Главная » 2022 » Май » 17 » О... будущем, о будущем образования, школы, обучения 001
12:47
О... будущем, о будущем образования, школы, обучения 001

---

Последнее наше размышление по одноименной теме привело к очень оживленному диалогу с моими коллегами и родителями. Именно этот факт стал решающим для продолжения темы разговора.(См. здесь https://ok.ru/profile/581641419984/statuses/154638918052816)

Шаталова Наталия

Шаталова Наталия

НОВЕЙШАЯ  ИСТОРИЯ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

Показать еще

---

Разговоры о реформировании отечественного образования ведутся уже на протяжении ни одного десятка лет. К чему же привели эксперименты в образовании? На этот вопрос мы пытались ответить в вышеуказанной статье. Особенно болезненно реформирование сказалось на воспитательной сфере, когда ВОСПИТАНИЕ ПРАВ с его заморскими конвенциями стало выше и главнее ВОСПИТАНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Насаждение толерантности заслонило уважение и дружбу, повсеместное взращивание лидерства и конкурентности почти свело на нет заботу и милосердие. Коллективизм разложили через атомизацию общества, патриотизм объявили идеологией маргиналов. Реформаторы спешили нашу столетиями выстраиваемую систему образования и воспитания привести к общему знаменателю с западной системой. Образовательная политика последних десятилетий осуществлялась вопреки национальным интересам! После принятия в декабре 2015 года «Стратегии национальной безопасности РФ», в которой был обозначен вектор, ориентирующий на традиционные ценности (и ценности эти впервые были ясно определены государством), стало ясно, что образовательная политика стала ВНУТРЕННЕЙ УГРОЗОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Это, пожалуй, главная мысль предыдущего размышления над проблемами современного образования. А вот  яркий, совсем «свежий»  пример образования без воспитания-  https://regnum.ru/news/polit/3588929.html

Школы бандеровцев уже в России?

Образование без воспитания ничего не значит. При этом и первое, и второе должны содержать живое начало. И вот о том, как этого добиться, нам, определённо, ст...

ИА REGNUM

Что посеяли?  Вот теперь то и пожинаем.  А пожинаем мы плоды бездуховности и морального расчеловечивания. «Все мы родом из детства…» Горькая правда жизни в том, что цена ошибок в работе учителя слишком велика - наш брак в корзину не выбросишь… Смею заметить, что сегодняшнее положение дел в образовании - это лишь начало конца (как бы печально это не звучало). Это лишь цветочки, ягодки будут впереди. Время собирать камни еще не пришло. Ни для кого не секрет, что 10 лет назад была презентована Программа "Образование 2030", как форсайт "Детство 2030". И уже тогда вызвала жесткую критику родительских организаций. На какое-то время продвижение этих идей удалось остановить.  Однако они получили новое дыхание благодаря главе "Сбербанка" Герману Грефу.

Основная идея этого проекта: "Вся модель образования — от детских садов до ВУЗов — должна быть изменена". Ее и озвучил куратор этого проекта Г. Греф. Как связан руководитель "Сбербанка" с идеологией форсайта (который в переводе с английского означает "взгляд в будущее")? Опасен ли такой инновационный подход в образовании? Не слишком ли далек от российской реальности облик цифрового рая, который мерещится Грефу? Иностранное слово "форсайт" наши финансисты взяли у американских военных и транснациональных гигантов. Эта "технология" якобы позволяла добиться больших успехов, осознанно визуализируя их. Ранее, во время Холодной войны, "технологический форсайт" применяли американцы в области оборонных исследований и безопасности. Что ж, если учитывать, что странная наработка 50-х годов, направленная против СССР, предлагается в России такими деятелями, как Греф, для воспитания детей, то считать ее неэффективной, видимо, нет оснований. Сами идеи форсайта были изложены еще в 2010 году во время выставки "ЭКСПО" в Китае, затем на родительском форуме в Москве. Тогда проект предложила к обсуждению Общественная палата РФ. Родительское сообщество сошлось во мнении, что программа меняет все традиционные представления о семье и образовании (чего, собственно, идеологи инноваций и не скрывают. Сам Греф говорил, что не считает советскую школу эталоном, и что он мечтает "убить экзамены") Что же собой представлял этот продукт, было ясно из "дорожной карты" – схемы развития детства в России до 2030 года на сайте проекта detstvo2030.ru. Но после всех указанных выше обсуждений сайт прекратил свое существование. Зато появилась программа "Образование 2030". Кураторами проекта назывались Благотворительный фонд "Мое поколение", созданный Администрацией президента еще в 2005 году, и некая Международная методологическая ассоциация. За подобными инновациями в сфере образования часто оказывался "Сбербанк", также он отвечал и за программу "Учитель для России"  А сам Герман Греф не раз выступал на различных экономических форумах на тему, мало связанную с его прямыми обязанностями банкстера, а именно на тему образования. Например, он проводил пленарную сессию "Образование в транзитном мире: новые приоритеты" во время Восточного экономического форума, где говорил, что старое образование было заточено на индустриальную эру, а поскольку мы уже вошли в технологическую, о нем стоит забыть, тем более что старая школа не может дать персонифицированное образование. https://yandex.ru/video/preview/?text=греф о воспитании потребителя&path=yandex_search&parent-reqid=1652558473928684-12951174805832944889-sas3-0940-afa-sas-l7-balancer-8080-BAL-443&from_type=vast&filmId=15040952289537969247&url=http://frontend.vh.yandex.ru/player/vFWRCPuD0NGI

Идиотизмы врага России и двоечника Грефа.

Виктор Никеров...

Яндекс — поиск по видео

 Сделаем паузу и зададим себе вопрос: «Образование и Банк: где логика, в чем подвох?» Попытаемся разобраться. Под натиском лживых либеральных реформ мы, подобно туземцам, обменяли свои драгоценные камни и золото, на бессмысленные стекляшки и яркие рекламные слоганы рыночных реформ.  Вот уже четвертое десятилетие живём в условиях, когда главное – получение прибыли. Вот и прибыли… (простите за каламбур) Банковская же система в нашей стране стала хуже гангстерской, то есть банкстерской. Никаким гангстерам такое и не снилось: делать деньги из воздуха!  Потому и родилось в народе слово БАНКСТЕР, созданное по аналогии: gang + ster и bank + ster. Банкстерская система с очень высокой долей ростовщичества тем опасна для общества, что она полностью вписана в государственную систему. Виновные в ограблении населения огромной страны никогда не будут привлечены к ответственности, потому что действуют от имени государства и в рамках законов государства. Ростовщическая сущность банковской системы создаёт возможность существовать огромной армии паразитирующих элементов, которые живут за счёт извлечения прибыли из операций с деньгами. ДЕНЬГИ СТАЛИ МЕРИЛОМ ВСЕГО! Но мы же знаем, что это противоестественно природе человеческой души и нарушает ее экологию (со всеми вытекающими последствиями!!!). Именно поэтому банкстеры МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО В СИСТЕМЕ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЖИ. Следовательно, ВРАНЬЁ ДОЛЖНО ПРОЧНО ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ В СОЗНАНИИ КАЖДОГО. Именно в этом нам видится ключ к пониманию и ответу на вопрос: «Образование и Банк: где логика, в чем подвох?» Эффективность системы зависит от того, насколько качественно и достоверно банкстер будет врать. Именно потому Герман Греф и берётся контролировать всё образование в стране, чтобы новые поколения не знали правды. Ведь если человек получил хорошее образование и знает правду, то им манипулировать невозможно. Потому банкстеры и пытаются всеми силами обеспечить себе превосходство. Только настоящий банкстер может сказать, что государство не может тратить деньги на поддержку населения. Похоже, БАНКСТЕРСТВО - это казнокрадство высшего уровня. Это даже не коррупция, про которую говорил Чёрный Джек. Бери выше… *** …Однако вернемся к началу конца. Программа "Образование 2030", якобы более соответствующая эпохе, анонсирует "смерть форматов". Под форматами, вероятно, понимаются лучшие традиции русского и советского образования: накопленный опыт, система норм, представлений, правил и образцов,- которыми руководствовалось Просвещение испокон века. При этом напомним, что традиции передаются из поколения в поколение и выступают одним из регуляторов общественных отношений. Здесь своим читателям для полноты картины рекомендую лично ознакомиться с первоисточником и следующими с документами: (выходить по ссылкам придется самостоятельно за пределами ОК) 1.https://vbudushee.ru/upload/iblock/f47/f47425d3a3eeae0b4d37ce157f622aea.pdf 2.https://vk.com/doc115069798_567775082?hash=LWYnuG2tPdUknhueo2MO5mJeL7Q7fEwcuS1s1dscan4 3.https://vk.com/doc115069798_567775083?hash=stjUQYdTD3JRCXZHZAppcVHqn9HioHCRvt8Ft1VcmcH 4.https://vk.com/doc115069798_567775289?hash=JLPkkOZ2XV95zD1Fh6ZGB8aMZbswiWQ4zzu6YzxZMDD 5. https://db.ph-int.org/upload/iteach/texts/pi_2010_12_06-16_32_35_1.pdf Давайте вместе с вами пройдемся по наиболее важным аспектам программы «Образование 2030» и попытаемся проанализировать их. 1. Вся новая архитектура системы образования сводится к одному: процессом обучения и самими людьми будет управлять искусственный интеллект. Жизнь преподносится как игра. Для этого по максимуму вводится цифровизация. Обучение сводится к играм. Внедряются такие понятия, как "Игра — это норма", "Игра всё детство", "Человек играющий" — как общественная норма" и т. д. Провозглашается, что жизнь и работа в виртуально-реальных мирах- это тоже норма. См. стр.16, 18 документа

2. Оказывается, что существующая сегодня система образования является неэффективной и должна быть ликвидирована. При этом указаны и сроки "оптимизации": 2030-2035гг. См.стр.3 (подробнее столбец "отмирающие форматы", среди которых указаны книга и общеобразовательная школа).

Ненужными и подлежащими упразднению признаны не только общеобразовательные школы и исследовательские университеты, учителя и учебники, оценки по итогам семестров/четвертей и дипломы, но и сам формат текста, как форма коммуникации, к 2035 году должен прекратить своё существование. По замыслу реформаторов книги и статьи в системе образования больше будут не нужны. Наверное, их заменят яркие и веселые мультяшки, которые в игровой форме доступно передадут знания учащимся ( будь то литература, химия или сопромат). Уметь читать тоже будет не обязательно. Теперь этот навык будет не доминирующим. Поскольку текстовый формат больше не актуален, то и учиться держать ручку и писать тоже не нужно. Всеми гаджетами и процессами можно управлять голосовыми командами. А если и потребуется что-нибудь сохранить в виде букв, то программа сама распознает речь и исправит ошибки. В концепции 2030 это называется "Новые технологии сенсографики и инфографики" — появление визуального языка. Цитата из доклада, стр. 10:  "«Живое» обучение будет сравнительно более дорогим и, как следствие, будет носить «премиальный» характер — и в большинстве случаев будет организовано не как длинное совместное обучение, а в виде коротких интенсивных сессий". Это значит, что НИКАКОГО ДОСТУПНОГО И ТЕМ БОЛЕЕ ВСЕОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ БУДЕТ, а будет образование для тех, кто может заплатить. А качество его будет напрямую связано с тем, сколько заплачено. Далее говорится о том, что должно быть два вида образования. Одно- для элиты, обеспечивающее гибкость, креативность, способность к самостоятельному действию в разных культурах и с разными технологическими средами.  Второе – высокоскоростное образование- для подготовки работника под узкий круг задач для данного рабочего места – это для людей низших классов. *** Удивлены? Нет-нет.  Вы не ослышались. Наше общество уже давно расслоилось. И это закреплено на страницах школьных пособий. Откроем учебник «Обществознание 11 класс». Авторы: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. , Кинкулькин А.Т. и др. Год издания 2008.

В нем четко дается СОЦИАЛЬНЫЙ СРЕЗ в РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ СЕГОДНЯ . Смотрим § 14. Социальная структура российского общества: "… По его результатам социальная структура нашего общества вы¬глядит следующим образом. На вершине социальной лестницы располагается ЭЛИТА ОБЩЕСТВА, включающая высших политиков, верхнее звено чиновничества, собственников крупнейших капиталов (бизнес-элита). Численность этого слоя крайне мала (менее 1%), но его влияние на ход развития общества очень велико: именно люди, входящие в эту группу, принимают стратегические решения по основным проблемам развития нашей страны. Следом за элитой располагается ВЕРХНИЙ КЛАСС (5—7% населения страны), охватывающий собственников и управляющих крупных предприятий, банков… Эти люди положительно оценивают проводимые реформы, активны, умеют добиваться успеха. Далее следует СРЕДНИЙ СЛОЙ, к которому в нашем обществе относятся мелкие и средние предприниматели, высококвалифицированные специалисты, среднее звено бюрократии, высшее и среднее офицерство. По оценкам некоторых социологов, доля этого слоя около 15%. Почти половину (две трети работающих) исследователи отнесли к так назы-ваемому БАЗОВОМУ СЛОЮ. Это большая часть интеллигенции, технический персонал, рабочие, крестьяне, рядовые работники сферы обслуживания. Здесь преобладают женщины, люди среднего и старшего возраста со средним образованием, жители малых городов или сел. Средняя зарплата этих людей вдвое ниже, чем у представителей среднего слоя. К НИЖНЕМУ СЛОЮ общества (около 10%) отнесены неквалифицированные рабочие, хронически безработные, большинство пенсионеров и инвалидов. Их средства к жизни минимальны. Уже собственно за пределами социальной структуры находится слой общества, названный социологами СОЦИАЛЬНЫМ ДНОМ, — бродяги, бомжи, алкоголики и наркоманы, беспризорные дети и подростки. Эти люди живут по собственным правилам, часто находящимся в полном противоречии с общественными нормами". Для пытливого ума, видится нам, интересен будет анализ процентного соотношения в срезе данной социальной пирамиды. Эти подсчеты сделайте самостоятельно, если есть желание. В свете исследуемой темы эта информация, по мнению автора, является ярчайшей иллюстрацией к ФОРСАЙТУ (читай: «светлому будущему»- Н.Ш.) нашего многострадального народа …) *** Продолжим обозрение основных аспектов интересующей нас программы «Образование 2030». 3. На смену старому традиционному обучению приходит искусственный интеллект и нейронет. Даже азбуке ребенка учить будет компьютерная программа в игровой форме.

Концепцией "Образование 2030" объявляется когнитивная революция и вводится био-мониторинг (генетическое тестирование) учащихся вместо экзаменов. (!!!-Н.Ш.) Более того, прогнозируется продажа элитных генных наборов для детей «Дети на заказ».(!!!-Н.Ш.) Кстати, отечественным «Отраслевым Союзом НейроНет» уже даже подготовлена «дорожная карта» по внедрению этих технологий в систему образования к 2035 году. Привожу фрагмент плана нейрообразования:

                                                 Дорожная карта НейроНет Био и нанотехнологии превращают электронные устройства в части тела, а само тело человека становится интерфейсом для взаимодействия с цифровой средой.(!!!-Н.Ш.)  Появляются люди - «гибриды», которых будут обучать через быструю загрузку знаний в искусственную часть личности. (!!!-Н.Ш.) См. стр.16 доклада: "когнитивная революция"

Отсюда следуют и виртуальные наставники, и приоритет дистанционного обучения См. стр. 17 доклада

Однако авторы этой концепции осознают, что у них есть и противники.  Это в первую очередь учителя, профессорско-преподавательский корпус и родители консервативных взглядов.  А также представители официальных конфессий и так называемые "лишние люди" — жертвы прогресса. См. стр. 53 доклада (Игроки "за" -революционеры, реформаторы. Игроки "против" - консерваторы, "неопределившиеся игроки" - потенциал влияния).

Заметим, что отечественные реформаторы образования в своих действиях равняются на Запад.  Действительно, если задаться вопросом: на основании каких же документов создавалась концепция "Образование 2030"? То станет очевидным, что все источники — иностранные.

Напоследок обратите внимание на титульный лист программы "Образование 2030"...

Вы не ошиблись. Перед вами картина Иеронима Босха "Сад земных наслаждений"... Что означают главные символы в загадочном триптихе Иеронима Босха?  Читайте здесь: https://cameralabs.org/10859-sad-zemnykh-naslazhdenij-chto-oznachayut-glavnye-simvoly-v-zagadochnom-triptikhe-ieronima-boskha

«Сад земных наслаждений»: что означают главные символы в загадочном триптихе Иеронима Босха

Сад земных наслаждений» Иеронима Босха — криптоживопись, которую можно не только разглядывать, но и «читать». Святые и грешники, боги и монстры, книги, ноты, яго...

Cameralabs

Комментарии, как говорится, излишни… А это  официальны сайт Благотворительного фонда "Клад в будущее", курирующего программу "Образование - 2030":  https://zen.yandex.com/media/pozhivomu/obrazovanie-20.. Интересно, не правда ли? Об этом в своей программе «Над пропастью во лжи» проекта «Бесогон» говорил Н.С.Михалков, который, по признанию экспертов, оказался первым, кто внимательно прочел неизвестный в полном объеме широкой публике форсайт-проект "Образование 2030". https://www.youtube.com/watch?v=L6UrvdeLb7s                   (Чтобы посмотреть видео выйдите за рамки ОК на сайт YouTube) Действует Греф не только через свой благотворительный фонд "Вклад в будущее", который еще в 2017 году стал спонсором международного образовательного проекта, продвигающего смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам. Уже не удивляют и многочисленные выступления Грефа на экономических форумах по поводу образования.  Он заявляет, что видит своей целью перевод школы "от шаблонов" к новой реальности цифровой эры.  А в начале марта 2020 года стало известно, что Герман Греф де-факто возглавляет координационный совет при Минпросвещения РФ по развитию российского образования. Теперь понятно, ПОЧЕМУ "вся модель образования — от детских садов до ВУЗов — должна быть изменена"? Напомним: основная задача программы «Образование 2030» - воспитание потребителя. (В традиционном  русском же образовании воспитывали творческую личность!) Таким образом, становится ясно, что современная школа - самый главный плацдарм для воспитания раба, тупого потребителя. При этом на сегодняшний день «перепрошиты» многие мои коллеги-учителя. Ведь учили нас ещё в СССР, а вот работать приходится уже на благо Капитала.  Именно поэтому далеко не все учителя воспринимают и ПОНИМАЮТ остроту момента и трагедию ситуации… (Для тех, кто еще не совсем понял, что происходит, могу предложить более глубокий экскурс и знакомство с очень интересной работой Н. А. Смирнова. Выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению «Техносферная безопасность». М.:МИСиС, 2019  (См. здесь:  https://cloud.mail.ru/public/Kfp8/pod8iatHW )

Документ из Облака Mail.ru

Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете.

Облако Mail.ru

По факту на сегодняшний день много учителей-предметников прошли курсы на этой платформе. Как тут не вспомнить встречу в многотысячном зале "Университета Сбербанка" с учителями, которую проводил Г. Греф и разъяснял, что все, что они делали до сих пор, это "угрюмый, пропахший нафталином тоталитаризм и вообще "вчерашний день", сегодня необходимо не прививать людям знания, а развивать навыки".

"Согласно этому, человек – это такая болванка-заготовка, которая сама себя растачивает, встраивается в какой-то механизм в зависимости от потребностей экономики. То есть человек не должен быть всесторонне развитым, не должен иметь фундаментальное образование, а должен уметь подстраиваться под запросы рынка, для этого должен обладать каким-то базовым количеством навыков, главный из которых – это навык подстраиваться» Учителя слушали его молча, в гробовой тишине… А ВЕДЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВСЕГДА НАЧИНАЕТСЯ С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ…  ( Но это я так , к размышлению над личными вопросами: « Если я не за себя, то кто за меня? А если я только за себя, то ЗАЧЕМ я?»…) *** Как уже повелось по закону жанра, резюмируем. Кто же заинтересован в разрушении отечественной системы образования, которую мы получили в наследство от советского прошлого и которая в СССР в течение многих десятилетий демонстрировала свою эффективность? Кому выгодно, чтобы ничего сложнее комиксов и мультяшек наши дети не были способны познать, а их тела становились «интерфейсами для взаимодействия с цифровой средой»? Ранее уже отмечалось, что все источники, которые использовались для подготовки проекта «Образование 2030» — иностранные. И это не удивительно. Оказывается, что данная программа реформирования образования подготовлена международной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 

Полное название этого проекта звучит так: «Будущее образования и навыков: Образование 2030». Российские «оптимизаторы» просто перевели это исследование на русский язык и немного адаптировали под специфику нашей страны.  Предполагается, что образование в России должно строиться по единому международному стандарту, общеобязательному для всех стран образцу, который разработали специалисты ОЭСР. В этой связи большой интерес представляет и сама Организация экономического сотрудничества и развития, её деятельность и взаимоотношения с РФ. Так вот, ОЭСР, созданная западными государствами после Великой Отечественной войны для координации проектов экономической реконструкции Европы в рамках плана Маршалла, сегодня состоит преимущественно из стран участниц блока НАТО и даёт рекомендации национальным правительствам государств нашей планеты по осуществлению ими социально-экономической политики, как во внутренних, так и в международных делах.

План работы ОЭСР на год определяются государствами-членами. Сама работа ОЭСР финансируется за счет взносов стран-членов.  Примечательно, что крупнейшим плательщиком взносов являются США, которые формируют 25 % бюджета организации.  Размер общего годового бюджета составляет примерно 374 млн. евро. Ну а теперь, самое интересное. Начиная с 1994 года ОЭСР сотрудничает с Российской Федерацией, выдавая нашей стране ежегодную программу работы по достижению стабилизации на макроэкономическом уровне, реструктуризации предприятий и развитию институциональной и правовой среды, обеспечивающих построение системы развитой рыночной экономики. С 1996 года Россия неоднократно безуспешно пыталась стать членом ОЭСР, но нам каждый раз отвечали отказом. До уровня развитых стран мы недотягиваем, а членство в ОЭСР — своего рода «рейтинговый показатель». ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ, ЧЬИМ ЧЛЕНОМ РОССИЯ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, НАРЯДУ СО ВСЕМИРНЫМ БАНКОМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ВАЛЮТНЫМ ФОНДОМ, ИСХОДЯ ИЗ СВОИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ДИКТУЕТ НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, КАКУЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ. ПОМИМО ЭТОГО, ОЭСР ОПРЕДЕЛЯЕТ ТО, КАК ИМЕННО НАМ НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ И НАЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.  А ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕФОРМАТОРЫ С РАДОСТЬЮ БЕРУТ ПОД КОЗЫРЕК И СПЕШАТ СТРЕМГЛАВ ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ НАШИХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОТИВНИКОВ.  Или, говоря политкорректным языком, наших западных партнеров. Мы правильно понимаем, кто и в чьих интересах проводит «оптимизацию» отечественного образования? Вопрос, естественно, риторический… А было бы хорошо ответить на вопрос: "Так кто нам доктор?"  

(НОВЕЙШАЯ  ИСТОРИЯ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ)

---

Завершить цикл очерков по истории развития образования в нашем районе мы предполагаем разговором о состоянии нынешнего образования. Размышляя об образовании, естественно задуматься, от какого корня происходит это слово, каков его глубинный смысл. Всем понятно, что оно восходит к старославянскому слову «образ».  Важно другое: ПО КАКОМУ ИМЕННО ОБРАЗУ МЫ «ОБРАЗУЕМ» и «ОБРАЗУЕМСЯ»? Общеизвестно утверждение об уникальности российской системы образования, её мировой значимости как культурного феномена. Отечественное образование во всех своих исторических формах всегда несло в себе мощный потенциал развития России, потенциал жизнестойкости и жизнеспособности.

Опыт XX столетия показал, что наше образование неоднократно оказывалось источником ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ: ликвидация беспризорности, безграмотности, технической отсталости, социально-педагогического проектирования новых форм воспитания и перевоспитания личности (А.С. Макаренко), создание целостной развивающей системы дошкольного воспитания, образования работающей молодёжи через систему вечерней сменной школы и систему заочного обучения в средних и высших учебных заведениях, создание мощного естественнонаучного и математического образования. С 80-х годов в России началось разрушение советской системы образования. Российское образование, отказываясь от собственных традиционных ценностей, стремительно перекроило все сферы просвещения на западный лад. https://www.youtube.com/watch?v=Aclv3e5ywa8

21:13

Кто оплачивает деградацию наших детей. Евгений Спицын  ...

Источник :  https://ok.ru/profile/581641419984/statuses/154989115698128

---

Face

Шаталова Наталия

15 мая

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

---

 Читать  дальше  ...   

---

---

ПОДЕЛИТЬСЯ

Яндекс.Метрика 

---

---

Фотоистория в папках № 1

 002 ВРЕМЕНА ГОДА

 003 Шахматы

 004 ФОТОГРАФИИ МОИХ ДРУЗЕЙ

 005 ПРИРОДА

006 ЖИВОПИСЬ

007 ТЕКСТЫ. КНИГИ

008 Фото из ИНТЕРНЕТА

009 На Я.Ру с... 10 августа 2009 года 

010 ТУРИЗМ

011 ПОХОДЫ

012 Точки на карте

014 ВЕЛОТУРИЗМ

015 НА ЯХТЕ

017 На ЯСЕНСКОЙ косе

018 ГОРНЫЕ походы

Страницы на Яндекс Фотках от Сергея 001

---

---

О книге -

На празднике

Поэт

Тилькиев

песнь

Обучение

Планета Земля...

Разные разности

Новости

Из свежих новостей

Аудиокниги

Новость 2

Семашхо

***

***

Просмотров: 177 | Добавил: iwanserencky | Теги: элита, общество, о будущем образования, о будущем, классы, НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, обучение, низшие классы, ОК, школа, образование, из интернета, люди | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: