Главная » 2024 » Август » 16 » Небеса 010
15:25
Небеса 010

***

***  

===

Глава 29                      


На этом строки обрываются. Я перечитываю их ещё раз. Даже сейчас в этом странном, похожем на стих обрывке текста чувствуется какая-то тайна. Крупицы очень старой энергии, которые оживают от моего прикосновения.
— Что застыл, Рен? — смотрит на меня Бао, кряхтя, как старик. — Что-то ценное?
— Не похоже, — пожимаю я плечами и передаю ему бумагу.
— А, да это безделушка. Старшие находили много таких обрывков, — он откладывает клочок в сторону. — Думали, что-то важное, гадали и ломали голову, но пришли к выводу, что это лишь фрагменты старой книги.
Я так не считаю, но свои мысли держу при себе.
Под утро, отобрав несколько ящиков, мы возвращаемся наверх. Уже привычно сгружаю их возле комнаты библиотекаря Зефа и спешу к себе. Странная записка засела в моей голове, но сейчас меня влекут к новому эксперименту полученные знания. Недостающие пробелы заполнены, пора попробовать создать печать.
После библиотеки сон привычно не идёт, так что я устраиваюсь у себя в комнате, поставив перед собой два кувшина. В одном грязная вода, а второй пустой. Я подкладываю большой лист бумаги под полную ёмкость. Рисую вокруг неё круг и по бокам четыре иероглифа. Под кругом размечаю область для печати едва заметными линиями.
Для формирования первой печати необходимо активировать саму технику и захватить её, а потом на основе уже созданного экземпляра можно будет размножить её. В размеченной области пишу дополнительные иероглифы, описывающие технику и её воздействие, образуя из них единый символ. После этого пропускаю через него энергию, направляя её в кувшин. Ки струится по символу, немного перестраивая его структуру. Иероглифы изменяются, а часть и вовсе пропадает. После этого поток Ки с моим намерением перетекает в воду. Она привычно бурлит, так со стороны выглядит процесс очистки.
Все примеси выпадают на дно в виде осадков. Поверхность покрывается грязной плёнкой, которая держится недолго и с шипением исчезает. Пора перелить воду в подготовленный сосуд. Самое интересное, что эта техника не требовала большое количество Ки. После её активации процесс происходит без заметных затрат энергии.
Первая печать окончательно сформирована на бумаге, внизу требуется оставить только подпись. Использовать своё имя я не собираюсь, не хочу привлекать лишнего внимания. Так что ставлю иероглиф «Лесной дух», напитав его своей Ки. Печать делаю пустой, так как напитать её сможет любой. Даже адепт, едва ступивший на Путь. Да и не потяну я создавать полные печати. По одиночке они требуют чуть-чуть энергии, а если начну формировать их сотнями, быстро растрачу весь запас Ки.
После воодушевлённый приступаю к производству копий печати на основе оригинала. Я его вырезал и, убрав кувшины, поместил в круг. Теперь техника уже не требуется, остаётся, только писать иероглифы, формируя из них символ. Разметив по кругу место под будущие печати, тяну к кругу линии и украшаю их по центру специальным иероглифами.
Жаль, что много информации не успел почерпнуть из книги, посвящённой созданию печатей. Сказывалось ограничение по времени. Пришлось взять только самое нужное.
Теперь нужно активировать центральную печать и влить небольшое количество Ки, словно использую технику. Первоначальная заготовка пропитывается энергией, и та растекается по чернилам к копиям, словно вода по каналам. Сразу десяток символов начинает меняться, принимая окончательный вид. Я расставляю подписи и вырезаю их, складывая стопкой.
Надо бы проверить их. Иначе по ошибке продам неработающие пустышки и никогда уже не верну доверия к своим творениям. Сбегав за новым кувшином воды, положенной прислуге, закрепляю печать-копию на горлышко и вливаю немного Ки.

Сработает ли?

Очищение происходит быстро, а печать после воздействия на воду утрачивает силу. Отлично! Теперь у меня есть собственная техника, которую можно перекладывать на печати. Теперь у меня есть, что продавать!

* * *


В один из редких выходных дней, я выбираюсь на рынок. Моя текущая должность позволяет выходить и через центральные ворота, только старшие не рекомендуют этого делать. Не хочется привлекать лишнее внимание, поэтому привычно покидаю Академию через грузовой двор, как и попал сюда когда-то. Накинув капюшон, быстро растворяюсь в нескончаемых потоках людей.
Мой путь лежит на рынок. За плечами сумка, плотно набитая моими картинами, а ещё сотней печатей. Последние дни я не тратил время попусту и хорошенько подготовился к прогулке. Работа в библиотеке не прошла даром. Знания о Пути стали намного объёмнее и сулят возможность неплохого заработка. Я всё ещё в раздумьях о цене на свои печати. Хочу попытать удачу и узнать, сколько на этом можно заработать. Правда, это не единственная причина для моей вылазки в город. Я всё ещё нахожусь в поисках подходящего оружия.
Трачу почти целый день, обивая пороги всевозможных лавок. Картины расходятся почти все — остаётся всего пара. Да я и сам уже решаю их не продавать. Порой слишком много времени уходит на торги.
С печатями всё сложнее, их никто не хочет брать, потому что торговцам неизвестен такой мастер, как «Лесной дух». И дело в большинстве случаев даже не в этом. Написать то можно всё, что угодно, но сначала докажи, что это реально работающая техника, которая к тому же не навредит своему владельцу в момент использования. Только вот тратить время на проверку никому не охота. Казалось бы, поставь кувшин, положи печать и смотри своими глазами. Что может быть проще?
Однако никто не воспринимает меня всерьёз. Ещё бы, в лавку заходит медведеподобный громила и заявляет, что решил проблему с водой, которую оказались не способны решить иные адепты. Глупость? Безумие? Вот и я раз за разом натыкаюсь на усмешки, скепсис и презрение в глазах торговцев. Меня держат не то за фантазёра, не то за мошенника.
В целом оказывается, что подобные печати не пользуются широким спросом, несмотря на явную проблему с водой в городе. Торгашей интересуют боевые и защитные техники, положенные на печати. Я же начинаю подозревать, что проблему чистой питьевой воды давно можно было решить, но кто-то сознательно решил этим не заниматься. Полагаю, всё упирается в деньги или власть. Обычно ответ именно в этом.
С поиском кастетов всё так же имеются трудности — интересующее меня оружие не сильно популярно у местных кузнецов. Подходящих вариантов немного. Или брать из того, что имеется, или делать на заказ.
В первом случае сложно найти что-то подходящее мне по размеру, да и качество весьма посредственное. А во-втором, цена кусается. Чуть ли не в два раза выше готовых образцов.
Побывав в новой части города, куда раньше не заходил, отправляюсь в «Медвежью берлогу». Торрик обещал мне подыскать что-то, а я давненько к нему не заглядывал.
— Приветствую! — машу рукой, едва войдя внутрь помещения, заваленного самыми причудливыми вещами.
— Привет, Рен, давненько тебя не было! — отзывается Торрик.
— Как успехи с поисками кастетов? — я сразу перехожу к делу.
— Есть кое-что, сейчас принесу. Обожди, — он уходит в заднюю часть лавки и вскоре возвращается.
Видно, что оружие добротное, хотя и смотрится весьма просто. Рукоятка, обмотанная потёртой кожей, надежно держится в руке и повторяет изгибы пальцев. Оружие хорошо садится на кулак, плотно облегая дугами с выступающими тупыми шипами. Из минусов, металл имеет несколько неглубоких царапин.
— Сколько? — спрашиваю я у городского медведя.
— Сотню луников, и оно твоё, — без тени сомнения отвечает Торрик.
— Ещё полсотни накинуть и можно взять духовное оружие, — пытаюсь сбить цену. — К тому же по рукоятке вижу, что оно уже не новое.
Я уже прекрасно знаю местные расценки. Другие торговцы просили за подобное оружие не больше семидесяти серебряных монет, а Торрик хочет аж сотню. Мишка-то себе на уме.
— Так купи новенькие, делов то. Какую-нибудь безделицу подсунут, — фыркает он и протягивает руку за товаром.
После чего надевает кастеты на кулаки и делает несколько резких ударов по воздуху. Тот аж свистит от взмахов.
— Это оружие, проверенное временем. Видишь отметины?
— Вижу. Были в бою?
— Верно, — одобрительно кивает собеседник. — Оставили в пыли хозяина твоего духовного оружия за полторы сотни луников, — сарказм так и прорывается в его голосе. — Вот откуда такие отметины, теперь понимаешь? Сам я не боец, но цену товару знаю отлично.
— За девяносто заберу прямо сейчас, — хлопаю по карману, где звенят монеты.
Медведь упирается, и мы недолго спорим, но он всё-таки уступает в цене, после того как разговор заходит о печатях.
— Помню ты говорил о Пути, есть у меня кое-что для тебя.
Глаза Торрика алчно блестят.
— И что же? Говори давай, не тяни, — его губы расплываются в улыбке.

— Печать
Очистки воды.
Интересует подобное? — опускаю рюкзак на пол.

— Как я понимаю, это небоевая техника. Правильно?
Я киваю в ответ, но всё же говорю:
— В столице же имеются проблемы с водой, что все так нос воротят от этих печатей?
— Да потому что они неэффективны! Очистка больших объемов воды требует колоссальных затрат Ки, понимаешь?
— А ты взгляни на эту печать, давай.
— Покажи, — со вздохом он протягивает руку.
Я достаю одну и передаю ему. Торрик внимательно её изучает, щупает пальцем символы и подпись.
— Она хоть работает?
— Да, я лично проверял.
— Значит проверим ещё раз, при мне! — настаивает торговец. — Лесной дух… — считывает он подпись. — Никогда о таком не слышал, — на меня поднимается пытливый взгляд.
— Один из наставников в Академии. Нанял меня, чтобы не раскрывать своё имя. Хочет сохранить его в тайне.
— Ну-ну, — хмыкает собеседник.
— Давай поглядим, но, если печать сработает, ты мне за неё заплатишь, — выставляю я своё требование.
Торрик хмурится и задумчиво потирает бровь большим пальцем.
— По рукам, но по цене мы определимся чуть позже, — всё же соглашается он. — Сначала хочу убедится лично, что это не подделка.
Я коротко объясняю ему принцип работы печати, после этого он уходит и возвращается с двумя кувшинами. Сам крепит печать к горлышку и сам же активирует, влив немного Ки.
Вода уже привычно начинает бурлить, меняя оттенок и становясь всё прозрачнее. Когда последние пузырьки на её поверхности исчезают, Торрик переливает жидкость в пустой сосуд. Из-под прилавка он достаёт кружки. Отхлебнув, едва сдерживает удивление.
— Невероятно, — восклицает торгаш. — Что это за техника такая? Чтоб настолько эффективная…
— Наставник долго с ней возился, говорит, не меньше десятка лет. Ну что, брать будешь? — уточняю я.
— Хорошо, но давай договоримся так. Я дам тебе задаток за каждую печать по пять луников, — он отводит взгляд, прикидывая цену. — Погоди, не спеши торговаться, — он вскидывает ладонь. — Надо прикинуть, за сколько их будут готовы купить. Как налажу сбыт и определюсь с окончательной ценой, выплачу остальное. Обманывать мне тебя смысла нет. Если спрос появится, реальная цена быстро всплывёт, и ты уйдёшь к другому торговцу. Так что выплачу всё до последнего полриона, будь уверен.
Торрика знаю не так хорошо, так что отдаю ему для начала лишь два десятка печатей. Посмотрим, как у него пойдёт. Если будет всё нормально, тогда уже предложу и остальные.
Пожав руки в подтверждение сделки и получив сотню луников, покидаю его уютную берлогу.
Все секреты выдавать сразу не стоит. Если удастся сбыть через него хотя бы часть печатей, это должно значительно поправить моё денежное положение. Ещё бы с ценой не прогадать.
В раздумьях я решаю сделать крюк и зайти на территорию Академии с другой стороны, поближе к павильону «Бескрайнего Неба». Осторожность тоже не будет лишней. Торгаш ведь мог и послать за мной кого-нибудь, чтобы разузнать кто настоящий создатель печатей. Вот бы он удивился, узнав, что никакого мудрого наставника не существует.
Окрестности знаю неплохо, хоть и выбираюсь не так часто, спасибо хорошей памяти. Найти тихую дорогу обратно в Академию не составляет труда. Время от времени меняю направление, сливаюсь с толпой и запутываю следы. На всякий случай.
На одной из узких улочек вдалеке вижу группу из десятка человек. Идут они слишком уж организованно и прямо в мою сторону. Для сохранности ныряю в переулок и кошкой прячусь за завалом из мусора.
— Постойте! — звучит командный и немного знакомый голос. — Ждите здесь.
Высокий незнакомец в накидке заходит в переулок, насвистывая примитивную мелодию. От него исходит приглушённая аура Ки, словно он её специально старается скрыть. Под капюшоном мелькает вытянутое крысиное лицо.
Наставник Вейдо.

Похоже, у меня появились новые планы на вечер.

*** 

===


Глава 30                                          


Когда интересующий меня человек заканчивает удовлетворять нужду и уходит, я безликой тенью выскальзываю следом. Держусь на почтительном расстоянии, но так, чтобы не потерять его из виду.
Сделать это не так-то легко из-за моих габаритов и почти пустых улочек. Те, кого я преследую, двигаются тихо. Приходиться потрудиться, пока мы идём в лабиринте между зданий. Я сутулюсь и горблюсь, чтобы не выделяться среди редких прохожих. Пару раз теряю людей из виду, но мне удаётся настигнуть их, срезав по знакомым местам.
Один раз даже прохожу совсем близко, но, чтобы не привлекать внимание, делаю вид, что направляюсь по своим делам, прикрывая лицо капюшоном. Этот манёвр позволяет мне лучше рассмотреть и оценить их.
В группе двенадцать человек, во главе её мастер Вейдо, тринадцатый. Ведёт себя весьма настороженно. Моё внимание также привлекают восемь стражников в незнакомых доспехах. Металл матовый, тёмного серого цвета, но без каких-либо гравировок, знаков или излишеств. Облачение выглядит увесистым, но не гремит и не бряцает при ходьбе. Они вообще почти не издают звуков. В этом помогают мягкие кожаные сапоги.
Эти бойцы умело окружают четвёрку по центру. Со стороны может показаться, что они двигаются неорганизованной кучей, словно толпа проходимцев или бандитов. Это не так. Построение сохраняется при любых манёврах, даже во время движения по самым тонким улочкам.
Меня всё больше терзают мысли.

Почему такая секретность? И кто эти четверо в самой сердцевине группы?

Их одежды я успел увидеть лишь мельком. Ки тоже чувствуется приглушённой. Они явно что-то скрывают. У меня закрадываются мысли, что это вполне могут быть ученики Академии. Не зря же с их сопровождает Мастер Вейдо. В любом случае, буду следить за ними, пока могу.
Всё чаще мы пересекаем более людные улицы, но на центральные не выходим. В таких местах происходят отработанные манёвры. Основная группа быстро делится на тройки. По два охранника к одному ученику, если, конечно, это ученики. Бронированные ведут себя, как настоящие телохранители. Идут близко и не отходят ни на шаг.
Вейдо задаёт направление, а остальные с небольшим интервалом следуют за ним. Большая группа людей может привлечь много внимания, а два-три человека, идущих вместе, не редкость. Парочки и всевозможные хмельные компании наполняют улицы в сумерках. Настало их время.
Дальше движение продолжается в потоках ночных гуляк. Мне здесь даже легче прятаться. Со стороны я похож на толстого горбатого старика, правду помогает скрыть плащ. Шагаю ещё осторожнее. Не хочется раскрыть себя из-за ненароком задетого плеча.
Мы так и продолжаем идти по людным местам. Часа через полтора вся процессия собирается у небольшого неприметного заведения со звучным названием «Быстрее ветра». На потрёпанной вывеске, свисающей на двух тонких цепочках, карикатурно изображена тележка, запряжённая лошадью. Потоки ветра гонят её в спину, объясняя название.
Странное местечко. Если предположить, что это доставка или перевозка, не самое лучшее место для такого заведение. Где тогда конюшня? Где ржание лошадей? Характерная вонь животных и неубранного навоза?

Прикрытие?

Улица не очень широкая и тупиковая, хотя повозка там помещается. Она как раз стоит под вывеской.
Мне остаётся наблюдать издалека. Я присаживаюсь у стены, скрестив ноги, так чтобы краем глаза видеть, что происходит. Для предосторожности тру руки о дорожную пыль и пачкаю лицо. Попробую сойти за бродягу.
Вейдо сбрасывает капюшон и раздаёт распоряжения. Вскоре появляется ещё один человек, низкорослый и плотно сбитый. На пухлощёком лице задорно вздёрнут вверх не нос, а практически поросячий пятак. Он также носит тёмные одежды в цвет доспехов охраны. После нескольких фраз незнакомец садится на козлы. Четверо телохранителей вместе со своими подопечными грузятся внутрь повозки. Та трогается почти сразу.
Наставник уходит первым, уже не скрывая лица, а после него по парам разбредаются остальные бойцы. Первая сворачивает налево от тупикового переулка. Я провожаю их взглядом, когда мне заграждают обзор.
— Дорогой, у нас осталась мелочь после харчевни. Давай подадим этому бедолаге, — размалёванная девица держит под ручку разодетого, как пёстрый павлин, мужчину, что старше её лет на двадцать.
Глаза симпатичной незнакомки с хмельным блеском шарят по моему лицу. Очень невовремя её милосердие к нуждающимся решило прорваться наружу.
Пока я украдкой выглядываю из-под капюшона, стараясь не потерять вторую пару стражников, спутник девушки ворчливо шарит внутри своей мошны в поисках мелких монет.
Вторая пара охранник неторопливо выходит из переулка и замирает поблизости от нас. Один из них болтает попусту, зато второй упирает в меня цепкий взгляд.

Заметили?

Голоса двух благодетелей, стоящих передо мной, звучат фоном. Последнее, что улавливаю:
— Как скажешь, дорогая.
Пара медных орионов падает мне под ноги, звеня по камням. Медные кругляшки со звоном крутятся, пока я не накрываю их ладонью. Откажусь, выбьюсь из образа. Привлеку внимание ещё сильнее. Стоит добрым людям отойти, как воины придвигаются ко мне. Дёргаться уже поздно.
Посмотрим, что им надо.
— Эй! Ты! — тыкает в меня один из воинов, откинув капюшон.
Лицо плоское и землистое. Приплюснутый нос, словно молотом били. Губы прочерчивает уродливый шрам с правой стороны. Вывернутые сломанные уши. Такого красавца встретишь в тёмном проходе, рефлекторно схватишься за кошелёк или меч.
Будто бы робко поднимаю голову и смотрю на них, ещё сильнее пригибаясь к земле. Я же бродяга, мне положено пугаться внимания вооружённых людей.
— Да, господин, — делаю голос жалобным.

«Так, не переигрывай!»
— одёргиваю себя.

— Ты же знаешь, что попрошайничество в столице строго наказывается? — рявкает незнакомец.
— Простите, господин, — специально не смотрю ему долго в глаза и кланяюсь. — Я не просил милостыню, просто те люди оказались очень добры.
— Уу, падаль! — рычит обладатель смятого носа. — Вывезти бы всех вас за город, да сбросить в карьер.
Чувствую усиливающуюся враждебную Ки. Он замахивается для удара ногой, и я с некой отречённостью решаю, что позволить себя пинать какой-то мрази не позволю. Попробую вырубить одного и допросить второго.
Молчавший всё это время боец моментально подшагивает к крикуну. Мимолётная вспышка энергии, и его аура опять едва уловима. А чужой сапог с недовольным стуком опускается на брусчатку.
— Не горячись, дружище, это не наше дело. Пускай стража им занимается. Ты только глянь на этого оборванца. Негоже марать о такого обувь. Пойдём лучше горло промочим, — он хватает напарника под локоть и уводит, бросив на меня внимательный взгляд.
Я смотрю в землю, провожая их боковым зрением.
Пронесло, но прогулка ещё не окончена.
Теперь маскировку приходится сменить. Следуя за болтающей парочкой, ныряю в ближайший переулке. У мен уходит десяток ударов сердца, чтобы снять и убрать плащ в заплечную сумку, торопливо оттереть лицо и чуть взлохматить волосы.
Приходится держаться вдалеке и вновь гнуть спину, чтобы не торчать, как пагода, среди горожан, заметно уступающих мне ростом. Других вариантов у меня всё равно нет.
Таверна расположена недалеко. Туда направляется множество людей, так что я смешиваюсь с пёстрой толпой и следую внутрь за странными воинами.
Всё время прокручиваю в голове, как можно безопасно выудить из них информацию. Любые расспросы про то место обязательно вызовут подозрения. А это вполне может окончиться смертью. Ведь я видел, на что оказался способен один из них. За миг бесшумно преодолел расстояние и остановил дружка в последний момент. И эта аура… Не все наставники в Академии обладают такими.

Кто же они?

Шумный трактир трещит от народу, но мне всё же удаётся присесть неподалёку. Мятый Нос налегает на выпивку, тогда как его дружок даже не снимает капюшона. Размеренно пьёт себе пиво. Ещё первую кружку не опустошил, а его товарищ уже третью просит у юркой разносчицы.
Они почти не разговаривают, а редкие фразы не имеет для меня никакой ценности. Пустая болтовня после выполненной работы, которая к этой самой работе не имеет никакого отношения. Увы.
Я уже теряю надежду и собираюсь покинуть таверну, когда скрытный наклоняется и что-то шепчет на ухо своей спутнику, после чего покидает заведение. Меньше чем через минуту за стол к оставшемуся обладателю сломанных ушей неуклюже падает какой-то толстяк.
— Вижу тут свободно! — хихикает он, трясся двумя подбородками.
— Показалось! — грубо цедит воин в ответ заплетающимся языком. — Проваливай, чернь!
В нём я что-то не чувствую мощной Ки, как в его товарище. И не похоже, что он её успешно скрывает.
— Хо-хо, — пыхтит толстяк и манит рукой кого-то из зала.
К нему подходят двое товарищей и без лишних слов рассаживаются с обеих сторон от Мятого Носа.
— Прости, друг, но мест тут мало, так что придётся потесниться, — вполне себе уважительно обращается один из прибывших.
— Ублюдки!.. — пьяным голосом рычит боец. — Я из Теней. Сказал же — проваливайте!

А вот это интересно…

Однако ещё интереснее оказывается то, что происходит дальше.
Толстяк не успевает открыть рот, чтобы ответить, а кулак в перчатке уже врезается ему в челюсть. Его тушу пушинкой бросает под ноги пробегающей мимо девке с подносом. Та с визгом и грохотом падает, облив какой-то столик бульоном с лапшой.
Прежде чем поднос касается пола, Мятый Нос хватает оставшихся двух дружков кабана за затылки и смачно впечатывает их лицами в стол. Столешница жалобно трещит, а, быть может, это трещат носы бедолаг. Без единого звука они стекают на пол, словно растаявший воск.
Разносчица с руганью встаёт на ноги, сгребает поднос и остатки содержимого, после чего исчезает. Явно пошла жаловаться хозяину.
Я же делаю себе пометку в голове. Насчёт слабости этого молодчика явно заблуждался. Даже если он не обладает мощной Ки, в чём я уже сомневаюсь, ему хватит и духовного оружия, чтобы нивелировать разрыв в силе в случае нашей стычки. Если же мне потребуется получить от него ответы, уверен, что без этого не обойдётся.
Я решаю понаблюдать ещё немного, что произойдёт дальше. Вскоре у стола появляется несколько вышибал. Здоровые детины осматривают картину причинённого ущерба.
— Эй, друг, в трактире драки запрещены. Покинь заведение. Пока просим по-хорошему, — их лица суровы, и в тоже время ребята находятся в смятении.
Мозгов не хватает оценить, кто сидит перед ними. Вот и действуют неуверенно.
Мятый Нос мельком демонстрирует им какой-то медальон. Не успеваю его разглядеть. Этого хватает, чтобы громилы с поклоном скрылись и забрали с собой трёх избитых посетителей.
Вскоре возвращается второй боец в серых доспехах, и парочка поспешно покидает заведение.

Тысячу демонов им в душу!

Ночь потрачена впустую?
Я возвращаюсь к «Быстрее ветра» тем же маршрутом в надежде, что найду какой-то ответ.
Тайная полиция, если это действительно она, что-то вроде страшилки у местных. Даже в Академии нерадивых студентов пугают, что за нарушение правил их заберёт тайная полиция, несмотря ни на какой статус клана.
Однако до сегодняшней ночи я в неё не особо верил, хоть тот трактирщик и упоминал, что за Хейраном пришли какие-то люди. Возможно, Тени.
Возле тупика нахожу похожего на порося возницу, который, зевая, бредёт прочь. Повозка уже стоит в тупике. Больше никого нет.
На дворе уже глубокая ночь. Народу на улицах совсем мало, но возница ведёт себя слишком безмятежно. Держась на почтительном расстоянии, следую за ним. Он живёт в небольшом районе одноэтажных домов, зажатых между многоэтажным громадами. Тут всего с десяток дворов.
Район считается престижным, и на воротах даже стоит стража. Мне остаётся лишь проводить его взглядом до третьего от входа двора. Ночь уже оказалась небесполезной. Осталось вернуться сюда в другой раз.
Довольный я тороплюсь обратно в Академию. У меня с утра смена, а спать остаётся считанные часы. И надо продумать, что делать дальше.
Работа на внутреннем дворе захватывает, но мысли о прошедшем вечере, так и не выходят из моей головы. Стараюсь выудить хоть немного информации из своих знакомых о тайной полиции, не привлекая к себе внимание.
Если такое подразделение действительно существуют в Империи, то мои расспросы могут дойти и до них. Приходится очень тщательно выбирать с кем разговариваю. Одним из источников сведений становится Лиан.
Во время одного из поручений он просит меня не торопиться, пока готовят посылку для другого знатного клана. Так что я успеваю обмолвиться с ним парой слов.
— Господин, — начинаю я.
— Просил же, Рен, когда мы одни, можно по имени, — чуть хмурится, как всегда задумчивый, наследник Золотой Сакуры.
— Лиан, — исправляюсь и осторожно спрашиваю, — что вы знаете о тайной полиции?
— Ты про эту байку? — улыбаясь, он смотрит на меня. — Полагаю, не больше твоего.
Его глаза задорно блестят.
— Это важно, — ровным голосом добавляю я.
— Ладно, ты всегда у нас такой серьёзный, — он подходит и хлопает меня по плечу. — Зачем это тебе? Тема не очень весёлая.
— Мне кажется, что они забрали одного моего знакомого, — на ходу придумываю я. — Такое может быть? Тени действительно существуют?
— Ходят слухи, но даже среди знатных кланов нет достоверной информации, — хмурится Лиан. — По крайней мере, я от отца не слышал о них. На то и тайная полиция.
— А что думаете вы? — задаю вопрос прямо.
Лиан вздыхает, набирая полную грудь ароматного запаха сакуры.
— Почему нет? — не отвечает он прямо. — Даже если и существуют, вряд ли ты увидишь своего знакомого. Ты же сам, должно быть, слышал: те кого уводят Тени, не возвращаются обратно.
Появляется слуга, и наш разговор прерывается. Нужно доставить небольшой, украшенный резьбой ящик клану «Звёздного ветра».
Быстрым шагом иду по территории Академии, раздумывая над словами Лиана. Он не хочет говорить открыто, для этого у него, наверняка, имеются свои причины. Однако к его словам стоит отнестись серьёзно. Если Лин действительно забрала тайная полиция, надо поторапливаться. Сестра может и не вернуться назад. А когда это произошло? Уже минуло полгода с её последней весточки.
Дойдя до двора «Звёздного ветра», останавливаюсь у ворот и предъявляю свой пропуск посыльного. Только ступаю внутрь, как сбоку появляется Айко. Её пепельно-русые волосы спадают водопадом, а ханьфу, украшенный звёздами, весьма откровенно распахнут и демонстрирует небольшие, но вполне симпатичные прелести.
— Рен? — удивлённо восклицает она, по её лицу разливается румянец. — Давно тебя не видела. Всё никак не удаётся поймать момент, когда именно ты будешь разносить с кухни еду.

А с какой это целью ты хочешь «поймать» меня?..

— Добрый день, госпожа Айко, — кланяюсь я.
Она тянет руки к посылке, но я ловко прячу её за спину.
— Извините, но это не вам.
— Отдай! — пищит она, как моя сестра, когда мы играли с ней в детстве, и вновь пытается забрать.
— Госпожа, не положено. Это посылка предназначена…
— Не тебе! — слышу властный голос, закончивший мысль за меня.
По центральной аллее идёт высокий статный юноша, с жёсткими волевыми чертами лица. Его волосы собраны в тугой высокий хвост и развивается на ветру. Несколько прядей обрамляют щёки и украшены лентами. Его сопровождает охрана в клановых доспехах и с пиками, устремлёнными в небо.

— Прошу прощение за неподобающее поведение моей сестры, — символический кивок направлен в мою сторону.
— Братец, что за дела? У тебя какие-то тайны от меня? — едва не топает ножкой Айко.
— Это не тайны, а дела! — веско парирует юноша. — Дела нашего клана.
— И с кем? — Айко теряет ко мне интерес и пытается прилипнуть к брату, но он спокойно отстраняет её.
Передав шкатулку, спрашиваю:
— Разрешите идти, господин?
— Да, спасибо-о-о!
Фраза выходит смазанной, потому что теперь ему нужно отбиваться от напора Айко, как мне ещё минуту назад.
— Сестра! Перестань вести себя, как маленькая, на глазах у прислуги! — рычит он, но в голосе нет реальной злости.
Умиляясь этой сцене, покидаю двор «Звёздного ветра». Мне греет душу, когда члены знатных кланов ведут себя, как обычные люди, а не напыщенные сволочи. Жаль в стенах Академии, да и в остальной столице, такое нечасто встретишь.
На выходе замечаю на одном из деревьев украшения в виде нескольких масок, искусно вырезанных из дерева. Это наводит меня на определённые мысли…
Баловство Айко сначала со мной, а потом с братом, ещё больше задело потаённые струны моей души. Понимаю, что надо действовать, и времени у меня осталось мало. Да и было ли оно вообще?
После работы нахожу на заднем дворе кухни несколько поленьев и украдкой беру одно. Когда-то отец научил меня вырезать из таких, но, когда я познакомился с кистью и красками, стал больше уделять времени им. И всё же потом время от времени брал в руки нож и вырезал фигурки из дерева, который мы отдавали деревенским детишкам задаром. Мне просто нравилось проводить время с отцом. От него каких-то тёплых слов не допросишься, но такое совместное занятие — это его способ показать отцовскую любовь.
Вся ночь у меня уходит на изготовление маски, и она получается угрожающей, словно лик демона, с клыками и злобным оскалом. Моё внешнее спокойствие выливается в этот внезапный порыв, добавивший маске чего-то пугающего. Именно она отражает моё внутреннее состояние.
Ранним утром следующего дня, ещё до работы, я совершаю несколько вылазок, скупая в разных местах неприметную одежду. И, как только наступает ночь перед моим выходным, выбираюсь в город, прихватив с собой кастеты.
Быть может пустая мнительность, но я петляю по улочкам, озираюсь по сторонам, словно у меня уже кто-то на хвосте. Отойдя подальше от Академии, переодеваюсь и прячу свою одежду в переулке, подоткнув мешок под подоконник заколоченного окна. Через минуту уже двигаюсь в сторону того самого района, ненамеренно повторяя недавний маршрут.
Вскоре уже осматриваю его окрестности. Охрана есть только на входе, по периметру никого. В домах по соседству свет не горит. Меня это радует. Однако нехорошие мысли закрадываются в голову. А что, если у него семья? Жена. Ребёнок. Как мне тогда действовать? Смогу ли я переступить черту? Мотаю головой. Ни за что! Если увижу посторонних, придётся искать другой способ.
Сжимаю кулаки и, подобно ночному хищному зверю, крадусь к своей добыче. Перемахнув ограду, в два удара сердца миную небольшую аллейку, опоясывающую дома. Постройка окружен зелёной изгородью. Просачиваюсь через неё, издав минимум шума. Растения, словно чувствуют меня, и не выдают.
Осторожно заглядываю в окна. Везде темно, кроме одной комнаты, где в кресле за кружкой пива храпит свинорылый возница.
Отлично.
Самое время побеседовать с ним.

*** 

===

Глава 31                                  


Внутри витает неприятный аромат, словно где-то лежат без присмотра сгнившие фрукты. Помещение довольно просторное, но обставлено просто, без каких-либо изысков. Кажется полупустым. Потрёпанное кресло со столиком и пара картин с имперскими армиями на стенах. Рядом с креслом мерцает приглушенно лампа — высокая тренога с навершием в форме кристалла. Остальное помещение погружено в полумрак.
Моя цель спит, положив голову на стол. Рядом с ним стоит кружка пива, полупустой кувшин и небольшая статуэтка в форме ворона. Не видно каких-либо свитков или записей, на что я очень рассчитывал.
Пол предательски скрипит под ногами. Замираю и жду несколько мгновений. От шума половицы мужчина всхрапывает, как лошадь, и лишь возит лицом по столешнице, пытаясь устроиться поудобнее. Сон крепкий, так просто не потревожить.
Подкрадываясь со спины, хватаю возницу за шею. Он хрипит, выпучив глаза, но моего лица не видит.
— Кто ты? — сдавленный испуганный голос едва не даёт петуха.
Течение его внутренней энергии слабое — обычный человек, не практик.
Я сильнее пережимаю его горло и шепчу на ухо:
— Отвечай на вопросы и останешься жить. Будешь врать, и я вырву тебе кадык.
За свою недолгую жизнь заметил, что чем конкретнее угроза, тем прочнее она заседает в голове. Классическая угроза смерти довольно размыта, а вот картина, вставшая у него перед глазами после моих слов, весьма живописна.
— Куда ты отвозишь учеников академии? — спрашиваю я.

Быть может, возница не особенно печётся о своей безопасности, потому что вместо заверений, что расскажет
всё
, он пытается дотянутся до стола, уж не знаю зачем. Я перехватываю его руку и, на миг отпустив шею, накидываю на неё удавку из шелковой нити. Выкручиваю и, надавив, заставляю ублюдка согнуться. Свиная морда смотрит в пол и поскуливает.

— Ты нарушаешь законы! — с трудом выдает он и тяжело вздыхает.
Его пальцы безуспешно царапают ногтями шёлковый шнур, пытаясь поддеть его. Движения становятся лихорадочнее с каждой прошедшей секундой.
Молча бью локтем по горбу и тяну за поводок. Кучер сипит. Частично расслабляю хватку на удавке, как будто дрессирую непослушного жеребца.
— Молчать. Отвечай на вопросы. Сейчас тебе нужно беспокоиться о мне, а не законах, — выворачиваю его запястье, вызывая хруст вместе со сдавленным стоном.
Возница хватает воздухом рот, как рыба, выброшенная на берег. Продолжает скулить, и в его бормотании я разбираю приглушённые проклятия.

Меня буквально распирает от злости. Втягиваю затхлый воздух его жилища, отгоняя лишние эмоции.
Он здесь вообще, что ли, никогда не убирается?


Лин.Мантрой повторяю про себя имя сестры.
— Куда ты отвозишь учеников академии?
— Зачем тебе это? — фыркает он.
— Хорошо, давай по-плохому, — киваю я.
Не смотря на свое положение, он усмехается. Не верит мне. Зря.
Хруст. Его палец, выгибается в сторону, принимая неестественное положение. Я же запрокидываю голову мужчины назад и вцепляюсь ногтями в кадык, прикладывая не больше четверти силы. Мерзавца бьёт дрожь. Если бы не шёлковый шнур, уже вопил бы во всю глотку.
— Вывожу из Академии, — всхлипывая, торопливо бормочет возница. — Я больше ничего не знаю! Я лишь исполняю одно простое дело. Забираю груз в одном месте и отвожу в другое!
Он наклоняется в сторону, пытаясь опереться на стол.
— Дай хоть горло смочить, — просит он.
— Куда отвозишь? — игнорирую его просьбу.
— Да демоны его знают.
— Ответ неверный.
Удавка вновь затягивается, врезаясь в шею. Свободная рука возницы старается ослабить мою хватку. Легко перехватываю её, и второй палец ломается с громким треском.
— Не знаю! Клянусь! Каждый раз в новое место. По новому маршруту. Мне выдают бумаги куда вести. Моё дело маленькое.
— В последний раз спрашиваю, куда отвозишь?
Он аж скрипит зубами, дрожа всем телом.
— К твоей мамаше! — рычит мужчина и со всех сил дёргается, извиваясь, как уж.
Его нога достаёт до столика и бьёт по нему. Содержимое разлетается на полу. Кувшин вдребезги, кружка вертится на деревянном полу. Статуя ворона от столкновения с поверхностью переламывается на две половины. Изнутри за долю секунды собирается небольшая тёмная птичка и стрелой устремляется прочь. Отпускаю удавку, пытаясь дотянуться до неё, поймать. В два шага смещаюсь наперерез птахе, но та призраком проходит сквозь мои пальцы и улетает через стену.
— Ты труп! — злорадно цедит возница, сдирая верёвку с горла. — Ещё и нарядился! Маску нацепил. Думаешь поможет?
— Ты всё равно расскажешь мне всё.
Он пятится, цепляет кресло и падает задницей на россыпь осколков, оставшихся от кувшина. Визжит, резко подскакивает и несётся к окну.
Очевидно, ублюдок подал какой-то сигнал. Сколько у меня времени? Пара мгновений, чтобы попытаться выбить хоть что-то.
Возница не успевает добраться до окна. Я хватаю его за шею и, напитав энергией руку, сдавливаю кисть этого кабана. Кости хрустят, дробясь, с тошнотворным звуком. Он верещит во всю глотку.
— Куда ты их отвёз? Куда? — повторяю вопрос, сопровождая каждое слово сдавливанием его сломанной кисти.
Возница уже обмяк на подкосившихся ногах. Пытается потерять сознание. Висит на собственной одежде, а та трещит под его весом. С силой вбиваю его лицом в пол.
— Это неважно, — сглатывая кровавые пузыри, шипит он и роняет пару зубов на пол. — Так печешься за своего братишку? Или сестрёнку? А может за деток?
На улице слышны топот и крики.
— Где они? — рычу я, и мои пальцы пронзают кожу на его горле.
— Сдохли… — неразборчиво булькает он, смотря на меня заплывшим глазом. — Все сдохли. Понимаешь?.. Неважно, куда я их отвожу, — хриплый смешок. — Важно, что оттуда никто не возвращается.
Сапоги стучат на пороге, в воздухе распространяется чужая Ки. Дверь дёргается, за окнами мелькают факелы. Звенят мечи, вынимаемые из ножен.
Его слова всё ещё резонируют в моей голове, и на место обжигающей злости приходит ледяная ненависть.
— Я ведь обещал, — говорю почти равнодушно, смотря в заполненные страхом и злобой глаза кучера.
Пальцы рвут кожу, погружаясь ещё глубже. Чужая глотка расходится, как старый пергамент, только вместо чернил кровь щедро заливает деревяный пол. Мыски ублюдка стучат и дёргаются в спазмах. Я обхватываю его кадык и одним рывком выдираю в багряных брызгах. Тело грузно падает ко мне под ноги.
— Он там! — кричат со стороны ближайшего окна. — Держите его!
Далёкая луна обрисовывает мужской силуэт, уже залезающий внутрь комнаты. Рывком смещаюсь и мимоходом пинаю его в голову. Незнакомца отбрасывает назад. Трещит рама, с грохотом хлопают ставни. Стук чужих сапог разносится по дому сразу из нескольких точек. Подмога заходит, окружая постройку со всех сторон.
Всё это я улавливаю уже на бегу.
— Жао, ты в порядке? Ответь! — второй голос пытается докричаться, видимо, до мертвеца.
Несусь по пустынным комнатам, когда впереди меня распахивается дверь. Навстречу с коротким мечом наготове выбегает какой-то практик. Ещё на первом этапе, но уже на его пике. Несколько взмахов свистят мимо, меч рассекает воздух перед моим носом. Со спины доносится нарастающий топот. Ухожу от очередной атаки и одним резким ударом ломаю его челюсть, бросив противника в стену. Ногу обжигает, ткань штанов расползается и окрашивается алым. Всё-таки успел меня полоснуть.
— СТОЯТЬ! — продолжают угрозами пытаться остановить меня незнакомцы.
Добегаю до угла дома, откуда меньше всего чувствуется Ки, и прыжком бросаюсь в окно, с грохотом выбив ставни.
— Он здесь! — кричит мужчина в лёгкой тёмной броне, так похожей на экипировку вчерашних воинов.
Я почти успеваю отступить сквозь живую изгородь, когда полоса металла свистит совсем рядом. Прорываюсь через растения, и две Тени выпрыгивают следом. Они в доспехах, но двигаются бесшумно. Лица скрыты шлемами. Нога с каждым шагом отдаётся болью. Рана неглубокая, но неприятная. Преследователи не отстают ни на шаг, зажимая в тиски.
Накачивая ноги по максимуму Ки, разгоняюсь и перемахиваю через высокий забор, окружающий этот район. Падаю на брусчатку, кувыркаюсь, чуть не сбив кого-то из прохожих. Те разбегаются с криком при виде залитого кровью чужака. По большей части она принадлежит вознице, но вряд ли их это успокоит.
Только успеваю подняться, как следом приземляется пара воина, сходу пуская в дело свои короткие клинки. Я шустро отступаю к ближайшему узкому переулку. Наш смертельный танец несколько подзатянулся. Как только оказываю здесь, получаю небольшое преимущество. Один на один легче, если бы не мечи в руках врагов. Однако те ограничены в своих возможностях. Могут или колоть, или наносить вертикальные рубящие удары.
Приходится уворачиваться и поспешно отступать. В текущей ситуации повернуться к противнику с мечом спиной смерти подобно. Я теряю время, которое работает на моих противников. Их число только увеличивается с каждым ударом сердца. Позади моего непосредственного оппонента уже не один человек. Те сыплют угрозами расправы, но сдаваться я не собираюсь. Подцепив с пояса кастеты, шустро надеваю их и сам иду в атаку.
Миг, и я встречаю вражеский рубящий удар резким апперкотом. Металл кастетов с честью выдерживает первый экзамен. Клинок пронзительно дребезжит и отлетает по дуге назад, дрожью отдаваясь в руке незнакомца напротив меня. Тому не удаётся удержать рукоять, и оружие улетает прочь. Этой заминки мне хватает, чтобы вторым ударом отбросить врага на его товарищей.
На несколько секунд переулок превращается в кучу малу из упавших друг на друга тел под аккомпанемент чернейших проклятий. Этой форы мне хватает, чтобы разорвать дистанцию. Бегу быстрее ветра и по пути роняю за собой какие-то кучи вонючего мусора. Один воин с криком скользит по камням на гнилых овощах и падает под ноги своих спутников.
Погоня начинает отставать.
Крики и шум звучат со всех сторон. Сюда стекаются новые преследователи, но мне пока удается отрываться от них. Когда воинов поблизости не видно, быстро забираюсь на крышу дома и двигаюсь уже по верху, пригибаясь и стараясь слиться с черепицей.
— Он должен быть здесь! Не мог же раствориться в воздухе! — раздражённые голоса доносятся снизу.
Отряды по пять человек прочёсывают улицы. Приходится постараться, чтобы не привлекать к себе внимание. Черепица, то и дело норовит вылететь из-под сапога. Иду словно по ловушкам.
Преследователи начинают расширять зону поиска и вскоре непременно поднимутся сюда, не в силах найти меня внизу. Я, подгадав момент, бесшумно спрыгиваю на чей-то задний двор, оставаясь незамеченным.
Пока рядом никого нет, раздеваюсь. Осматриваю рану на ноге. Прикладываю лекарство и бинтую. Маску ломаю на несколько мелких осколков и закапываю в чужом огороде. Из котомки вытаскиваю другой комплект одежды, надеваю его и выхожу на людную улицу. Иду спокойно, немного сутулясь.
Вскоре замечаю шумную компанию знакомых мне мужиков. Я их уже как-то встречал. Волосы у них собраны не в привычный для столицы хвост, а заплетены во множество косичек. Кожа слишком бледная, почти белая. Северяне.
— Ха, да я вас помню! — улыбаюсь дружелюбно, словно вижу лучших друзей. — Какая встреча!
— О, ты же тот парень!.. — хмыкает громила, не уступающий мне в росте. — Из наших краёв что ли? Хоть кто-то здесь повыше телеги будет! Все такие мелкие, кошмар.
В его голосе звучат радостные нотки.
— Да, нет, Гай, ты только глянь на его кожу. Этот явно один из южан, — говорит один из его спутников.
— Верно, — киваю я, а сам слежу глазами за очередным отрядом из пяти воинов.

 Читать дальше ... 

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

Источники :

https://author.today/work/314993

https://litmir.club/bd/?b=877283

https://fb2.top/probughdenie-sily-tom-i-769814/read

https://www.rulit.me/books/probuzhdenie-sily-tom-i-s-illyustraciyami-read-846116-1.html

https://readli.net/chitat-online/?b=1272443&pg=1

https://onlinelit.net/book/nebesa-umoyutsya-krovyu-tom-1-probuzhdenie-sily

https://readeria.ru/book/probuzhdenie-sily-tom-i/

***

***

***

***

***

  

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

---

---

===================================

---

 

Яндекс.Метрика

---

---

***

***

***

***

***

---

---

 Из мира в мир...

---

--- 

***

---

Фотоистория в папках № 1

 002 ВРЕМЕНА ГОДА

 003 Шахматы

 004 ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ

 005 ПРИРОДА

006 ЖИВОПИСЬ

007 ТЕКСТЫ. КНИГИ

008 Фото из ИНТЕРНЕТА

009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года 

010 ТУРИЗМ

011 ПОХОДЫ

012 Точки на карте

014 ВЕЛОТУРИЗМ

015 НА ЯХТЕ

017 На ЯСЕНСКОЙ косе

018 ГОРНЫЕ походы

Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001

---

***

 

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ. А.С. Пушкин

*** 

...


Сальери.
Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался - слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне,
Не смея помышлять еще о славе.
Нередко, просидев в безмолвной келье
Два, три дня, позабыв и сон и пищу,
Вкусив восторг и слезы вдохновенья,
Я жег мой труд и холодно смотрел,
Как мысль моя и звуки, мной рожденны,
Пылая, с легким дымом исчезали.
Что говорю? Когда великий Глюк
Явился и открыл нам новы тайны
(Глубокие, пленительные тайны),
Не бросил ли я вс°, что прежде знал,
Что так любил, чему так жарко верил,
И не пошел ли бодро вслед за ним
Безропотно, как тот, кто заблуждался
И встречным послан в сторону иную?
Усильным, напряженным постоянством
Я наконец в искусстве безграничном
Достигнул степени высокой. Слава
Мне улыбнулась; я в сердцах людей
Нашел созвучия своим созданьям.
Я счастлив был: я наслаждался мирно
Своим трудом, успехом, славой; также
Трудами и успехами друзей,
Товарищей моих в искусстве дивном.
Нет! никогда я зависти не знал,
О, никогда! - ниже, когда Пиччини
Пленить умел слух диких парижан,
Ниже, когда услышал в первый раз
Я Ифигении начальны звуки.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был
Когда-нибудь завистником презренным,
Змеей, людьми растоптанною, вживе
Песок и пыль грызущею бессильно?
Никто!... А ныне - сам скажу - я ныне
Завистник. Я завидую; глубоко,
Мучительно завидую. - О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений - не в награду
Любви горящей, самоотверженья.
Трудов, усердия, молений послан -
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?... О Моцарт, Моцарт! ... Читать дальше »

 

***

МЕДНЫЙ ВСАДНИК. А.С. Пушкин

...

    ... Читать полностью,  дальше, и ещё ...   »

***

***

 

 

---

---

---

 

Ордер на убийство

Холодная кровь

Туманность

Солярис

Хижина.

А. П. Чехов.  Месть. 

Дюна 460 

Обитаемый остров

О книге -

На празднике

Поэт  Зайцев

Художник Тилькиев

Солдатская песнь 

Шахматы в...

Обучение

Планета Земля...

Разные разности

Новости

Из ... новостей

Аудиокниги

Новость 2

Семашхо

***

***

Просмотров: 354 | Добавил: iwanserencky | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: