Главная » 2017 » Июнь » 17 » Из мира в мир
Из мира в мир

На чужой планете.jpg  Удачное прибытие ... .jpgУ Соляриса.jpg          На празднике Преодоления ...В горной стране.jpg

***         ***

Теория Относительности... Osnovnye sledstvija vytekajuschie iz postulatov teorii otnositelnosti.jpg   ***

В горах ... SAM_6978.JPG                                                         В горы, и к звёздам – дорога открыта. Знанье пути не будет забыто…

И горный путь, и звёздная дорога...

Я отмотаю свой жизненный срок,
Смысл вдруг познаю, где то меж строк.
Там, да постигну Жизни источник,
И на Природе…, найду, многоточье…

Знать не хочу о случайной кончине!
Нужное сделаю, по важной причине.

В горы – дойду! Мой попутчик - Надежда,
С Верой она, их прекрасна одежда.

Суть же подруг – золотое зерно,
Новым познаньем одарит оно!
                                                                                                                                 Мыслей моих улетают фантомы,
Вижу, как мне улыбаются гномы.

Жители разных планетных систем
В гости зовут, а то - насовсем!

Гость  я, конечно, всегда и везде -
Не был ещё на

Полярной звезде...

12.06.17.

*** Из пространств и времён ... .jpg         ***         http://www.stihi.ru/2017/06/12/6869 ***

Вид на гору Два Брата ... SAM_6864.JPG                           *** Как найти Полярную звезду.jpg                     *** Даль ... SAM_6870.JPG                           *** Полярная звезда и её компаньоны Polaris system.jpg                        *** На вершине Семашхо, тень облака, облака и вершины                        *** Полярная звезда. Вид с HST. Polaris alpha ursae minoris - 01.jpg                    ***Скалы Индюка, май ... SAM_6972.JPG ***        Прецессия земной оси вокруг северного полюса эклиптики и соответствующая смена полярных звёзд Precession N.jpg ***      На скалах ... SAM_7023.JPG

На горной тропе, Кавказ по Весне...                                                  ***Дали окрывающиеся .... SAM_6752.JPG                      ***На чужой планете... .jpg                        ***Подъём на Семашхо ... SAM_6862.JPG               ***   Дэвид Харди ,астрохудожник...david hardy .jpg                *** На высоте, камни ... SAM_6746.JPG ***  Фентези, Хроники Амбера, иллюстрации                  ***Скалы, небо, даль ... SAM_6778.JPG *** Крис Фосс. Chris Foss Untitled.jpg               ***На просторе ... SAM_6874.JPG *** Чесли Боунстелл. Американский художник. QMan_CB_TAOCB_2141_The_Milky_Way_Galaxy.jpg   ***В зелёном оконце мая ... SAM_6998.JPG ***       Крис Фосс. Chris Foss Untitled.jpg          ***

***   ***

О чтении книги "Гибель Урании"

...из всех людей Земли попал на вездеход жителей другой планеты! Павел одобрял осторожность космонавтов: для них действительно могла быть опасной встреча с чужими формами жизни.

Борис Стругацкий о...

...лет пятьсот шестьсот назад все на свете были фашистами: и князья, и цари, и сеньоры, и вассалы...» В каком то смысле такое замечание бьет в ...или в бандиты. Это важнейший признак фашистской идеологии – деление людей на «наших и не наших».

В Иордании, пустыня Вади-Рам, Лоуренс Аравийский

Всё в этом мире на что то похоже, всё отражение воли Творца. Прихоть Его в каждом вздохе Вселенной, в радуге и в моросящем ...движенью всего. Мы огорчаемся, плачем, тоскуем, жаждем проникнуть в иные миры.

В миры иные... с художником...

Мощь и красота... Boris Vallejo Boris Vallejo

На чужой планете...

В миры иные, космос, фантастика, Смотреть иной вариант фэнтези, чужая планета, картина, мысли полёт, на страницах книги, живопись, пейзажи, в искусстве ... философская лирика                    ***

***    ******

В горах, на скальных вершинах Кавказа ... SAM_2448.jpg

Где то во Временах и пространствах ... .jpg

Скалы, горы, день... Призрачно уходит Время ... SAM_2449.jpg

***    На чужой планете.jpg

В горы, и к звёздам – дорога открыта.
Знанье пути не будет забыто…
 На вершине Семашхо

На Кавказе, в мае, по тропе шагая ... SAM_7001.JPG

Оригинал   взят у

в В гостях (Иван Серенький) / Стихи.ру

***Мир, это иллюзия...? illusion ... .jpg

Я сидел на берегу океана и, прислушиваясь к ритму своего дыхания, смотрел, как волны набегают на берег и отступают назад, и внезапно мне открылось, что все, что окружает меня, участвует в грандиозном космическом танце. Будучи физиком, я знал, что песок, камни, вода и воздух вокруг меня состоят из вибрирующих молекул и атомов, а последние – из частиц, при взаимодействии которых появляются и исчезают другие частицы.
- Фритьоф Капра

Может быть и в самом деле наша жизнь есть лишь только сон? Как там, в Бхагавад Гите
"Всё то, что для всех сновиденье — есть бденье,
Того, кто своё пересилил хотенье.
А бденье всего, что познало рожденье,
Для истинно мудрого — есть сновиденье".

Похоже, древние знали об этом мире больше, чем мы знаем сейчас...        , ... , ... , https://www.aum.news/novosti/291-mir-eto-illyuziya , ... , ... ,  http://svistuno-sergej.narod.ru/news/iz_mira_v_mir/2017-06-17-1402  ,