***
***
***
Петля, Кадетский корпус. Книга двадцать первая
Алексеев Евгений Артемович
Глава 1
Одиночный поход
— Ваше превосходительство, все группы отчитались об успешной высадке, есть незначительные потери из-за шторма, но в целом все отлично, выгрузили технику, комплекты модульных зданий и каркасы будущих крепостей, — доложил старпом.
— Наши подразделения уже разметили контуры бастионов, на первом этапе установим по периметру габионы, где возможно продублируем линию обороны траншеями, в узловых точках разместим ДОТы, собираем их как конструктор из привезенных деталей, особо важные объекты защитим артефактами, — доложил глава инженерных войск.
— На дальних ближних подступах уже начали делать засеки и размещать секреты, в местах удобных для продвижения вражеской техники и пехоты оборудовали минные поля, — добавил командир десантников.
— Отлично, двигаемся по плану, параллельно с обустройством главной базы разворачивайте сеть мобильных опорных пунктов, потом объединим их в единый укрепрайон, нам необходим контроль над всей пригодной к жизни территорией, — контр-адмирал давал необходимые приказы, корректируя первоначальный план, пока все шло по самому оптимистичному сценарию, — И приступайте к выполнению второй фазы, разведывательные отряды алеутов и эскимосов под предлогом поиска принца Романова должны проникнуть вглубь Аляски и нащупать контакты с племенами коренных.
— Есть!
— Есть!
— Есть! — хором ответили молодые офицеры.
— Условия суровые, нескоро мы добьемся прибылей от новых владений, — посетовал пожилой офицер.
— На Аляске еще нашими предшественниками обнаружены богатые месторождения нефти, газа, золота, меди, железа, — заступился за Новую Землю штатный геолог экспедиции.
— Только как добыть и вывезти эти богатства? Вы не видели, как взрываются газохранилища и горят озера нефти под действием стихийной магии, — продолжил ворчун.
— Все меняется, аномалии постепенно теряют силу, — возразил подкованный Фугельман, — Еще недавно здесь было трудно просто выжить, а сейчас племена алеутов и инуитов процветают! Мы работаем на перспективу, тем более никто не знает, когда Аляска освободиться от магической стихии и откроет свои подземные сокровища! Но в любом случая Российская Империя должна первой застолбить эти земли.
— Верно!
— За Новую Землю!
— Во славу Императору! — поддержали молодые аристократы.
— А как же принц Михаил, где он? — спросил самый юный капитан, для которого Романов стал кумиром и объектом для подражания.
— Его Высочество взял на себя миссию, которая может разом оправдать все наши усилия, — ответил военный губернатор.
— Но тогда почему мы не с ним? — пылко спросил юноша со взором горящим.
— Там, куда он пошел, могут выжить лишь избранные, — последовал загадочный ответ, который возможно станет прологом новой легенды о принце Михаиле Романове…
* * *
Под прикрытием артефактов не только пережили Праматерь Всех Бурь, но и подошли вплотную к берегам Аляски. Дальше эскадру пришлось разделить на пять частей, чтобы охватить все ранее разведанные области, пригодные для жизни. По одной из версий аномалии — это остаточные явления применения оружия древних, в общем как радиация после атомных бомб, штука паршивая, земли испорчены на тысячелетия, однако время лечит и не такие раны. Стихия стала постепенно терять силу, Российская Империя столкнулась с этим при освоении ранее недоступных пустошей Крайнего Севера.
Исходя из этого опыта ученые-маги сделали выводы о том, что и Аляска рано или поздно освободится от плена аномалий. Только ведомство князя Кочубея отводило на этот процесс еще пять-шесть сотен лет так что в Москве пока и не помышляли об экспансии на соседний континент. Мои исследования, сделанные севернее Великих Озер и обнаруженные сооружения древних, в корне меняли эти прогнозы. При удачном стечении обстоятельств мы вполне могли в ближайшие пять-десять лет сделать этот край богатой, процветающей колонией.
А если обнаружатся Реликтовые Рощи, а на это недвусмысленно указывали ряд признаков и исследований, то все может закрутиться еще быстрее. В общем контр-адмирал Фугельман отвечает за захват и удержание плацдармов, тем самым охватим все мало-мальски пригодные для жизни участки берега. Даже если лайми решат посоревноваться с нами и потратят ресурсы на пару фортов, то строить их придется в куда менее благополучных условиях, а там легко смету их при помощи контроля над стихийными магическими потоками, даже воевать не придется.
Де-юре Аляска объявлена свободной землей, и кто первый заявит на нее свои права, тот и станет владельцем. Однако мало предъявить претензии, требуется еще и удержать территории, что невероятно трудно, учитывая суровый климат, фауну, аномалии и враждебных туземцев. Придется потратить огромные ресурсы, а экономический выхлоп от такой затеи, по всем прогнозам, должен появиться в лучшем случае через пять веков. Поэтому даже алчные британские колонисты еще не прибрали к рукам эти территории. Нет, они, конечно, пытались, но продержавшись лет пять десять полуостров покидали даже самые упертые скваттеры.
Мало кто захочет жить в добровольной ссылке на крайнем севере, а средства для развития бесперспективных поселений обычно быстро заканчиваются. Однако если, а точнее когда, мне удастся обуздать стихию, все поменяется волшебным образом. Причем даже не претендую на изменения по всей территории, достаточно создать оазисы спокойствия вокруг ранее обнаруженных месторождений и придумать как связать анклавы логистикой. Первое выполню при помощи экспансии Реликтовых Рощ, а вот с транспортировкой надо разбираться на месте. Так что моя первоочередная задача, это пройти по полуострову, осмотреться и наметить фронт работ.
При этом мои планы не ограничиваются Аляской, экспансия волной пойдет дальше на юг, километр за километром освобождая землю для новых колоний, такой вот получается стратегический замысел. Понятное дело не могу взять в экспедицию помощников, один удар стихии или нападение стаи магических зверей и вассалов ждет страшная смерть, люди в этой миссии будут только обузой. В этих суровых краях живут аборигены, но они кочуют вслед за стадами оленей и бизонов от одного островка спокойствия до другого, знают приметы зарождающихся магических бурь, повадки магических медведей, росомах и стай волков. Однако пока туземцы полностью зависят от сил природы…
В общем идея следующая, двигаюсь по ледяной пустоши, приручаю несколько магических зверей, пару разведчиков и команду хищников-телохранителей, о еще надо добытчика мяса назначить! Далее обхожу Реликтовые Рощи, по возможности восстанавливаю их, превращая снежную пустыню в магический сад. Волшебные Леса помогут установить полный контроль над полуостровом, очистят территорию от стихийных потоков маны и тем самым дадут возможность разрабатывать месторождения полезных ископаемых, не говоря уже о ягодах и орехах, урожай которых скорее всего можно собрать даже в условиях крайнего севера.
Так что, когда отряды русских конкистадоров рванули по заранее намеченным плацдармам, яхта двинулась немного южнее, к этому времени на ней почти никого не осталось. Меня высадили на берег, а потом оставшиеся офицеры разбили корабль о близлежащие скалы и для пущей конспирации заполировали место катастрофы могучим боевым плетением с применением артефактов. Малый Ритуал по эффекту весьма похож на стихийный выброс маны, после такого даже самые маститые эксперты ничего не найдут. Диверсант-вредители попрощались и ушли в море на боте, через пару дней тихонечко присоединятся к миссии контр-адмирала Фугельмана.
Много позже, когда экспедиционный корпус закрепится на Аляске, поисковые партии «найдут» останки несчастного флагмана Михаила Романова, а безутешный Самодержец прикажет продолжить поиски на суше. А пока выдвигаюсь в самую настоящую тайгу. Специально выбрали этот участок, меня ведь интересуют Реликтовые Рощи, а так немалая часть полуострова — это тундра, ледяные пустоши которой простираются на сотни километров, там ловить нечего. План простой, есть примерная карта расположения волшебных лесов, составленная исследователями по рассказам алеутов и эскимосов, по этим точкам и начну двигаться с севера на юг.
Из снаряжения взял рюкзак с волшебными семенами из дворца Нурхаци-завоевателя, при наличии маны, а в аномалии ее пруд пруди, легко выращу себе фрукты, орехи и ягоды. Естественно, прихватил артефакты с духами, однако здесь рискну выпустить разве что левиафана, да и то исключительно в петле и на самый крайний случай, остальных скорее всего развоплотит. Дополнительно припас целую гирлянду самых разных артефактов для экспериментов. Потом добавил обычную бытовую мелочевку, флягу, нож, то-се, хотя жилье заменит магический купол, вместо инструментов использую плетения, в общем ограничился минимумом снаряжения.
Нда… собственно и вся поклажа, не хочу тащить лишний груз. Изначально планировал взять с собой питомцев, того же Ярого или подросшую тигрицу, но по зрелым размышлениям не стал ходить в Тулу со своим самоваром. Планирую обзавестись помощниками прямо на месте, они и местность знают получше и более приспособлены к суровым условиям крайнего севера. Мои ментальные силы заметно подросли, но рисковать не стану, опасных зверей приручать не стану, всякие там гризли и мамонты не нужны, нафиг лишний риск? Предпочту пару волков, возможно хищную птицу, чтобы добычу таскала, да обозревала округу с воздуха.
Высадились в месте, где не слишком бушевали аномалии, локацию выбрал сам, для остальных тут самое сердце магической стихии. Аурное зрение позволяет мне перемещаться по относительно спокойным тропинкам, двигаюсь между узлами силы, заранее обхожу крупные скопления вихрей, их видно издалека. Правда траектория движения у меня, как у пьяного, петляю, кружусь, еще и естественные препятствия приходится обходить. Но это первые сутки не сильно активничаю, как уйду вглубь берега, то оседлаю поток магии и дальше дело пойдет веселее.
Первую ночь провел на холме в сосновой роще, чисто сухо. Скастовал купол, пару согревающих плетений, сигнальную сеть на всякий случай. Поужинал орехами, запил все заранее набранной в ручье водой, осмотрел округу аурным зрением и уснул. На удивление ничего меня не побеспокоило, ожидал, что какие-нибудь ночные хищники станут ходить кругами вокруг импровизированного лагеря, однако кроме мелких грызунов и птиц никто к стойбищу не приближался. Утром встал пораньше, судя по карте, до первой Реликтовой Рощи осталось совсем немного, не терпится глянуть есть ли возможность ее восстановить.
Позавтракал на ходу, мышцы заряжены маной, бодр, энергичен, бесстрашно ломлюсь сквозь тайгу словно лось, благо узлов силы тут значительно меньше, а значит можно идти по прямой. Аномалия явно отступает от Аляски, вовремя начали экспансию. Внимательно мониторю аурным зрением округу, духовную оболочку хищника или человека должен заметить заранее, хотя в случае стихийного выброса и магический взгляд может подвести. Пробовал по старинке найти путь по ветвям деревьев, однако сосенки к такому не располагают, длинные, голые стволы и ветки лишь на самой макушке, по таким скакать, как в джунглях не получится.
А жаль, такая дорога избавила бы от необходимости обходить мелкие овраги и искать переправы через ручьи. Но ничего не поделаешь, поэтому взбираюсь на холмы, прыгаю козлом через поваленные деревья, аккуратно обхожу заросли кустарника. Нудно, скучно, к тому же заметно подустал. Ко всему еще и немного обескуражен, надеялся сразу выйти на следы древних, однако пока лес девственно чист, такое ощущение, что когда-то в этих местах выжгли все к чертям. Это плохо, на юге картина иная, там тоже есть следы войны, но и многие артефакты уцелели.
Хотя еще рано делать выводы, всего-то второй день иду. Главное найти Волшебный Лес, если Реликтовые Рощи тут есть, то от них и будем строить планы дальнейшей колонизации. Двигаюсь ходко, заряженные маной мышцы не знают усталости, вскоре мои усилия приносят первые, робкие плоды, издалека заметил верхушки гигантских деревьев. Отлично, я близко к цели! Правда тут же начались странности, количество стихийных узлов резко возросло, пришлось опять петлять как зайцу, но хуже всего то, что чем ближе к Волшебному Лесу, тем больше становилось магии. А это не есть хорошо, этак можно на стихийный выброс нарваться.
Попробовал обогнуть опасное место, двинул налево, уперся в довольно крутой каньон. Если икать обход или безопасный спуск и подъем, то придется возвращаться назад, да и на той стороне насколько хватало глаз разлито целое море маны. Попробовал зайти справа, однако сложилось ощущение, что пояс энергетических вихрей охватывает всю Реликтовую Рощу. Хмм… нетипичное зрелище, ведь деревья-гиганты поглощают магию из мира, а тут как будто все наоборот! Может быть изначально после могучего Аркана Высшей Магии открылось очень много источников и даже Волшебный лес не справляется с ее утилизацией?
Хмм… хотя что-то мне это напоминает. Неужели искусственный барьер? Похоже на то, правда очень неэффективный, с такой силищей можно было сделать куда лучше и стройнее, но тем не менее… После того, как я устанавливаю контроль над Реликтовой Рощей, направляю часть энергии для формирования волшебной стены вокруг владений. Здесь, конечно, нет сплошной преграды, да и суммарная сила вихрей как бы не превышает потенциал Волшебного Леса, однако некоторые аналогии можно провести. Тогда как быть?
Если пояс аномалий охватывает всю округу, имеет ли смысл ломиться к деревьям-гигантам или лучше сразу пойти к следующим координатам? Однако дилемма! Где гарантии, что и вокруг остальных Реликтовых Рощ не происходит тоже самое? Если барьер непреодолим, то моя бравая идея с освоением Аляски вообще может накрыться медным тазом, а я уже сюда притащил Фугельмана сотоварищи, второй очереди ждут маньчжурские бригады. Сил и ресурсов потрачено без всякой меры, и все впустую? Блин, пришла беда, откуда не ждали.
Однако выводы делать рано, но, от греха подальше, решаю не рисковать и выдвинуться до ближайшего Волшебного Леса, тем более до него относительно недалеко, всего пару дней пути. Думаю, много не потеряю, если прогуляюсь по тайге. Но перед уходом следует обойти пояс аномалий по кругу, а вдруг есть брешь?
— АЛАРМ!!! — мои размышления прервала интуиция, а может «помощник» чего вычислил, не мешкая ухожу в петлю.
Оборот первый.
Где опасность? Начало стихийного выброса? Хмм… вроде нет ничего. Внимательно оглядываюсь по сторонам, взгляд зацепился за группу огоньков силы, движущихся от Реликтовой Рощи ко мне. Вроде ничего примечательного, броуновское движение потоков маны — это и есть сама сущность аномалии, однако есть одна странность. Выделяю в памяти группу точек, отслеживаю их перемещение, не срастается. Уменьшаю выборку, есть! Мозг уловил закономерность в море хаоса, если верить гипотезе, то в мою сторону целенаправленно движется группа живых существ или концентрированный стихийный поток.
Оба варианта на грани фантастики. Согласно первому предположению получаются следующие выводы: потоком силы в аномалии может управлять только Великий Маг, к тому же «видящий». Мне до таких манипуляций далеко, как до луны, разве что заранее подготовлюсь и нужные руны начерчу. Вторая версия: а если это рой или стая живых существ? Хмм… тут хрен редьки не слаще, организовать массированный удар группы магических существ может только Повелитель Зверей! Сука, неужели нарвался на кого-то из ныне живущих древних? Что предпринять, бежать, сражаться?
Однако пока решаю не суетиться, посмотрим, что там или кто. Приму смерть жуткую, лютую, зато узнаю, кого принесло по мою душу. Секунда, другая… а вот и они!
— ВУУУУХХХХ!!! — поток маны буквально сжигает все вокруг, кажется, даже плавится сама реальность…
Возвращаюсь на точку старта.
Глава 2
Схватка
Что сказать? Звери могучие, их ауры горят ярким колдовским пламенем, которое выделяется даже на фоне множества стихийных источников. Ярый, Лева и другие мои питомцы явно не столь сильны. Ко всему имею дело не с одиноким животным, а с целой группой, жесть полная! Как с таким справиться? Единственное, что приходит в голову, это тупо бежать, только вот боюсь атакующие гораздо быстрее и выносливее меня. Нда… все-таки даю «помощнику» задание отработать маршрут отступления, он помнит каждый пройденный метр до мельчайших деталей, авось что-нибудь сочинит. Однако в этом цикле еще попробую повоевать, пятки показать всегда успею.
Смущает один момент, есть ощущение, что бодрым боевым плетением меня приложил не один из гигантов, а кто-то прячущийся за их спинами! Блин, судя по мощи заклинания в Реликтовой Роще засел целый выводок магов высшего ранга. Но такого не может быть! Столь сильные одаренные — это как термоядерная бомба, такие штуки всегда на виду, не могли в этой пустоши прятаться гениальные колдуны, им было бы проще захватить пару теплых островов на экваторе или кусок материка и основать свое королевство, ну или пойти на службу к одном из Великих Домов. Тогда все-таки древний, прячется тут от настырных потомков?
Тоже не похоже, боевое плетение какое-то аморфное, топорное, так набросали жгутов силы в произвольном порядке, дури много, а КПД не слишком большое, высоким искусством тут и не пахнет. С другой стороны чего могучему заморачиваться? Появилось странная букашка, ну меня и прихлопнули небрежным щелчком. Так что гипотеза о маге, прожившим как минимум несколько тысячелетий, имеет место быть. Но тогда это блин и Повелитель Зверей и Видящий в одном флаконе, так сказать мой коллега. Ой, нет! Надеюсь, визави хотя бы не обладает способностью к хрономагии, иначе я уже проиграл.
Вторая версия, это кто-то менее могущественный, однако обладающий артефактами древних. Работает мощно, но однобоко, сила не акцентирована, разлили по широкому фронту, как будто уничтожали целый сектор, а не одинокого нарушителя. Можно предположить, что сделали так ради профилактики, дескать, а вдруг там еще кто-то прячется, но питомцы к моменту атаки точно почуяли и идентифицировали чужака. В общем есть мнение, что кто-то сидит за пультом управления и зачищает местность по площадям. Правда в эту схему не очень укладываются магические звери, но кто его знает какие оборонительные системы оставили ушедшие?
Есть еще один вариант, возможно вообще столкнулся с бездушным автоматом, что-то вроде искусственного интеллекта, системы безопасности, которую пращуры забыли выключить перед уходом. В общем надо плотно разбираться, но для этого как минимум необходимо как-то пережить первый удар и любой ценой пробиться к Реликтовой Роще. Если кто-то и спрятался, то только там, иначе я бы засек аурным зрением могучего колдуна, а вот деревья-источники могут скрыть в своей тени кого угодно. Так что настраиваюсь на героический прорыв, в петле это возможно, но каждый шаг обойдется большой кровью…
Оборот второй.
Трудно поверить, но меня атаковало стадо бизонов. Хотя, если подумать, зверь весьма распространен в этих краях. Блин, если честно, в начале подумал, что это вымершие мамонты, уж очень массивными выглядели могучие животные, однако в последний момент разглядел легко узнаваемый силуэт. Особи в холке высотой метра три-четыре, тела покрыты густой темно-коричневой шерстью, голова массивная с широким лбом и короткими, толстыми рогами, с концов которых словно молнии бьют разряды магии. Ну и самый главный отличительный признак — горб на загривке.
Весу в этих мастодонтах не меньше полутора тонн, а возможно и больше. От тяжелой поступи могучего стада дрожит земля. Однако страшны не масса и сила отдельных быков, пугает их численность, организация и широкий фронт маны, который образуют самый настоящий эгрегор. Это не боевое плетение или структурная магия, скорее единое энергетическое поле, пусть не сконцентрированное, но весьма опасное. Навскидку даже не представляю, как бороться с подобным явлением, это непробиваемая стена, и зацепок нет. Как «видящий», умею находить лазейки в сложных структурах, но в первозданном хаосе их просто нет!
Тогда какой выход? Прорыв пока отменяем, надо попробовать бежать, но и это весьма непросто. Во-первых, животные двигаются с огромной скоростью, «помощник» зафиксировал реперные точки, засек время… Цифра ошеломительная, бычки выдают под сто километров в час. Во-вторых, пока я ползал по округе в поисках прохода через барьер, бизоны охватили меня полукругом. Думал это стихийные источники слева и справа, а оказывается фланговые, мать их, маневры. В общем при такой скорости и количестве сплошная стена магии сомкнется в кольцо очень-очень скоро. А ведь надо не забывать о могучем магическом ударе…
— ВУУУУУХХХХХ!!! — а вот кстати и он, правда нифига не понимаю кто и откуда по мне лупит.
В этот раз готов к атаке, пока наблюдал за бизонами, поставил многослойную защиту. Накрыл себя несколькими линзами чистой силы, между ними разместил «зеркала», а под пирогом приготовил пелену, армированную аурной энергией, следом готовлю слой из силы левиафана и маны, но думаю он не понадобится, враг бьет не прицельно, выжигает целый сектор, а мне требуется накрыть лишь небольшой пространство.
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — верхние слои разбиты в клочья, но щит в целом вроде смог устоять.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — сука, вокруг меня закрутился самый настоящий смерч.
Что это, вторая атака или хитро структурированное, многослойное боевое плетение? Тело буквально горит в огне, но терплю из последних сил, стискивая зубы от боли. Добровольные мучения дают возможность «помощнику» сфотографировать все происходящее, отследить нити силы, чтобы потом понять, как защитить себя от новой напасти. Однако переносить боль уже нет сил, есть пределы даже у моей стальной воли, закаленной в миллионах циклах. Сколько бы раз не пришлось сгорать в колдовском пламени, а боль меньше не становится, доказано в обоих мирах…
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот третий.
Однако попал в коварную ловушку, стадо бизонов почти окружило, а неизвестный даже выдохнуть не дает, гвоздит зломогучими плетениями. Я бы ответил, только куда бить? Враг спрятался в тени деревьев-источников, лупит вслепую, бессмысленно, а у меня нет сил, чтобы сжигать целые сектора. Что тогда остается? Попробуем самый эффективный прием в бою, буду бежать еще быстрее, благо маршрут уже готов, «помощник» постарался учесть невероятную скорость стада и мои возможности. Длинный забег мне не осилить, нужны резкие повороты, форсирование препятствий… Стартую!
— Там! Там! Там! — бегу, но топот копыт неумолимо приближается, бизоны как будто ждали моей реакции и тут же ускорились.
— Там-Там!!! — с левой стороны вырвалась группа быков, пытаются преградить мне дорогу. А ведь я как раз понемногу забирал в эту сторону, чтобы пробиться по едва заметной тропинке в кустарнике, который должен задержать бизонов.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — с тыла ожидаемо настигает могучий удар.
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — над головой словно рухнул стеклянный потолок, это звонко лопаются мои щиты.
Жду второй части марлезонского балета, вокруг меня вскоре должен образоваться энергетический вихрь, который в прошлый раз странным образом уничтожил оставшиеся слои магической брони. Есть две идеи, как пережить беду. Во-первых, клин клином вышибают, скастовал вокруг себя энергетический смерч, только потоки маны закрутил в противоположенную сторону, тем самым надеюсь нейтрализовать силу атаки, а потом приму остатки на классический щит. Во-вторых, я ведь довольно далеко убежал, а математика магии простая, чем дальше от одаренного, тем слабее плетение, причем зависимость там нелинейная, сила падает по экспоненте!
— ВУУУУУХХХХХ!!! — а вот и мать его долгожданное продолжение.
Сука, теория теорией, но нифига оно не слабее, или недалеко убежал, или в чертовых аномалиях обычные законы магии не работают!
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — над головой рухнул стеклянный потолок многослойной, сверхнадежной защиты. Черт, в этом месте безотказная магическая броня стала хрупкой и ломкой, как будто ее заморозили, надо над этой темой подумать. Но не время для экспериментов, скоро следующая атака, раз… два… три…
— Вууууухххх!!! — активировал свой контрсмерч.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — а вот и вторая часть убийственного плетения.
Есть! Полегчало, вражеский ураган явно ослаб, поэтому внутренние слои защиты сдюжили.
— ВУХ!!! ВУХ!!! ВУХ!!! — твою мать, пока разбирался с коварным плетением, бизоны обошли меня с флангов, кольцо до конца не замкнули, однако хором атаковали магическими молниями со своих рогов…
— Ааааааа! — слитный удар десятков могучих быков не сдержал, больно блин!
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот четвертый.
Бегство не прокатило, стоять на месте тоже не вариант, даже если выдержу первый натиск, бизоны также меня окружат и нанесут групповой удар. В принципе могу противостоять и ему, благо резервов маны хватает, по ходу дела придумаю защиту, только вот это путь в никуда, у врага явно больше ресурсов, его атаки кратно мощнее. Хмм… в теории можно прорваться из окружения, выдерживаем магическую плюху, оттираем в сторону бизонов, а дальше цикл за циклом нивелируем воздействие противника. Получится длинная, изматывающая гонка, с довольно посредственным результатом.
Больше всего смущает то, что так и не узнаю, кто или что стоит за нападением. Если собираюсь освоить Аляску, жизненно важно знать какие силы здесь таятся, возможно у этой земли уже есть Хозяин и война с ним окажется слишком затратной даже для Дома Романовых. В общем, думаю, так или иначе сбежать сумею, оставлю про запас десяток циклов и вырвусь, но несколько временных кругов надо потратить на исследование таинственного противника. Тем более знание врага может помочь в бегстве, а то бросаюсь из стороны в стороны, словно слепой котенок, а он расстреливает чужака, словно в тире.
Загадок много, природа многослойной атаки абсолютно чужая, нечеловеческая, да и со стадом бизонов не все понятно, не вижу той самой нити связи между питомцем и человеком. Кто и как управляет всем этим хозяйством? Идей особых нет, но напрашивается два очевидных варианта действий. Во-первых, следует попробовать атаковать или приручить бизонов. Есть там определенные риски, что сам стану питомцем зверя, но быки хоть и могучие телом, но вроде на высокий интеллект не претендуют. Во-вторых, все-таки неплохо пойти на прорыв, чтобы подобраться ближе к Реликтовой Роще и рассмотреть ауру противника.
Начну с бизонов, они ближе и вроде доступнее, только надо выиграть время для привязки животного. Поэтому сразу начинаю кастовать многослойную защиту, в идеале необходимо пережить удар магии и атаку стада, благо рисунок, сила и последовательность плетений примерно известны. На фортификацию поставил «помощника», структура и порядок слоев известны, Альтер эго легко справится с задачей. Я же параллельно готовлюсь к ментальному поединку, окутываю мозг слоями тумана, опять же на первый план выставляю свою шизу, корпящую над плетениями, обманчивая суета как раз скроет истинного меня…
— ВУУУУУХХХХХ!!! — фоном идет первая атака.
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — со звоном, словно горный хрусталь, рассыпаются верхние слои магической брони.
— ПОДЧИНИСЬ! — выбираю могучего быка и, словно копьем, пронзаю его мозг аурным щупальцем.
— МУУУУУУ! — ответ меня явно обескуражил.
Привык, что магические звери, как минимум полуразумны, даже больше они скорее не уступают людям, просто их логика и представления о мире радикально отличаются от человеческих, а так это существа с достаточно высоким уровнем интеллекта. Но тут получаю абсолютно аморфный ответ, без проблеска мысли! Получается меня могучего и сильного загнало в угол стадо неразумных, диких буренок? Мать твою, не может такого быть, они двигаются организованно, выполняют маневры, реагируют на мое бегство! Такое на стадный инстинкт не спишешь, или дело в пастухе? Но не вижу магической связи между бизонами и их поводырем!
— Вууууухххх!!! — между делом привычно активирую контрсмерч.
— ВУУУУУХХХХХ!!! –прилетела вторая часть могучей атаки, скоро последует согласованный удар бизонов, а я ни на шаг не приблизился к разгадке их действий.
— ПОДЧИНИСЬ! ПОДЧИНИСЬ! ПОДЧИНИСЬ! — тупо луплю щупом по ближайшим зверям, в любом другом случае такой наглый удар вызывает ответную реакцию.
— МУУУУУУ! — но чертовы быки отвечают односложным, тупым мычанием.
Как ментально приручить неразумное существо? Да никак блин! Его годами дрессировать надо, кнутом и морковкой, но у меня на такое просто нет времени.
— ВУХ!!! ВУХ!!! ВУХ!!! — стадо взяло меня в кольцо, выдерживаю слитный удар, но тем самым выигрываю лишь жалкие секунды.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — опят прилетает со стороны Реликтовой Рощи.
— ВУХ!!! ВУХ!!! ВУХ!!! — а бизоны тут же повторяют атаку, силы у них немеряно, могут бить так хоть каждую секунду…
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот пятый.
Однако очередное фиаско случилось. Тут или Повелитель Зверей из меня, как из навоза пуля, или это какие-то неправильные бизоны. Но не суть, самое главное времени и сил на разборки со стадом бычков-переростков у меня нет. Переходим к плану «Б», буду пробовать героический прорыв к Реликтовой Роще. В здравом уме, конечно, не пошел бы на такой отчаянный ход, но в Петле и не такие варианты проходят. Все же надеюсь найти главного злодея под кронами деревьев-гигантов. Так что сразу с места в карьер мощно бегу вперед, параллельно обрастая слоями защиты.
— ВУУУХХХ!!!
— ВУУУХХХ!!!
— ВУУУХХХ!!! — твою мать, стихийно разбросанные узлы силы, которые смутили меня с самого начала, начали сжигать мои щиты. Это не акцентированные атаки, однако в них столько первозданного хаоса, что они тупо ломают любые структурные плетения.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — опять прилет.
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — защита гасит удар.
— Вуууухххх!!! — запускаю контрсмерч.
— ВУХ!!! ВУХ!!! ВУХ!!! — но вместо ожидаемой бяки получаю удар от стада бизонов. Блин, оно логично, я ведь бегу навстречу зверям, вот они и отреагировали раньше. Вихрь вокруг меня снесли и десяток слоев магической брони пробили.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — а вот и вторая часть могучего плетения, меня переиграли, шах и мат.
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот шестой.
Однако прорыв не задался. В принципе и не рассчитывал на успех с первого раза, но все же надеялся на более серьезное продвижение. Все затевалась как разведка боем, только вот результаты жиденькие, слишком быстро меня на запчасти разобрали, даже вплотную к бизонам не успел приблизиться. Противодействие стихийных узлов силы оказалось гораздо мощнее, чем рассчитывал, но теперь учтем и этот момент. Стартую!
— ВУУУХХХ!!! — по дуге обгибаю первую воронку маны.
— ВУУУХХХ!!! — удачно миную вторую.
— ВУУУХХХ!!! — проскальзываю почти вплотную к третьей.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — лупит со стороны рощи.
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — привычный стеклянный звон, а теперь активирую мощный, многослойный щит.
— ВУХ!!! ВУХ!!! ВУХ!!! — бычары обломитесь.
— Вуууухххх!!! — теперь контрсмерч.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — второй прилет и пулей мчусь к Реликтовой Роще.
…
Черт! Черт! Черт! Все бесполезно, барьер из узлов силы чем дальше, тем прочнее, бизоны атакуют словно заведенные, а у прячущегося в Волшебном Лесу похоже под рукой аналог магического пулемета, лупит не останавливаясь, выжигая все вокруг. Блин, имея столько силы, можно было вообще скастовать Аркан Высшей магии и покончить со мной разом, однако неизвестный садист предпочитает неспешную, издевательскую экзекуцию. Ярость застилает разум. Ррр… хочу порвать хитрого ушлепка, бьющего исподтишка.
— ВУУУУХХХХХ!!! — очередное плетение до костей сжигает плоть, но неожиданно прочищает голову. Злость и бессилие уходят в сторону, задаю себе правильный вопрос. Откуда у него столько силы?
Возвращаюсь на точку старта.
Глава 3
Схватка, продолжение
Оборот седьмой.
За что зацепился мой разум? Противник демонстрирует огромные резервы маны, шутка ли, лупит по секторам, и при этом сохраняет высокую плотность заклинаний, как рядом с Реликтовой Рощей, так и на значительном расстоянии от нее. Допустим, сделал так один раз, нетипично, но может быть. Однако враг раз за разом повторяет атаку, словно автомат, при этом совсем не жалеет энергию, создается ощущение, что у неизвестного под рукой неограниченные резервы. Возникает логичный вопрос: откуда дровишки, тайгу на топливо порубил? Хмм… похоже дело точно в лесах.
В голову первым делом приходит самый простой ответ, оппонент использует деревья-гиганты. Но если Волшебный Лес подчинен, то меня бы размазали куда проще и быстрее, сам ведь владею несколькими Реликтовыми Рощами, их возможности невероятные, магов высшего ранга можно на завтрак пачками есть. Следовательно, скорее всего имею дело с такими же паразитами, которые когда-то оседлали растительные «источники» под Москвой. Зловредные колдуны при помощи какого-то плетения выкачивали энергию, аккумулируемую древними садами, контролировать живые артефакты не могли, но силой пользовались.
Значит гипотеза следующая, со мной воюет продвинутый одаренный, но без способностей «видящего» и Повелителя Зверей. Он при помощи хитрых заклятий и артефактов оседлал потоки маны идущие от деревьев-источников, создал защитный барьер и каким-то образом управляет стадом бизонов. Исходя из этого, появляется несколько новых идей решения вопроса. Первое, надо разрушить связь между колдуном и Реликтовой Рощей. Второе, как вариант можно попробовать перехватить контроль над магическими зверями. До волшебного леса не добраться, значит сосредоточу усилия на могучих быках.
Взять зверей под контроль уже пробовал, однако наткнулся на абсолютную пустоту в мозгах, которая оказалась лучшей защитой от моих ментальных атак. Хмм… может это маскировка такая? Вряд ли, уловил бы фальшивку. А если предположить, что стадо — это аморфная масса не совсем разумных особей, а всем управляет вожак? На самом деле переношу знания обычной биологии на магических зверей, но в этом есть рациональное зерно. Тогда среди бизонов надо искать альфа-самца одного или нескольких, которые ведут остальных рогатых в бой. Или у них и вовсе что-то вроде коллективного разума? Но это, кажется, ближе ко всяким пчелам и муравьям.
Та кили иначе необходимо сблизиться с бизонами. Как это сделать? Мои прорывы в лоб жестко блокируют мощными, площадными ударами, значит попробуем двинуться в сторону флангов. В прошлых циклах звери довольно грамотно меня загоняли, не верю, что один мега-вожак мог так эффективно управлять воинством сидя где-то в тылу, уж слишком тупые быки-рядовые. Поэтому, уверен, помимо альфа-самца есть еще и офицеры. Вот на них и проверим, насколько крепко лесной паразит контролирует стадо. Так что сразу начинаю движение вперед и вправо. «Помощник» метрономом отсчитывает мгновения.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — первый удар доморощенного псевдодруида.
— ПАМ!!! ПАМ!!! ПАМ!!! — принимаю атаку на многослойный щит, привычно теряю несколько внешних слоев.
— ВУХ!!! ВУХ!!! ВУХ!!! — а вот и бизоны в деле, ведут прицельный огонь, но плотность не слишком высокая, из-за моего маневра работают только правофланговые. Или они на левом фланге? Нда… тут все относительно. Отражаю массированную атаку при помощи пелены.
— Вуууухххх!!! — не забываю запустить контрсмерч.
— ВУУУУУХХХХХ!!! — коварное плетение пытается сжечь всю мою защиту, но мы уже это проходили.
Есть, вплотную приблизился к бычкам переросткам. Теперь не бегаю от зверей, не ищу связь между ними и таинственным колдуном, не тыкаю в каждого ментальным лучом. Успокоился, сосредоточенно ищу вожака, по идее это должен быть самый могучий самец. Охватываю взглядом ряды мастодонтов, «помощник» прикидывает размеры, вес, длину рогов и прочее. Вычисляю несколько подозреваемых, каждого внимательно разглядываю аурным зрением, у них должен быть какой-нибудь артефакт или плетение контроля.
Однако найти что-то невероятно сложно, в глазах рябит, ауры бизонов горят первозданным огнем, вокруг узлы силы, да еще и чертов лесник постоянно долбит по секторам плетениями-кувалдами, брызги маны летят во все стороны. Как тогда быть? Делать нечего, придется потратить по циклу на каждого из кандидатов в вожаки. Времени немного, поэтому резко стартую в сторону первого альфа-самца. Он ближе всего, так что пара мгновений и столкнусь с быком лоб в лоб. Правда перед ним небольшой заслон из более быстрого молодняка, но, думаю, это не беда…
— Вуууххх!!! — бью плетением влево.
— Мммуууу! — ревут обиженные бычки.
— ПАМ! ПАМ! ПАМ! — отражаю очередной удар полудруида.
— Вух! Вух! — короткими тычками раскидываю в сторону пару бычков. Я на месте, застываю и изучаю первого подозреваемого.
— Мммуууу! — жалко бизонов, кажется, прибил ненароком.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — в ответ получаю организованный удар от всего стада, стоять на месте нельзя, но успеваю понять, что это не тот, кого я ищу.
Возвращаюсь на точку старта.
…
Оборот десятый.
Три бугая минус, правда ценой потери такого же количества временных циклов, остался всего один кандидат на роль альфача. Ну или «помощник» ошибся и использовал неправильный алгоритм вычисления вожака, или офицеров и вовсе назначал сам колдун, пользуясь совершенно другими критериями. Может он выбирал того, кто легче поддавался дрессировке, или это вообще самка? Тем не менее не гадаю, придерживаюсь выбранного плана и проверяю последнего кандидата-вожака.
…
— Мммууу! — раскидываю молодняк, в очередной раз приближаюсь вплотную к подозрительной особи.
Аурным зрением осматриваю могучего альфа-самца и к своему облегчению нахожу артефакт! На шее у мастодонта яркой звездой горит волшебный камень, исходящие из него линии силы окутывают мозг бизона. Думаю, это и есть прибор, позволяющий колдуну управлять животным, а через него и фланговым стадом.
— ВУУУУХХХХ!!! — гад из леса не успокаивается и лупит с прежней силой.
— ПАМ! ПАМ! ПАМ! — на автомате отражаю удар, однако мой резерв маны истощается слишком быстро, вскоре щит падет.
Как быть? Можно убить самца и тем самым обезглавить бизонов, но это не избавит меня от давления лесного паразита. Желательно подчинить вожака, использовать его силу для того, чтобы контратаковать. Но как это сделать?
— Вух! — пробую точеным ударом уничтожить амулет.
— ММММУУУУУ!!! — ревет задетый боевым плетением вожак.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — по его зову меня опять обстреливают со всех сторон.
— ВУУУУХХХХ!!! — и от Реликтовой Рощи прилетает.
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот одиннадцатый.
…
Двигаюсь к вожаку, по возможности уклоняюсь от атак, силы расходую экономно, они мне еще пригодятся. Хотя выгадываю немного, от леса бьют по секторам, в любом случае не спрячешься. Параллельно готовлю пелену, попробую изолировать артефакт от внешнего мира… Я на месте, начинаем!
— Вух! — отвлекающей оплеухой луплю по альфа-самцу.
— Ммммуууу! — явно обижено ревет гигант.
— БАМ!!! — окутываю артефакт и самого самца несколькими слоями защиты, тем самым буквально на секунду рву связи, соединяющие амулет и мозг животного.
— ПОДЧИНИСЬ! — тут же атакую ментально, щуп проникает в мозг бизона.
— ММММУУУУ??? — в этом возгласе безмерное удивление, вопрос, а следом и осознание. Кажется, у меня появился новый питомец!
— ВУУУУХХХХ! — триумф жестко обрывает друид, мощно атаковал, явно понял, что потерял часть своего войска.
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот двенадцатый.
Нормально получилось, краем сознания заметил, что, подчинив вожака, заодно и получил его связи с остальными членами стада. На самом деле магические звери живут неким симбиозом, каждый по отдельности они не так умны, однако обладаю коллективным разумом, ключ и функции управления которым находятся у вожака. Он как бы агрегирует нужды всего сообщества, действует во благо и процветание большинства. Хмм… рационально получается, можно пожертвовать частью ради спасения остальных, справедливо распределить воду, еду…
…
— Подчинись!!! — повторяю прошлый прорыв и беру вожака под контроль.
В прошлый раз, перед уходом на старт зафиксировал линии передачи силы между бизонами, уловил сознание нового питомца, теперь знаю как отдать ему команду, как объединить энергетические поля подчиненного стада.
— ВУУУУХХХХ!!! — мощно атакует напуганный друид.
— БАМ! — новый питомец вместе со своими сородичами ставят могучий щит.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — похоже из центра по своим бьет главный вожак стада.
— БАМ! БАМ! БАМ! — ставим щиты, долго так не продержаться, под моим началом гораздо меньше бычков. Может пора бежать?
— МММММУУУУУ! — раздается могучий рев, видно вождь вождей пришел на разборки с подчиненным, посмевшим ослушаться властителя влажных носов, рогов и копыт.
Ооо… вперед выдвинулся самый настоящий мутант, такой мастодонт на равных может схлестнуться с мамонтом, огромный раза в два крупнее любой особи, между рогами молниями бьют разряды магии, из ноздрей облачком валит переизбыток маны. Похоже этот экземпляр еще с яслей сосет силу прямо из деревьев-источников, откормился будь здоров, акселерат чертов. Однако ничего нового придумывать не стал. Зачем, если есть работающая формула.
— ВУХ! — отвлекающая оплеуха.
— БАМ! — пелена на амулет и самого альфача.
— ПОДЧИНИСЬ! — и ментальная атака следом, только силенок вложил по максимуму.
— МУ?! — зверь даже не ревет, а потрясенно мотает головой и бьет копытом. Все он мой!
Дальше еще лучше, автоматом подчиняю оставшихся командиров бычьего воинства. Оказывается есть не только фланговые вожаки, но еще парочка в резерве и один, довольно матерый офицер, который повел настоящий бизоньий спецназ ко мне за спину, этакий засадный полк. Лесной гад даже предусмотрел мое бегство и устроил засаду, но обломался. В стаде организована жесткая вертикальная иерархия, мне хитрым маневром удалось разорвать связь межу артефактами и засевшим в лесу друидом, но нити между бычками сохранились, так что сразу подчиняю армию могучих питомцев.
— ВУУУУХХХХ!!!
— ВУУУУХХХХ!!!
— ВУУУУХХХХ!!! — колдун-паразит явно нервничает, стал частить с ударами по секторам, правда пока боится зацепить бычков, поэтому лупит вглубь. Ему невдомек, что чужак спокойно засел в центре стада!
Времени осталось немного, цикл идет к завершению, так что не мешкая двигаю свое войско к Реликтовой Роще, пора взглянуть в глаза зловредному друиду. Оседлал Вожака и верхом, в окружении стада приближаюсь к противнику. У меня уже есть образ могучего мага, правда альфа-самец воспринимает его как Великого Пастуха, но если отделить зерна от плевел, то получается картина классического старца. Хмм… только это скорее не друид, а судя по бубну и одежде, шаман из числа коренных, что вполне логично.
— Эй, я не враг вам, давайте поговорим! — решаю уладить дело миром. Зачем воевать, если можно договориться?
— ВУУУУХХХХ!!! — мои миролюбивые порывы столкнулись со стеной непонимания.
— ПАМ! ПАМ! ПАМ! — отражаю удар и отдаю команду питомцам.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — слитный залп сотен рогатых зверей бьет в одну точку, там явно кому-то поплохело.
— Постой! Давай говорить! — резко переобувается лесной паразит, всегда знал, что доброе слово и крепкий кулак куда убедительнее пустых разговоров.
— Кто вы, почему напали на меня? — выдаю законное возмущение.
— Потому что я защищаю это место! — коварный ментальный удар потрясает мозг.
— Ммм… — едва не потерял контроль, благо «помощник» на автомате занимает передний край, однако мою шизу едва не развоплотило! Надо бежать, пока могучий враг не подчинил сознание и не заставил выйти из цикла.
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот тринадцатый.
На автомате повторяю предыдущие подвиги с подчинением бизонов, стадо — это ключ к моему выживанию. Параллельно размышляю о старике, убивать стража Реликтовой Рощи не хочу, уверен, он может многое рассказать о секретах древних, с другой стороны, шаман показал, что явно не настроен на диалог. Играть с таким могучим менталистом опасно, если он лишит меня возможности перезапустить петлю, это станет самым настоящим поражением. Мда… и хочется, и колется. По идее проще всего прибить его с дистанции силами бизонов и не рисковать, но как вариант попробую как-то ослабить противника.
…
— Эй, я не враг вам, давайте поговорим! — повторяю предложение, надо все-таки обозначить свои добрые намерения.
— ВУУУУХХХХ!!!
— ПАМ! ПАМ! ПАМ! — тут же отражаю яростную атаку.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — и без промедления отдаю команду питомцам, те мочат от души.
— Постой! Давай говорить! — предлагает коварный дед, но в этот раз не ведусь на посулы.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — бычки повторяют для профилактики.
— ВУУУУХХХХ!!! ВУУУУХХХХ!!! ВУУУУХХХХ!!! — море огня заливает все вокруг, шаман, сделав выводы, безжалостно уничтожает все стадо, а заодно и нарушителя спокойствия…
Возвращаюсь на точку старта.
Оборот четырнадцатый.
Получается старикан все это время сдерживался? Судя по последнему залпу, могучий шаман без особых усилий и долгих камланий влепил в меня едва ли не Арканом Высшей Силы. Там в итоге не только гора запеченного мяса получилась, само пространство поплыло! Какой секрет хранит колдун, раз так болезненно реагирует на предложение поговорить? Кстати, залпы бизонов его явно не впечатлили, если есть столько силы, то даже совокупные потуги целого стада вреда лесном паразиту не причинят. Тогда как с ним разобраться? Бежать?
В принципе чем не вариант? Верхом на вожаке можно умчаться в тайгу, подальше от аномально могучего колдуна. Но что тогда делать дальше? Прекратить экспансию на Аляску? Может не зря британцы не суются сюда? Попробовали, огребли и дают всем остальным возможность получить по суслам? В принципе это в характере лайми. Ну встать на лыжи еще успею, договориться не получилось, может просто уничтожить противника, взять под контроль Реликтовую Рощу и посмотреть на ее тайны? Думаю, стоит попробовать.
…
Повторяем прошлый цикл, только без политесов и лишних разговоров, настрой боевой, в этот раз будем драться до конца.
— ВУХ! ВУХ! ВУХ! — бьет стадо, по сути, отвлекая шамана.
— ВУУУУХХХХ!!! — а это мой удар, втащил на весь свой немалый резерв.
— ВУУУУХХХХ!!! ВУУУУХХХХ!!! ВУУУУХХХХ!!! — плотно добавил из артефактов, благо у меня целая коллекция из сокровищницы Романовых, там только топовые вещи, каждое по отдельности — страшная бяка, а все вместе просто ужас ужасный.
Врезал всем, что у меня есть, разве что духов не использовал, но надо оставить пару козырей на крайний случай. На месте, где стоял лесной колдун, бушует магический шторм, выжить в эпицентре этого чудовищного взрыва просто невозможно Тем не менее не спускаю глаз с полянки, шаман уже не раз доказал свою силу.
— ВУУУУХХХХ!!! ВУУУУХХХХ!!! ВУУУУХХХХ!!! — друид не разочаровал, ответил от души и послал ментальное сообщение, — МОЙ ЧЕРЕД! УМРИ!
Щиты, конечно, поставил, но смысла особого не вижу, силы врага неисчерпаемы, мою самую мощную атаку он отбил, так что продолжать размен не стоит, тем более шаман может врезать и ментально. Вроде тупик, но есть одна зацепка, ради не и затеял эту дуэль. «Помощник» фиксирует каждую секунду поединка, фотографирует время, место и силу атак, аурным зрением отслеживает потоки силы. Несколько циклов и у меня есть настоящая карта, теперь знаю куда смотреть, куда отойти, чтобы минимизировать урон и куда ударить…
Возвращаюсь на точку старта.
...
Читать дальше ...
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***

***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
...
Источник : https://rb.rbook.club/book/57496131/read/page/1/

***
---
ПОДЕЛИТЬСЯ
---

---
...

...
---
Фотоистория в папках № 1
002 ВРЕМЕНА ГОДА
003 Шахматы
004 ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ
005 ПРИРОДА
006 ЖИВОПИСЬ
007 ТЕКСТЫ. КНИГИ
008 Фото из ИНТЕРНЕТА
009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года
010 ТУРИЗМ
011 ПОХОДЫ
012 Точки на карте
014 ВЕЛОТУРИЗМ
015 НА ЯХТЕ
017 На ЯСЕНСКОЙ косе
018 ГОРНЫЕ походы
Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001
...
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. А.С.Пушкин
...
Встреча с ангелом
...
...

...
...
---
Ордер на убийство
Холодная кровь
Туманность
Солярис
Хижина.
А. П. Чехов. Месть.
Дюна 460
Обитаемый остров
О книге -
На празднике
Поэт Зайцев
Художник Тилькиев
Солдатская песнь
Шахматы в...
Обучение
Планета Земля...
Разные разности
Новости
Из свежих новостей
***
***
|