22:27 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 005 | |
*** *** * * * Переться от Дитяток до озера Куписта через половину Зоны мне не хотелось. Да и нереально это с одним ружьем и четырьмя оставшимися патронами. Суперпистолет псевдо-Меченого я брать не стал. Магазин был пуст, в карманах трупа тоже патронов не нашлось. А таскать с собой бесполезный груз не в моих правилах. К тому же никаких особых свойств я в том пистолете не увидел. Бронестекло он не пробил, хозяину в бою ничем не помог. Ну и нафига мне такое мегаоружие? Да, был у меня с собой «Кэп», артефакт, способный пробивать дыры в пространстве – так называемые кротовые норы. Зашел ты в нее в одном месте, а вышел в другом. Но как-то не хотелось мне сейчас напрягать «Кэпа» по пустякам. И так уже, по ходу, замучил его напрочь. Энергии в нем осталось не так уж много – еле светился. А ведь раньше явно дольше заряд держал. Устал. Понимаю… Поэтому лучше ту энергию поберечь для более серьезного случая. По идее, надо было бы сходить к схрону, где я оставил оружие и припасы, – всего-то километр в сторону отшагать. Но появилась у меня одна мысль, как существенно сократить путь, не выкачивая из «Кэпа» последние капли драгоценной энергии. А насчет схрона я решил, что, когда у тебя в руках уже есть мощный «ремингтон», пусть даже с невеликим количеством патронов, в общем-то и не обязательно тащиться лишний километр туда, а потом столько же обратно. Как говорится, есть гладкоствол – нарезное добудем. Вот поэтому вместо того, чтобы провертеть дыру в пространстве и оказаться там, где мне надо, шел я сейчас по разбитому шоссе вперед. К полуразрушенному железнодорожному мосту, который виднелся впереди, подсвеченный звездами. Слева насыпь, справа насыпь, а поверху – он самый. Мост кондовой советской постройки, изрядно потрепанный временем и выбросами, да так, что его середина, проржавев напрочь, рухнула вниз. При этом на том мосту навсегда остался стоять состав, возможно, застигнутый самым первым выбросом. Состав, превратившийся в аномалию. Одна из опор моста обвалилась наполовину. То, что от него осталось, справа и слева провисло книзу обрывками рельс и обломками шпал, похожими на сломанные ребра, торчащие из гнилого трупа… А посредине, прямо над провалом, завис поезд. Прямо в воздухе… Он был недлинным, всего-то электровоз и шесть вагонов. Которые почти полностью сгнили, рассыпались в труху от сырости и кислотных дождей – только и осталось от них, что ржавые колеса да почти разложившиеся фрагменты кузовов, по стальным ребрам которых еще можно было угадать форму вагонов. Скелеты без плоти, готовые осыпаться вниз от неосторожного прикосновения… Но один вагон, зависший в воздухе как раз посредине провала, сохранился идеально. Днем можно было рассмотреть, что на нем полностью сохранилась «родная» кирпичная краска, и даже железнодорожная маркировка на боковинах читалась прекрасно. Хоть сейчас снимай его оттуда, ставь на рельсы, цепляй к любому составу… Но что-то за всё время существования этого уникального памятника Зоны никто не рискнул попытаться проделать такое с вагоном, зависшим в воздухе. Про него разные легенды ходили, в том числе и что в нем находится несколько тонн золота. Но как бы там ни было, свинцовые пломбы и замки на стальных дверях вагона до сих пор оставались нетронутыми. Может, еще и потому, что на одной из ручек двери висела чья-то верхняя конечность, оторванная по плечо. Похоже, ее хозяин когда-то очень хотел попасть внутрь вагона… а потом куда-то делся. Одна рука от него и осталась, судорожно вцепившаяся в металлическую загогулину. Так и висит там. Не гниет, не разлагается, как новенькая. Только кость из нее торчит в обрамлении лохмотьев вечно свежего, красного мяса. Но мне на содержимое того вагона было глубоко положить, ибо я по собственному опыту знаю, что лучше не трогать памятники Зоны. Только вот сейчас был исключительный случай. Потому что на крыше вагона удобно так, словно королева на троне, устроилась большая, взрослая «кротовая нора». Или «кротовина» на сталкерском жаргоне. Аномальная дыра в пространстве, посредством которой можно переместить тот или иной объект из одного места в другое. Или даже через время перебросить, в прошлое либо в будущее. Данная «кротовина» представляла собой полупрозрачную область круглой формы более трех метров в диаметре, эдакий сгусток неведомой энергии, повисший в нескольких сантиметрах над крышей вагона. Выдавало ее лишь незначительное локальное искажение реальности, эдакое дрожание пространства, похожее на марево, что колышется над разогретым асфальтом в жаркий полдень. Бывают «кротовины» простые, как тоннель, – вошел в одном месте, вышел в другом. Бывают сложные: представил себе, в какую точку пространства или времени ты решил перебраться, хорошо так представил, конкретно – и да, действительно переходишь. Или застреваешь намертво в безвременье, если представил плохо или «кротовая нора» просто не захотела с тобой возиться. Слышал я, что именно эта «кротовина» была комбинированной. Если не думая шагнуть в нее, то попадаешь в какой-то заброшенный тоннель с разлагающимися трупами, агрессивными аномалиями, злобными мутантами и всякой другой нечистью. А коли всё-таки хорошо подумать перед телепортацией, то да, перебросит туда, куда захочешь. Если не голодная, конечно. Очень редко встречающиеся в Зоне большие «кротовины» ведут себя в этом отношении как обычные аномалии. Когда сытая – ленивая, и пофиг ей на всё. А вот когда голодная, то жрёт любую органику, имеющую глупость к ней приблизиться… Эта – знаменитая. Хавает любопытных воро́н и сталкеров, которым ну очень нужно куда-то попасть. И определить довольно просто, голодная она или нет. Если прозрачная, еле заметная, то да. Жрать хочет и потому, как любая другая аномалия, то ли маскируется, то ли энергию бережет. А когда сытая, то ее за километр видать. Висит себе над вагоном, переливается серо-стальными волнами, красуется… Вот только ночью хрен разглядишь, сытая она или не очень. Под звездами, скудно освещающими ночную Зону, можно рассмотреть лишь силуэт разрушенного моста и вагона, зависшего над тем местом, где когда-то были рельсы. Правда, снизу тот вагон был слегка подсвечен – кто-то развел костер прямо на дороге, проходящей под мостом. Фиго́во… Потому что это не просто относительно мирно настроенные сталкеры – искатели артефактов переночевать устроились, которые могут и к костру пригласить, и даже накормить одинокого путника. Костер на дороге – это знак, что дорога охраняется. И за проход придется заплатить либо деньгами, либо собственной кровью. Можно было, конечно, попытаться пройти в обход, а потом шлепать до Куписты через пол-Зоны на своих двоих, фактически без оружия и продовольствия. Или вернуться за тем и другим к схрону, отшагав теперь уже лишние пять километров. Как вариант, можно было попытаться свернуть, влезть на насыпь, рискуя получить снизу пулю в пятую точку, залезть на вагон, а оттуда нырнуть в «кротовину», непонятно, сытую ли, голодную ли… Но и тот, и другой, и третий вариант мне не подходили. Не имел я права, получив ценную инфу от псевдо-Меченого, ни время терять зазря, ни безрассудно рисковать. Поэтому и выбрал я вариант номер четыре. Просто тупо пошел прямо на свет костра. Конечно, и тут был риск быть застреленным. Если у костра расположились на привал бандиты-беспредельщики, то такой вариант волне мог бы случиться. Но я надеялся на то, что даже в этом случае не станут бандюки стрелять – ночью в Зоне на хлесткий хлопок выстрела запросто может примчаться стая мутантов – любителей покушать свежие мозги с минимальным количеством извилин, а после закусить деликатес печенью, добросовестно пропитанной алкоголем. Скорее всего, романтики с большой дороги подпустят поближе, а позже попытаются решить пришедшую на огонек проблему, оприходовав ее лопатой по башке. Вариант неприятный, но решаемый, с результатом пятьдесят на пятьдесят. Однако всё оказалось гораздо хуже. Когда я приблизился к костру, то разглядел следующее. Неподалеку от него стоял внедорожник с открытым верхом и пулеметом на станке, смонтированным на месте одного из задних сидений так, чтоб ствол нависал над головой водителя. Пулеметчика на месте не было, зато на пассажирском сиденье автомобиля рядом со станком вольготно расположился верзила в армейском камуфляже, который в левой руке держал огромный надкушенный бутерброд с колбасой. Лошадиная челюсть верзилы размеренно ходила туда-сюда, перемалывая отгрызенное, при этом маленькие свинячьи глазки неотрывно смотрели на меня. С учетом того, что в правой руке верзилы удобно устроился хорошо знакомый мне пистолет Сердюкова, я прям кожей почувствовал, что этот взгляд не сулит ничего хорошего для незваного гостя в моем лице. *** Закон охотника. Дмитрий Силлов. 001 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 002 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 003 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 004 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 005 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 006 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 007 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 008 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 009 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 010 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 011 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 012 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 013 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 014 Закон охотника. Дмитрий Силлов. 015 О книгах Дмитрия Силлова. Сталкер. ---
Источники: https://libcat.ru/knigi/fantastika-i-fjentezi/boevaya-fantastika/428540-97-dmitrij-sillov-zakon-ohotnika-litres.html#text https://www.litres.ru/dmitriy-sillov/zakon-ohotnika/?lfrom=236997940 https://libbox.ru/book/zakon-oxotnika --- *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ПОДЕЛИТЬСЯ --- *** *** Где-то есть город Где-то в горах*** *** --- 009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001 --- *** *** *** *** --- АудиокнигиНовость 2Семашхо*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** | |
|
Всего комментариев: 0 | |