Главная » 2020 » Ноябрь » 13 » Вирус, вирусы...Докторское мнение. Взгляд 2020 года
Вирус, вирусы...Докторское мнение. Взгляд 2020 года

Взгляд

"НАСАЖДЕНИЕ" Автопортрет 2020 год

***    Владимир как всегда удивляет зрителей своими загадочными работами заставляющими не просто ими любоваться, но и включать мозги ... Читать дальше »

Кто

DSC04223.JPG DSC04226.JPG

Пандемия COVID-19 вызвала чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения международного значения. Для обывателя её эффект сравним с эффектом от полуторачасового полета Ю.Гагарина вокруг Земли. В апреле 1961 года человечество воочию убедилось насколько маленькая Земля, через 58 лет оно наконец-то поняло насколько ... Читать дальше »

Назван защищающий организм от коронавируса напиток

Ученые из Германии выяснили какие напитки могут подавлять КОВИД-19, пишет IndiaTimes.

Огромное количество людей ежедневно пьет зеленый чай. При этом одни утверждают, что напиток приносит колоссальную пользу для здоровья, а другие стараются не пить более пол-литра зеленого чая в день. Так стоит ли употреблять зеленый чай и какова его польза?

В то время как новый коронавирус продолжает разрушать жизнь людей, каждый день проводятся новые исследования, чтобы сдержать смертельный вирус.

В еще одном интересном исследовании Института молекулярной вирусологии, Медицинского центра Университета Ульма, Технического университета Дрездена и CogniVerde GmbH было обнаружено, что зеленый чай, клюквенный сок и гранатовый сок могут убить вирус SARS-CoV-2.

Исследование показало, что эти соки и чаи способны предотвратить распространение инфекции в клетках in vitro.

Для исследования ученые смешали растительные вещества с вирусами, включая вирус гриппа A, аденовирус типа 5 и SARS-CoV-2, инкубировали их при комнатной температуре и определили инфекционность.

Данный напиток укрепляет иммунную систему. По этой причине продукт хорош для защиты от вирусов и бактерий. Если зеленый чай пить во время простуды, то выздоровление наступит намного быстрее.

Было обнаружено, что сок черноплодной рябины снижает инфекционность почти в 3 000 раз. А гранатовый сок, зеленый чай и сок бузины снизили инфекционность примерно в десять раз.

Ученые также протестировали вирус свиного гриппа и его взаимодействие с растительными веществами. Они обнаружили, что все четыре травяных сока инактивируют более 99 % вируса менее чем за 5 минут.

Было отмечено, что сок черноплодной рябины инактивирует около 97 % SARS-CoV-2 через 5 минут, в то время как гранатовый сок и зеленый чай инактивируют около 80 % вируса. Сок бузины не влиял на SARS-CoV-2.

Кроме того, сок черноплодной рябины обладает бактерицидными свойствами, выводит тяжелые металлы, повышает иммунитет, придает сил для борьбы с болезнью, является противовоспалительным средством. Полезен людям, страдающим сахарным диабетом. Повышает гемоглобин.

Употребление зеленого чая крайне важно для людей, которые страдают гипертонией. Напиток способствует снижению давления. К тому же вещества, входящие в его состав, укрепляют сосудистую систему. А значит, зеленый чай существенно понижает риск появления инфаркта и инсульта.

Ученые считают, что напиток обязательно нужно пить людям, которые страдают депрессиями. Продукт повышает стрессоустойчивость и дарит положительные эмоции.

Жанна ТИХОМИРОВА

Источник :  http://kursk.com/news/world/58905.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNazvan_zashhishhayushhij_organizm_ot_koronavirusa_napitok--f795e16ee11501f02ad7b2da554d43a9

© Станислав Красильников/ТАСС

БЕРЛИН, 16 ноября. /ТАСС/. Ученые из Ульмского университета (Германия) выяснили, что сок некоторых растений, а также зеленый чай могут быть полезны в подавлении коронавируса нового типа и гриппа. Выводы ученых опубликованы в статье в электронной библиотеке bioRxiv.

Исследователи установили, что сок черноплодной рябины и граната, а также зеленый чай обладают хорошими противовирусными свойствами. Так, например, после пяти минут обработки соком черноплодной рябины активность коронавируса снижается на 96%, а гриппа - на 99%. При воздействии чаем и гранатовым соком активность коронавируса снижалась на 80%.

Как отмечают ученые, респираторные вирусы изначально скапливаются в области носоглотки, где впоследствии усиливаются и распространяются по всему организму, однако если их подавлять на начальной стадии, то это может смягчить симптомы указанных заболеваний, помешать распространению по дыхательным путям, а также снизить возможность передачи заболевания от человека к человеку.

"Мы выяснили, что сок черноплодной рябины (Aronia melanocarpa), граната (Punica granatum), а также зеленый чай (Camellia sinensis) обладают противорусными свойствами в отношении обеих вирусов, а промывание [указанными жидкостями] может снизить вирусную нагрузку на ротовую полость", - говорится, в частности, в исследовании немецких ученых.  Источник :  https://nauka.tass.ru/nauka/10010297?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop     Ученые установили пользу соков растений и зеленого чая в подавлении коронавируса и гриппа - Наука - ТАСС

Они отмечают, что сок черноплодной рябины и граната обладают хорошими противовирусными свойствами

ТЕГИ

Германия

Вирусы - Большая Медицинская Энциклопедия

Вирусы (лат. virus яд) — неклеточные формы жизни, обладающие собственным геномом и способные к воспроизведению лишь в клетках более высокоорганизованных существ. Для Вирусов в целом характерны две формы существования: внеклеточная, или покоящаяся, и внутриклеточная, размножающаяся (репродуцирующаяся), или вегетативная. Синонимами первого названия являются также термины «вирусная частица», «вирусный корпускул», «вирион», синонимами второго — «комплекс вирус—клетка».

Вирусы существуют в природе, передаваясь от одного хозяина к другому. Репродукция Вирусов может происходить только внутриклеточно, в связи с чем Вирусы являются облигатными внутриклеточными паразитами животных, растений, насекомых, бактерий, грибов и других классов живых существ. Внутриклеточный паразитизм Вирусов обусловлен тем обстоятельством, что они в силу крайней простоты своей организации используют для своего воспроизведения клеточный синтетический аппарат (рибосомы, мембраны), ферменты и энергогенерирующие системы. Связь между двумя формами существования В. осуществляется через нуклеиновую к-ту вириона, к-рая индуцирует в зараженной клетке вирусоспецифические синтезы и, в конечном счете, формирование дочерних вирусных частиц. Различные виды В. на внеклеточной стадии существования характеризуются сравнительно большой вариабельностью размеров (от 15—18 до 3000—3500 нм). Наиболее крупные сложно устроенные В. из рода поксвирусов (Poxvirus), к к-рому принадлежат возбудители оспы и В. осповакцины, различимы в обычном световом микроскопе, но большая часть В. обладает субмикроскопическими размерами и различима лишь в электронном микроскопе.

Шаталова Галина. ЖИТЬ не болея 001