***
***
Любить, возможно,… вас, издалека
Слова приличные с улыбкой посылая.
Печаль, при этом, будет… глубока
Из невозможности… для чувственного рая.
3. Как кот.
- Ладно, – сдалась она, и назначила точку, в которой он, в темноте улиц, должен её найти и доставить на праздник назначенной встречи.
… Зажгли свет в прихожей, он обнял её, прикоснулся губами к щеке, она стерпела, не снимая пальто и зябко поёживаясь.
На кухне пили чай с шоколадом и прочими яствами, горели свечи, текла беседа обо всём и ни о чём. Всё те же намёки на тёплые чувства, пытались насквозь пронизать серые оттенки полотна той встречи. Он прикасался к ней, и невзначай, и преднамеренно, она была настороже.
Пошли к компьютеру, устроились на диване, она оставалась в чёрном пальто, говорила, что холодно.
Сменялись картинки на экране, звучала приличная музыка, он прилёг рядом с ней, взял за руку, погладил, придвинулся вплотную к чёрному пальто, погладил руку, нашел тонкие пальцы другой руки…. Она позволяла почти безропотно, но произнесла:
- Как кот-лизун…
Когда настала пора уходить, он сказал, что проводит, ей было всё равно, - провожай.
Он купил и конфеты, и зефир, и чистый шоколад, и прочие подобные излишества ради неё, хотя сам всего этого не ел…. Она знала особенности его питания, а потому спокойно и равнодушно приняла пакет со сладкими подарками.
Пошли. Ожидаемая, но отрицаемая досада настигла его на ночных улицах совместного с ней пути, в свете скудного электроосвещения. Зыбкая морось господствовала в темноте, на асфальте проявлялись небольшие лужицы, которые внимательно вслушивались в звуки их совместных шагов.
Он говорил, слова гасли в обступившей их влажной черноте:
- …Хорошо, предположим, я буду счастлив и успешен без тебя. Это, предположим, последняя наша встреча, у тебя уже и билет куплен. У меня всё наладится, я найду настоящую, хорошую подругу жизни, а ты найдешь того, кто нужен тебе. Как ты отнесёшься к этому потом...?
Она отвечала:
- Посмотрим.
И находила новую тему для монолога, которым владела вполне искусно.
Положенное количество шагов было пройдено, расстались коротко и скупо. Он оседлал велосипед, и, не оборачиваясь, устремился к своему логову. И уже тогда, в черноте и липкой мороси, начал с гадливостью вспоминать интонации и прелюдии «кота-лизуна».
Всё. Забыть. Вычеркнуть. Не звонить.
С каким-то мазохистским восторгом он удивлялся сам себе, – какой великий психологический труд проделала эта женщина. Теперь у него стойкое отвращение ко всему женскому полу, пусть он распрекрасен, важен и необходим. Он теперь точно знал, что за всеми прелестями и прекрасностями стоит расчётливый, в своей, якобы, спонтанности, человек. Он теперь знал и видел, что в этакой слабенькой женской фигурке сидит здоровенный мужик и командует стратегией и тактикой кокетства и соблазнения, получением выгоды и достижения успеха, превосходством и блаженством женского эгоизма.
Всё проходит, прошло и это…. Жизнь продолжалась, смерть не приходила, здоровье менялось в согласии с законами старости и одряхления, сознание боролось за функции организма, подключая, согласно полученным знаниям, подсознание. Оно, сознание, боролось за хорошее функционирование мозга с помощью правильного питания и убеждения, чередованием и разнообразием отдыха, сна, напряжениям и расслаблениям мышц.
Смысл жизни искался, и находился, по-прежнему.
Ясно обозначилось понимание, - всё имеет свой конец, особенно жизнь человеческая, а потому, надо многое успеть, узнать, сохранить, отобразить и дать людям, для того и появились – компьютер и интернет.
Есть мир шахмат, в нём есть свой личный интерес, для него тоже нужен мозг, здоровье и целостность натуры.
А женщины.… Ох, женщины! С ними можно и нужно говорить, интересно и заинтересованно, но издалека, на дистанции. Можно любоваться ими, но без вожделений. Касаться их… если и нужно, то с великой осторожностью, а лучше и вовсе не касаться. Если что, – упал-отжался, сел в позу лотоса, очень помогает.
Вся любовь идёт изнутри индивида, всякое желание великого плотского удовольствия идёт изнутри, из основ древних, биологических, а чистая Любовь, без биологического подтверждения, нечто столь эфемерное, что лучше ей дать имя другое, например – Вселенская Благодать.… Но причём здесь голые тела, судорожно сжимающие друг друга, чтобы потом отвалиться в изнеможении, ждущие, когда нахлынет новая волна вожделения, чтобы загасить её в теле «любовного» партнёра.
Так думалось ему. И он знал, что рядом, что, за каждой женщиной стоят мужчины. Знал, что задача женщин – проверить мужчину, выбрать его, а если что, сменить. Он знал, что тяга женщин к жизни велика, больше мужской, но он знал ещё – в человеке, несмотря на пол, есть доля женского и мужского, а вот в каких процентах, сугубо индивидуально.
Практика жизни показала, - если хочешь любви женщины, надо преодолеть, победить, то мужское окружение, что создаётся вокруг неё. Сил для этого больше всего в молодости, когда и сам ты хорош собой, и прекрасный пол автоматически реагирует на твои бессознательные и сознательные посылы, когда ты сам способен оказывать гипнотическое воздействие своей аурой мужской молодости. Но ты не один на свете, таких молодых и рьяных много, даже больше чем женщин молодых, им есть из кого выбирать. Потому и заключаются настоящие браки в молодости, потому и трагедии отвергнутой любви, потому и детишки идут по улицам с молодыми мамами, которые само воплощение невинности, очарования, и торжества жизни.
Так думалось ему, потрёпанному прожитыми годами пенсионеру, который окунулся в мир литературы и компьютерных новостей, и почти забыл о ней, последней.
Долго она не звонила, а он грешник, думал, когда она вспоминалась иногда, что лучше б она совсем не звонила, хотя из потаённых глубин его натуры, вкрадчивый голосок злорадно нашептывал, - А пусть позвонит, пусть…. *** Читать дальше ... Призрак тёмной королевы 4. Некому звонить
Иван Серенький *** Источник: Призрак тёмной королевы (8) Читать полностью на Проза.Ру. ...
***
***
Явление
***
Она пришла.… Сказала у порога:
- Ну, как дела? Я нынче недотрога,
Чай будем вместе с тобой пить,
Свечу зажжём, и будем говорить…
1.Явление.
Она явилась опять, эта женщина, как рецидив застарелой болезни.
Когда-то она, давно это было, сама прыгнула к нему на колени.
Когда-то он, в своём одиночестве, внушил себе влюблённость в неё.
Когда-то она, начала показывать свой негатив, может быть с целью «формирования» этого мужичка.
Когда то она ... Читать дальше »
|
|
Надо больше любить
***
***
Настало время нам прощаться.
Не будет больше милых дней.
Могли бы вместе… наслаждаться.
Могли бы… сделать жизнь теплей…
2. Надо больше любить.
Она завела собаку, и ходила с ней иногда в гости к нему. Собака его принимала ... Читать дальше »
***
***
*** *** ПОДЕЛИТЬСЯ
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
*** Читать дальше
***
***
***
***
***
***
***
М. А. Булгаков. Мастер и Маргарита. Часть вторая Глава 26 Погребение
М. А. Булгаков. Мастер и Маргарита. Часть вторая
Глава 26
Погребение
… — Продолжайте, — ответил Пилат, — ошибки не было. Я вообще начинаю немного теряться, Афраний, я, по-видимому, имею дело с человеком, который никогда не делает ошибок. Этот человек — вы.
--- Левия Матвея взяли в повозку вместе с телами казненных и час ... Читать дальше »
***
"Мастер и Маргарита": иллюстрации Евгения Гритчина
***
***
Иллюстрации Евгения Гритчина
Взято с сайта Сергея Литвинова
Евгений Гритчин
Художник Евгений Гритчин на протяжении многих лет работает над циклом иллюстраций к «Мастеру и Маргарите» (и, кстати, к «Фаусту» тоже).
Пока булгаковский цикл не закончен, широкой публики известно лишь несколько его работ.
Строго говоря, в интернете долгое время можно было найти лишь две из них.
Но благодаря любезности художника, приславшего мне еще две иллюстрации, доступных нам работ стало вдвое больше.
А затем было еще одно письмо, так что коллекция, хоть и по крупицам, продолжает разрастаться.
Итак, всего несколько иллюстраций, зато какие!
***
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 001
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 002
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 003
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 004
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 005
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 006
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 007
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 008
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 009
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 010
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 011
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 012
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 013
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 014
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 015
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 016
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 017
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 018
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 019
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 020
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 021
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 022
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 023
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 024
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 025
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 026
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 027
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 028
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 029
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 030
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 031
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 032
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 033
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 034
*** Мастер и Маргарита. Булгаков. 035
***
Московская достопримечательность - дом Пашкова
*** *** Оригинал взят у в Дом Пашкова ... »
***
Иллюстрации к произведению Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита"
; *** ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 ·Картинка 3 ·Картинка 4 ·Картинка 5 ·Картинка 6 ·Картинка 7 ·Картинка 8·Картинка 9 ·Картинка 10
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
|