=== И всё-таки.., апрель берёт своё.
Или моё – куда-то скорби делись..,
я чувствую.., как лезет муравьём
за воротник живучая апрелесть.
И кажется.., что именно сейчас
родится чудодейственный зачин
для лета.., что заставит спеться нас..,
и для роднящих молчаливых зим.
Татьяна Адамова.
--- Я дарю тебе к светлому празднику множество
Всяких странных вещей: звон нежданных звонков..,
Запах блюд.., не сготовленных вовсе.., и мужество
Ни о чём не жалеть... и охапки цветов..,
Не проросших ещё.., ароматных и бархатных..,
Удивленье.., надежду на добрую весть..,
Вид из окон /ещё до сих пор не распахнутых/
На дорогу /которая.., может быть.., есть/.
Булат Окуджава.
---
Я — расстояние
от самой возвышенной птицы
до самой глубокой пропасти.
И небо во мне
блуждает туда и обратно...
Карен Джангиров
===
Апрель мне обещал так много,
И я ждала его подарков.
Душа, не ведая подвоха,
Настроила воздушных замков.
Ей грезилась весна в разгаре,
Сиянье солнца в синей выси,
Сухой асфальт на тротуаре
И счастье в цвет раскраски лисьей.
Мечталось ей в тепле купаться,
Одеться в лёгкий яркий плащик,
Листочкам первым удивляться.
И что? Подвел апрель-обманщик.
Природа дремлет сном тревожным.
Весна, пока что, в неглиже.
Метель в лицо метёт безбожно
Из льдинок мелкое драже.
Юлия Гонина
***
АЛЕКСАНДР БЛОК
ВЕРБНАЯ СУББОТА
Вечерние люди уходят в дома.
Над городом синяя ночь зажжена.
Боярышни тихо идут в терема.
По улице веет, гуляет весна.
На улице праздник, на улице свет,
И свечки, и вербы встречают зарю.
Дремотная сонь, неуловленный бред –
Заморские гости приснились царю...
Приснились боярам... «Проснитесь, мы тут...»
Боярышня сонно склонилась во мгле...
'Гам тени идут и виденья плывут...
Что было на небе – теперь на земле...
Весеннее утро. Задумчивый сон.
Влюбленные гости заморских племен
И, может быть, поздних, веселых времен...
Прозрачная тучка. Жемчужный узор.
Там было свиданье. Там был разговор...
И к утру лишь бледной рукой отперлась,
И розовой зорькой душа занялась.
1 сентября 1903. С.-Петербург
***
=== Источник : https://ok.ru/profile/565681159238/statuses/155176193633094 === Жанна Гнедкова
09.04.2023. 11:27.г. Сосновоборск (Красноярский край), Россия ===
***
***
***
***
---
Побелели ветви цветами,
Зеленеют травы, под небесами,
В бричке сидело двое N-ских обывателей: N-ский купец Иван Иваныч Кузьмичов, бритый, в очках и в соломенной шляпе, больше похожий на чиновника, чем на купца, и другой - отец Христофор Сирийский, настоятель N-ской Николаевской церкви, маленький длинноволосый старичок в сером парусиновом кафтане, в широкополом цилиндре и в шитом, цветном поясе. Первый о чем-то сосредоточенно думал и встряхивал головою, чтобы прогнать дремоту; на лице его привычная деловая сухость боролась с благодушием человека, только что простившегося с родней и хорошо выпившего; второй же влажными глазками удивленно глядел на мир божий и улыбался так широко, что, казалось, улыбка захватывала даже поля цилиндра; лицо его было красно и имело озябший вид. Оба они, как Кузьмичов, так и о. Христофор, ехали теперь продавать шерсть. Прощаясь с домочадцами, они только что сытно закусили пышками со сметаной и, несмотря на раннее утро, выпили... Настроение духа у обоих было прекрасное.
Кроме только что описанных двух и кучера Дениски, неутомимо стегавшего по паре шустрых гнедых лошадок, в бричке находился еще один пассажир мальчик лет девяти, с темным от загара и мокрым от слез лицом. Это был Егорушка, племянник Кузьмичова. С разрешения дяди и с благословения о. Христофора, он ехал куда-то поступать в гимназию. Его мамаша, Ольга Ивановна, вдова коллежского секретаря и родная сестра Кузьмичова, любившая образованных людей и благородное общество, умолила своего брата, ехавшего продавать шерсть, взять с собою Егорушку и отдать его в гимназию; и теперь мальчик, не понимая, куда и зачем он едет, сидел на облучке рядом с Дениской, держался за его локоть, чтоб не свалиться, и подпрыгивал, как чайник на конфорке. От быстрой езды его красная рубаха пузырем вздувалась на спине и новая ямщицкая шляпа с павлиньим пером то и дело сползала на затылок. Он чувствовал себя в высшей степени несчастным человеком и хотел плакать.
Когда бричка проезжала мимо острога, Егорушка взглянул на часовых, тихо ходивших около высокой белой стены, на маленькие решетчатые окна, на крест, блестевший на крыше, и вспомнил, как неделю тому назад, в день Казанской божией матери, он ходил с мамашей в острожную церковь на престольный праздник; а еще ранее, на Пасху, он приходил в острог с кухаркой Людмилой и с Дениской и приносил сюда куличи, яйца, пироги и жареную говядину; арестанты благодарили и крестились, а один из них подарил Егорушке оловянные запонки собственного изделия. ... Читать дальше »
***
***
---
---
***
===
Секрет гармонии тела и души! Оказывается, человеческие органы неразрывно связаны с пальцами.
Джин шин джитсу – это древняя форма японского искусства исцеления, которое помогает сбалансировать эмоции, только благодаря стимуляции точек на руках. В основу этого учения положен следующий принцип: каждый палец руки соединен с определенным органом и ему соответствует определенная эмоция.
Если тебе необходимо воздействовать на какой-либо орган, обхвати его другой рукой и подержи его 3–5 минут. В это время ты должен глубоко дышать.
Также ты можешь провести общую гармонизацию своего тела, пройдясь поочередно по всем пальцам руки.
1. Большой палец
Органы: желудок и селезенка.
Эмоции: тревога, депрессия, заботы и беспокойство.
Физические симптомы: боли в животе, проблемы с кожей, головная боль, нервозность.
2. Указательный палец
Органы: почки и мочевой пузырь.
Эмоции: разочарование, страх и спутанность сознания.
Физические симптомы: мышечные боли и боли в спине, зубная боль, проблемы с пищеварением.
3. Средний палец
Органы: печень и желчный пузырь.
Эмоции: нерешительность, гнев, раздражительность.
Физические симптомы: проблемы с кровообращением, менструальные боли, проблемы со зрением, усталость, мигрень, фронтальные головные боли.
4. Безымянный палец
Органы: легкие и толстая кишка.
Эмоции: негатив, печаль, страх быть отвергнутым, горе.
Физические симптомы: звон в ушах, респираторные проблемы, астма, глубокие кожные заболевания, проблемы с пищеварением.
5. Мизинец
Органы: сердце и тонкий кишечник.
Эмоции: тревога, нервозность, низкая самооценка.
Физические симптомы: заболевания сердца, боль в горле, вздутие живота, проблемы с костями.
Теперь ты знаком с основными принципами и секретами джин шин джитсу и можешь влиять как на органы своего тела, так и на свои эмоции, уравновешивая их в необходимый момент.
---
Источник : https://ok.ru/group/59109493899307/topic/156228742257451
Исторически территорию штата населяли чокто, крики и другие племена мускогской группы, в годы независимости США составившие «пять цивилизованных племён Оклахомы», а также небольшая группа индейцев тимукуа, отколовшаяся от своих соплеменников во Флориде (позднее ассимилирована). Название штата происходит от племени алабама, которое в настоящее время живёт в Техасе.
Испанец Эрнандо де Сото обследовал эти земли в 1540 году, а французы во главе с де Бьенвиллем основали первое постоянное европейское поселение в районе современного города Мобил в 1702 году. Франция уступила регион Великобритании в 1763 году, а та, в свою очередь, вынуждена была передать его США, но Испания удерживала Мобил вплоть до 1813 года. Две трети северной части Алабамы были известны как Земля Язу.
Территория графств Болдуин и Мобил стала частью Испанской Западной Флориды в 1783 году, частью независимой Республики Западная Флорида в 1810 году и, наконец, было добавлено к Территории Миссисипи в 1812 году.
Поражение криков в битве у излучины Хорсшу-Бенд в 1814 году привело к притоку белых поселенцев, сделавших плантационное рабство основой экономики.
Монтгомери был первой столицей Конфедерации Штатов Америки. Штат серьёзно пострадал за время Гражданской войны в США.
---
Развитие промышленности началось к концу XIX века, но монокультура (хлопок) привела к широкомасштабной депрессии в сельском хозяйстве, усиленной в 1915 году нашествием хлопковых долгоносиков. Изменения в экономике в 1930 годах привели к развитию энергетики и чёрной металлургии.
В 1950—1960 годах, несмотря на серьёзные расовые проблемы, штат полностью перешёл на индустриализацию.
Остановите время, я сойду
На станции уставший и помятый.
Вы спросите: В каком году?
Конечно же, в родных семидесятых.
Всё заберите шмотки, телефон
И интернет навеки отключите.
Хочу вернуться в этот дивный сон,
Где доброте учил нас всех учитель.
Остановите время там, где в бочках квас,
Где хлеб ржаной и спички по копейке,
И озорной наш, самый лучший класс,
Где не зазорно было выйти в телогрейке.
Остановите время, я сойду,
Уставший здесь от всяких технологий,
И по росе из прошлого пойду,
Моча в росе свои морщинистые ноги.
Остановите время хоть на миг,
И я на поезд жизни опоздаю.
Вы слышите души истошный крик:
Я в будущее ехать не желаю.