Главная » 2023 » Июль » 16 » НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 020. ...О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦСЛУЖБ СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ РАС И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАРОДОВ
20:51
НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 020. ...О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦСЛУЖБ СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ РАС И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАРОДОВ

***

***

***

===

ГЛАВА 20

РАССУЖДЕНИЯ ЧЕРДЫНЦЕВА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦСЛУЖБ

СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ РАС И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НАРОДОВ

То, о чём мне рассказал хранитель, я не раз слышал. Но фрагментарно и разрозненно. Здесь старик мне показал целостную картину происходящего. От того, что я узнал, мне стало не по себе. Сознание упорно отказывалось принять услышанное.

«Неужели человечество никогда не догадается, что им умело управляет чужая инопланетная цивилизация? Похоже, старик пытается познакомить меня с основной проблемой земного социума, с той бедой, о которой знает только круг избранных. Схематично он показал мне технологию герметизации накопления человечеством знания о Вселенной. Интересно, что он мне ещё расскажет?» – думал я, слушая тишину наступившего утра.

Спать почему-то не хотелось. Перед глазами мелькали города Тартарии, её дороги, крепости, морские и речные порты, а в голове звучал голос волхва, который рассказывал о том, кто управляет земным социумом и как происходит контроль над процессом накопления человечеством знаний.

«Неужели ничего нельзя поделать? – думал я об услышанном. – Всё так и будет? А деятели из спецслужб что делают? Они что, не понимают, кому служат?»

– Всё они понимают! – вдруг раздался с печи голос старика. – Сам не спишь и мне спать не даёшь...

– С тобой, пожалуй, уснёшь, – проворчал я.

– Ты слишком впечатлительный, отрок. Надо быть поспокойнее.

– Если уж ты не спишь, то ответь мне, пожалуйста, какое дело спецслужбам до того, чем занимаются некоторые учёные? Им больше делать нечего?

– Ты многого не понимаешь, отрок, – раздался голос из соседней комнаты. – В нашей земной реальности истинной властью обладает тот, кто имеет деньги. Правда, с одним условием: если и политики, и охраняющие их деятели спецслужб продажные, – с этими словами старик подошёл к окну и раздвинул занавески. – Я думал, хоть ты у меня отдохнешь. Но у тебя беспокойный характер. Вместо того, чтобы спать, ты занялся анализом услышанного.

– А ты что, спать не собирался? – удивился я.

– Нет, конечно. Я, отрок, сплю не больше четырёх часов в сутки.

– Тогда и я подымаюсь, у меня столько вопросов, что всё равно не до сна...

– Раз так, то давай твои вопросы. Но не дурацкие, типа: почему продаются офицеры спецслужб? Они продаются, потому что продажные. Ответ тебя удовлетворил?

– Конечно, нет!

– А что тебя не устраивает?

– Ты не объяснил, почему люди продаются?

– Люди не продаются, отрок. Продаются нелюди.

– Тогда объясни, почему нелюдь попадает в спецслужбы?

– Такова современная кадровая политика. Помнишь, что говорил Сталин? Кадры решают всё! Вот всё они и решают. При «отце народов» отбор в НКВД шёл строжайший. Брали в ряды разведки и внутренних войск в основном людей славянского происхождения, как правило, русских и белорусов.

– А украинцев? – спросил я.

– Их количество, по причине склонности к предательству, всегда было ограниченным. Брали русских с украинскими фамилиями, но не хохлов. В спецслужбы даже кавказцев старались не брать. Например, грузин.

– А их за что?

– За местничество, за клановость, за привязку ко всему материальному. Про евреев и вообще говорить не приходится. После Ягоды из НКВД всех служащих с еврейской кровью сразу же уволили. Считали до седьмого колена. Вот так! А сейчас что? Кого только не было в нашем знаменитом КГБ! Разве что марсиан! И хохлы, и евреи, и кавказцы, и китайцы, даже цыгане. Русский корпус в спецслужбах и сейчас невелик. Только фамилии титульные с окончанием «ов» или «ин». А кто прикрывается русскими фамилиями? Опять те же самые, что разрушили СССР. Та же компания, только под другой вывеской. Спецслужбы надо перетряхивать каждые пять лет, причём досконально! С самого низа до самого верха. Тогда, возможно, продажные там не выживут. Во всяком случае, их будет не так много. Учти, кадровой политикой во всех странах мира занимаются не столько государственные учреждения, сколько тайные структуры Мирового правительства. Вот та невидимая сила, которая занята подбором кадров на все уровни власти, в том числе и в спецслужбы. Всё продумано до мелочей, отрок. Честный, порядочный человек от власти отчуждён, и это вполне нормально. Учти, вышесказанное относится не только к России, но и ко всему миру. Везде одно и то же. Формула простая: тот, кто управляет финансовыми потоками, управляет и глобальной кадровой политикой, посредством которой он управляет миром. Как видишь, всё до банальности просто. Вспомни перестройку. Кто оказался в СССР наверху властной пирамиды? Одни подонки. Причём, в основном, нерусь. Так или нет?

– Откуда же мне знать? Я что, проверял их родословную?

– А её и проверять не надо. Достаточно посмотреть на лица олигархов и наших депутатов.

– Неужели ты считаешь, что среди нас, русских, мало продажных? Мы что, особенные?

– Не особенные, отрок. Но среди нас людей с материализованным сознанием на несколько порядков меньше, чем у других народов. С нами в этом отношении могут сравниться разве что немцы. Потому Гитлер и ставил у власти на территории Рейха только чистокровных «арийцев».

– Если не считать его личной полуеврейской команды во главе империи, – засмеялся я.

– Это так, но к нашей теме твоё замечание не относится. Речь в нём идёт о влиянии, но с другой стороны. Думаю, в общих чертах я тебе объяснил, почему спецслужбы мира работают не столько на свои государства, сколько на дяденек, которые владеют печатным станком. К слову, в позднем СССР часть кэгэбэшников, как и везде, работали на мировую закулису. Но в большинстве своём они не понимали этого. Как говорится, в меру своего понимания старались для своего народа, а в меру непонимания – для того, кто знает намного больше. Естественно, деньги из-за бугра получали те, кто ими управлял. Совсем не обязательно, чтобы это была вершина пирамиды. Вершиной больше манипулировали, а через продажное среднее звено – действовали. В результате мы получили перестройку, распад империи и превращение великой державы в колонию. С чего мы начали? С того, зачем некоторым отделам спецслужб охотиться на своих же передовых учёных. Так? А чем закончили?

– Ты, как всегда, показал мне системный подход к пониманию проблемы. Только от этого мне не легче. И всё-таки в твоей теории я почувствовал слабое звено.

– Что ты имеешь в виду?

– Ты сказал, что при Сталине украинцев в спецслужбы особо не приглашали.

– И. в элитные части НКВД, отрок.

– Но ведь не может быть такого, чтобы целый этнос оказался склонным к продажности и предательству?

– Почему не может быть? – удивился волхв.

– Да потому, что в каждом народе есть и плохие, и хорошие...

– Я с тобой согласен, так оно и есть. В любом народе есть и плохие, и хорошие. Даже среди людоедов Центральной Африки или папуасов Новой Гвинеи один процент аборигенов людоедство отвергает. Но этот процент не делает погоды – вот беда. И потом, ты не знаешь, что многие этносы и в Европе, и в Азии созданы пучеглазыми и их пособниками искусственно. Есть целая технология по созданию не только этносов, но и народов.

– Кого ты имеешь в виду? – удивился я.

– На Востоке – ханьцев и японцев, на Западе и в Передней Азии – евреев, в Европе – испанцев, португальцев и германцев.

– Ничего себе! – искренне удивился я.

– А чему ты удивляешься? Китайцы созданы во главе с кланом Драгула как будущие рабы хозяев планеты, японцев создали для управления этими рабами. Они стойкие воины, очень жестокие и фанатичные. Их руками те, кто мнит себя хозяевами планеты, попытаются вытеснить нас с Дальнего Востока. Потому японцев и поселили на островах, которые вот-вот уйдут под воду. Неужели ты думаешь, что здесь совпадение?

– Ну хорошо, всё что ты сейчас рассказал, выглядит правдоподобно. Но я не пойму, зачем нужны были манипуляторам испанцы с португальцами? И те, и другие живут себе и никому не вредят.

– Это сейчас, в наше неоколониальное время. Вспомни конкисту. Что вытворяли испанцы в обеих Америках? Они затмили своей жестокостью даже отпетых людоедов: ацтеков, чичимеков и майя. Не столько оружием, сколько нечеловеческой жестокостью был сломлен дух индейских племён и народов. Испанцам и португальцам была дана особая генетика. Её главной особенностью является полное равнодушие к страданию не только людей, но и всего живого. И никаким воспитанием подобную генетику не изменить. Это доказала гражданская война в Испании 1936 года. Какие только пытки не придумывали друг для друга сторонники республики и франкисты! Если тебе рассказать, ты неделю спать не будешь. Понятно, для чего были созданы на крайнем Западе Европы эти два агрессивных и жестоких народа?

– Для того, чтобы бросить их на Американский континент. Но зачем?

– Затем, юноша, чтобы они, эти цивилизованные людоеды, не только вырезали всё население Мезоамерики и Америки Южной, но и уничтожили до основания культуру коренных американцев. Прежде всего, их письменность и мифологию. Чтобы и следа не осталось о влиянии на местное население белых богов Севера и перебравшихся на американский континент атлантов. Это учёные-американисты придуриваются, что священные города майя, такие как Копан, Паленке, Бонампак, Ушмаль, Чичен-Ицу и другие, построили индейцы. Все они возведены поздними атлантами. Индейцы поселились в них уже после потопа. Да и то только в тех, что оказались не погребёнными под илом отступавшего цунами. Представь, какую работу провели на американском континенте испанцы с португальцами. Сколько артефактов они уничтожили, сколько сожгли рукописей и пустили под нож хранителей времени – так назывались индейские жрецы, знатоки прошлого. Заметь, и испанцы, и португальцы являются ревностными католиками. И теми, и другими управлял Ватикан. Что это – тоже совпадение? Запомни, случайностей в природе не бывает. Это всё скрытые закономерности. И если мы их не принимаем – это наша глупость и наша беда...

– Как удалось манипуляторам вывести в Иберии крайне материализованный и жестокий этнос, ты объяснить можешь? – спросил я, наливая нам по стакану крепкого чая.

– Конечно, могу. Селекционерами была применена старинная технология сохранения нужных генов – вот и всё. Одно из направлений генной инженерии, только не в лаборатории, а в жизни.

– Как это?

– Тебе пока не понять. Ты должен знать, что на Иберийском полуострове всегда жили гибриды полуархантропов – иберы. В ирландских сагах они названы фоморами. В I тысячелетии до н.э. их завоевали гибридные кельты. Началось генетическое смешение. Этим процессом манипуляторы и взялись управлять. Для них стало главным удержать в генетике нового народа комплекс генов архантропа. Достигалось это с помощью специального облучения в храмах. Технология несложная. Потом на полуостров пришли римляне, но генетически они мало что изменили. В раннем Средневековье в Иберию переселились вандалы. Но этот славянский русоволосый и голубоглазый народ с местными гибридами смешиваться не стал, сказалась колоссальная разность культур. В VI веке вандалов на полуострове сменили вестготы. Опять началось интенсивное генетическое смешение. И снова была применена знакомая нам технология. Дело в том, что пучеглазыми селекционерами и у иберов, и у готов было подменено жречество. Манипуляторы всегда действуют сверху, и надо сказать – эффективно. Естественно, что генетика готов за короткое время была изменена до неузнаваемости. Способствовала этому процессу и католическая церковь. Когда в конце VII века на Пиренейский полуостров высадились арабы, их можно было бы и вышвырнуть. Небольшая арабская армия против всей христианской Европы. Но Ватикан, наоборот, сделал всё возможное, чтобы мусульмане королевство вестготов разгромили. Спрашивается – зачем? Чтобы до конца довести начатое. Другого объяснения нет. Селекционерам нужна была ещё одна генетическая линия. На этот раз южная и тоже гибридная.

– Ты имеешь в виду гены архантропа?

– Только арабского разлива. Новая генетическая волна усилила генетику того винегрета, который на Пиренеях уже сложился. Фактически произошло рождение ещё одной южной гибридной расы. Её сейчас принято называть средиземноморской. Ответил я на твой вопрос?

– В целом – да, только всё равно кое-что я не понял.

– И немудрено. Ты ещё мало знаешь.

– А что ты скажешь о германцах? С какой целью они были выведены?

– Можно подумать, что ты этого не знаешь. К тому же мы сами недавно об этом с тобой говорили.

– Просто хочется услышать об этом поподробнее.

– Новый агрессивный народ был создан в Европе для того, чтобы успешно противостоять ариям Восточной Европы. Этот союз племён был собран из распавшихся в результате долгих войн венедских племенных объединений. Технология его создания такова: до прихода легионов Рима в Галлию венеты расселились по обоим берегам Рейна, по-славянски – Рины. То были передовые союзы нескольких родственных лужицких родов, которые стали осваивать новые территории. Но война с галлами переселенцев остановила. За берега Рейна началась долгая упорная борьба с прежними хозяевами. Понятно, что оторвавшиеся от своих племён роды венетов вынуждены были объединиться и между собой, и с лесными иберийскими племенами ястфорцев. Я имею в виду тунгров и неметов. Неметы вообще являлись облагороженными генетикой белого человека архантропами. Об этом я уже упоминал. Они имели свой примитивный «лающий» язык, который был быстро освоен их союзниками – венедами. На базе этого языка и родились различные германские диалекты. Позднее к естественному процессу присоединились римляне. Кто римлянами управлял, ты и сам знаешь. Римская империя была создана для того, чтобы сокрушить конфедерацию арийских племенных союзов Восточной Европы и Ирана. Но ни с теми, ни с другими Рим не справился. На севере, за Дунаем, тяжёлая конница роксолан и их союзников уничтожила все римские армии. На юге то же самое с римским нашествием проделали парфяне. Но если, по замыслу пучеглазых, со временем на Иран можно будет двинуть объединённые племена арабов, то против конфедерации восточноевропейских арийских племен подойдут точно такие же арии, но с другой идеологией. Вот почему новоиспечённые германцы в союзе с кельтами к XII веку подмяли под себя Западную Русь и двинули новый молодой центрально-европейский народ против Древней Руси. Естественно, всё это было организовано Ватиканом. Благо в XIII веке на помощь русским княжествам пришли армии сибирской Руси, или Биарнии-Тартарии. Но это уже другая тема.

Несколько минут волхв молчал, а потом, взглянув на меня, сказал:

– Знаешь, что обидно? Идут столетия, но мы, русичи, так ничему и не научились. На Украине применены те же технологии, что когда-то были задействованы на Рейне, в Галлии и на земле фризов. Сначала оккупация и полное подчинение деспотии. Потом генетический фильтр, когда на протяжении нескольких поколений в народе физически устранялись самые талантливые, любящие свой народ и родную культуру люди. Параллельно с таким вот процессом шла замена культурных ценностей и изменение языка. С языком на Украине всё просто: оккупированным Речью Посполитой русским был навязан польский диалект. Венгерские слова тоже стали просачиваться в русскую речь. Вот и получился новоиспечённый словесный компот, который был назван украинским языком. А теперь скажи мне, в какую сторону работал вековой генетический фильтр на Киевщине?

– В сторону порока. Селекционеры давали зелёный свет людям жадным, бессовестным, без тени благородства, природным предателям и тупицам, а настоящих, тех, кто любит свою Родину, не продажных и не жадных, под разными предлогами переманивали к себе или уничтожали физически.

– И получили то, что получили, – вздохнул волхв. – Киевская Русь забыла, что она является русской землёй. Теперь все русские на Киевщине и Галичине именуют себя украинцами. Предать сакральное название космической расы белых богов – более тяжкого преступления не может быть!

– Богдан Хмельницкий у многих из них – предатель, – добавил я. – Надо же, объединил Киевщину с Россией, будто бы они не являлись и не являются её частью?

– Можешь себе представить, какую надо иметь психику и генетику, чтобы предать свою собственную принадлежность к народу, из недр которого прорастают твои корни?

– Ущербную.

– Да, ущербную, – вздохнул волхв. – В XVIII веке на Кубани появилась поговорка: если хохол не предаст, он плохо спит.

– Ты что, бывал на Кубани?

– Я эту поговорку услышал в Сургуте, где приехавших с Украины очень много. Но эта поговорка кубанская.

– Сюда можно добавить и анекдоты про украинскую жадность, и про основную черту характера украинца – склонность к предательству. Посмотри, в годы войны вся Белоруссия представляла собой огромный партизанский край. А что на Украине? Никакого партизанского движения там не было. Не в счёт отряд Медведева, который наполовину состоял из сибиряков и испанцев.

– Испанцев? – удивился я.

– Да-да, испанцев – детей республиканских эмигрантов из Мадрида. Знаешь, до Хмельницкого был на Украине один казачий гетман – Северин Наливайко. Он тоже поднял восстание против поляков и имел успех. Но в 1596 году польские войска во главе с гетманом Жолкевским казаков разгромили. Проиграл Наливайко и вторую битву полякам. И тогда казачьи старшины, чтобы спасти свои шкуры, подарили Северина Наливайко Жолкевскому. Они по всем хохляцким правилам его предали. Естественно, Жолкевский такому подарку обрадовался, но предателей приказал зарубить. Он им так и не сказал, что за предательство своего командира надо уметь отвечать. Теперь возьмём, к примеру, наших донских казаков или гребенских: за всю их историю ни одного подобного предательства не было. Как объяснить такое?

– Наверное, безупречной генетикой.

– Украинские же казаки погрязли в предательствах. Кого только они не предавали! Не раз за золото расторгали договор об единстве с Московией и не один раз выступали на стороне Польши. Пример Мазепы чего стоит! Гетман клялся в верности царю, а сам за его спиной готовил Россию к распаду. Ты думаешь, что Екатерина II просто так разорила Запорожскую Сечь? Она постоянно боялась, что продажных украинских казаков перекупят турки или австрийцы. За дончаков она была спокойна, за терских и сибирских – тоже. Одни запорожцы её напрягали. И оказывается – не зря! Куда побежали запорожцы, когда подошла к Сечи русская армия? Правильно – в Турцию! Не вглубь России, куда им было Предложено переселиться, а туда, где предложили хорошие деньги. Это потом они из-за Дуная перебрались на Кубань, когда «жареный петух» в одно место клюнул... Думаю, Россия с так называемыми украинцами горя ещё хватит.

– Они сейчас вроде бы самостийные, – заметил я.

– То-то и оно, что самостийные. Ты думаешь, что случайно за годы Советской власти на Украине сосредоточили основной потенциал нашей промышленности? Не в России, а на Украине? И тогда, когда сепаратистские настроения в Киеве никто уже не скрывал. Но с хохлами у Запада получился облом. Теперь кукловоды поняли, что перестарались: вместо того чтобы запустить во всю мощь свой военный комплекс и вооружить ненавидящую Москву армию, потомки Мазепы и Бендеры всё, что досталось им от СССР, пустили под нож, распродали и растащили. Сгубила непомерная жадность. Скоро Украина станет беднее аграрной Молдавии. Так что Западу придётся с хохлами работать и работать. Чтобы из них создать народ, подобный средневековым германцам, надо сначала укротить их патологическую генетическую жадность. Сам понимаешь, сделать это не так-то просто. Чтобы откорректировать генетику, потребуются годы.

– Ну ты меня и просветил! От жалости к пучеглазым и их подельникам, что у них с хохлами не получилось, ажно слёзы на глазах выступили.

– Что-то слёз не вижу! – засмеялся старый, вставая. – Пора топить печь, отрок, и готовить обед. Часа через три надо ждать гостей. Они приедут голодные и злые. Так что давай в темпе вальса: ты – за сухими дровами, а я – за свежей рыбой на озеро.

– А откуда взялось это мерзкое название – «Украина»? – не выдержал я.

– Придумали его поляки, когда Галичина, Волынь, Киевщина и Смоленские земли были под Речью Посполитой. Для краковской элиты всё это были земли на краю империи. Вот и пошло: Украина – значит «на краю». Это с одной стороны, с другой – землями «на краю» стали называть и русское пограничье с Польшей. Но это позднее. Усвоил?

– Да.

– Тогда давай за дело.

***

===


ГЛАВА 21

ГОСТИ

ЧЕРДЫНЦЕВ О СУДЬБЕ СВЕТЛАДЫ, СВЕТЛЕНЫ И ДАШЕНЬКИ

НЕБЕСНЫЕ ВИЗИТЁРЫ

Когда все приготовления были закончены и на железном подносе посреди стола лежали свежеиспечённые сиги, а в деревянном блюде ароматно попахивала оранжевая щучья икра, я спросил Чердынцева, кого он сегодня ждёт. Загадочно взглянув на меня, он сказал:

– На Кольском полуострове поморы Терского берега нашли одну древнюю рукопись. Подняли они её тралом со дна моря в медном сундуке. С неё наши общие друзья из Мезени сняли точную копию и отправили в хранилище, а мне переслали оригинал. Кто его привезёт, я не знаю. Но он должен прибыть из Мирюги.

– Из Мирюги?! – чуть не закричал я. – Так ведь это полтысячи километров отсюда, а может и больше!

– Ну и что? – засмеялся таёжный отшельник. – Что тут такого? В Байкитский район попасть намного проще, чем в ту же Туру или Ессей. До Байкита из Красноярска ходят машины, а там – местная авиалиния. Понял?

– Ничего я не понял!

– Ну и бестолочь же ты! На местных авиалиниях шмон не производят. С чем там только люди не летают... Дошло? – в глазах старика заиграли искорки. – Не обижайся, я любя. Ты, конечно, не бестолочь, просто иногда не хочешь думать.

– Наверное, дичаю.

– Да-да, скоро шерстью покроешься и хвост у тебя вырастет.

– Хвост вряд ли, но с шерстью ты прав. По своей комплекции я больше похожу на шимпанзе, чем на макаку.

–- Нет, ты смахиваешь на орангутанга. Шимпанзе таких бород, как у тебя, не отращивает. Ты бы хоть привёл себя в порядок. Давай я тебе бородёнку укорочу, если сам стесняешься... А то перепугаешь гостей. Подумают, что ты родной брат Карабаса, как его там?

– Хорошо бы ещё баньку истопить! – высказал я свою мечту.

– О чём речь? Иди и займись. За водой на озеро можно и не идти. Натопи снег: он и чище, и намного полезнее. Пока мы их встретим, пока они поедят и отдохнут, тут и банька подоспеет. Признаться, я думал их ночью перед сном искупать, но и вечером тоже неплохо.

Услышав слова старика, я опрометью бросился в баню, и через десять минут в каменке полыхал огонь, а на плите стоял бак, полный свежего снега.

– Ну что? – заглянул ко мне в баню хранитель. – Идём встречать, едут!

Я вышел вслед за ним и, перейдя на другую сторону двора, стал вглядываться туда, куда показал дедушка.

– Что-то ничего я не вижу.

– А ты учись видеть предметы внутренним зрением, отрок. Оно намного надёжнее обычного. В настоящий момент гости спускаются с водораздела и скоро увидят следы твоих нарт.

– А сколько их?

– Трое. На первой нарте едет мужчина, на второй – две женщины. Мужчина, похоже, проводник. Держится он уверенно, значит, знает дорогу к озеру и наверняка когда-то здесь бывал.

– Так до них ещё километров пять, не меньше! – удивился я.

– Да, примерно так. Ну что, будем бороду облагораживать или нет? – внезапно повернулся ко мне дедушка, и в руке у него блеснули ножницы. – К нам едут дамы, а ты похож на беглого каторжника. Что-то среднее между орангутангом и неандертальцем.

– Действуй! – закрыл я глаза, повернувшись к новоиспечённому парикмахеру.

– Вот и хорошо, – улыбнулся брадобрей и отхватил своими ножницами половину моей бороды.

– Ты что делаешь! – закричал я. – Мне же теперь придётся бриться!

– Я этого и хочу. Сколько можно разводить вшей на своих щёчках?

И он легонько дёрнул меня за торчащую в сторону бакенбарду.

– Какие вши? Откуда они у меня?

– Вши всегда заводятся от тоски, мой друг. Ты ведь давно в тоске?

– С чего это?!

– Нет у нас здесь бабёнок, вот ты и мучаешься.

– Бабёнок? – удивился я. – Зачем они здесь? Чтобы отвлекать?

– Разве ты не знаешь, что в наше время это стало основным занятием всех женщин?

– Н-да! – посмотрел я на невозмутимого цирюльника. – Теперь я понимаю, зачем к тебе едут две красавицы.

– Это к тебе едут, а не ко мне. И ты должен выглядеть достойно. Бороду я твою остриг, усы, правда, оставил. Так что теперь твоя очередь. Иди побрейся, а то не успеешь.

– Может, ещё и фрак надеть? – огрызнулся я.

– Обойдёшься той зимней одеждой, которую я тебе приготовил. Свою на время куда-нибудь спрячь. Особенно опорки, без слёз на них смотреть невозможно. Днём я тебя терплю, но по ночам, вспоминая твою обувь, рыдаю. Ты же сшил себе вполне сносные лунтаи. Почему их не носишь?

– А эти куда девать? – показал я на свои импровизированные бурки.

– В музей экстремального выживания. Куда же ещё? Чтобы у людей сердца кровью обливались.

– Про такие музеи я что-то не слышал.

– После твоего отъезда я его в твоём балагане открою. Так что не переживай.

Осмеянный старым, я поплёлся бриться и переодеваться.

«Что-то дедушка задумал? Уж не сосватать ли он меня собирается?»

И тут перед глазами у меня встало утопающее в снегах тайное поселение мезенских поморов. Их добротные дома, скотные дворы, но самое главное – высокие крепкие светловолосые парни и необыкновенной красоты женщины. Перед глазами мелькнули милые, нежные лица и божественные фигуры дочерей Добрана Глебыча, и венец женского совершенства – Дашенька. Все они остались где-то там, очень далеко! Скорее бы закончить свои дела и снова их всех обнять. Сердце подсказывало, что девушки за время моего пребывания в их доме успели ко мне привязаться. Но больше всех потянулось ко мне сердце Дашеньки. Фактически мне тогда удалось невозможное: я вернул девушке веру в жизнь. И тут какое-то тяжёлое предчувствие сдавило солнечное сплетение, и я тут же покрылся холодным потом.

«Неужели там что-то произошло? – от подобной мысли мои руки оцепенели. – Нет-нет! – отогнал я от себя внезапно навалившуюся на меня тоску. – Что там может случиться? Добран человек дела, он сильный и умный. Такие, как Добран, беды не допустят. Но всё равно надо спросить старика, что там у поморов? Он наверняка должен быть в курсе».

Я быстро побрился, почистил зубы, привёл в порядок свою шевелюру и переоделся во всё новое. Старую свою одежду я свернул в узел и положил на полку в кладовке Чердынцева.

«Явно старый хочет меня с кем-то познакомить, – думал я. – Наверное, с человеком интересным. Но с кем? И вопрос: зачем? Он же хорошо знает о моей поездке к поморам и о том, как мне было трудно от них уезжать. Неужели он хочет познакомить меня с девушками, которые ничем не уступают дочерям Добрана? Таких просто не может быть, тем более в Сибири».

Так рассуждая, я вышел во двор и направился к поджидающему меня Чердынцеву.

– Вот сейчас ты настоящий красавец! – сделал старик ударение на последнем слоге. – Любо-дорого посмотреть! Лет на двадцать стал моложе и даже ростом подтянулся! И одежда тебе как раз. Заметь, это не эвенкийская справа, а наша, сибирская, челдонская! А теперь посмотри сюда, – и хранитель показал на лысый склон горы в полутора километрах от озера. – Видишь две оленьи нарты? На снегу их сейчас хорошо видно.

Взглянув в ту сторону, куда указал хранитель, я увидел, как из лиственничного редколесья выкатилась на заснеженный спуск сначала одна нарта, за ней показалась другая. Оленьи упряжки бежали одна за другой на расстоянии около ста метров. Они быстро пересекли снежный прогал и снова исчезли в редколесье.

– Минут через пять будут здесь, – улыбнулся хозяин озера. – Пойдём выйдем за околицу, такова традиция. Дорогих гостей надо встречать не на пороге, а на дороге к дому.

– Интересно, где у тебя здесь околица? – пробурчал я.

– Она здесь! – показал старик на стоящую в десяти шагах от дома сушину. – Просто у тебя нет воображения.

Не успели мы подойти к дереву, как из соседнего лиственничника, подымая за собой комья снега, выкатилась первая оленья упряжка, а через несколько секунд – вторая.

– Вот мы и дождались, – обнял меня за плечо хранитель. – Иди, встречай! Это тебя касается, а не меня...

В недоумении я поплёлся навстречу подъезжающей первой нарте, но, взглянув на улыбающегося каюра, открыл от неожиданности рот.

На меня из-под мохнатого оленьего капора смотрели знакомые глаза моего друга, эвенка из Суринды – Юрия Гаюльского!

– Вот так встреча! – закричал я, стащив с остановившейся нарты каюра. – Какими судьбами?! Неужели это правда, и я снова тебя вижу?!

– Видишь, видишь! Только не задуши! Ты-то как здесь оказался?

– А ты что, не знал, к кому едешь?

– Я ехал к дедушке-старообрядцу, отвозил ему внучку. Она то ли из Москвы, то ли из Питера, откуда-то издалека...

– Вот оно что! Теперь всё понятно! А кто с тобой? – показал я на подъезжающую вторую нарту.

***

– Да ты её тоже хорошо знаешь, одна из твоих бывших учениц. Помнишь, в Суринде вы с ней на оленьих гонках заняли одно из первых мест? Суглан 1987 года помнишь?

– Так это Топочёнок Маша?!

– Да-да, она, а с ней внучка дедушки, с подарками...

Подбежав ко второй нарте, я обнял оторопевшую Машу и поцеловал её в красные от мороза щёки.

– Маша, неужели это ты?! Как видишь, вот мы и встретились. Сколько лет, сколько зим!

– Георгий Алексеевич, я тебя еле узнаю! Ты же был совсем другим... – улыбалась молодая эвенкийка.

– Все мы были другими! Годы делают своё дело. Я, грешным делом, думал, что никогда больше тебя не встречу. Но жизнь распорядилась иначе. Мы опять рядом, как в былые времена в Суринде. Помнишь?

– Помню! Только тогда я была вашей ученицей...

– Ну а сейчас мы с тобой на равных.

В этот момент я взглянул на внучку Чердынцева. Она соскочила с нарты и внимательно наблюдала за сценой встречи старых знакомых. Девушку хоть и одели в эвенкийскую одежду, но по всему было видно, что она из другого мира. Выше среднего роста, изящная и тонкокостная, она выглядела рядом с оленями иной, чем эвенки. Не вписывался её облик и в окружающую природу. На вид ей было лет шестнадцать-семнадцать, не больше. Её не по-детски умные глаза изучали всё, что вокруг неё происходило.

– Ну что, праправнучка?! – раздался за моей спиной голос волхва. – Подойди-ка поближе, дай-ка я тебя хорошенько рассмотрю!

Девушка, опустив глаза, сделала несколько шагов и остановилась. Было видно, как от смущения загорелись её щёки.

– Вижу, вижу, у тебя чистая и прекрасная душа. А внутри у тебя горит солнышко. Дай-ка я тебя обниму!

И Чердынцев, подойдя к юной красавице, обнял её своими сильными руками. От этого девушка ещё больше растерялась.

Было заметно, что она не знает, что делать: может, ей тоже обнять старика, а может, надо что-то сказать? Но вконец обескураженной девушке на помощь пришёл её родственник.

– Ты мне, внученька, что-то привезла? Твой подарок я жду давно. Давай-ка показывай.

И старик под руководством гостьи стал развязывать ремни, которыми был к нарте привязан увесистый ящик. В этот момент я помог своему другу, Юре Гаюльскому, распрячь оленей, привязать их к сушине и забрать с нарт палатку и спальники.

– Интересно, сколько времени вы ехали? И почему не из Суринды, а из Мирюги? – спросил я его.

– Путешествуем мы недолго, всего шесть дней, – улыбнулся Юрий.

– А почему из Мирюги?

– Да потому что так удобнее. Оттуда начинается центральная ветвь кочевого тракта.

– И что, этот тракт идёт прямо в наши места? – удивился я.

– Кочевыми трактами эвенки называют древние дороги бореалов Тартарии, отрок, – услышал я голос волхва. – Ты же сам вчера изучал эти шляхи на карте.

– Неужели старинные дороги до сих пор ещё действуют?

– Как видишь! – улыбнулся старик. – Ты шёл ко мне напрямую, ломился сквозь тайгу, как лось. А они с ветерком за неделю покрыли расстояние вдвое больше твоего.

Услышав слова старого, оба эвенка в недоумении переглянулись.

– Неужто кочевые тракты сделаны не нашими предками? – удивился Юрий.

– Не вашими, – спокойно сказал хранитель. – Разве ты не знаешь, Юра, что кочевые тропы, по сути, сплошная лиственничная гать. Внизу, под слоем почвы, одно к одному лежат лиственничные брёвна, а под ними – слой щебня. Подумай сам, могли ли эти гати уложить тунгусы? Тут требуется работа тысяч и тысяч тружеников. И потом, не вручную.

– А почему тогда называют эти кочевые дороги эвенкийскими? – спросила, придя в себя от удивления, Маша.

– Потому что сменившие в этих местах народ эндри тунгусы очень скоро нашли применение этим дорогам. Ты заметил, Юра, что на кочевых тропах растёт только чахлая берёза, рябина и очень мало лиственницы. Если она и вырастает, то скоро на корню сохнет, – обратился Чердынцев к эвенку.

– Заметил. Благодаря этому их легко чистить. Прутняк всегда можно высечь пальмой, и олени легко пройдут, – подтвердил Гаюльский. – В старину эти кочевые тропы называли ещё «дорогами индрик-зверя» и «тропами богов».

– Дорогами Ермака, Брязги и даже самого Кучума, – добавил всезнайка.

– Про Ермака и, как там его, Брязгу, – я не слышал.

– Это не у вас, а в Западной Сибири, – встрял я в разговор.

– Но, наверное, хватит о дорогах,–прервал разговор волхв. – Давай зови гостей в дом, сколько можно людей морозить?

Но вот нам удалось отвязать поклажу и, кинув на плечи мешок с подарками, я дал знак женщинам, чтобы следовали за мной к дому. Старик остался помочь Юрию отпустить уставших оленей и уложить на ручную нарту мешок со спальником. Зайдя в натопленную избу, женщины сбросили с себя верхнюю одежду и с удовольствием прислонились спиной к печи.

– Похоже, вы серьёзно продрогли, – посмотрел я на их раскрасневшиеся лица. – Оленья одежда – вещь хорошая, но в сильный мороз и в ней застываешь.

– Особенно когда сидишь сиднем на нарте, – улыбнулась Маша.

– Верочку мы, – кивнула головой молодая эвенкийка в сторону своей напарницы, – ещё и в одеяло упрятали, но она всё равно намёрзлась.

– Так значит, тебя звать Верой? – обратился я к праправнучке Чердынцева. – А меня – Георгием. Как-то интересно получилось, минут десять как встретились, а знакомимся только сейчас.

– Ничего, лучше поздно, чем никогда, – улыбнулась девушка, и я услышал её нежный мелодичный голос.

«Надо же, до чего ты красиво говоришь, – подумал я, разглядывая правнучку Чердынцева. – Умные большие серо-зелёные глаза, тёмные брови, с золотым отливом, густые, падающие на плечи волосы, изящный тонкий нос, удивительно правильный овал лица и цвета спелой малины губы».

Девушка была одета в эвенкийские кысовые штаны, в пыжиковую безрукавку и новые, на оленьей щётке, лунтаи, поэтому об её фигуре что-то определённое сказать было нельзя. Но в целом весь её облик был удивительно гармоничным и изысканно изящным.

– Ну что, согревайтесь, – появился на пороге Чердынцев. – Давай, Юра, и ты к печи. Потом, как руки отойдут, сразу за стол. Он уже вас ждёт, – указал хозяин дома на соседнюю комнату. – Целую неделю на сухомятке, так нельзя!

– А ты, Гор, – обратился ко мне хранитель, – давай займись ухой и хорошим чаем. Нашим гостям всё мясное давно встало поперёк горла. И последнее. Девушкам нужна отдельная комната, поэтому надо за печью освободить топчан и повесить вешалку для одежды. Этим займётся Юрий. Раньше на том топчане было его место. Так что давай, будущий шаман, как отогреешься – сразу за дело.

– Да я уже всё, – улыбнулся эвенк. – Где вешалка?

И взяв её, мой старый друг из Суринды исчез за печкой.

– Надо же, до чего мир тесен! – рассуждал я, поглядывая на стоящую у печи Машу. – Разве могло прийти мне в голову, что через столько лет судьба меня опять сведёт с этими дорогими моему сердцу людьми?

– Готово! – раздался из-за печи голос Юрия. – Маша и Вера, можете идти переодеваться.

Когда женщины исчезли в своей импровизированной комнате, из своей библиотеки к столу подошёл хозяин дома. Лицо его светилось, а в уголках глаз дрожали слёзы.

Он положил мне на плечо руку и тихо сказал:

– Родственники Верочки подарили мне то, о чём я не смел даже мечтать... – и, взглянув на Юрия, добавил. – Спасибо тебе, дружище, что не отказался от дальней дороги. Привёз и правнучку, и то, что лежало в её сумке.

– Я давно понял, кто ты, и что никакого отношения твой скит к старообрядцам не имеет, – засмеялся эвенк. – И ещё я знаю, что ты последний из народа эндри. Того племени, которое когда-то разводило в этих краях мамонтов.

– Когда, интересно, ты это понял? – прищурился хранитель.

– Когда узнал от стариков, что живёшь ты не то третий, не то четвёртый век. Теперь подумай, разве я мог отказаться поехать к человеку, который появился в краю обеих Катанг раньше, чем сюда пришли мои предки?

– Это кто же обо мне столько поведал? Уж не твой ли уважаемый учитель?

– Какая разница! – уселся за стол на указанное мною место Юрий. – Может, и он. Важно то, что это правда.

– Ну и дела! – помрачнел на секунду Чердынцев. – Если по Эвенкии про меня идут такие сплетни, то надо быть осторожней.

– Никаких сплетен нет, – было видно, что Юрий стал немного нервничать. – О тебе знают только здешние шаманы. Ты уж извини, но им поведали о твоих делах духи. Поэтому бояться нечего. То, что тебя считают в Енисейском крае главным шаманом, думаю, тебе особо не повредит...

– Шаманом?! – засмеялся хранитель. – Ну и ну! В Индии меня принимали за брамина, в Иране – за зороастрийского мага, в Египте – за жреца бога Ра, а здесь я докатился до того, что меня стали считать шаманом!

– Разве не так?

– Так-то оно так. Но к шаманизму я никакого отношения не имею.

  Читать   дальше   ...    

***

***

ПРИЛОЖЕНИЯ. Примечания. Оглавление 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 001.ГЛАВА 1 ВСТРЕЧА И ПЕРВЫЕ ТРУДНОСТИ

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 002. ГЛАВА 2 ЗИМОВЬЕ 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 003. ГЛАВА 3 ОХОТА НА ОЛЕНЕЙ И НОЧНОЙ КОШМАР 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 004. ГЛАВА 4 ЧУДЕСА ПРОДОЛЖАЮТСЯ 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 005. ГЛАВА 5 ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА И ЛЫЖИ 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 006. ГЛАВА  6 ПРИМИРЕНИЕ

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 007. ГЛАВА 7 ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ  ПЕРВЫЙ РАССКАЗ ЧЕРДЫНЦЕВА 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 008. ГЛАВА 8 ВТОРОЙ РАССКАЗ ЧЕРДЫНЦЕВА

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 012. ГЛАВА 12 ШЕСТОЙ РАССКАЗ ЧЕРДЫНЦЕВА  ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТАРТАРИИ 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 013. ГЛАВА 13 ПЯТЬ НЕВЕДОМЫХ НАУКЕ КАРТ и СЕДЬМОЙ РАССКАЗ ЧЕРДЫНЦЕВА 

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 014.

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 034.

НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ. Г. Сидоров. 035. Глава 36. РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ РОССИИ Глава 37. ВОЗВРАЩЕНИЕ И ПРОЩАНИЕ С ДРУЗЬЯМИ

***

***

 Источники :  https://royallib.com/author/sidorov_georgiy.html ===  https://royallib.com/book/sidorov_georgiy/nasledie_belih_bogov.html  ===  https://libcat.ru/knigi/nauka-i-obrazovanie/prochaya-nauchnaya-literatura/49005-georgij-sidorov-nasledie-belyh-bogov.html   ===

***

***

***

***

***

***

***

---

---

ПОДЕЛИТЬСЯ

---

 

Яндекс.Метрика

---

---

---

***

---

Фотоистория в папках № 1

 002 ВРЕМЕНА ГОДА

 003 Шахматы

 004 ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ

 005 ПРИРОДА

006 ЖИВОПИСЬ

007 ТЕКСТЫ. КНИГИ

008 Фото из ИНТЕРНЕТА

009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года 

010 ТУРИЗМ

011 ПОХОДЫ

012 Точки на карте

014 ВЕЛОТУРИЗМ

015 НА ЯХТЕ

017 На ЯСЕНСКОЙ косе

018 ГОРНЫЕ походы

Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001

---

***

***

***

***

---

О книге -

На празднике

Поэт  Зайцев

Художник Тилькиев

Солдатская песнь 

Шахматы в...

Обучение

Планета Земля...

Разные разности

Новости

Из свежих новостей

Аудиокниги

Новость 2

Семашхо

***

***

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 264 | Добавил: iwanserencky | Теги: Георгий Сидоров, история, эпопеи, текст, космос, Научно-популярное издание, человек, эпопея, НАСЛЕДИЕ БЕЛЫХ БОГОВ, Хронолого-эзотерический анализ, Вселенная, из интернета, общество, слово, развитие современной цивилизации | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: