. Затем идеальное содержание человека через черный «тоннель» выйдет в какую-либо белую дыру. Если эта белая дырка принадлежит нашей или другой физической вселенной, то человек, вынырнув из нее, вновь приобретает материальное тело. Если же эта белая дырка принадлежит Идеальному Миру, то человек приобщается к своей собственной идеальной душе.

Согласно Н. С. Кардашеву, такого рода путешественник из черной дырки видит все будущее покинутой им вселенной или покинутого им мира, а из белой дырки – всю прошлую историю той вселенной, куда он прибыл. Однако, живя в одной вселенной, он не может видеть другую вселенную. Живя в одном мире, он не может видеть иного мира. Внешний наблюдатель может видеть рождение ребенка из белой биологической дырки, но он ни в коем случае не может видеть то, как человек уходит в иной мир через черную биологическую дырку, ибо из черной дыры никакая информация к нам не поступает.

Если женская яйцеклетка оплодотворяется мужским сперматозоидом, то в оплодотворенном зародыше открывается белая биологическая дырка, через которую из иного мира приходит идеальное содержание того индивидуума, чья программа достаточно близко совпадает с содержанием генетического кода. Так человек, как единство материальных и идеальных противоположностей, «вылупляется» из белой биологической дырки. После этого биологический организм развивается до тех пор, пока программа развития не будет уравновешена накопленной погрешностью. По мере дальнейшего роста накопленной погрешности биологическое тело стареет. Если накопленная погрешность становится чрезвычайно большой, то человек, как идеальная категория, покидает свое неполноценное тело и через черную биологическую дырку уходит в иной мир для того, чтобы вновь поселиться в свежее новорожденное тело ребенка.

Так повторяется много раз: биологические тела рождаются и умирают, а идеальная сущность индивидуума сохраняется и совершенствуется. В связи с этим возникает вполне уместный вопрос: может ли человек вернуться в свое собственное тело обратно? Ныне человек не может этого сделать, потому что он не умеет еще управлять процессами развития своего физического тела. Однако если человек станет совершенным интеллектуалом, то он научится контролировать процессы старения и управлять развитием своего собственного организма. Тогда он сможет не только покидать, но и возвращаться к своему здоровому организму после «короткого» путешествия по некоторому множеству других вселенных. Согласно индийскому религиозно-философскому учению раджа-йога, в определенных условиях духовный или идеальный центр человеческой личности может отделиться от своего биологического тела и смотреть на него со стороны [77].

 

6. Информационные микродырочки.

Следует заметить также и то, что в общении с потусторонним миром нуждается не только живое существо, но и неживое вещество. Поэтому все материальные элементы и системы имеют свои собственные белые и черные дырки, через которые осуществляется сигнально-информационная связь между Материальным и Идеальным Мирами. Таким образом, Вселенная является замкнутой и изолированной для материи ([90], стр. 100), но незамкнутой и неизолированной для объективной идеи. Под замкнутой обычно подразумевают систему, в которую невозможно войти и из которой невозможно выбраться куда бы и сколько бы та или иная субстанция ни двигалась. Консервативными (изолированными, замкнутыми) мы называем такие системы, которые не могут общаться друг с другом.

Если бы физическое пространство было изолированным и замкнутым для идеи, то объективная идея из иного мира не могла бы проникнуть во Вселенную, а мы с вами не могли бы мыслить и сознавать. В этом аспекте гипотеза Н. С. Кардашева о незамкнутой и неизолированной Вселенной верна ([90] стр. З10).

Если бы Вселенная была неизолированной и незамкнутой для материи, то существование весомого и зримого вещества оказалось бы возможным не только в физическом пространстве, но и в идеальном пространстве, не только в трех известных нам физических измерениях Вселенной, но и во всех других неизвестных нам измерениях Идеального Мира. Тогда Идеальный Мир перестал бы быть идеальным и стал материальным. Если бы Идеальный Мир оказался материальным, то Материальному Миру пришлось бы существовать без своей нематериальной противоположности, что практически невозможно, ибо это противоречило бы основному свойству материи. Только лишь объективная идея или идеальный дух (а не материя!) может путешествовать из одного мира в другой мир, из одной вселенной в другую вселенную.

Естественными науками установлено, что кроме «массивных» космических дыр существуют еще и малые «дырочки». Согласно данным академика М. А. Маркова, масса черных «микродырочек» может быть очень малой (порядка 10-5 г). Однако согласно данным английских ученых Дж. Гиббонса и С. Хоукинга, она может быть еще меньше – (порядка 10-17 г), см. ([52] стр. 188).

 

7. Сигнально-информационная связь.

Если в весомых элементарных частицах имеются миниатюрные микродырочки, то в невесомых квантах физической энергии должны существовать качественно иные энергетические дырочки. Через белую энергетическую дырочку в мир антифотона из Мира Объективных Идей поступает идеальная информация, которая снижает свою скорость от бесконечно большой величины до критической. Микроцивилизация, проживающая в нулевом объеме антифотона, перерабатывает эту идеальную информацию в энергетические сигналы и коды и передает их через черную энергетическую дырочку в мир положительных энергий, откуда фотоны передают их в наш вещественный мир, где скорость распространения сигналов становится ниже критической.

И наоборот: через черную энергетическую дырочку из нашего вещественного мира в мир фотона поступают сигналы и коды, скорость движения которых возрастает до критической величины.

Фотоны передают их антифотонам. В недрах антифотона микроцивилизация перерабатывает эти коды и сигналы в идеальную информацию, которая увеличивает скорость своего движения от критической до бесконечно большой величины и уходит в Мир Объективных Идей.

Если количество гигантских космических дыр является сравнительно малым, то количество мелких белых и черных «дырочек» является достаточно большим. Чем меньше размеры дырочек, тем больше их количество. Они соединяют напрямую почти любую точку нашей Вселенной с потусторонним миром и представляют собой четвертое и пятое измерения пространственной непрерывности, дополняющие три известные физические измерения: длину, ширину и высоту.

Согласно научной теории миров и дыр, объективная идея не нуждается в том, чтобы пересекать границу. Она из любой точки вселенной, представляющей черную дырочку, передается прямо в иной мир со сколь угодно большой скоростью по незримому каналу, не пересекая вовсе физического пространства. Объективная идея или идеальная информация из иного мира в любую точку нашей Вселенной (представляющей белую дырочку) поступает также по прямому незримому каналу со сколь угодно большой скоростью без всякого пересечения физического пространства.

 

8. Теория миров и дыр

Несмотря на все недостатки, значение гипотезы Н. С. Кардашева трудно переоценить. Его заслуги в деле научного познания объективной истины огромны и выражаются прежде всего в следующем:

1. Он впервые с официальной атеистической трибуны во всеуслышание признал существование иных миров, кроме нашей Вселенной. Ценность гипотезы Н. С. Кардашева заключается в том, что она выходит за рамки нашей Вселенной, хотя по долгу службы советский ученый и был обязан называть все остальные миры «вселенными». Нет сомнения в том, что среди множества иных миров имеется и Идеальный Мир, который качественно отличается от привычного нам Материального Мира и является его нематериальной противоположностью.

Возможно существование и каких-то других, совершенно иных миров, сущность которых мы не можем себе даже представить. Не исключена возможность существования и таких миров, которые в далеком прошлом были материальными, но которые в процессе своей эволюции достигли такого идеального совершенства, что не накапливают теперь никакой погрешности. Такого рода миры, существование которых весьма вероятно, но еще достоверно не доказано, мы называем гипотетическими.

2. Н. С. Кардашев впервые с официальной атеистической трибуны во всеуслышание признал белые и черные космические дыры в качестве измерений, дополняющих три измерения физического пространства: длину, ширину и высоту.

3. Он впервые научно доказал возможность ухода и прихода человека из одного мира в другой. Он показал, что проникновение в глубь черной дыры дает возможность неограниченных путешествий в многомерном пространственно-временном континууме.

4. Он впервые научно доказал возможность предсказания будущего и нанес тем самым непоправимый урон тем атеистам, которые критикуют пророков.

Если гипотезу Н. С. Кардашева освободить от атеистической скорлупы, то она превращается в стройную научную теорию, которая подтверждается повседневной практикой. Мы будем называть ее теорией миров и дыр. Изложим здесь вкратце суть этой теории, лишенной перечисленных выше парадоксов:

Относительный Мир состоит из Идеального, Материального и Гипотетического Миров. Материальный Мир состоит из некоторого конечного множества физических вселенных, таких, как наша. Вселенные могут отличаться друг от друга качественно, у них могут быть различные законы физики и другие пространственно-временные соотношения. Среди вселенных могут быть такие, которые в процессе развития уже перестали быть материальными, но еще не стали идеальными. Сигнально-информационная связь между мирами и вселенными осуществляется через черные и белые дыры, связанные своеобразными нематериальными «каналами», по которым объективная идея может двигаться со сколь угодно большой скоростью. Таким образом, Физическая Вселенная является замкнутой и изолированной для материи, но незамкнутой и неизолированной для объективной идеи и идеальной информации.

Человек приходит из иного мира в этот мир через белую биологическую дырку и уходит из него через черную биологическую дырку. Если человеческий интеллект станет совершенным, то перед ним откроются поистине фантастические возможности для быстрого познания иных миров, по которым он сможет путешествовать, оставаясь в рамках одного и того же биологического тела, которое он будет покидать только лишь на короткое время путешествия по иным мирам. Покидая свое физическое тело и уходя в черную биологическую дырку, интеллект человека за короткое время «увидит» все будущее своей Вселенной. Вынырнув из белой биологической дырки в ином мире, за короткое время он «увидит» всю прошлую историю этого иного мира, а нырнув в черную биологическую дырку, он «увидит» все его будущее. Вылупляясь из белой биологической дырки и возвращаясь к своему физическому телу, интеллект человека за короткое время «увидит» всю прошлую историю своей Вселенной.

 

Что может атеизм противопоставить этой теории миров и дыр, кроме своих собственных желаний и иллюзий? В противовес научным доказательствам он может выставлять только лишь свои никем не доказанные исходные предположения о том, что якобы все миры являются материальными. Но тогда возникает вполне естественный вопрос: а где же научные доказательства атеизма? Ответ прост: никаких научных доказательств у научного атеизма нет и быть не может! У него есть только лишь угодные ему самому исходные предположения, в которые сотни миллионов простых людей должны слепо верить, хотя поверить в них нет никакой логической возможности.

В самом деле, согласно основному свойству материи, ни одна материальная система не может существовать без своей противоположности. Материальный Мир в целом является тоже материальной системой. Следовательно, Материальный Мир не смог бы существовать без своей нематериальной противоположности. Так как существование Материального Мира является неоспоримым фактом, то существование Идеального Мира, как его нематериальной противоположности, является также бесспорным.

«Конечное» не может существовать без «бесконечного». Материальный Мир, как конечная сумма конечных вселенных, не является бесконечным или вечным. Поэтому если конечный Материальный Мир существует объективно, то также объективно должна существовать и его бесконечная и вечная противоположность – Идеальный Мир. Несостоятельность атеизма заключается именно в том, что он считает Материальный Мир единственным в то время, когда он же провозглашает бесконечное многообразие миров.

В связи с этим перед одним из ученых атеистов я ребром поставил следующий вопрос: «Почему все иные миры вы считаете материальными? Какие у вас есть научные основания считать, что среди множества иных миров, отличающихся друг от друга не только пространственно-временными соотношениями, но и законами существования или развития, нет ни одного Идеального Мира? Атеист не ожидал от меня столь необычного вопроса и поэтому сначала замешкался, а затем собрался с мыслями и выпалил мне прямо в лицо:

«Мы считаем все иные миры такими же материальными, как и этот мир, потому что материей мы называем всякую объективную реальность, какою бы она ни была. Если иной мир существует реально и объективно, то это значит, что он материален. Если Идеальный Бог существует реально и объективно, то он есть тоже материя именно потому, что он существует реально и объективно, несмотря на то, что он не обладает никаким объемом, никаким весом, никакой энергией и т. д. Если мир объективных идей существует реально вне субъективного сознания, то мы его также называем материальным только лишь в силу того, что он существует реально и объективно. Идея не может быть первичной в отношении материи потому, что всякую идею, существующую реально и объективно вне субъективного сознания, мы называем материей.»

Признаться, я также не ожидал от такого махрового атеиста столь откровенного и предельно ясного ответа и выразил ему мою глубокую благодарность. Значит, ученые-атеисты уже начинают понимать, что Бог есть. Но в то время, когда они внутренне думают о Боге, вслух они называют его материей. Когда они внутренне думают об ином Идеальном Мире, вслух они называют его Материальным Миром. Тут я постиг до конца все прелести крылатого афоризма о том, что некоторым людям язык дан для того, чтобы скрывать свои подлинные мысли. Мы представляем самому читателю ответить на вопрос: какая сила заставляет ученых-атеистов называть Идеального Бога материей?

Признавая факт существования иных миров и оставаясь в рамках диалектики, атеизм не может утверждать, что все миры имеют одинаковое качество. Поэтому современный атеизм уже вынужден фактически признать существование Идеального Мира, хотя формально он все еще продолжает называть его Материальным Миром. В отличие от атеизма мы должны четко различать физические вселенные – такие, как наша, – от «вселенных» идеального типа (от отдельных идеальных миров), в которых нет ничего материального.

 

35. Эволюция нашей вселенной

 Сделать закладку на этом месте книги

Теперь можно считать полностью доказанным основное положение, что Вселенная эволюционирует, и притом сильнейшим образом.

Иосиф Шкловский

1. Теория эволюции и Библия.

Тоталитарный атеизм целенаправленно внушал миллионам простых и доверчивых людей заведомо неверную мысль о том, что не только научная теория эволюционного развития, но даже само слово «эволюция» якобы отрицает Библию. Но тогда возникает вполне уместный вопрос: так ли это на самом деле?

В древнееврейском языке действительно не было слово «эволюция». Но это вовсе не означает, что слово «эволюция» само по себе якобы противоречит Библии. Не только древние, но далеко и не все современные люди знают точное значение этого научного термина. Согласно научному определению, любое нереволюционное поэтапное развитие, в котором каждый последующий этап качественно отличается от предыдущего, и называется эволюцией. А это как раз и есть то, о чем повествуется в Библии: мир создавался в шесть этапов (в шесть «библейских дней»), каждый последующий этап сотворения мира отличался от каждого предыдущего этапа качественно.

Не только научное, но даже атеистическое определение термина «эволюция» никак не противоречит Библии. Согласно определению тоталитарного атеизма, «эволюционным называется такое изменение, при котором происходит постепенное количественное изменение существующего» ([64], стр. 193). «Количественные изменения, постепенно накапливаясь, на какой-то ступени нарушают меру предмета и вызывают коренные, качественные изменения» ([64], стр. 190). А это есть как раз то, о чем повествуется в Библии – превращение небытия Вселенной в ее бытие сопровождалось равномерными (постепенными) количественными изменениями, переходящими в качественные изменения поэтапно шесть раз.

Но тогда возникает вполне уместный вопрос: если термин «эволюция» не отрицает Библию априори, сам по себе, то не противоречит ли научная теория эволюционной Вселенной библейской модели сотворения мира Богом?

В настоящее время существуют две противоположные научные теории, которые дают ответ на этот вопрос: теория эволюционной Вселенной и теория стационарной Вселенной.

 

2. Теория стационарной Вселенной ([39], стр. 183)

В 1948 году английский астрофизик Фред Хойл и двое других ученых выдвинули «теорию стационарной Вселенной», согласно которой Вселенная якобы никогда не меняет своего качества: через десятки и сотни миллиардов лет она выглядит такою же, какою она выглядела сотни миллиардов лет тому назад.

Это значит, что чистая энергия, плазма, жидкости, твердые тела и живые организмы – существовали, существуют и будут существовать во Вселенной якобы вечно. Отдельные звезды и галактики рождаются и умирают, но мир звезд и галактик в целом остается неизменным навеки.

Согласно теории стационарной Вселенной, расширение Вселенной происходит потому, что в ней непрерывно рождается энергия из ничего. Этот факт служит одним из позитивных элементов теории стационарной Вселенной, которая в целом является негативной и неправильной. В конечном счете расширения и сжатия Вселенной зависят от соотношения между энергетической активностью белых и черных космических дырок. Если белые космические дыры производят энергии больше, чем ее «съедают» черные дыры, то Вселенная расширяется. Если же черные космические дыры «съедают» энергии больше, чем ее производят белые дыры, то Вселенная сжимается.

Из теории стационарной Вселенной неизбежно следует вывод о том, что Вселенная якобы является вечной и бесконечной. Поэтому эта теория полностью устраивала атеистов до тех пор, пока им не пришлось публично признать факт расширения Вселенной. В рамках теории стационарной Вселенной, факт ее расширения можно объяснить только лишь непрерывным рождением энергии из ничего. Признавая рождение энергии из ничего, атеизму пришлось бы признать и сотворимость материи, а там до признания Бога остается всего лишь один шаг. По этой причине с 1970 года атеизму пришлось признать теорию эволюционной Вселенной и отказаться от теории стационарной Вселенной ([91], стр. 353). Но тогда возникает вполне уместный вопрос: может ли теория эволюционной Вселенной спасти «научный» атеизм от неизбежного научного краха?

 

3. Теория эволюционной Вселенной.

Согласно теории эволюционной Вселенной, для расширения Вселенной прежде всего необходимо, чтобы ее средняя плотность была меньше критической плотности (или, чтобы ее действительный радиус был больше критического радиуса). При этом атеизм утверждает, что это положение якобы является не только необходимым, но и достаточным условием расширения Вселенной. Однако в объективной действительности дело обстоит далеко не так. Даже в первом приближении вопросы расширения и сжатия Вселенной решаются комплексом условий, которые мы рассмотрели ранее.

Если бы Вселенная не была эволюционной, а была вечной и бесконечной, то она не имела бы ни начала ни конца и, следовательно, не была бы продуктом какой-либо творческой деятельности. А это есть как раз то, без чего атеизм существовать не может. Поэтому чисто атеистической является именно теория стационарной, а не эволюционной Вселенной.

Однако, данные естественных наук, полученные за последние десятилетия, полностью опровергли теорию стационарной Вселенной. Прежде всего, было установлено, что Вселенная начала расширяться от нулевой точки до нынешних размеров. Далее было установлено, что необходимым условием расширения Вселенной является образование энергии из ничего – в процессе расширения Вселенной материя рождается из ничего шаг за шагом. Пространственное расширение пределов Вселенной неизбежно должно сопровождаться непрерывным увеличением количества материи в ней.

Согласно диалектическому закону перехода количественных изменений в качественные, непрерывный рост количества материи во Вселенной периодически должен сопровождаться ее качественными изменениями. Поэтому Вселенная росла не только количественно, но и изменялась качественно. Всякое постепенное изменение количества, которое поэтапно сопровождается улучшением качества, и принято называть эволюционным развитием.

Согласно эволюционной теории и в полном соответствии с диалектическим законом перехода количественных изменений в качественные. Вселенная на протяжении всей своей прошлой истории изменялась качественно шесть раз в следующей последовательности ([23], стр. 265-285):                    Читать   дальше   ...    

***

***   Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 001

*** Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 002

***  Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 003 

***   Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 004

***  Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 005

*** Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 006

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 007

***   Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 008

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 009 

*** Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 010 

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 011

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 012

*** Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 013 

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 014 

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 015

***Запрограммированное развитие всего мира. Давыдов И. Ш. 016

     Источник : Давыдов Исай Шоулович. Запрограммированное развитие всего мира 

***

*** ПОДЕЛИТЬСЯ

 

***        

..., с планеты далёкой, ... ...

***

***    

  

Просмотров: 110 | Добавил: iwanserencky | Теги: Вселенная, из интернета, Запрограммированное развитие, Запрограммированное развитие всего, человек, Бытие, познание, мысль, Давыдов И. Ш., сознание, Мир, наука, знание, мировоззрение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: