Главная » 2016 » Май » 23 » В уходе от погони...
14:13
В уходе от погони...

Оригинал взят у в Художник Ольга Абрамова

"Рисуй так, словно за тобой гонятся"..... Художник Ольга Абрамова

"Жизнь имитирует Искусство куда больше, чем Искусство – Жизнь". Оскар Уайльд

Все началось давно. И никто из моих знакомых не помнит то время, когда мои пальцы были одинакового цвета. Это все из-за волшебной коробки с пастельными мелками, которая досталась мне в скромное наследство от папы. Много лет я растираю пастель по тонированным листам, оставляя часть ее на себе, а часть себя на бумаге..."

Кто я?!..... Художник-график, педагог. Рисую картины, участвую в выставках, экспериментирую над жизнью и творчеством. Не люблю выходить из мастерской по пустякам, но люблю путешествовать в дальние страны с цветными чемоданами.
 

0- Ольга Абамова- художник 1 (200x304, 22Kb)

Ольга Абрамова родилась в 1976 году в Москве. В 1996 году окончила Московское Художественное училище Прикладного Искусства имени Калинина (МХУПИ), специальность - художник по тканям. В 2000 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, художественно графический факультет. Диплом был выполнен в технике пастельной живописи. С тех пор пастельная техника является основным и любимым стилем рисования. Участник многих персональных и групповых выставок в России и за рубежом. Автор статей о живописи в технике пастель. С 2001 года является членом Международного Художественного Фонда (МХФ).

 

0- Ольга Абамова- солнечные оливы. пастель уголь картон.jpg Солнечные оливы (пастель,уголь,картон)

 

Рисую, в основном, сухой пастелью. У меня нет какой-то особенно выделенной темы, с которой я работаю годами. Жизнь интересна своим непостоянством.

Знаете, в рисовании есть один прием - "Рисуй так, словно за тобой гонятся". Я часто пользуюсь этим советом, когда хочу нарисовать интуитивную и динамичную работу полную импровизации и неожиданностей. Такие картины словно наполнены жизнью и ее изменчивостью.

Фигерас

Васильковое поле

Когда я думаю о картинах и пространстве, в котором хочется их показывать, то мне видится пространство легкое, открытое, без дополнительной информационной нагрузки. Каждая картина – это пережитое событие. Через художника это событие проходит, как через фильтр и в итоге получается образ, который может быть далек от действительности и при этом соприкасаться с ней. Живое, очень пластичное искусство... Картина, как танец, который не надо долго готовить, а можно просто слушать себя, своё тело, свою душу... Живая красота!

Океан

Побережье

Потоки. Долина семи озер

Потоки

Магия случайности

0- Ольга Абамова- ирис (500x680, 118Kb)

 

У меня был период, когда меня вдохновлял цвет – я видела сложнейшие оттенки и хотела показать их. Я обнаружила, что много необычных цветовых сочетаний есть, например, в цветах и стала исследовать их. Иногда я рисовала просто пятна цвета, слегка добавляя форму, иногда сильно увеличивала размер, чтобы понаблюдать за каким-нибудь сочетанием. Я создавала облако цвета на картине и потом лепила в нем форму, получались очень красивые, утопающие в воздухе работы. Эти исследования очень помогли мне понять, какие цвета как взаимодействуют, какие производные из них получаются, и какие эмоции эти цвета вызывают.

 

Вызвать своей картиной эмоцию. Какую?.... В моем случае это были: ощущение пространства, мягкости, наполненности и в тоже время легкости. Через некоторое время поисков получилась вот такая работа, как финал в этом поиске.

Фарфоровая орхидея Поляна

Через сады Тосканы

 

Красный цвет редко появляется в моих картинах, но когда это случается, то в мастерской пульсирует все пространство. У этого цвета удивительная особенность создавать вибрации, яркие, земные. Вокруг начинает все двигаться и оживает: увеличивается количество звонков, друзья хотят общаться или приехать в гости. Магия!

Боярышник

Кенозерье. Розовый луг

Камни

Иллюзии пустоты. Между небом

Иллюзии пустоты

В чем разница между ящерицей и драконом? Говорят, рожденный ползать летать не может. Да, но... Рожденный с крыльями да не утерпит. Есть такое чувство, когда снова ничего нет и земля ушла, тогда что остается? Так только взлететь. И да будет небо прекрасно!

Дракон

Мифы Севера. Никийя - Лунная Дева

Мьеликки - хозяйка леса, жена Тапио. Хранительница "ключей" от кладовых и лесных амбаров. Имя образовано от слов: мысль, желание, настроение. На русский язык переводится как "желанная", "милая"

Тапио - главный хозяин, властитель леса, от него зависит охотничья удача. Для задабривания Тапио охотник приносил ему жертву - зерна ржи, муку, немного пива или вина.

Унтамо - персонаж демонологии, дух сна. Иногда так называют вкушающего вечный сон Випунена, мудреца, ведуна и хранителя знаний предшествующих поколений.

Войпель - Бог северного ветра
Луонатууль - Бог южного ветра

Тишина

Танго.
Танцы предсказуемы только в одном, ими постоянно хочется заниматься.

0- Ольга Абамова- художник (150x223, 12Kb)

 

"Время - это исходный материал для творчества. Если убрать всю чушь про «креативность», то в сухом остатке будет только практическая работа, с помощью которой человек может находить решения проблем, процесс мышления, раздумий, собственно то, что и называется «созданием нового». Творчество занимает время, целые дни, недели, 24 часа в день, и не знает таких слов как отпуск или выходные.

Полынь

Подлесок

Источник

 

                                              

 Картины, временем проверенные                      Живопись Айвазовского                                                                                               Чесли Боунстелл. Космическая тема в живописи.

    Художники                 Живопись             Из собрания шедевров живописи         Творчество Ахмеда Китаева                Картины старых мастеров

        Человек на полотнах Крамского                                                                                      

 

Из собрания шедевров мировой живописи... (456).jpg

Из собрания шедевров мировой живописи... (457).jpg

Из собрания шедевров мировой живописи... (458).jpg                    


  

001. Шишкин 003. Дождь в дубовом лесу. 1891

003. Шишкин 003. Рубка леса. 1867

005. Шишкин 003. Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. 1872.

 

Просмотров: 1256 | Добавил: iwanserencky | Теги: Ольга Абрамова, Искусство, живопись, художник, творчество, В уходе от погони | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: