Главная » 2024 » Сентябрь » 25 » ВЕСЬ 06
03:18
ВЕСЬ 06

***

***



     Мареев встал, поторкался в дверь кабинета: наружу! наружу!  Дверь  не
пускала. Никак.
     - Костик, подожди! У меня же машина. Я ее там поставил, за  корпусом.
Подожди, у меня ключи. Сейчас вместе поедем. Люська ждет!  У  меня  там  в
холодильнике есть...
     Мареев влез на подоконник и, не прикидывая высоты, сиганул в темень.
     Ступни  ошпарились  об  асфальт.  Зубы  чакнули.  Мареев  выпрямился.
Больно, но не очень. Терпимо.  Машинально  дернул  за  висящий  канат,  не
услышал сливного  звука  и,  продолжив  ассоциацию,  расправил  скомканную
бумажку. Бывший документ с входящим номером.
     Припадая на обе ноги, двинулся...  он  уже  знал  куда.  А  больше  и
некуда.
     "С вашим аналитическим складом ума!" - сказал ему брюнет...
     Без цвета и запаха. Нейтральный листик. Вода. Но как  только  глотнул
на вкус, сразу морщит: ф-фу, пакость какая!  Но  уже  глотнул!  И  пакость
начинает работать внутри, обозвал ты ее или не обозвал - уже глотнул.
     "С вашим аналитическим складом ума!" Командор - это  их  компетенция.
Анонимка - это не их компетенция.
     "А вы подумайте. Сами".
     Когда нейтральный  листик  превращается  в  документ?  Когда  на  нем
ставят: "вх. N_8028"?
     РАНЬШЕ!
     Когда на конверте, в котором он прячется, шлепают печать?
     РАНЬШЕ!
     Когда конверт падает в почтовый ящик, и его оттуда не выковырять?
     Да! Он - пошел. Где-то в промежутке между уходом Мареева из института
(через вахту его пропустили, даже с "бомбой" в  сумке)  и  материализацией
духов - в черном плаще, след в след позади.
     И никто еще не знает, но уже сгущается. И в ночь на  вскрытие  письма
уже шарахаются пеговолосые, уже квакает телефон, уже...
     "С вашим аналитическим складом ума!" Нелогично? Еще как логично, если
"ананимка" способна даже вызвать из небытия Командора...
     Расшифровал? Вроде бы! И чтоб каждой загадке - своя  разгадка.  ХРУЭМ
ПРСТ - это Хозрасчетный Участок Эксплуатации Механизмов,  Производственный
Ремонтно-Строительный  Трест.  Мареев-Бэд  -   это   синдром   "ананимки".
Прозаично и буднично.
     Без цвета и запаха.  Выплесни  и  забудь.  Нет  ведь!  Надо  на  вкус
попробовать! И пошла реакция. Цепная... Но кто?!!
     Ада? Не Ада! "Я женщина слабая." Ада знает Кириллова, знает по старой
памяти и про Тренажер. Но чтобы про космического субъекта  надумать  -  не
такая она дура.
     Липа? Не Липа!
     "Что была в преступной связи". Желаемое за действительное.  Липа  как
раз такая дура, чтобы надумать про космического  субъекта.  Но  откуда  ей
знать про Кириллова, про институт, про Тренажер.
     Ананимка. Сианс. Боюс. Не подписываюс. Но:
     "еГо звать  Бэд"  и  "поручение  от  еВо  начальника".  Ошибаться  по
неграмотности, так везде ошибаться. Иначе - сделанность. Слабая женщина...
Ада, Липа, Люська, Та...исия.
     "Я не терплю подобных шуток!" - было сказано у ДЕМОСа.  И  правильно!
Кто же их терпит? Подобных шуток. И Мареев не терпит тоже. Шуток!.. Шуток.
     Ветерок обдувал и освежал. Мареев  покрывал  расстояние  теми  самыми
вкрадчивыми и мощными прыжками. Ноги слушались, забыв о травме. Вернее, он
их не чуял. Хороши шутки, если каждый смотрит дурным глазом на Мареева,  а
видит... Не каждый. Нет, не каждый! Кассета вторую неделю по городу ходит,
уже все посмотрели - от бабы Баси до раздатчицы в столовой. Действительно,
все. Но не все, не каждый углядел в Марееве Бэда! Был и тот кто в  Марееве
видел Мареева!
     ...Щиток был сплошь в кнопках. Код не срабатывал. Сменили? Марееву ли
не знать кода? Друг, как-никак, тык-тык. Не клацает, не открывается.
     Мареев вдавил  кнопку  под  динамиком.  Просеменила  минута.  Динамик
хрюкнул что-то приглашающее. Клацнуло, открылось. Мареев взмыл  на  третий
этаж, бурляще дыша. Дверь в квартиру была приоткрыта.
     ...Он коротко резанул  в  челюсть  -  Хранитель  сокрушил  в  рваном,
беспорядочном волчке какую-то невнятную мебель, впечатался  всем  телом  в
махину Мозга. Мозг заверещал  сигналом  тревоги,  запульсировал  багровыми
огнями, пыхнул снопиками искр. Хранитель толчком лопаток отклеился и снова
бросился. Он встретил Хранителя на махе, достал. Сетокан! Потом схватил за
волосы и стал жестко,  с  чавканьем  прикладывать  головой  о  собственное
колено. Потом отпустил. Брезгливо стряхнул с комбинезона кровавое крошево.
Хранитель рухнул...
     Мареев стоял в  проеме,  ожидая,  когда  на  него  обратят  внимание.
Цветные тени сражались на экране "видика". Единственный зритель наполовину
заслонял экран от Мареева. Приобрел-таки... Зритель обратил внимание -  не
отрываясь от фильма. Приветственно помахал  растрепанной  пятерней  назад,
Марееву. И произнес... Он произнес... Произнес он...
     - Скажи "спасибо"! - произнес Гридасов.
     Кресло крутнулось. Гридасов оказался лицом к лицу. В правой руке -  у
бедра - он держал компактную, никелированную (блик!) штучку. Штучка целила
Марееву в живот - так  ощутил  Мареев.  И  еще  ощутил  -  кожей,  нервом,
ганглием - как гридасовский палец нажимает, нажимает... Нажал!
     Негромкий хлопок и удар.
     Мареев получил пинок под зад и чуть не клюнул носом. В  долю  секунды
сообразил: "выстрелила" дверь, и пнула тоже она, чтобы не стоять в проеме,
когда "осторожно, двери закрываются".
     Гридасов ковбойски подбросил  на  ладони  компактную,  никелированную
штучку  -  пультик  дистанционного  управления.  Он  поймал   Мареева   на
"предсмертном ужасе", на этой доле  секунды.  И  был  доволен  эффектом  -
неожиданным для самого Гридасова, но от этого еще более сильным.
     - Дует. Извини...  -  пояснил  он  очевидное,  усугубляя  ничтожество
мареевского воображаемого кошмара. - Вот,  достал...  Повезло!  Совершенно
случайно. Через одного жука! - напоказ еще и еще нажал, пультик  сработал:
погас телевизор, и засветился торшер. - Как тебе нравится?
     Такая же малогабаритка, точь-в-точь. Но оборудована  у  Гридасова  по
последнему инженерному  крику.  Все  в  дом,  все  в  дом.  Автоматизация,
механизация, компьютеризация. Да, если не Марееву  работать  Тренажер,  то
только Гридасову. Мареев почувствовал себя униженным и оскорбленным.  Плюс
пинок под зад, плюс испуг перед дистанционной штучкой.  Гридасов  выдернул
инициативу из его рук.
     Надо ее отобрать обратно:
     - Слушай, СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА, как я выгляжу вообще, а? Только честно!
     -  А-а,  допе-о-ор!  -  обрадовался  Гридасов,  изящно  захохотал.  -
Молоде-ец!.. Книжку принес?
     - Нет. Только не переживай. Тебе нельзя волноваться. По беременности.
Если раньше не убьет.
     - Кириллова ликвидировал?
     - Пощадил. Смысла нет. Тренажер-то уже не захватить.
     - Да-а, Тренажер в надежных руках.
     Они  занимались  перетягиванием   инициативы,   обсмеивая   репликами
ситуации последних суток - и причину, и  следствие.  Но  причину  подал  к
столу  Гридасов,  а  все  следствия  жевал  и  глотал  Мареев.  Пока   они
взаимоиронизируют, перевес у Гридасова.
     - Ну, и как же я все-таки выгляжу? - сбросил Мареев иронию и  остался
во всем подчеркнуто серьезном. Но не агрессивном. Эх, упустил момент! Надо
было с порога двинуть по скуле, как в фильме. А потом уж  спрашивать...  -
Так, как же? Ты ведь единственный, кто видел меня. В смысле, именно  меня.
В столовой на обеде.
     - Нормально. На все сто! - сказал  Гридасов  твердо-успокоительно.  -
Чистый Мареев! Но там в столовке... - он круто свернул на доверительность,
- ...ты не поверишь, но даже я, Я, как увидел тебя,  думаю:  мамочки  мои!
Вылитый Бэд! Вы-ли-тый!  Это  я-то,  который  ЗНАЕТ,  что  ты  Мареев!  Не
поверишь, но я с тобой говорю в столовке, а у самого нервы  на  пределе  -
чего от тебя ждать?! Мда-а-а... - он  обескураженно  цокнул.  -  Разыграл,
называется! Вот уж да-а!
     Ах,  разыграл?!  Розыгрыш,  значит?!  Невинный  такой!  В   привычном
гридасовском стиле!
     - Тренажер ты работаешь? - псевдобезразлично спросил Мареев. - Как он
там? Без меня.
     - Ты решил, что я... - вскинулся Гридасов. - Ты мог предположить, что
из-за какого-то Тренажера я могу... да я Кириллову втолковывал: ведь Костя
должен, Костя! А он как баран! Психопат несчастный! Да  как  можно  вообще
такую бумажку всерьез?! Ну, люди! Ну, люди!
     Можно. И всерьез. Глаза  у  Гридасова  были  честные-честные,  как  у
беспардонно врущего. Тон у  Гридасова  был  сопереживающий-сопереживающий,
как у беспардонно  равнодушного.  И  вскинулся  Гридасов  подготовленно  -
истомился, пока тикало, и взорвался слишком в срок.
     -  Мда-а-а!..  Мда-а-а...  -  экспериментатор  Гридасов   просто-таки
оторопел  от  большого  результата  маленького  опыта.  М-а-аленького.   А
результа-ат! Надо же! - Мда-а-а... А Люська как отреагировала?
     Мареев смолчал.
     - А на медкомиссии? Хотя ты говорил же...
     Мареев смолчал.
     Гридасов заботливо прощупывал цепь в надежде на обрыв:
     - Таисия? Общался?
     Мареев смолчал.
     - Аду видел? Она тебя видела?
     Мареев молчал все выразительней и выразительней.
     - А знаешь что я тебе скажу?! Вот  что  я  тебе  скажу!  Я  тебе  уже
сказал: скажи "спасибо"! Вот что я тебе скажу! - (скж-скж-скж! -  шкрябало
Марееву по мозгам). Гридасов подвел утешительный итог: - Скажи  "спасибо"!
Раз уж так вышло, то получился хороший тренажер! Не наш,  нет.  Жизненный!
Зато мы теперь, благодаря ему, всем цену  знаем!  Все-ем  им!  Настоя-ащую
це-ену!
     МЫ! Мареева аж подбросило! МЫ! Таньке-то за  что?!  Таньке?!  И  ему,
отцу?! МЫ!
     Он не уследил за своим лицом.
     - Но-но-но! - напряженно-шутливо остановил Гридасов. -  Кон-стан-тин!
- и урезонил: - Ты же не Бэд какой-нибудь!
     Да, он не Бэд, он - Мареев. Буде "ананимка" еще  в  действии,  Мареев
голыми руками на одном наитии уничтожил бы Гридасова. Сетокан и все такое.
Но он - Мареев. И Гридасов потому: "не боюс". И за что? За розыгрыш? А что
кругом дураки - разве Гридасов виноват?  Виноват  кто  угодно  -  Минпрос,
тлетворное влияние, падкость на вымыслы-домыслы, культ документа...
     Нет, без балды! Приди Мареев в судилище с этой "ананимкой" и потребуй
к ответу за...  за  что?  За  клевету?!  Смейтесь,  смейтесь...  Шутка!  И
"ананимщику"  даже  не  надо  клясться-божиться,  что   он   добросовестно
заблуждался, поддавшись  на  розыгрыш.  Все,  кроме  блондина  и  брюнета,
добросовестно заблуждались, поддавшись на розыгрыш. А блондин и  брюнет  -
солидная  организация,  они  изолируют  вплоть  до   Байконура   реального
Командора, пусть и всплывшего на нереальной основе.  Но  чтобы  заниматься
нереальной основой - это себя смешить, встать вровень с теми,  кто  горазд
на вымыслы-домыслы.  Мда-а-а,  нашего  человека  надо  еще  воспитывать  и
воспитывать. Чтобы вот так ни с того, ни с сего принять за  чистую  монету
этакое?! Ай-яй-яй, но ничего, зато МЫ теперь им цену знаем!  И  себе  цену
знаем! И уничтожь Мареев Гридасова - значит, воспринял бумажку  всерьез  и
сам ничем не лучше... А еще друг!
     Неуязвим друг-Гридасов. Ни морально, ни физически. И  Гридасов  будет
работать Тренажер, а для Мареева есть одна работенка - правда, в начальной
стадии. И пусть скажет "спасибо" за тренажер жизненный.  А  то  зарылся  в
свои схемы и ничего вокруг не замечает. И если бы не друг-Гридасов...
     - Кофе сварю? Арабика! - дружески предложил Гридасов.
     Вот так-то!  Деда,  расскажи  сказку.  Ну,  слушай.  Плывет  по  реке
Иван-царевич. А навстречу ему плывет куча. И куча говорит:
     "Иван-царевич, я тебя съем!" А Иван-царевич говорит: "Нет, не  съешь.
Это я тебя съем!" И съел кучу.  Видишь,  внучек,  в  сказке  добро  всегда
побеждает зло... Вот так-то!
     Либо тебя схарчат, либо  накушайся  дерьма  и  считай,  что  победил.
Мареева чуть было не проглотили невыясненные обстоятельства. А он-таки  их
выяснил! Накушался. Ложечку за Матвейчика, другую ложечку за доктора,  еще
одну за производственный коллективчик, и  еще  одну  за  Таечку,  а  также
ложечку... По уши! И никакой победительности не испытал.
     -  ...В  зернах!  -  подбивал  друг-Гридасов.  По  сути,  с  чего  им
ссориться, не так ли? Он, Гридасов, и не собирается  ссориться.  Нажал  на
пультик. В кухне (скж-скжскж-ж-ж-ж!) зашуровала кофемолка.
     - Не надо, не хочу. Мне еще спать, - без особой  теплоты,  но  и  без
холодка извинился Мареев.
     - А то - фильмец? - вдохновленно не отпускал Гридасов.  -  Ты  только
погляди, какой "видик"! Через одного жука достал. - Нажал на пультик.  Бэд
добивал лежачего. Хранителя.
     - Нет, пойду. Устал, не обижайся.
     - Да что ты, что ты! Понимаю!
     Мири-мири навсегда. Нажал на пультик. Дверь открылась.
     Мареев бросил последний взгляд на экран:
     -  Кстати!  По  поводу  "Мертвые  не  потеют"...  Ко  мне  приходили.
Спрашивали... - предупредил и не соврал он.
     - Кто?!
     - Приходили, - правдиво повторил  Мареев  с  нажимом.  -  Спрашивали.
Вчера и сегодня.
     - И ты?..
     - Выложил им то, что знал... -  сказал  Мареев  правду,  одну  только
правду и ничего, кроме правды. - Сам понимаешь, ИМ бессмысленно  лапшу  на
уши вешать.
     - Ты же меня подставил!!! - задохнулся Гридасов. И  вцепился  в  один
шанс из тысячи: - А они что?!
     - Сказали: "Это уже наша компетенция!" - изрек святую истину Мареев и
пожал плечами.
     - Все! -  помертвело  определил  Гридасов.  Метнулся  из  прихожей  в
комнату, в кухню, в туалет, что-то там сместил с  полки  на  полку.  Вдруг
поймал Мареева в фокус и завопил неблагим матом: -  Шел  бы  ты!!!  -  без
всякого пультика, без всякой автоматики грянул за ним дверью.
     И Мареев пошел.
     Скажи "спасибо"! Спасибо. Есть за что. Зато  он  теперь  знает  цену.
Константин Андреевич Мареев объявляет, что  с  такого-то  числа  произошло
повышение... Одновременно с этим резко снижены цены на...
     Внутри было пусто. Но чисто. Надо  заполнять...  Светало.  Луна  ушла
вбок, выцвела до прозрачности. Зябко.
     - И о погоде... - утренне зевнуло чье-то окно.
     Мареев гикнул, сделал антраша и побежал. Легко, полетно - так, что  и
на скейтах не догнать. Он - Мареев, он - не Бэд, ему теперь не  справиться
со шпаной, но попробуй шпана настичь его на дистанции!
     Он бежал и бежал, согревался и согревался.
     Уже - гастроном!
     Уже - "Мебель"!
     Уже - аптека!
     Уже - ХРУЭМ ПРСТ!

...

 Читать с начала ...   

***

***

***

Читать дальше -  Гражданская война Андрей Корбут.

***

***

***

***

***

***

***

***

Источники : 

https://www.rulit.me/books/ves-iz-sebya-download-41473.html

https://bookscafe.net/read/izmaylov_andrey-ves_iz_sebya-34522.html

https://libking.ru/books/sf-/sf-social/599891-andrey-izmaylov-ves-iz-sebya.html

https://readli.net/chitat-online/?b=82849&pg=1

https://4italka.site/fantastika/sotsialno-psihologicheskaya_fantastika/457339/fulltext.htm

https://litmir.club/br/?b=58727

https://fantlab.ru/work72012

https://fantlab.ru/autor1565

***

Андрей Измайлов Андрей Измайлов 

Страна: Россия

  Родился : 5 июня 1953г.

Умер : 3 декабря 2021 г.

 


Псевдонимы:

 

Нарий Манович

Даниил Шиханов


Жанры:  Фантастика 67%

 

Андрей Нариманович Измайлов — советский и российский прозаик, журналист.

Родился в Баку, некоторое время работал гидрологом на научно-исследовательских судах на Каспийском море. В 1974 году начинает работать дезактиваторщиком на ЛАЭС и переезжает в Сосновый Бор. В 1981 году заканчивает факультет журналистики Ленинградского Государственного Университета, после которого работал в районных газетах и многотиражках, литературным консультантом в Доме Писателей. Имея диплом журналиста, иногда вспоминает об этом при проведении журналистских расследований (напр. в «Андромеде без туманности» – о причинах и следствиях ухода из жизни И. А. Ефремова). Председатель секции прозы Союза писателей Санкт-Петербурга.

Первая публикация – рассказ «Холодно – горячо», опубликованный в газете «Балтийский луч» (г. Ломоносов) в 1975 году. С 1979 года – член ленинградского семинара писателей-фантастов под руководством Бориса Стругацкого. Участник II Малеевского семинара молодых писателей-фантастов и приключенцев (1983), семинара в Дубултах (1988).

«Именно потому и пишу фантастику – ту, которая позволяет под новым углом зрения взглянуть на нашу сегодняшнюю жизнь со всеми ее проблемами, сложностями. Ту фантастику, которая позволяет эти проблемы и сложности преодолеть. Ведь для того, чтобы, преодолеть, нужно, как минимум, рассмотреть. Именно фантастика дает такую возможность – заглянуть внутрь себя, поставить человека в такую ситуацию, где он проявляется весь как на ладони, где он может и должен принимать решения единственно правильные, по его мнению, мироощущению».

С конца 80-х начинает публиковать интеллектуальные триллеры и иронические детективы, и с начала 90-х годов практически полностью переключился на детективную литературу. Благодаря трилогии «Русский транзит», считается основоположником современного российского триллера, хотя сам себя таковым не считает и свои последующие книги ставит выше пресловутой трилогии. В его багаже есть триллеры с элементами фантастики – «Покровитель» (1996) и «Шапочный разбор» (1998), а также книга «Считаю до трех!» (2000), жанр которой автор определил как «мениппея», объединивший в себе и детектив, и гротеск, и фантастику. Наряду с активными публикациями детективных произведений, Андрей Измайлов постоянно «отклоняется» к фантастике, как-то повесть «Слегач» (1988) или рассказ «Наш ответ Чемберлену» (2004). Принимал участие в написании нескольких повестей большой межавторской серии: «Забавы ради принял участие в проекте «Секретные материалы» (вот та самая серия глянцевых книг с конгревом, где ТВ-серии перетолмачиваются в текстовые версии). Изрядно повеселился, излагая вариант «Пустыня цвета крови» и вариант «Химеры – навсегда!», (Автор – Нарий Манович, производное от собственного отчества). Наглядно продемонстрировал убогость и алогичность «первоисточника». Квалифицированный читатель, думаю, тоже повеселился».

Также в активе писателя – авторские новеллизации двух российских кассовых фильмов «Жмурки» и «Бой с тенью» и документальная книга в виде сборника непридуманных анекдотов «Референт: Все, что вы хотели узнать о писателях, но боялись спросить» (2000), с которой связано судебное разбирательство. Издательство «Скрипториум» самовольно выпустило эту книгу, и этот не первый в российском книжном бизнесе прецедент, тем не менее, стал первым в истории современной России делом, когда писатель по суду добился изъятия контрафактного тиража в свою пользу (с тех пор в его доме обосновалось три тысячи томов изъятого тиража). Впрочем, Андрей Измайлов уже имел «удовольствие» быть обманутым: выпущенный в 1994 году телесериал «Русский транзит» вышел без упоминания авторства, да еще и в очень переработанном виде.

• Награды: 1986 – премия «Сибкона» (Красноярск) в категории «самому читаемому автору»

---

***

***

***

***

***

***

***

...

 Читать с начала ...   

***

***

***

Читать дальше -  Гражданская война Андрей Корбут.

***

***

***

***

---

---

ПОДЕЛИТЬСЯ

---

 

Яндекс.Метрика

---

---

---

***

***

***

 

***

Словарь Батлерианского джихада

 Дюна - ПРИЛОЖЕНИЯ

Дюна - ГЛОССАРИЙ

Аудиокниги. Дюна

Книги «Дюны».   

 ПРИЛОЖЕНИЕ - Крестовый поход... 

ПОСЛЕСЛОВИЕДом Атрейдесов. 

Краткая хронология «Дюны» 

***

***

***

---

Фотоистория в папках № 1

 002 ВРЕМЕНА ГОДА

 003 Шахматы

 004 ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ

 005 ПРИРОДА

006 ЖИВОПИСЬ

007 ТЕКСТЫ. КНИГИ

008 Фото из ИНТЕРНЕТА

009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года 

010 ТУРИЗМ

011 ПОХОДЫ

012 Точки на карте

014 ВЕЛОТУРИЗМ

015 НА ЯХТЕ

017 На ЯСЕНСКОЙ косе

018 ГОРНЫЕ походы

Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001

---

***

***

ПИР ВО ВРЕМЯ  ЧУМЫ. А.С. Пушкин

***

***

...

Председатель.
Он выбыл первый
Из круга нашего. Пускай в молчаньи
Мы выпьем в честь его.

Молодой человек.
Да будет так!

(Все пьют молча.)

Председатель.
Твой голос, милая, выводит звуки
Родимых песен с диким совершенством;
Спой, Мери, нам, уныло и протяжно,
Чтоб мы потом к веселью обратились
Безумнее, как тот, кто от земли
Был отлучен каким-нибудь виденьем.

Мери   (поет).

Было время, процветала
В мире наша сторона:
В воскресение бывала
Церковь божия полна;
Наших деток в шумной школе
Раздавались голоса,
И сверкали в светлом поле
Серп и быстрая коса.

Ныне церковь опустела;
Школа глухо заперта;
Нива праздно перезрела;
Роща темная пуста;
И селенье, как жилище
Погорелое, стоит, -
Тихо все - одно кладбище
Не пустеет, не молчит -

Поминутно мертвых носят,
И стенания живых
Боязливо бога просят
Упокоить души их.
Поминутно места надо,
И могилы меж собой,
Как испуганное стадо,
Жмутся тесной чередой.

Если ранняя могила
Суждена моей весне -
Ты, кого я так любила,
Чья любовь отрада мне, -
Я молю: не приближайся
К телу Дженни ты своей;
Уст умерших не касайся,
Следуй издали за ней.

И потом оставь селенье.
Уходи куда-нибудь,
Где б ты мог души мученье
Усладить и отдохнуть.
И когда зараза минет,
Посети мой бедный прах;
А Эдмонда не покинет
Дженни даже в небесах! 

Председатель.
Благодарим, задумчивая Мери,
Благодарим за жалобную песню!
В дни прежние чума такая ж видно
Холмы и долы ваши посетила,
И раздавались жалкие стенанья
По берегам потоков и ручьев,
Бегущих ныне весело и мирно
Сквозь дикий рай твоей земли родной;
И мрачный год, в который пало столько
Отважных, добрых и прекрасных жертв,
Едва оставил память о себе
В какой-нибудь простой пастушьей песне
Унылой и приятной.... нет! ничто
Так не печалит нас среди веселий,
Как томный, сердцем повторенный звук!

...

 Читать дальше »

 

***

***

***

***  

***

 

***

***

***       

***

                         

  

***

***

***

***

***

***

 

Ордер на убийство

Холодная кровь

Туманность

Солярис

Хижина.

А. П. Чехов.  Месть. 

Дюна 460 

Обитаемый остров

О книге -

На празднике

Поэт  Зайцев

Художник Тилькиев

Солдатская песнь 

Шахматы в...

Обучение

Планета Земля...

Разные разности

Новости

Из свежих новостей

Аудиокниги

Новость 2

Семашхо

***

***

Просмотров: 50 | Добавил: iwanserencky | Теги: 1992 год, из интернета, повесть, Весь из себя, литература, чтение, книга, Андрей Измайлов, слово, проза, фантастика, текст, Андрей Измайлов «Весь из себя» | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: