Главная » 2018 » Ноябрь » 17 » Почему... Кононов и Золотухин
11:07
Почему... Кононов и Золотухин

***

***   Бумбараш

***

 

***

***

***

Ни для кого не секрет, что в актерской профессии существует огромная конкуренция. Случается, что получив заветную роль, артист вдруг узнает, что режиссер решил поменять его, лишив участия в съемках. Именно так и произошло с Михаилом Кононовым, которого пригласили сыграть главного героя в фильме «Бумбараш». На тот момент Кононов уже был знаменит, в том числе и благодаря съемкам в фильме Тарковского «Андрей Рублев». Режиссер «Бумбараша» Николай Рашеев, не раздумывая брал Кононова в свою картину, но тут вмешался композитор Владимир Дашкевич, работавший в театре на Таганке. Автор музыки к телефильму предложил Рашееву кандидатуру Валерия Золотухина, чью игру он видел на Таганке, аргументом в пользу менее известного актера стала его невероятная музыкальность. К тому же вместо спектакля Золотухин пригласил Рашеева в церковь, где продемонстрировал свои вокальные возможности, спев в приходском хоре. В итоге Бумбараша сыграл Золотухин, получив после выхода ленты всенародную популярность. А Михаил Кононов прекратил со своим коллегой всяческое общение, посчитав, что тот увел у него роль. Не соглашался актер сотрудничать и с киностудией имени Довженко, всегда помня о том неприятном случае, когда ему предпочли другого артиста.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ •••                          Источник :     https://kino.rambler.ru/movies/41272411-pochemu-kononov-perestal-razgovarivat-s-zolotuhinym/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&updated     

Почему Кононов перестал разговаривать с Золотухиным 

РАМБЛЕР 14 ноября 2018

***    Большая перемена. Кадр из фильма

***    Четырехсерийный телефильм "Большая перемена" вышел на экраны в 1973 году. В основу картины легла повесть Георгия Садовникова "Иду к людям", но в процессе подготовки сценария режиссер Алексей Коренев и автор произведения существенно переработали повесть: изменили сюжет и придумали новых персонажей.
Сейчас невозможно представить в этом фильме других актеров, например, Михаил Кононов вообще не хотел сниматься, но все же поддался на уговоры и согласился. Правда с режиссером у них не получилось найти общий язык. Случайно появилась в фильме и Светлана Крючкова, которая сыграла влюбленную в Нестора Петровича ученицу. Муж актрисы Юрий Векслер отказался от роли Ганжи, а она всего лишь заехала на студию вернуть сценарий, но прошла пробы и получила одну из самых запоминающихся своих ролей.       Большая перемена. Кадр из фильма(002)    
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://kino.rambler.ru/movies/41217554/?utm_content=rkino&utm_medium=read_more&utm_source=copylink   ***     

  Кононов , Михаил Иванович

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Михаил Кононов
Михаил Кононов.jpg
Имя при рождении Михаил Иванович Кононов
Дата рождения 25 апреля 1940
Место рождения МоскваРСФСРСССР
Дата смерти 16 июля 2007 (67 лет)
Место смерти
Гражданство
Профессия

актёр

Карьера 19612006
Награды
Narodniy artist1 copy.png Заслуженный артист РСФСР — 1989
IMDb ID 0465244

Михаи́л Ива́нович Ко́нонов (25 апреля 1940 годаМосква — 16 июля 2007 года, там же) — советский и российский актёр театра и кино, Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999). 

          ***

***  

Бумбараш

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Бумбараш
       
Жанр музыкальный фильм
комедия
драма
Режиссёр Николай Рашеев
Абрам Народицкий
Автор
сценария
Евгений Митько
В главных
ролях
Валерий Золотухин
Юрий Смирнов
Оператор Виталий Зимовец
Борис Мясников
Композитор Владимир Дашкевич
Студия Киностудия имени А. Довженко
Длительность 127 мин.
Страна Flag of the Soviet Union.svg СССР
Язык русский
Дата выхода 1971
Первый показ 1 мая 1972
Количество эпизодов 2
IMDb ID 0131331

«Бумбара́ш» — советский двухсерийный музыкальный телефильм 1971 года, по мотивам ранних произведений и одноимённой повести  Аркадия Гайдара.

***        

   Смутные времена Гражданской войны. Рядовой Бумбараш возвращается в свою деревню из австрийского   плена Первой мировой войны, в который он попал, будучи посланным в разведку на воздушном шаре. В родных местах, однако, все, включая любимую девушку Варю, давно считали его погибшим. Варя была вынуждена выйти замуж за Гаврилу, который возглавляет деревенский отряд самообороны, близкий к бандитам. Власть в окрестностях периодически меняется: на смену красным приходят белые, а на смену белым — зелёные.

Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Пока Бумбараш прячется на сеновале у брата, Яшка взрывает бомбу возле дома Гаврилы. Из-за возникшей паники Варя заставляет Бумбараша уйти, чтобы его не поймали, и даёт ему шинель, у кого-то отобранную отрядом Гаврилы. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. Бумбараша по подозрению в убийстве ведут в штаб к красным, но он убегает. В лесу он натыкается на банду во главе с атаманшей Софьей, которую сопровождает Гаврила. Убегая от банды, Бумбараш забредает на мельницу и прячется в кустах, однако хозяин мельницы оказывается связным банды: у него в погребе был заперт сбежавший из деревни Яшка, которого казнят бандиты. Бумбараш клянётся отомстить за смерть друга.

В лесу Бумбараш встречает Лёвку Демченко, такого же как он неприкаянного путника. Вместе они решают заманить банду на мельницу и вызвать туда же красных. Банда разгромлена, однако это оказывается не банда Софьи. Бумбараш и Лёвка вступают в Красную Армию и, после краткого захода в деревню и свидания с Варей, отправляются на фронт. Там белогвардейцы окружают и уничтожают отряд, выживает только Бумбараш, которого специально отсылают с пакетом с линии фронта. В лесу Бумбараш сталкивается с караульным и, узнав, что тот должен сообщить в штаб белых какое-то важное известие, застреливает его. Едва избежав далее встречи с белыми, Бумбараш встречает красный отряд с рыжим красноармейцем, и его снова берут под стражу. Отряд приходит в деревню Бумбараша.

Между тем, Софья приказывает одному из членов банды отравить колодец в деревне. Красноармейцы замечают это и делают вид, что отряд охватила болезнь. Софья на рассвете ведёт свой отряд на красных, но те дают жёсткий отпор и разбивают её отряд. Сама Софья убита. Гаврила убегает, захватив Варю. Бумбараш вырывается из-под ареста и догоняет Гаврилу в песчаном карьере, но тот убивает Варю. Красноармейцы на лошадях окружают карьер. Бумбараш застреливает Гаврилу.     

      ***         

             *** Источник :  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88    Постер фильма

***   

 Золотухин , Валерий Сергеевич

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 

Валерий Золотухин
 

Valeri Zolotukhin.jpg

Имя при рождении Валерий Сергеевич Золотухин
Дата рождения 21 июня 1941
Место рождения Быстрый ИстокАлтайский крайСССР
Дата смерти 30 марта 2013 (71 год)
Место смерти
Гражданство Flag of the Soviet Union.svg СССР
Flag of Russia.svg Россия
Профессия

актёрписательполитикпевецтеатральный режиссёр

Годы активности 19632013
Театр Театр имени Моссовета (1963—1964)
Театр на Таганке (1964—2013)
Государственный молодёжный театр Алтая (2003—2013)
Награды
SU Medal Veteran of Labour ribbon.svg Юбилейная медаль «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» SU Medal For the Development of Virgin Lands ribbon.svg
Order of Merit of the Altai Krai 2 Russia.gif Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени
Народный артист РСФСР— 1987 Заслуженный артист РСФСР ZaslugiObs(Altaj).jpg
IMDb ID 0957749
Commons-logo.svg Валерий Золотухин на Викискладе

Вале́рий Серге́евич Золоту́хин (21 июня 1941Быстрый ИстокАлтайский край — 30 марта 2013Москва) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР (1987). С октября 2011 по март 2013 года был художественным руководителем Театра на Таганке.

***     

  •  

 

 

  •  

 

 

 

От рампы – свет, за ней – артисты.
Приходим чудо созерцать.
Творцы чудес то медленны, то быстры.
Умеют мастера до струн души достать.

Чтоб в ней мелодия звучала, 
Прекрасных чувств, искусства благодать.
И проникаем мы в спектакль с начала, 
И продолжаем с трепетом вникать.

За жестом – жест, за словом – слово, 
К финалу вместе движемся с творцом,
Благодарим… Овацией, слезою…
И верим в новое начало, за этим временным 
Концом…

04.07.17
(Фото из интернета)   Спасибо   Музе и творцам!.  От рампы - свет...   
                                                                         ***                                

  •  
  • О театре   ***    

     

     После премьеры

    Я вас люблю, презренные актёры,
    Жующие избитые слова.
    Готовые принять…хоть помидоры
    Ради минутного тщеславья торжества.

    Вас не пугает эхо нищих залов
    Могильный холод экономных сцен


            Вам лишь бы сеть космических каналов
    Коснулась сердца дрожью перемен.


            Найдётся и для вас блаженный зритель
    Который встретит взгляд и даст цветы
    И хмыкнет ласково заоблачный смотритель
    Поймав волну вибраций чистой радости.

    Провинциальным актёрам... 
                                                                   Из мира театрального весть 

***    Из НОВОСТЕЙ 

***   Интересно...

***

***          Конрад Лоренц. Агрессия. 015 

***   

***

*** ПОДЕЛИТЬСЯ

 

 

***         

 

***   

***  

***

М.Е. Салтыков-Щедрин. ПОШЕХОНСКАЯ СТАРИНА ЖИТИЕ НИКАНОРА ЗАТРАПЕЗНОГО, ПОШЕХОНСКОГО ДВОРЯНИНА ... 

***   

***

***    

                     Крепостное право, тяжелое и грубое в своих формах, сближало меня с подневольною массой. Это может показаться странным, но я и теперь еще сознаю, что крепостное право играло громадную роль в моей жизни и что, только пережив все его фазисы, я мог прийти к полному, сознательному и страстному отрицанию его.
   Заболотье, напротив, представлялось в моих глазах чем-то вроде скучной пустыни, в которой и пищи для детской любознательности нельзя было отыскать.
.... Читать дальше и полностью... »

***

 

С. Макашин. О "ПОШЕХОНСКОЙ СТАРИНЕ" САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА. 02

  

***
    Салтыков много говорит о гибельном воздействии крепостного права на "господ". Он показывает, что психология и практика крепостного рабовладельчества не могли не уродовать в людях их природные качества и задатки..  ... Читать дальше »

***

***

 

***

***

***

***

***

***   

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***   

***

***

***

***

***

***   

Дауншифтинг

 

 

Мужчина медитирует

 Дауншифтинг – это философия, последователи которой, пересмотрев свои ценности, понимают, что большинство из них являются навязанными обществом. Поэтому отказываются от гонки за материальным и делают выбор в пользу творческой или духовной реализации.


  •  

Например, бросают престижную работу и уезжают в другую страну. Где собирают ракушки или учат детишек английскому. Получают именно столько, чтоб хватило на крышу над головой и еду. А всё свободное время посвящают изучению своих особенностей, индивидуальности.

Это дарит им ощущение наполненности жизни, её гармонии, но так ли уж прекрасна беззаботность, или она таит в себе подводные камни?

Немного истории

***

В 1960-х годах появилась субкультура хиппи. Их называли «дети цветов». Потому что они были против войны, любого вида насилия и пропагандировали свободную любовь. Лишённые тягот обыденной жизни хиппи занимались творчеством, путешествовали, пели, танцевали и делали всё, что хочется.

В противовес подобному образу жизни возникло течение яппи. Они стремились к роскоши, престижу, качеству и социальному статусу. Который бы обеспечил все их потребности. Такие себе карьеристы трудоголики, которые в 20-летнем возрасте зарабатывали миллионы.

Подробнее о том, что это такое и какие опасности таит в себе стремление стать самым успешным, вы сможете узнать из этой статьи.

Со временем мир яппи себя исчерпал. Особенно, когда в 30 или 40 лет на фоне постоянных стрессов и напряжения ребят начали беспокоить сердечные приступы и инсульты. Что нередко приводили к инвалидному креслу и даже смерти.

Именно в этот период и начала зарождение новая субкультура дауншифтеров. Которые, полжизни отдав построению карьеры, в один момент отказываются от благ человечества, несущие угрозу здоровью от перенапряжения и решают посвятить оставшееся время отдыху и познанию себя, детям и семье в целом.

Они переезжают в село или другую страну, где намного дешевле жить. Работают по 3-4 часа в удовольствие, вместо 12, а порой и 20 часов, как раньше в офисе и чувствуют себя прекрасно.

Человек копает

Кстати, многие знаменитые личности отказывались от благ человечества ради тихой жизни. Например, Эжен Анри Поль Гоген бросив работу банкиром, отправился на Таити и увлёкся живописью. Именно благодаря этому решению мир узнал гениального художника.

Император Рима  Гай Аврелий  Диоклетиан вообще отказался от власти, занявшись выращиванием овощей.

, ... Читать дальше »

***

***

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 888 | Добавил: iwanserencky | Теги: люди, театр, Почему, актёры, общество, Однако..., кино, Валерий Золотухин, Михаил Кононов, Кононов и Золотухин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: