03:56 Древний африканский народ в Африке, в Судане - Динка | ||||||||||||||||||||
Динка - древний народ Судана На нашей планете немало мест, где уклад жизни не менялся тысячелетиями. Динка – удивительная нилотская народность, проживающая в Судане. Эти люди не носят одежду и обмазывают тело навозом, чтобы отпугивать комаров, мужчины красят волосы козьей мочой, а женщины прибегают к шрамированию, чтобы выглядеть привлекательными.
Динка - древний народ Судана
Динка любят яркие аксессуары
Мужчины динка не носят одежду
Динка - древний народ Судана
Динка - древний народ Судана Численность динка в конце 20 века достигала 3 млн человек. Они проживают с 10 века на обоих берегах Нила, и за это время их образ жизни остался почти неизменным. В сезон дождей динка уходят в саванны, где занимаются земледелием, выращивают зерновые культуры. Когда наступает сухой сезон, выпасают скот в низовьях реки.
Мальчики с детства учатся ухаживать за домашними животными
Женщина с ребенком
Динка с детства ходят без одежды
Женщина народности динка Скотоводство – основное занятие динка. Животные обожествляются, с детства мальчиков приучают к бережному отношению со скотом. Вначале ребята ухаживают за козами и овцами, подрастая, учатся выпасать волов. Нередко динка называют себя по имени своего быка, возносят хвалу своему животному песнями и танцами. Примечательно, что мужчины даже ночуют со скотом, для женщин и детей строятся глиняные дома с соломенной крышей.
лысые женщины считаются привлекательными
Женщины традиционно носят корсеты, расшитые бисером
Женщина народности динка Внешний вид динка очень специфический. Мужчины ходят зачастую без одежды, богато украшают тело бусами и браслетами. Женщины «одеваются» только после вступления в брак, как правило, наряд ограничивается юбкой из козьей кожи и корсетом с украшениями из бисера. Самыми привлекательными считаются лысые барышни: для этого сбриваются брови и волосы, пучок волос остается лишь на макушке. Для динка характерно отсутствие нескольких зубов, их специально удаляют, считается, что так человек выглядит более эстетично.
Динка издавна занимаются скотоводством
Мальчик-пастух и стадо волов
Повседневная жизнь народности динка
Динка - древний народ Судана
Динка - древний народ Судана
Динка - древний народ Судана
Динка - древний народ Судана
Динка - древний народ Судана Столь же экзотично выглядят представители еще одной африканской народности - масаи. Источник :
источник - народность Динка... Самобытная народность динка: древние африканские скотоводы *** ДинкаМатериал из Википедии — свободной энциклопедии
Флаг народа динка Модель Алек Век Ди́нка (дженг, muɔnyjiëëŋ, jiëëŋ) — нилотский народ, населяющий Южный Судан (исторический регион Бахр-эль Газаль в бассейне Нила, Кордофан и Верхний Нил). Численность в конце 20 века составляла 3 млн человек. Говорят на языке динка, относящемся к северо-западной группе нилотских языков (кир-аббайская семья, восточносуданской надсемьи). Большинство придерживается древних традиционных верований, включающих культы предков и сил природы, а также пережитки тотемизма. Часть — исповедует ислам (суннизм) или христианство, в основном католицизм, реже — протестантизм (англиканство или пресвитерианство). Основное занятие — скотоводство ( козы, овцы), также выращивают овощи, табак. Динка считают одним из самых — если не самым — высоким народом Африки (наряду с племенами тутси и сара) и мира: так, средний рост мужчин (по разным оценкам) 185—190 см (а женщин 175—180). Исторически корни динка уходят в область Гезира, где в Средние века располагалось царство Алодия, христианское многонациональное государство, управляемое в основном нубийцами. В это время язык динка позаимствовал существенную часть словарного запаса нубийского языка. После распада Алодии в XIII веке, динка начали миграцию из Гезиры, преследуемые работорговцами, военными конфликтами и засухой. Динка избежали исламизации, что привело к конфликтам на почве различий в религии и образе жизни. В 1983 году Джон Гаранг создал Народную армию освобождения Судана для сопротивления хартумскому правительству. Это привело к гражданской войне, продолжавшейся 21 год. Самым известным и трагичным событием этой войны стала резня в Боре во время которой в городе Бор погибли как минимум 2000 динка, а у остальных был уничтожен или уведён скот, что привело к тому, что в последующие годы ещё 25000 динка погибли и 100000 стали беженцами. Факт резни в Боре отрицался Риеком Мачаром до 2012 года, когда он принёс публичные извинения за участие в нём в качестве главы части армии освобождения, перешедшей на сторону правительства. После гибели Гаранга в 2005 году руководство армией взял на себя Сальва Киир, ветеран обеих гражданских войн в Судане. В 2013—2020 годах в Судане шла ещё одна гражданская война, начавшаяся как предотвращение военного переворота — в результате неё правительство Южного Судана стало состоять почти исключительно из динка, потому что конфликт развивался и воспринимался в первую очередь как конфликт между динка и нуэр. Мифология
Литература
Источник : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 Динка — Википедия *** *** *** Легенда ЖЖ-5 (Хижина Сольве. Маттерхорн) Хижина Сольве – бесплатное пристанище для усталых путешественников
Восхождение на вершину Маттерхорн считается одним из самых опасных маршрутов. Ежегодно гора отнимает жизни отчаянных смельчаков, пытавшихся покорить ее. Именно для того, чтобы дать необходимую передышку альпиниста ... Читать дальше » *** Сборщики серы... на острове Ява Вулкан на острове Ява Кава Иджен привлекает туристов тем, что внутри кратера находится самое большое в мире кислотное озеро невероятно бирюзового цвета днем и с синеватым свечением ночью. Но если для одних это открыточный пейзаж, то для местных — каторжный труд. Взяв две корзины, они спускаются к зловонному озеру, окутанному ядовитыми газами, чтобы собрать глыбы чистейшей серы, скапливающейся на его берегах. Путь к озеру лежит через леса и безжизненные склоны горы. Маршрут протяженностью около 300 метров довольно крутой и большая его часть — это практически вертикальные участки. По такой дороге сборщики серы совершают в день от двух до ... Читать дальше » *** *** *** ПОДЕЛИТЬСЯ
*** *** *** ***
В начале 1980 — х годов Джон Рате, библиотекарь «отделения раритетов » в Нью-Йоркской публичной библиотеке понятия не имел, что он нашел, когда случайно обнаружил пыльную коробку в укромном углу библиотеки. На этикетке, прикрепленной к коробке, было написано: «Не открывайте, пока не закончится война». Содержимое коробки оказалось не менее интригующим, чем надпись. Восемнадцатилетие!День рожденья у ЖЖ!Совершеннолетие! Пишет sergei_1956 (sergei_1956)26 апр 2017, 18:43 *** *** *** *** Точка зрения Психосоматики. 8 источников болезни ***
Наши авторы и теги:
*** *** К травам, камышам и курганам... Апрель, в походе
*** *** Братья Карамазовы. Достоевский Ф.М. 002 Может быть кто из читателей подумает, что мой молодой человек был болезненная, экстазная, бедно развитая натура, бледный мечтатель, чахлый и испитой человечек. Напротив, Алеша был в то время статный, краснощекий, со светлым взором, пышащий здоровьем девятнадцатилетний подросток. Он был в то время даже очень красив собою, строен, средне-высокого роста, темнорус, с правильным, хотя несколько удлиненным овалом лица, с блестящими темносерыми широко расставленными глазами, весьма задумчивый и повидимому весьма спокойный. Скажут, может быть, что красные щеки не мешают ни фанатизму, ни мистицизму; а мне так кажется, что Алеша был даже больше чем кто-нибудь реалистом. О, конечно в монастыре он совершенно веровал в чудеса, но, по-моему, чудеса реалиста никогда не смутят. Не чудеса склоняют реалиста к вере. Истинный реалист, если он не верующий, всегда найдет в себе силу и способность не поверить и чуду, а если чудо станет пред ним неотразимым фактом, то он скорее не поверит своим чувствам, чем допустит факт. Если же и допустит его, то допустит как факт естественный, но доселе лишь бывший ему неизвестным. В реалисте вера не от чуда рождается, а чудо от веры. Если реалист раз поверит, то он именно по реализму своему должен непременно допустить и чудо. Апостол Фома объявил, что не поверит прежде чем не увидит, а когда увидел, сказал: "Господь мой и бог мой!" Чудо ли заставило его уверовать? Вероятнее всего, что нет, а уверовал он лишь единственно потому, что желал уверовать, и может быть уже веровал вполне, в тайнике существа своего, даже еще тогда, когда произносил: "Не поверю, пока не увижу". ... Читать дальше » *** *** ДРЕВЛЯНЕ. Близнец Виктор Семенович Виктор Близнец ДРЕВЛЯНЕ Из папиных рассказов Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.(«Новый завет», V, б) Сотворение мира Сначала не было ничего. Ни неба, ни земли, ни людей, ни травы. Голубой сон. Вечный покой. Небытие. А потом — как в Библии: из пустоты, из голубого сновидения выплыло вдруг что-то, и было оно похоже на лодку, а может, на колыбель. Лодка стояла на приколе. Я лежал в лодке. Белые паруса баюкали меня. «А-га-га, а-га-га», — прокуренным басом напевал кто-то. Этот кто-то был добр. Он давал соску. Очевидно, то был мой бог. Это первое, что я помню. Вспоминаю или представляю себе — не знаю. Однажды (это уже как будто из памяти) закачалась лодка, заскрипели весла, и понесло меня куда-то в голубой туман. Понесло на слепящий свет, над пухлыми подушками облаков, и земля уже качалась внизу, словно раскачанная колыбель. Только здесь, среди неба и звезд, я увидел, что путешествую не сам: в одном гнезде — а оно пахло ржаной соломой — сидит несколько ангелочков, и все они пучеглазые, длинношеие, словно ласточки. Я возлежу между ними, а правит лодкой наш добрый бог. Он сидит спиной к нам, дирижирует вишневой палочкой, на голубых хорах заливаются жаворонки, растрёпанная голова его упирается в поднебесье, ноги в потресканных сапогах касаются грешной земли. Я еще не понимал тогда, что я это я, а бог — наш отец, а бледнолицые херувимы — мои старшие сестры и единокровный брат. Где я, что со мной? — не в силах понять. Я вижу лишь тихую воду, которая затопила широкий мир; вижу голубые острова, то кудрявые, то круглобокие, что выныривают из тумана, покачиваются на волнах и где-то медленно растворяются. Все вокруг, как мираж: легкое, прозрачное, переменчивое. Я тоже легкий и прозрачный. Я боюсь вывалиться из лодки. Мне кажется: как только высуну руку, голубое течение подхватит меня и понесет туда, где все исчезает. С испугу ещё сильнее прижимаюсь к широкой спине, она пахнет солнцем и потом. Здесь мне хорошо, за тёплой спиной. Убаюканный шепотом волн и пением жаворонка, я засыпаю. Слышу сквозь сон, как кто-то сладко причмокивает: «Цту-цмок! Н-но, поехали!» Этот голос мне родной. Это голос того, кто всегда склоняется над колыбелью, когда мне чего-то очень хочется, плакать, кушать или пить. И сейчас я заплакал бы — так мне непривычно, так широко и ослепительно ясно в этом безграничном мире, — но он рядом, его теплая спина, его успокаивающий голос.
*** ***
*** Лиля... Память об однокласснице *** *** *** *** *** *** Последний звонок... Одна минута Завершился этот школьный круг чудесный... *** ***
*** *** *** *** ***
***
*** Наверное, с той самой поры ее жизнь текла как бы по двум руслам. Одно— дорога мифа, обретавшего в разное время разную окраску, другое русло — судьба простая, женская: замужество, рождение сына...
Вероника (Нора) Полонская ... Читать дальше » *** ***
***
Разные разностиАудиокнигиНовость 2Семашхо*** *** | ||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||