Главная » 2022 » Март » 22 » Поезд до Бухареста
08:41
Поезд до Бухареста

***

---

Мужик в морском тельнике стоял перед железнодорожной кассой очередного села. Покупал билет на поезд до Бухареста. Похоже, что пеший поход закончился и можно, наконец, прокатиться с ветерком. Уже больше месяца он не мог добраться до города: то поезд сойдёт с пути, то пешие переходы заведут его в дикие сёла со странными людьми. Путник переставал узнавать собственный мир, слишком много странностей свалилось. И чтобы с ними покончить, он постучал в зашторенное окошко кассы.



На маленькой станции больше не было людей. Никто не хотел никуда ехать. "Тем лучше - меньше давки будет в поезде". - Думал он про себя.
Шторка медленно отъехала в сторону и с той стороны окошка показалось лицо уставшей женщины.
- Здравствуйте, мне билет до Бухареста, пожалуйста.
- Вам установленный или безотносительный?
- Чего? - Уставился мужик в бледное лицо кассира. - Мне обычный, чтобы сесть тут, а выйти в Бухаресте.
- Значит пусть будет безотносительный. Хотите, чтобы в вагоне играла скрипка или трансильванский шансон?
- Да мне какая разница! Хоть похоронный марш, лишь бы приехать.
- Значит трансильванский шансон. Вы желаете красивую попутчицу или такую же, как вы?
- Так, млядь, билет сюда полож! - Заорал мужик в тельнике. - Бери деньги и гони билетик! И на себя посмотри!
- И последний вопрос: цель поездки. Выберите вариант: увидеть Бухарест и умереть, пролететь над гнездом кукушки или пересесть и отправиться в Будапешт.
- С ума сошла?!
- Ответ на вопрос обязателен. Таковы условия продажи билетов.
- Умирать мне рано, в Будапешт сами езжайте, ну пусть будет кукушка тогда. Вашу компанию психи, что ли, захватили?
- Вот ваш билет, с вас 10 леев и 50 баней.

Рассчитавшись, мужик в тельнике схватил билет. На нём красовалась надпись: "полет над гнездом кукушки под шансон с кассиром, безотносительно времени в пути". Снизу была маленькая печать транспортной компании. Всё официально. Какие же идиоты кругом, Господи. Глубокие размышления об интеллектуальном падении окружающих прервал громкий гудок поезда. Ну, в путь.

Заняв положенное место в купе, мужик с неудовольствием отметил, что напротив него сидит кассирша. Тоже, что ли, ехать собралась.
- Ты чего тут делаешь, а? - Спросил он строго.
- На вопрос, с кем вы хотите ехать, вы ответили, чтобы я посмотрела на себя. Мы уважаем желания клиентов. Взгляните на ваш билет и удостоверьтесь, там всё написано. - Холодно отрапортовала та.
- Ай, да подавитесь, мне всё равно. - Махнул на неё рукой мужик и достал бутылку водки.
Наконец-то можно отдохнуть. В этот момент поезд тронулся и по ушам ударила страшная волна трансильванского шансона:
"Ооооо, посадили во клеть упыряяяя, осудили у мамки забрааалии, черной нитью плетётся судьбаааа, разлучииили мечту растерррзааалии...".
- Эй, а потише нельзя сделать!? - Заорал пассажир, ударив ладонью по столу, что тот подпрыгнул.
"А когда упырь маленькиий быыыл, он на солныыышке таак любил грееетьсяяя! Первый раз людской крррови попиииил. И с дорожки кривоой уж не детьсяяя!"
- Да вашу ж мать! Что происходит!? Выключите это дерьмо!
"Приморрили его мусорррааа, он не фрраер без боя не даалсяяя, но пррролилась святая водаааа, и жиган упырячий попааалсяя!"

Так и ехали целый час. В ушах грохотала протяжная мелодия про то, как злая судьба-разлучница отрывала вурдалаков от их горюющих мам, а напротив сидела кассирша и не двигалась. Всё это очень действовало на нервы. Мужик пытался пить водку, разговорить кассиршу, переорать трансильванский шансон и биться головой о стол. Он оббежал соседние купе, но там было пусто. Хотел даже дёрнуть стоп-кран, но такового не нашлось. От поездки начинала съезжать крыша.

Внезапно за дверью купе послышались шаги, как раз когда закончилась одна песня и не успела начаться другая. Дверь открылась, за ней стоял высокий тип в черном балахоне. Похожий на того, что был в Бухаревичах в отделе по борьбе с чёрными мессами.
- Добрый день. Я контролёр. Предъявите билет.
- А если не предъявлю?
- Высадим за безбилетный проезд.

"Вот он, мой шанс". - Пришла мужику в тельнике спасительная идея, как вырваться из этой дурацкой оглушающей поездки.
- Нету у меня никакого билета. Высаживайте! Такие поездки сами ездите! С меня хватит! Доберусь до Бухареста, напишу кому надо про работу вашей спятившей компании!

Поезд начал быстрое торможение и встал прямо посреди тёмных болот. Двери открылись. Мужик выскочил наружу, споткнулся и рухнул в канаву.
- Ну, по крайней мере, стал чуть ближе к Бухаресту. - прохрипел он, пытаясь принять сидячее положение. Из открытых дверей поезда громыхал беспощадный трансильванский шансон: "Прибыла на меессу баанда вурдалааков, в банде были ведьмы и стригооой... Банда занимаалась темным рриитуалом, и ходиили все под сатанооой...".

Следом за сошедшим мужиком со ступеньки поезда спрыгнул контролёр в балахоне и подошёл к краю канавы.
- Ты бы сделал над собой усилие, товарищ. Повспоминал бы - кто ты и зачем идёшь туда, куда идёшь. Глядишь, и полегче бы зажилось, если это можно назвать жизнью. - Бросил контролёр.
- Ладно, повспоминаю, раз проверяльщик билетов просит. - Съязвил мужик и закурил. - А как эта группа называется? Никогда раньше такой не слышал.
- Крестоповал. Заглядывай при случае в наш поезд, и не такого услышишь. Только заглядывай с билетом!
- Спасибо, я лучше пешком.
- Ага, а пока идёшь, повспоминай, хотя бы, как тебя зовут.

Поезд скрылся за горизонтом. Контролёр отошёл от края канавы и исчез то ли в зарослях, то ли в складках мироздания. Мужик в тельнике сидел в траве, натирая ладонями глаза. "Как меня зовут? У меня есть имя? Точно же было... Надо вспомнить... Когда приду в Бухарест, то как представлюсь? Запропастилось имя, ну надо же..."


Предыдущая серия
Ещё одна серия про Вия
Первая серия тоже про поезд
 

Наши авторы и теги:

---

---

Деревня по весне полыхала в ритуальном угаре: сожгли чучело Морены, похоронили кукушку, измучили общину волочёбным обрядом и ныне стояли перед угрозой дня Егория - резвой сохи. Взвились кострами синие ночи. Сожжённые ягнята, мрачные хороводы и сумрачные пляски на фоне черно-красных кострищ сливались в праздничную вакханалию. Могила кукушки, сотканной из травы яртышника, то и дело подвергалась растоптанию экзальтированными людьми.

 


Не успел хоровод зайти на третий круг, как во село вошёл мужик в тельнике и темных штанах. Сразу видно - не местный. Скинув заплечный мешок к забору, он приблизился к толпе полюбопытствовать. Его сразу схватили, втащили в ряд, и теперь он тоже плясал в обнимку с народом, щурясь от жара кострища. Кто-то что-то всё время орал, но обстановка сохранялась трансовая, отключающая мозги.

Ноги мужика в тельнике отплясывали будто сами собой, кружась в хороводе. Его плечи оказались зажаты в тисках между двумя скачущими селянами. В голове иногда искрила мысль, что он лишний на этом празднике и нужно бежать, но тело продолжало ритуально хороводить.

В какой-то момент горящее чучело начало вертеть головой и тоже что-то верещать, выплёвывая пламя. Селяне ответили на это бурным радостным ором. Мужик в тельнике от вида такого чуда пришёл в себя и попытался вырваться, но не получилось. Тогда он тоже начал орать и верещать, пробудив лавину гула от прочих собравшихся.
- Отпустите меня! - Задергался мужик.
- Ууууууууу! - Загудели в ответ.
- Я просто мимо шёл!
- Аааааааа!

Захлебываясь в оре и ужасе, мужик почувствовал, что надышался дымом. Перед глазами поплыло. Пламенеющее чучело смотрело прямо на него и что-то говорило, но он ничего уже не слышал, обмякая в железных руках тех, кто плясал по бокам. Сознание ускользало, потом наступила тьма. Сквозь полуобморок слышался народный рёв: "На костёр его! Ууууу! В солому завернуть и на костёр! Ааааа!"
Потом стало жарко и мир исчез.

Мужик медленно открыл глаза и повернул голову, чтобы оглядеться. Он лежал в каком-то бараке, в руках сжимая горящую свечку. Недалеко сидел на стуле высоченный человек в чёрном балахоне и курил кальян. Местный, наверное. Они тут все ненормальные: одни дикие огнепоклонники с живыми чучелами, а другие по сараям кальян курят. Всё с ними ясно.
- Что, очнулся? - пробаритонил кальянокуритель, не поворачивая лица на мужика. - Голова не болит?
- А, понятно, - Махнул рукой тот и расплылся в сарказме, - Сейчас будешь мне рассказывать, что я головой заболел, и на самом деле у вас тут никакой чёрной мессы не было.
- В смысле, не было? - Глянул незнакомец на мужика, как на идиота, - Была, конечно.
- Была? Ну ясно, значит сейчас начнёшь распинаться, что это просто сельский весенний обряд, ничего такого, и что чучело у вас из соломы в огне не разговаривало.
- Как не разговаривало? Ты головой заболел, что ли? А кто же тогда заклятия орал, если не чучело?
- Так ты во всём признаёшься?! - разволновался мужик в тельнике и приподнялся на локтях. Я на вас в жандармерию напишу! Как ваше село называется?
- Бухаревичи.
- Понятно. Я как раз иду в Бухарест и там пожалуюсь на ваши Бухаревичи.
Незнакомец в балахоне пожал плечами, затянулся кальяном и блаженно развалился на стуле.

Мужик в тельнике решительно вскочил с кровати и вышел на улицу, всё ещё сжимая свечку в руке. Светило яркое солнце. Через дорогу стоял деревянный дом с крыльцом, над которым красовалась крупная надпись: "Жандармерия Бухареста". "Это что за бред вообще", - Подумал мужик, но решил на всякий случай зайти разобраться. Внутри оказались две двери: "Отдел по борьбе с чёрными мессами" и "Приёмная жалоб на ритуалы в Бухаревичах".
- Что за сюр тут происходит... - Прошептал посетитель и перекрестился свечкой.
Собравшись с духом, он шагнул в первую дверь. Там за стойкой сидел тот самый тип в балахоне и дымил сигаретой.
- Жалобу оставлять будете?
- Буду.
- Вот бланк, идите заверьте в следующий кабинет и вон тут поставьте подпись.
- Кровью?
- Ручкой! Но красной. Вот, держите. - Фигура в балахоне протянула мужику красную ручку, тот выхватил и расписался.
Выскочив из кабинета, мужик забежал во вторую дверь - там на стуле взгромоздилось опалённое чучело и внимательно смотрело на визитёра. В ужасе отшатнувшись, мужик выбежал из дома в непроглядную тьму, где только что светило солнце, воткнулся с размаху о столб и рухнул отдыхать дальше.

Очнулся он в положении сидя, прислонившись к почерневшему ритуальному столбу в центре прогоревшего кострища. Рядом лежали порезанные веревки и куча соломы. В руке горела та же свечка. На востоке всходило солнце, вокруг пели птички. Рядом на бревне сидел тот высокий тип в балахоне и пил водку из горла, захрустывая огурцом. Больше никого не было.
- Меня не сожгли? Я выжил?
- Вашу жалобу рассмотрели и приняли меры. - Раздалось пояснение сквозь хруст огурца.
- А вы кто?
- Отдел по борьбе с чёрными мессами. Вы что, табличку не читали?
- Так я в отключке был, мне про этот отдел снилось, пока меня к столбу привязывали... Я дымом надышался.
- Ну тоже верно. - Кивнул тип в балахоне и медленно поднялся на ноги. - Пойду, пожалуй. Свечку верни.
Мужик протянул руку со свечой, и та мгновенно перекочевала в карман мистического борца с мессами. "Надышатся своего дыма, а у меня потом свечки пропадают." - Пробурчал тот, накатил финальные 50 граммов, и ушёл в неизвестном направлении.

Мужик в тельнике достал из кармана брюк пачку сигарет "Полёт", раскурился и огляделся по сторонам. Никого и ничего не было. Только поля, леса, дорога, и кусок забора, под которым лежала его заплечная сумка с пожитками.
- Бред какой-то. Какие ещё Бухаревичи? Нету такого села. - Говорил он сам себе. - И культистов не было, и никого не было. Надышался дряни.

Поднявшись на ноги и отряхнувшись от золы с соломой, мужик вразвалку подошёл к забору и забрал сумку. Он давно уже шёл в Бухарест. Но придти никак не получалось, всё время по пути творилась чертовщина. Странно. Однако нужно идти дальше. Бычок улетел в сторону остывшего кострища, и вскоре окрестности оказались безлюдны. Все ушли. Лишь вытоптанная вокруг кострища трава напоминала о том, что буквально только что её трамбовали десятки ног исчезнувших людей.

 

Наши авторы и теги:

Источники: 

 Здесь  )

Поезд в Бухарест

  • 20 мар, 2022 в 16:27


ultravert_n

 Здесь  )

---

Чёрная месса

  • 18 мар, 2022 в 11:50


ultravert_n

***

***

***

***







































 

 

***

***

***

***


ПОДЕЛИТЬСЯ
 

Яндекс.Метрика 

---

***

***

Из живописи фантастической 006. MICHAEL WHELAN

---

Из живописи фантастической 007. MICHAEL WHELAN

---

---

***

***

***

***

---

Три мушкетёра. Александр Дюма. 001.  * ЧАСТЬ ПЕРВАЯ *  I. ТРИ ДАРА Г-НА Д'АРТАНЬЯНА-ОТЦА. 

002. II. ПРИЕМНАЯ Г-НА ДЕ ТРЕВИЛЯ 

003. III. АУДИЕНЦИЯ. IV. ПЛЕЧО АТОСА, ПЕРЕВЯЗЬ ПОРТОСА И ПЛАТОК АРАМИСА

004. V. КОРОЛЕВСКИЕ МУШКЕТЕРЫ И ГВАРДЕЙЦЫ Г-НА КАРДИНАЛА. VI. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЬ ЛЮДОВИК ТРИНАДЦАТЫЙ. 

005. VII. МУШКЕТЕРЫ У СЕБЯ ДОМА. 

 006. VIII. ПРИДВОРНАЯ ИНТРИГА. IX. ХАРАКТЕР Д'АРТАНЬЯНА ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ. X. МЫШЕЛОВКА В СЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ. 

007. XI. ИНТРИГА ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ. 

008. XII. ДЖОРДЖ ВИЛЛЬЕРС, ГЕРЦОГ БЕКИНГЭМСКИЙ. XIII. ГОСПОДИН БОНАСЬЕ.

 009. XIV. НЕЗНАКОМЕЦ ИЗ МЕНГА. XV. ВОЕННЫЕ И СУДЕЙСКИЕ. 

010. XVI. О ТОМ, КАК КАНЦЛЕР СЕГЬЕ... . XVII. СУПРУГИ БОНАСЬЕ. 

011. XVIII. ЛЮБОВНИК И МУЖ. XIX. ПЛАН КАМПАНИИ. 

012. XX. ПУТЕШЕСТВИЕ. XXI. ГРАФИНЯ ВИНТЕР. 

013. XXII. МЕРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ. XXIII. СВИДАНИЕ. 

014. XXIV. ПАВИЛЬОН. XXV. ПОРТОС. 

015. XXVI. ДИССЕРТАЦИЯ АРАМИСА.

 016. XXVII. ЖЕНА АТОСА. 

017. XXVIII. ВОЗВРАЩЕНИЕ. 

018. XXIX. ПОГОНЯ ЗА СНАРЯЖЕНИЕМ. XXX. МИЛЕДИ. 

Три мушкетёра. Александр Дюма. 019. * ЧАСТЬ ВТОРАЯ * I. АНГЛИЧАНЕ И ФРАНЦУЗЫ. II. ОБЕД У ПРОКУРОРА. 

020. III. СУБРЕТКА И ГОСПОЖА. IV. ГДЕ ГОВОРИТСЯ ОБ ЭКИПИРОВКЕ АРАМИСА И ПОРТОСА.

021. V. НОЧЬЮ ВСЕ КОШКИ СЕРЫ. VI. МЕЧТА О МЩЕНИИ. VII. ТАЙНА МИЛЕДИ.

022. VIII. КАКИМ ОБРАЗОМ АТОС БЕЗ ВСЯКИХ ХЛОПОТ НАШЕЛ СВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. IX. ВИДЕНИЕ. 

023. X. ГРОЗНЫЙ ПРИЗРАК. XI. ОСАДА ЛА-РОШЕЛИ. 

024. XII. АНЖУЙСКОЕ ВИНО. XIII. ХАРЧЕВНЯ "КРАСНАЯ ГОЛУБЯТНЯ". 

 025. XIV. О ПОЛЬЗЕ ПЕЧНЫХ ТРУБ. XV. СУПРУЖЕСКАЯ СЦЕНА. XVI. БАСТИОН СЕН-ЖЕРВЕ.

026. XVII. СОВЕТ МУШКЕТЕРОВ. XVIII. СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО. 

027. XIX. ЗЛОЙ РОК. 

 028. XX. БЕСЕДА БРАТА С СЕСТРОЙ. XXI. ОФИЦЕР. 

 029. XXII. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. XXIII. ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. XXIV. ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

 030. XXV. ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. XXVI. ПЯТЫЙ ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. 

031. XXVII. ИСПЫТАННЫЙ ПРИЕМ КЛАССИЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ. 

 032. XXVIII. ПОБЕГ. XXIX. ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ПОРТСМУТЕ 23 АВГУСТА 1628 ГОДА. 

 033. XXX. ВО ФРАНЦИИ. XXXI. МОНАСТЫРЬ КАРМЕЛИТОК В БЕТЮНЕ.

034. XXXII. ДВЕ РАЗНОВИДНОСТИ ДЕМОНОВ. XXXIII. ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ.

035. XXXIV. ЧЕЛОВЕК В КРАСНОМ ПЛАЩЕ. XXXV. СУД. XXXVI. КАЗНЬ. 

Три мушкетёра. Александр Дюма. 036. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЭПИЛОГ. 

 

Три мушкетёра. Александр Дюма. Аудиокнига.

---

***

*** Двадцать лет спустя. Александр Дюма. 001

***

***

***

Фотоистория в папках № 1

 002 ВРЕМЕНА ГОДА

 003 Шахматы

 004 ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ

 005 ПРИРОДА

006 ЖИВОПИСЬ

007 ТЕКСТЫ. КНИГИ

008 Фото из ИНТЕРНЕТА

009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года 

010 ТУРИЗМ

011 ПОХОДЫ

012 Точки на карте

013 Турклуб "ВЕРТИКАЛЬ"

014 ВЕЛОТУРИЗМ

015 НА ЯХТЕ

017 На ЯСЕНСКОЙ косе

018 ГОРНЫЕ походы

019 На лодке, с вёслами

Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001

---

---

 

Жил-был Король,
На шахматной доске.
Познал потери боль,
В ударах по судьбе…

Жил-был Король

Иван Серенький

***   

***

Цитаты Никколо Макиавелли

  • «Цель оправдывает средства»[Ист] — часто приписываемая к авторству Макиавелли, но, согласно другим источникам, эта цитата могла принадлежать и Томасу Гоббсу (1588—1679), и Игнатию де Лойоле[Ист].
  • Если уж и бить, то так, чтобы не страшиться мести.
  • Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
  • Пусть судьба растопчет меня — я посмотрю, не станет ли ей стыдно.
  • Лучше быть смелым, чем осторожным, потому что судьба — женщина.
  • У победителя много друзей, и лишь у побеждённого они настоящие.
  • Скрой то, что говоришь сам, узнай то, что говорят другие, и станешь истинным князем.
  • Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
  • Достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих возможностей и стремится к завоеваниям любой ценой.
  • Простолюдины, которые стремятся к своеволию, и знатные граждане, жаждущие порабощения других, прославляют лишь имя свободы: и те и другие не хотят повиноваться ни другим людям, ни законам[Ист].
  • Выдающиеся люди чаще всего встречаются в республиках, где таланты в большем почете, чем в монархиях, где их боятся. Там воспитывают дарования, здесь их истребляют[Ист].
  • Когда речь идет о спасении родины, должны быть отброшены все соображения о том, что справедливо и что несправедливо, что милосердно и что жестоко, что похвально и что позорно. Нужно забыть обо всем и действовать лишь так, чтобы было спасено ее существование и осталась неприкосновенна ее свобода[Ист].
  • Быстро и вовремя осуществленный план обещает всегда удачу.
  • Все вооруженные пророки победили, а безоружные погибли[Ист].
  • Лучшая из всех крепостей (для государя) — не быть ненавистным народу: какие крепости ни строй, они не спасут, если ты ненавистен народу[Ист].
  • Люди любят, как они сами хотят, но боятся так, как хочет Государь.

Источник : https://ru.wikipedia.org/wiki/Макиавелли,_Никколо

***

***

***

***

***

---

О книге -

На празднике

Поэт  Зайцев

Художник Тилькиев

Солдатская песнь 

Шахматы в...

Обучение

Планета Земля...

Разные разности

Из НОВОСТЕЙ

Новости

Из свежих новостей - АРХИВ...

11 мая 2010

Аудиокниги

Новость 2

Семашхо

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 256 | Добавил: iwanserencky | Теги: в морском тельнике, до Бухареста, Поезд до Бухареста, Чёрная месса, отражение, Мужик в морском тельнике, ЖЖ, Магический реализм, Сны и сновидения, ultravert, Нормальные люди, мужик, Смятение чувств, из интернета, поезд, приключения, Музыкальная пауза | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: