Котята любят проводить время на берегу моря в приятном теплом климате префектуры Эхимэ. Посмотрите, как котенок обходит апельсиновую ферму, прежде чем найти красивую осеннюю листву с помощью кошачьего гида.
Насладитесь теплым кошачьим приемом в знаменитом районе горячих источников! После посещения популярного кошачьего дуэта на станции канатной дороги зайдите в ресторан, которым управляют котенок и его хозяйка, где вы также можете искупаться.
Прогуляйтесь по объекту Всемирного наследия с островным котенком. Затем напишите свою любимую поговорку на счастливой ложке для риса, прежде чем играть с котятами в историческом городе Такехара.
Гуляя по главной пешеходной улице Нижнего Новгорода – Большой Покровской, я увидела вывеску «Галерея историй Кладовка».
Выглядела эта вывеска, прямо скажем, не очень концептуально и красиво, однако, что-то притягивало взгляд к шрифту, как в старой газете «Известия», да и пространство за этой вывеской выглядело как-то странно, на первый взгляд.
Первое, что бросилось в глаза – арт-хаусно разукрашенные чайники с цветами внутри.
Я бы даже сказала, что чайники были не столь разукрашены, сколь облезлы, но это придавало им особый шарм, а простые совсем цветочки в них выглядели очень мило.
Как человеку, который уже последние лет 20 не кипятил воду в таком вот чайнике, используя только электрический, зрелище это навеяло ностальгические воспоминания советской юности.
Приглядевшись повнимательнее к тому, что было за границами выставленный чайников обнаружила старые киношные плакаты времен СССР, телефонную будку с чебурашками и много чего еще.
Хотелось всё это потрогать руками, ведь не перенеслась же я снова в своё прошлое???
Там есть небольшой музей, где выставлены предметы быта, плакаты, музыкальные инструменты, проигрыватели, пластинки и другое.
Многие предметы были принесены и подарены жителями города, так что за каждой вещью стоит настоящая человеческая история. Но идти в музей не хотелось, хотелось просто побыть в этой крошечной подворотне, где ты, как по-волшебству, оказывался в далёком прошлом.
Я не думаю, что у современных детей, рождённых в 2000–е, будут подобные тёплые воспоминания из их детства, в котором не будет ни стареньких деревянных домов, таких вот стареньких чайников или холодильников, телефонных будок и кино-плакатов, нарисованных художником.
Я вообще не представляю, какие будут их воспоминания, ведь всё своё детство они проводят уткнувшись в экраны своих гаджетов и это так печально…
Наслаждайтесь приходом весны в северной префектуре Хоккайдо вместе со счастливыми котятами. Посетите художественную галерею, в которой живут 11 кошек, и займитесь вечерней йогой вместе с котенком.
Каково жить с кошками в префектуре Ниигата, где выращивают рис? Посмотрите на кошачьи кроватки, сделанные из соломы с красивых зеленых рисовых полей, и насладитесь закусками с другим котенком из кондитерской.
Состояние созерцания намного круче, чем состояние познания чего-то нового, поэтому мне, как и многим другим, всегда НЕ интересно читать посты о путешествиях с тупым перечислением достопримечательностей и скаченной из интернета информацией к ним. Хочется вроде бы и написать о том, что действительно достойного есть в посещаемом месте, однако найти то, что не написано до меня уже сотнями таких же, как я, мусорящих в интернете своими литературными изысками совсем не просто:)
Но, тем не менее, сегодня мой рассказ о прогулке по Верхне-Волжской набережной, на которой с одной её стороны раскинулась кладезь архитектурных шедевров, а с другой стороны можно было насладиться потрясающими панорамами Волги.
---
Прогулка по этой набережной больше всего для меня напоминала тренировку китайского спецназа, как раз за последнее время я посмотрела несколько дорам на эту тему и могу твердо быть уверена, что так оно и было с моими ногами:) Многие люди помоложе передвигались по набережной на велосипедах или мотосамокатах, ну а мы с мужем тащились на своих двоих, рискуя попасть в Книгу рекордов Гиннеса за мужество и героизм в покорении нижегородских достопримечательностей в категории тех, кому за 60. И, хотя протяженность этой набережной не столь велика, около 2-х километров, но посещенная до этого времени канатная дорога и городок Бор уже сделали своё «недоброе» дело в энтузиазме и в итоге прогулка заняла несколько часов от отеля и обратно.
Пожалуй, самым красивым на набережной было здание усадьбы Рукавишниковых. Всего полтора века тому назад место этой усадьбы располагалось на самой окраине города, и дом принадлежал купцу 3-й гильдии Серапиону Везломцеву. Дом Везломцева в то время занимал лишь часть территории усадьбы (по плану 1799 г.), примерно ее половину. К концу следующего века определенным образом перестроенная усадьба меняет своего хозяина на владельца первого в Нижнем Новгороде сталелитейного завода М. Г. Рукавишникова.
Переходя от одного наследника к другому, усадьба превратилась в настоящий дворец, проект которого в его окончательном варианте выполнил московский архитектор Петр Самойлович Бойцов, а автор фасадного декора — художник из Петербурга Михаил Осипович Микешин.
Как выяснилось много позже старая усадьба Везломцева, напоминавшая больше итальянское палаццо не была разрушена для постройки Дворца Рукавишникова, более того, архитектор почему-то сохранил старый дом, но так тщательно его скрыл в новом, что сделал совершенно неузнаваемым.
Т. о. новая усадьба Рукавишникова, которой сегодня любуются все туристы, скрыла в своих недрах старый дом, по которому даже бродят призраки.
Несколько лет назад была обнаружена черно-белая фотография этой усадьбы, сделанная со стороны флигеля. Потом присмотрелись и в одной из фотографий в окнах второго этажа увидели неких сущностей.
Во флигеле жили слуги, а на первом находились хозяйственные помещения. И эти сущности запечатлены именно в окнах второго этажа.
По легенде это духи слуг, что охраняют клад, который у семейства Рукавишниковых так и не был обнаружен. Когда грянула революция, начались репрессии в отношении купечества и, конечно же, многие из них пытались бежать. Они забирали с собой имущество ценное, но слухам они делали клады, чтобы в лучшие времена вернуться и их забрать. Поэтому возникла такая легенда о том, что у Рукавишниковых где-то спрятан клад, который до сих пор охраняют призрачные слуги.
Очень понравился памятник профессору Преображенскому и псу Шарику. Прототипом для создания послужил кинематографический профессор Преображенский, сыгранный знаменитым советским актёром, рождённым в Нижнем Новгороде - Евгением Евстигнеевым. Родившись в Нижнем Новгороде, умер он в Лондоне, куда направился делать операцию на сердце, так и не дождавшись её.
К слову сказать, повесть Булгакова «Собачье сердце» впервые был издана в 1968 году именно в Лондоне. В России же она увидел свет лишь 20 лет спустя, в 1987 году, и сразу же завоевала сердца читателей. Ну а сам памятник, не смотря на явный отсыл к знаменитому фильму, посвящен вовсе не великому актёру, а «Врачам Приволжского Исследовательского Медицинского Университета от благодарных нижегородцев».
Ну и напоследок небольшая заметка о ресторане/кафе с громким названием - Галерея вкуса «Парк Культуры». Я читала, что это заведение принадлежит Константину Ивлеву, ведущему популярные шоу “Адская кухня” и “На ножах”. Оно также находится на Верхне-Волжской набережной, куда мы зашли даже и не с целью утолить голод, а скорее с целью просто отдохнуть. Решили сесть на летней веранде, а не в зале ресторана.
Во всех путеводителях по Нижнему Новгороду это заведение позиционируется как «высокое кулинарное искусство». Моё впечатление, что это большой обман и не потому что я бывала во множестве высококлассных заведений по всему миру, в том числе и с мишленовскими звездами, и просто это не дотягивает до мировых уровней. Мне может понравиться даже «Макдоналдс», как это было, например, в Японии или лапшичная, расположенная почти в подвальном помещении. Здесь было много «понтов», много красивого дизайна, вплоть до туалетной комнаты, но безобразное обслуживание и не вкусно приготовленная еда. Официант оставил нам на столе красивую, изрядно помятую визитку со своим именем и на этом его обслуживание закончилось.
Наши блюда, принесенные с кухни, дымились и остывали за рамками нашего столика, официант же видимо был занят более важными делами, чем обслуживание клиентов. Да и блюда, которые были так красиво выложены картинками в интернете, на вкус были ну совсем «не айс». Поэтому мой вердикт, что сие заведение совсем не стоит такого ажиотажа, коим он себя окружил в путеводителях и интернете, но дизайнер конечно молодец, да и еще - посуда там была красивая.
В зале основного ресторана вывешены картины нижегородских художников в обрамлении люстр, но, на мой взгляд, картины не вязались с интерьером и всё это ощущалось как некий кич.
Побрели в отель пешком, думая, что вот прямо за этим поворотом нам откроется дорога домой, но дорога не открывалась ни за этим поворотом, ни за следующим…