Главная » 2020 » Октябрь » 7 » Древний африканский народ в Африке, в Судане - Динка
03:56
Древний африканский народ в Африке, в Судане - Динка

***

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

На нашей планете немало мест, где уклад жизни не менялся тысячелетиями.

Динка

– удивительная нилотская народность, проживающая в Судане. Эти люди не носят одежду и обмазывают тело навозом, чтобы отпугивать комаров, мужчины красят волосы козьей мочой, а женщины прибегают к шрамированию, чтобы выглядеть привлекательными.

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка любят яркие аксессуары

Динка любят яркие аксессуары

Мужчины динка не носят одежду

Мужчины динка не носят одежду

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Численность динка в конце 20 века достигала 3 млн человек. Они проживают с 10 века на обоих берегах Нила, и за это время их образ жизни остался почти неизменным. В сезон дождей динка уходят в саванны, где занимаются земледелием, выращивают зерновые культуры. Когда наступает сухой сезон, выпасают скот в низовьях реки.

Мальчики с детства учатся ухаживать за домашними животными

Мальчики с детства учатся ухаживать за домашними животными

Женщина с ребенком

Женщина с ребенком

Динка с детства ходят без одежды

Динка с детства ходят без одежды

Женщина народности динка

Женщина народности динка

Скотоводство – основное занятие динка. Животные обожествляются, с детства мальчиков приучают к бережному отношению со скотом. Вначале ребята ухаживают за козами и овцами, подрастая, учатся выпасать волов. Нередко динка называют себя по имени своего быка, возносят хвалу своему животному песнями и танцами. Примечательно, что мужчины даже ночуют со скотом, для женщин и детей строятся глиняные дома с соломенной крышей.

лысые женщины считаются привлекательными

лысые женщины считаются привлекательными

Женщины традиционно носят корсеты, расшитые бисером

Женщины традиционно носят корсеты, расшитые бисером

Женщина народности динка

Женщина народности динка

Внешний вид динка очень специфический. Мужчины ходят зачастую без одежды, богато украшают тело бусами и браслетами. Женщины «одеваются» только после вступления в брак, как правило, наряд ограничивается юбкой из козьей кожи и корсетом с украшениями из бисера. Самыми привлекательными считаются лысые барышни: для этого сбриваются брови и волосы, пучок волос остается лишь на макушке. Для динка характерно отсутствие нескольких зубов, их специально удаляют, считается, что так человек выглядит более эстетично.

Динка издавна занимаются скотоводством

Динка издавна занимаются скотоводством

Мальчик-пастух и стадо волов

Мальчик-пастух и стадо волов

Повседневная жизнь народности динка

Повседневная жизнь народности динка

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Динка - древний народ Судана

Столь же экзотично выглядят представители еще одной африканской народности - масаи. 

  Источник : 

  • 14 окт, 2017 в 4:00     Динка - древний народ Судана
На нашей планете немало мест, где уклад жизни не менялся тысячелетиями. Динка – удивительная нилотская народность, проживающая в Судане. Эти люди не носят одежду и обмазывают тело навозом, чтобы отпугивать комаров, мужчины красят волосы козьей мочой, а женщины прибегают к шрамированию, чтобы выглядеть привлекательными.

источник - народность Динка...

  Самобытная народность динка: древние африканские скотоводы

***

Динка

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Динка
Современное самоназвание Muɔnyjiëëŋ
Численность около 3 млн.
Расселение  Южный Судан
Язык Динка
Религия Местные верования, исламхристианство
Входит в Нилоты
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Флаг народа динка

Модель Алек Век

Ди́нка (дженг,  muɔnyjiëëŋ, jiëëŋ) — нилотский народ, населяющий Южный Судан (исторический регион Бахр-эль Газаль в бассейне НилаКордофан и Верхний Нил). Численность в конце  20 века составляла 3 млн человек. Говорят на языке динка, относящемся к северо-западной группе  нилотских языков (кир-аббайская семья, восточносуданской надсемьи). Большинство придерживается древних традиционных верований, включающих культы предков и сил природы, а также пережитки тотемизма. Часть — исповедует ислам (суннизм) или христианство, в основном католицизм, реже — протестантизм (англиканство или пресвитерианство). Основное занятие —  скотоводство ( козы, овцы), также выращивают овощи, табак. Динка считают одним из самых — если не самым — высоким народом Африки (наряду с племенами тутси и сара) и мира: так, средний рост мужчин (по разным оценкам) 185—190 см (а женщин 175—180).

Исторически корни динка уходят в область Гезира, где в Средние века располагалось царство Алодия, христианское многонациональное государство, управляемое в основном  нубийцами. В это время язык динка позаимствовал существенную часть словарного запаса нубийского языка. После распада Алодии в XIII веке, динка начали миграцию из Гезиры, преследуемые работорговцами, военными конфликтами и засухой. Динка избежали исламизации, что привело к конфликтам на почве различий в религии и образе жизни. В 1983 году  Джон Гаранг создал Народную армию освобождения Судана для сопротивления хартумскому правительству. Это привело к  гражданской войне, продолжавшейся 21 год. Самым известным и трагичным событием этой войны стала резня в Боре во время которой в городе Бор погибли как минимум 2000 динка, а у остальных был уничтожен или уведён скот, что привело к тому, что в последующие годы ещё 25000 динка погибли и 100000 стали беженцами. Факт резни в Боре отрицался Риеком Мачаром до 2012 года, когда он принёс публичные извинения за участие в нём  в качестве главы части армии освобождения, перешедшей на сторону правительства. После гибели Гаранга в 2005 году руководство армией взял на себя Сальва Киир, ветеран обеих гражданских войн в Судане. В 2013—2020 годах в Судане шла ещё одна гражданская война, начавшаяся как предотвращение военного переворота — в результате неё правительство Южного Судана стало состоять почти исключительно из динка, потому что конфликт развивался и воспринимался в первую очередь как конфликт между динка и нуэр.

Мифология

  Религия динка

  • Денгдит (Великий дождь) — бог создатель людей;
  • Альет — его жена, вышедшая из священного дерева и слепившая первых людей;
  • Ньялич (Наверху) — бог неба;
  • Абук — богиня-мать Денгдита.

Литература

 

  Источник : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0  Динка — Википедия

***

***

***

Легенда ЖЖ-5 (Хижина Сольве. Маттерхорн)

Хижина Сольве – бесплатное пристанище для усталых путешественников

  • 14 окт, 2017 в 13:55

SAM_0995.jpg

Восхождение на вершину Маттерхорн считается одним из самых опасных маршрутов. Ежегодно гора отнимает жизни отчаянных смельчаков, пытавшихся покорить ее. Именно для того, чтобы дать необходимую передышку альпиниста ... Читать дальше »

***

Сборщики серы... на острове Ява

Вулкан на острове Ява Кава Иджен привлекает туристов тем, что внутри кратера находится самое большое в мире кислотное озеро невероятно бирюзового цвета днем и с синеватым свечением ночью. Но если для одних это открыточный пейзаж, то для местных — каторжный труд. Взяв две  корзины, они спускаются к зловонному озеру, окутанному ядовитыми газами, чтобы собрать глыбы чистейшей серы, скапливающейся на его берегах. Путь к озеру лежит через леса и безжизненные склоны горы. Маршрут протяженностью около 300 метров довольно крутой и большая его часть — это практически вертикальные участки. По такой дороге сборщики серы совершают в день от двух до ... Читать дальше »

***

 О внешности

 

***

***

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

***

***

***

***

Картины художника Алексея Капустяна (55)

 

  • 12 окт, 2017 в 18:27

Поход, Кавказ, фотографии Виталия Жигулина, Турклуб"Вертикаль"

В начале 1980 — х годов Джон Рате, библиотекарь «отделения раритетов » в Нью-Йоркской публичной библиотеке понятия не имел, что он нашел, когда случайно обнаружил пыльную коробку в укромном углу библиотеки. На этикетке, прикрепленной к коробке, было написано: «Не открывайте, пока не закончится война». Содержимое коробки оказалось не менее интригующим, чем надпись.

Замаскированные антифашистские буклеты, изданные в нацистской Германии

источник

Восемнадцатилетие!

 ... 

День рожденья у ЖЖ!Совершеннолетие!
Пожелания – всего! А также долголетия!
18 – возраст класс! Силы бьют фонтаном!
С интересом будем жить, в этом мире странном!
И до ста расти, расти! Информаций – море!
Паруса подняв – вперёд! В интернет-просторе!

26.04.17.

Пишет sergei_1956 (sergei_1956)26 апр 2017, 18:43

Подписаться

Шалтай-Болтай

***

***

***

***

Точка зрения Психосоматики. 8 источников болезни                    ***



1-й источник - это внутренний конфликт, конфликт частей личности сознательного и бессознательного в человеке, "единоборство" между которыми приводит к разрушитель ной победе одной из них.

2-й источник называется условной выгодой. Это очень серьёзная причина, потому что часто болезнь несёт условную выгоду для заболевшего. Например, избавление от мигрени может "открыть глаза" на многие проблемы, которые мешает видеть головная боль. И тогда человек оказывается перед необходимостью их решения.

3-й источник - эффект внушения другим человеком. Часто это слова, которые он слышал от отца или матери: "Растяпа", "Неряха".

4-й источник - это элементы "органической речи". Например, слова "у меня болит душа за тебя" или "меня это бесит" могут превратиться в реальные симптомы.

5-й источник - попытка быть похожим на какой-то конкретный идеал.

6-й источник - самонаказание. Если человек совершает неблаговидный со своей точки зрения поступок, то он иногда бессознательно подвергает себя наказанию.

7-й источник - эмоциональная реакция на реальное травмирующее событие. Это может быть потеря близкого человека, вынужденная перемена места жительства, потеря работы и т. д.

8-й источник - это наиболее глубокая причина: болезненный травматический опыт прошлого. Чаще это эмоциональные травмы детства или пубертатного периода, последствия которых ярко проявляются во взрослой жизни.

Наши авторы и теги:

***

***

К травам, камышам и курганам... Апрель, в походе

Апрель, в походе...  Смотреть полностью на Яндекс.Диске   ... Читать дальше »

 

***

***

Братья Карамазовы. Достоевский Ф.М. 002

 Иллюстрация к роману Достоевского Братья Карамазовы  

 Может быть кто из читателей подумает, что мой молодой человек был болезненная, экстазная, бедно развитая натура, бледный мечтатель, чахлый и испитой человечек. Напротив, Алеша был в то время статный, краснощекий, со светлым взором, пышащий здоровьем девятнадцатилетний подросток. Он был в то время даже очень красив собою, строен, средне-высокого роста, темнорус, с правильным, хотя несколько удлиненным овалом лица, с блестящими темносерыми широко расставленными глазами, весьма задумчивый и повидимому весьма спокойный. Скажут, может быть, что красные щеки не мешают ни фанатизму, ни мистицизму; а мне так кажется, что Алеша был даже больше чем кто-нибудь реалистом. О, конечно в монастыре он совершенно веровал в чудеса, но, по-моему, чудеса реалиста никогда не смутят. Не чудеса склоняют реалиста к вере. Истинный реалист, если он не верующий, всегда найдет в себе силу и способность не поверить и чуду, а если чудо станет пред ним неотразимым фактом, то он скорее не поверит своим чувствам, чем допустит факт. Если же и допустит его, то допустит как факт естественный, но доселе лишь бывший ему неизвестным. В реалисте вера не от чуда рождается, а чудо от веры. Если реалист раз поверит, то он именно по реализму своему должен непременно допустить и чудо. Апостол Фома объявил, что не поверит прежде чем не увидит, а когда увидел, сказал: "Господь мой и бог мой!" Чудо ли заставило его уверовать? Вероятнее всего, что нет, а уверовал он лишь единственно потому, что желал уверовать, и может быть уже веровал вполне, в тайнике существа своего, даже еще тогда, когда произносил: "Не поверю, пока не увижу". ... Читать дальше »

***

***

ДРЕВЛЯНЕ. Близнец Виктор Семенович

Древляне 003.jpg   

Древляне 004.jpg

Виктор Близнец

ДРЕВЛЯНЕ

Из папиных рассказов

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.(«Новый завет», V, б)

Сотворение мира

Сначала не было ничего.

Ни неба, ни земли, ни людей, ни травы. Голубой сон. Вечный покой. Небытие.

А потом — как в Библии: из пустоты, из голубого сновидения выплыло вдруг что-то, и было оно похоже на лодку, а может, на колыбель.

Лодка стояла на приколе. Я лежал в лодке. Белые паруса баюкали меня.

«А-га-га, а-га-га», — прокуренным басом напевал кто-то. Этот кто-то был добр. Он давал соску. Очевидно, то был мой бог.

Это первое, что я помню. Вспоминаю или представляю себе — не знаю.

Однажды (это уже как будто из памяти) закачалась лодка, заскрипели весла, и понесло меня куда-то в голубой туман. Понесло на слепящий свет, над пухлыми подушками облаков, и земля уже качалась внизу, словно раскачанная колыбель. Только здесь, среди неба и звезд, я увидел, что путешествую не сам: в одном гнезде — а оно пахло ржаной соломой — сидит несколько ангелочков, и все они пучеглазые, длинношеие, словно ласточки. Я возлежу между ними, а правит лодкой наш добрый бог. Он сидит спиной к нам, дирижирует вишневой палочкой, на голубых хорах заливаются жаворонки, растрёпанная голова его упирается в поднебесье, ноги в потресканных сапогах касаются грешной земли. Я еще не понимал тогда, что я это я, а бог — наш отец, а бледнолицые херувимы — мои старшие сестры и единокровный брат. Где я, что со мной? — не в силах понять. Я вижу лишь тихую воду, которая затопила широкий мир; вижу голубые острова, то кудрявые, то круглобокие, что выныривают из тумана, покачиваются на волнах и где-то медленно растворяются. Все вокруг, как мираж: легкое, прозрачное, переменчивое. Я тоже легкий и прозрачный. Я боюсь вывалиться из лодки. Мне кажется: как только высуну руку, голубое течение подхватит меня и понесет туда, где все исчезает. С испугу ещё сильнее прижимаюсь  к широкой спине, она пахнет солнцем и потом. Здесь мне хорошо,  за тёплой спиной. Убаюканный шепотом волн и пением жаворонка, я засыпаю. Слышу сквозь сон, как кто-то сладко причмокивает: «Цту-цмок! Н-но, поехали!» Этот голос мне родной. Это голос того, кто всегда склоняется над колыбелью, когда мне чего-то очень хочется, плакать, кушать или пить. И сейчас я заплакал бы — так мне непривычно, так широко и ослепительно ясно в этом безграничном мире, — но он рядом, его теплая спина, его успокаивающий голос.

Древляне 005.jpg 

Древляне 006.jpg 

Древляне 007.jpg 

Древляне 008.jpg 

Древляне 009.jpg 

Древляне 010.jpg 

Древляне 011.jpg 

Древляне 012.jpg 

 

Древляне 013.jpg 

Древляне 014.jpg    

Древляне 015.jpg 

Древляне 016.jpg    

Древляне 017.jpg  

Древляне 018.jpg   

Древляне 019.jpg   

Древляне 020.jpg  

Древляне 021.jpg  

***

***

Древляне 022.jpg 

Древляне 023.jpg   

Древляне 024.jpg  

 

Древляне 025.jpg 

Древляне 026.jpg   

Древляне 027.jpg 

Древляне 028.jpg   

Древляне 029.jpg  

Древляне 030.jpg  

Древляне 031.jpg 

Древляне 032.jpg  

Древляне 033.jpg  

Древляне 034.jpg  


... Читать дальше »

***

Лиля... Память об однокласснице

...

***

...

***

...

***

...

***

...

***

... Читать дальше »

***

Последний звонок... Одна минута

Мой альбом (16).jpgЗавершился этот школьный круг чудесный...





SAM_6014.JPG... Читать дальше 

***

***

 

" Нет, не забудет никто никогда школьные годы..." К вечеру школьному выпускному...

 Лиля. 1972 г.  

В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок —
Так начинаются школьные годы.

Припев:
 Школьные годы чудесные,
 С дружбою, с книгою, с песнею,
 Как они быстро летят!
 Их не воротишь назад.
 Разве они пролетят без следа?
 
 
 ...     Лиля.   
 
 Читать дальше »

***

***

***

***

***

 

Алла. ... Воспоминание об однокласснице

Алла. 1970 год. Сканирование - 02.03.20 002 01.jpg

Алла... май 1973... (18).jpg 

Алла. 1974 г..jpg  

Алла. 1972 г..jpg  

 ... Читать дальше »

***

***

Актриса и поэт

Легендой при жизни ее сделала строка в предсмертном письме поэта: «Товарищ Правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская».

Наверное, с той самой поры ее жизнь текла как бы по двум руслам. Одно— дорога мифа, обретавшего в разное время разную окраску, другое русло — судьба простая, женская: замужество, рождение сына...

 

Вероника (Нора) Полонская ... Читать дальше »

***

***

 

   О книге 

   На празднике 

   Поэт Александр Зайцев

   Художник Тилькиев 

   Солдатская песнь

***

 

 Разные разности

 Из свежих новостей - АРХИВ...

Аудиокниги

Новость 2

Семашхо

***

***

Просмотров: 199 | Добавил: iwanserencky | Теги: в Судане, Динка, источник, информация, Динка - древний народ Судана, Интересное в ин-те..., Шалтай-Болтай, Избранное, Легенда ЖЖ, сайт, фото из интернета, Экскурс, Древний африканский народ, ЖЖ, в Африке | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: