С и р е н а. Я ему сразу сказала: молодой человек, спасибо за ваше предложение и отзывчивость, у меня в данное время никаких фантазий нет. Все что мне в голову приходит, я, значит, очень быстро забываю. Забот по бизнесу много… Есть у меня для фантазий придурок одни, но он денег с меня не берет. Обходится он мне намного дешевле. Считай, всего две бутылки водки: одна на вечер, другая на утро. Да и какие, говорю, фантазии в зрелые годы! А помочь ты можешь исполнить фантазии моей подруге, доктору филологических наук Виктории Станиславовне Павелецкой. Она живет в основном духовным. Из развлечений может себе позволить только в церковь сходить. Она еще полная сил и замыслов. Ей это сейчас нужно. От нее год как ушел муж. Она на стену лезет… В и к т о р и я. Ты назвала ему мое имя?
С и р е н а. Назвала! Не бойся! А чего ты боишься? Сказано: разрешено все, что не запрещено. У него все же официально, он же через газету себя предлагает. Не ты одна эту газету купила. Есть спрос – есть предложение. Ты же сама это лучше меня знаешь. Конечно… надо еще посмотреть, стоит ли он денег…
В и к т о р и я. Денег?
С и р е н а. Ладно! Не ужасайся. Бесплатно теперь только кукушка кукует.. Видишь, ты час уже как пришла, а его нет. Видать, работает…
В и к т о р и я. Работает? Этот козерог придет сюда работать?
С и р е н а. Работать! Ну и что? У нас с тобой до этого дня была все только самодеятельность. Давай мы с тобой посмотрим и на профессионалов… Куда ты?
В и к т о р и я. Я хочу уйти…
С и р е н а. Стой!
В и к т о р и я. Пусти меня!
С и р е н а. Вика! Вика! Да никто тебя не тронет. Мы просо поболтаем с ним. Скажем: извини, парень, фантазий сегодня нет, ты выпей с нами… водочки, а то такая тоска, сидят уже который вечер две дуры и пьют без мужиков…
В и к т о р и я. Все начинается с твоих графинчиков. Я прихожу к тебе заниматься языком, а ты меня сначала спаиваешь, а потом втягиваешь в какие-то дикие истории: присылаешь кульки, потом вызываешь по телефону козерогов!
С и р е н а. Кто первый газету эту поганую мне показал? Кто газету принес?! Там, знаешь, сколько там таких объявлений!
В и к т о р и я. Я не собиралась никому звонить… Я купила просто так, из-за этой ужасной фотографии на обложке. Я очень любила эту актрису… я ценила ее талант… Ты не представляешь, как она когда-то читала «Стихотворения в прозе» Тургенева! Я, когда увидела ее тело на фотографии, я глазам не поверила… Мне стало больно… Я заплакала! Она открывала свои тайны... всем… не одному мужчине на свете, а всем!
С и р е н а. А ты все берегла свои тайны и берегла, и каков результат?
В и к т о р и я. Сирена! Я читаю ее интервью – и у меня дыбом встают волосы… Она делится с читателем такими подробностями…
С и р е н а. Она делится подробностями, а тебе и поделиться-то нечем!
Звонок входной двери.
Ты чего дергаешься так?
В и к т о р и я. Кто это?
С и р е н а. Успокойся…
В и к т о р и я. Я спокойна…
С и р е н а. Милая моя. Глянь, руки у тебя трясутся… Глаза в разные стороны разбегаются.
В и к т о р и я. Разве у меня трясутся руки? Действительно… странно… Я не понимаю… почему они трясутся! Вы подумайте! Никогда руки не тряслись…
С и р е н а. Возьми что-нибудь… На вот пачку сигарет… возьми подержи.
В и к т о р и я. Зачем?
С и р е н а. Займи руки чем-нибудь.
В и к т о р и я. Я не курю… зачем мне держать в руках сигареты?
С и р е н а. А ты закури. Закури-закури. Встреть его с сигаретой!
В и к т о р и я. Не открывай дверь. Если не хочешь, чтобы я ушла отсюда через окно, не открывай!
С и р е н а. Это седьмой этаж-то! Какое окно! Ну ты что с пачкой сделала? Дай сюда!
В и к т о р и я. Стой! Пожалуйста, не надо ему открывать!
С и р е н а. Если ты дурочка, то зачем же из меня дурочку делать? Да ты что?! Что с тобой?! Он же не зубы рвать пришел!
В и к т о р и я. Не смейся! Я серьезно… я требую!
С и р е н а. Он что, тебя убивать пришел? Пусти… Я же с человеком договорилась…
В и к т о р и я. Тогда иди и скажи ему, что мы от его услуг отказываемся…
С и р е н а. Ну мы так и скажем сейчас ему: фантазий у нас нет. Пусть он сначала-то хоть войдет…
В и к т о р и я. Это ты ему скажешь сама! Без меня… (Идет в соседнюю комнату.)
С и р е н а (у двери, громко). Будешь сидеть там, как мышка?
В и к т о р и я (из-за двери). Я предупредила тебя: я не выйду!
С и р е н а (у двери). Ну хоть краешком глаза на него посмотри…
В и к т о р и я (из-за двери). Меня здесь нет! (Уходит.) Сирена выходит и возвращается в К о с т е й. На вид ему лет сорок.
Бедно одет. Вид странный. Смотрит печально. К о н с т а н т и н. Забыл спросить, как у вас с обувью?
С и р е н а. А-а?
К о н с т а н т и н. Снимать…. мне обувь?
С и р е н а. Обувь? Не знаю… вы сами решайте, когда что будете снимать…
К о н с т а н т и н. Ботинки чистые… ну… давайте я сниму… Молчание. Костя снимает обувь.
С и р е н а. Вы… действительно будете тот самый… по объявлению? С которым я говорила?
К о н с т а н т и н. Тот самый. Зовут меня Константин Николаевич.
С и р е н а. Константин Николаевич. Это я, значит… с вами по телефону… значит… говорила?
К о н с т а н т и н. Со мной. А иначе как бы я к вам попал? Что вы с таким недоверием на меня смотрите?
С и р е н а. Значит, это вы?
К о н с т а н т и н. Значит, это я… Молчание.
С и р е н а. Ну-у… проходите-проходите. Значит… ну тогда… что же мы стоим? Садитесь.
К о н с т а н т и н. Спасибо.
С и р е н а. Значит… милости просим… садитесь…
К о н с т а н т и н. Куда?
С и р е н а. А куда хотите... Если вы устали с дороги тогда во кресло… отдохните. Вы… значит, и есть тот самый… А я, значит.. буду тем самым доверенным лицом… доверенное я лицо… этой… той самой особы, о которой я с вами говорила… по телефону. Извините, я мадерки глоток выпью: язык к нёбу присыхает… А вы мадерки не хотите?
К о н с т а н т и н. Водички, если можно…
С и р е н а. А почему же нельзя? Вам здесь сегодня все моно… Пожалуйста… Вот я в этот вам фужер налью…
К о н с т а н т и н. Спасибо. Жарко сегодня было очень…
С и р е н а. Говорят, на завтра опять жару нам обещали синоптики…
К о н с т а н т и н. Да… жарковато для весны…
С и р е н а. Конечно, жарковато. Весна горячая… весна просто сбесилась… Ездила на дачу: черемуха-то уже в цвету – а холодов нет. Может, вы… того… перекусить… хотите?
К о н с т а н т и н. Спасибо. Я перекусил… У вас напротив купил в киоске пиццу. Теперь вот пить хочется. Водички я бы еще выпил…
С и р е н а. Пожалуйста-пожалуйста. Зачем же вы из киосков ели-то? Что же мы такого мужчину не накормили бы? Еще водички?
К о н с т а н т и н. Нет… спасибо.
Молчание.
Я готов… работать… Куда идти?
С и р е н а. Ну подожди… Подожди. Дай в себя-то прийти… Я такой редкой профессии мужчину первый раз вижу… Мы пока еще даже с тобой на «ты» не перешли…
К о н с т а н т и н. У вас какая порода?
С и р е н а. У меня какая порода?
К о н с т а н т и н. Кого обрабатывать будем?
С и р е н а (волнуясь). Если ты про меня спросил, то я – беспородная: торговля-матушка. Были фрукты-овощи… Была мебель. Теперь риэлтер я. Вот… квартирки… продаем. Маркет уже не тот, что пару лет назад… Раньше я по три-четыре агримента в день делала. А теперь клиент стал дурить. Ну, а может, чайку, Константин... согреть? Или давай, может… водочки… тебе выпить, для разогрева? И мне как-то легче будет… с тобой разговаривать…
К о н с т а н т и н. Спасибо. Чайку бы крепкого я выпил… Ехал сейчас к вам на метро и заснул…
С и р е н а. Тратишь себя без остатка, значит… на работе-то. Не отдыхаешь…
К о н с т а н т и н. С отдыхом есть проблемы…
С и р е н а. Ну так, может, ты немного подремлешь? Пойдем покажу тебе кроватку.
К о н с т а н т и н. Кроватку? Нет, спасибо…
С и р е н а. Устал, значит? Мы у тебя что, не первые сегодня?
К о н с т а н т и н. Вы у меня… третьи…
РУССКАЯ КОМЕДИЯ ...! "Двигатель Внутреннего Сгорания" РУССКИЕ КОМЕДИИ 2021. В центре сюжета сериала оказалась семья руководителя машиностроительного завода Павла Короленко, который рано овдовел и самостоятельно воспитал дочь Евгению. Счастье дочери - главное для Павла. Он мечтает, что Евгения выйдет замуж и подарит ему внука, который будет продолжать семейное дело - машиностроение. Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу на отцовский завод в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко. Однако и здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение - абсолютно неженское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея. Переодевшись мужчиной, она становится Евгением Кравченко и получает должность инженера в конструкторском бюро. Владимир Громыко и Евгений Кравченко становятся лучшими друзьями. Владимир рад, что у него появился единомышленник, он полностью доверяет "другу Женьке" и даже делает его участником своих веселых холостяцких приключений. Но неожиданно для себя девушка начинает влюбляться в своего руководителя. Тогда она прибегает к еще более решительному плану, который резко изменит жизнь главных героев ленты.
***
***
***
***
"Любовь в Городе Ангелов" ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМЕДИИ ... В Лос Анджелесе, в самом романтичном городе в мире, встретились два самых неромантичных человека - она на первом свидании выбросила его букет в помойку, а он поил ее самым невкусным кофе в городе. Она пришла на второе свидание в одном нижнем белье, а он обманул ее, так и не решившись безрассудно своровать для нее платье в магазине. И тем не менее, это были самые красивые несколько дней в жизни каждого из них. Будет ли у этих отношений продолжение, ведь он даже имени ее не знает? В этом городе, на песочном берегу, конечно, возможно все. Океан нашепчет им мелодию любви и где, как не в Городе Ангелов поверить в настоящую любовь. Пусть даже и на несколько дней.
***
***
***
"Ключ к Его Сердцу" РУССКИЕ КОМЕДИИ ... Тридцатилетняя Даша Романова живёт с отцом. Тот держит дочь в строгости – не дай Бог, станет такой же вертихвосткой, как родная мать. Девушка известна в городе тем, что ставит людей на ноги за пару сеансов массажа, а также благодаря другому удивительному таланту: Даша умеет подобрать ключик к любому сердцу – благодаря ей свито немало семейных гнёздышек. Новая клиентка – красивая, умная и обаятельная Ирина – недоумевает, почему отношения с коллегой, на которого она "положила глаз", не идут дальше дружеского общения. Встретившись с этим мужчиной, авиаконструктором Александром, Даша понимает, что он создан для неё...***
***
***
Он - безработный композитор. Она - владелица крупной охранной фирмы. Он - патологически интеллигентен, рассеян и даже нелеп. Она - красива, энергична и уверена в себе... Единственная дама его сердца - музыка. Все ее время подчинено бизнесу. На заботу о сыне и дочке с их неизменными выходками не хватает ни душевных сил, ни времени... Формат: телевизионный фильм Жанр: мелодрама Год производства: 2008 Режиссер: Галина Кувивчак-Сахно Сценарий: Алла Сницар Оператор-постановщик: Анатолий Сахно Композитор: Сергей Гримольский Продюсеры: Юлия Чернявская, Олег Щербина, Влад Ряшин В ролях: Лидия Вележева, Иван Шведов, Павел Новиков, Петр Бенюк, Нина Касторф, Тамара Яценко, Иванка Сахно, Тарас Сахно
---
***
Комедия "Любовь вне Конкурса" Русские фильмы, комедии, кино онлайн. Нина привыкла не доверять мужчинам и посвятила жизнь карьере. Будучи талантливым архитектором, она работает день и ночь ради победы в профессиональном конкурсе. Руководитель конкурса Виктор — бизнесмен и убеждённый холостяк, не доверяющий женщинам. У этого недоверия есть свои корни: много лет назад жена оставила героя с маленькой дочкой Кирой, которая теперь стала трудным подростком. По случайному недоразумению Нина становится няней Киры. Не без помощи отзывчивого дворецкого она находит язык с одинокой девочкой, помогает ей раскрыться и, кажется, завладевает сердцем хозяина дома…
---
***
Комедия "Нити Любви" Русские фильмы, комедии, кино онлайн. Аннушка работает швеей на фабрике провинциального города Усть-Шахтинска и мечтает о карьере модельера. Счастливый случай сводит ее с популярной певицей Сливкиной, которая помогает Аннушке попасть в Москву в Модный дом Нелюбова. Новая жизнь открывается перед ней, но на пути к признанию придется пройти много испытаний…
- Прошу садиться.
Мари Лоран опустилась в глубокое кожаное кресло.
Пока профессор Керн вскрывал конверт и читал письмо, она бегло
осмотрела кабинет.
Какая мрачная комната! Но заниматься здесь хорошо: ничто не отвлекает внимания. Лампа с глухим абажуром освещает только письменный стол, заваленный книгами, рукописями, корректурными оттисками. Глаз едва
различает солидную мебель черного дуба. Темные обои, темные драпри. В полумраке поблескивает только золото тисненых переплетов в тяжелых шкафах. Длинный маятник старинных стенных часов движется размеренно и плавно.
Переведя взгляд на Керна, Лоран невольно улыбнулась: сам профессор целиком соответствовал стилю кабинета. Будто вырубленная из дуба, тяжеловесная, суровая фигура Керна казалась частью меблировки. Большие очки в черепаховой оправе напоминали два циферблата часов. Как маятники, двигались его глаза серо-пепельного цвета, переходя со строки на строку письма. Прямоугольный нос, прямой разрез глаз, рта и квадратный, выдающийся вперед подбородок придавали лицу вид стилизованной декоративной маски, вылепленной скульптором-кубистом.
"Камин украшать такой маской", - подумала Лоран.
- Коллега Сабатье говорил уже о вас. Да, мне нужна помощница. Вы медичка? Отлично. Сорок франков в день. Расчет еженедельный. Завтрак, обед. Но я ставлю одно условие... ... Читать дальше »
В экваториальной зоне ветры, дующие обычно от востока и к экватору, начали отклоняться на север, и чем далее к северу, тем это отклонение замечалось сильнее. Синоптические карты обнаружили, что в области Верхоянска образовался какой-то центр, куда и направляются ветры, как лучи, собираемые в огромный фокус. Это повлекло за собою (правда, еще малозаметное) изменение средней температуры: на экваторе она несколько понизилась, на севере повысилась. Такое явление вполне понятно, если иметь в виду, что холодные ветры с Южного полюса начали направляться к экватору, а экваториальные, теплые, — на север. Замечались и другие странные явления, пока обнаруженные лишь точными физическими инструментами да некоторыми инженерами, наблюдавшими за работой пневматических машин. Эти наблюдения говорили о том, что атмосферное давление несколько понижено. О том же говорили и наблюдения над ослаблением силы звука, в особенности на высотах (летчики жаловались на перебои мотора уже на высоте двух тысяч метров).
Люди и животные, по-видимому, еще ничего опасного и вредного в этих метеорологических изменениях не чувствовали и не замечали, но ученые, бодрствовавшие за своими инструментами, были обеспокоены и, еще не волнуя общественного мнения, изыскивали меры к выяснению причин всех этих странных явлений. На мою долю выпала честь принять участие в этой работе.
И пока в Верхоянске заведующий хозяйственной частью экспедиции заканчивал последние приготовления и покупал лошадей и собак, я решил отправиться налегке, чтобы точнее определить направление нашего пути. В этих широтах ветер дул с запада на восток сильно и равномерно, так что даже с моими несложными инструментами можно было довольно точно ориентироваться. Наш путь лежал к отрогу Верхоянского хребта.
Мой спутник и проводник Никола был типичным якутом: у него были длинные тонкие руки, маленькие кривые ноги, медлительные и тяжеловатые движения. Его идеалом было ничего не делать, много есть и разжиреть. Но, несмотря на этот «идеал», он был отличный, исполнительный работник и неутомимый ходок. Природа наградила его большой жизнерадостностью: без нее Никола едва ли выжил бы в «окаянном краю».