18:05 Танцы - душа и тело | ||||||||
Оригинал взят у Оригинал взят у
Оригинал взят у
Оригинал взят у
Танец – самый красивый и эффектный способ демонстрации своих эмоций и чувств. Самыми темпераментными танцами мира считаются: Кавказская лезгинка. Лезгинка – бесспорно, наиболее популярный кавказский танец. Это не просто эталонно красивая танцевальная композиция. Это танец выраженного благородства и яркое проявление свободолюбивого характера горных народов Кавказа. Не удивительно, что сейчас даже в Европе стало популярным брать уроки лезгинки, особенно свадебной. Свадебная лезгинка – это танец-соревнование, в котором женщины демонстрируют свою пластику, а мужчины – виртуозную ловкость. Восточная лезгинка - изюминка европейских свадебных церемоний.
Латиноамериканская сальса. Откровенная чувственность, неудержимая страсть, трогательная проникновенность и сексуальность – это душа латиноамериканских танцев, их основа и суть. Не случайно так популярны в мире стали сальсатеки, где на танцполе доминирует ритм, драйв, стрип-пластика, раскованность движений и полное погружение в музыку. Сальса – признанный фаворит танцевальных тусовок молодежи. Это танцем-флирт, предполагающий довольно тесный телесный контакт партнеров и легкие эротические движения.
THE SALSA ROOM - SWING LATINOАргентинское танго Танго криолло (аргентинское) – танец-страсть, отличающийся подчеркнутой эротичностью движений, глубокой внутренней чувственностью и четким энергичным ритмом. Это не просто красивые движения, совершаемые мужчиной и женщиной под музыку, это танцевальная история, которую они переживают на танцполе вместе.
Танец -канкан
Появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах, как потомок кадрили (зажигательные движения последней фигуры этого танца) и галопа (2-дольный метр и быстрый темп). Эффектный шпагат и энергичные махи ногами появились из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё.
Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание руки, ноги, головы, прыжки вниз головой. Постепенно темп и движение канкана усложнялись. Трюки с юбками вошли в танец к концу XIX века, когда появились и вошли в моду требуемые чулки и бельё.
Знаменитыми канканистсками, чей образ сохранился благодаря завсегдатаю заведений постимпрессионисту Тулуз-Лотреку, были Ла Гулю и Жанна Авриль, блиставшие в «Мулен Руж». Мужчины танцевали вместе с женщинами, потом эта традиция была утрачена.
Танец Фламенко
В XV веке в Испанию из рушащейся Византии прибыли цыгане, расселились по южному побережью страны в провинции Андалусия; по своему обычаю, они стали перенимать и переосмыслять местные музыкальные традиции, такие как мавританская, еврейская и собственно испанская; и из этого сплава музыкальных традиций, переосмысленного вначале цыганами, а потом испанцами, родилось фламенко.
Долгое время фламенко считалось «закрытым искусством», так как цыгане жили изолированной группой; фламенко формировалось в узких кругах. Но в конце XVIII века гонения на цыган прекратили, и фламенко вышло на подмостки таверн и кафе кантанте, обрело свободу.
В конце XX века фламенко начинает впитывать в себя кубинские мелодии и джазовые мотивы; и, кроме того, элементы классического балета приобрели там своё постоянное место. Наиболее известен танцор фламенко Хоакин Кортес, который обновил понятие танца фламенко, избавил его от «канонического стандарта» и внёс в него новую живую струю и выразительность.
Импровизационный характер фламенко, сложный ритм и специфическая техника исполнения нередко препятствуют точной нотной записи мелодий фламенко. Поэтому искусство как гитариста, так и танцора, и певца обычно передаётся от мастера к ученику.
Ламбада
В основе танцевального стиля ламбада лежат движения танца каримбо индейцев Амазонии. Также в числе предков ламбады можно назвать такие танцы, как машиши и форро. Местом рождения ламбады называют бразильский город Порту-Сегуру. Название «lambada» происходит из португальского языка. На бразильских радиостанциях так называли просто популярные танцевальные мелодии, «шлягеры».[1] Со временем название «ламбада» потеснило название «каримбо», а танец претерпел некоторые изменения.
В конце 1980-х годов танец стал крайне популярен, возродилась его популярность в Бразилии.
Существует миф о якобы существовавшем на ламбаду запрете, из-за которого танец не исполнялся в Бразилии из-за непристойных сексуальных движений. На самом деле, запрещён был близкий к ламбаде танец машиши, в конце XIX — начале XX в. Ламбада как таковая в то время еще не сформировалась, хотя позже унаследовала отдельные элементы машиши.
Танцы «горячей шестёрки», имеющие выраженный национальный колорит и несущие в себе народный характер, теперь исполняют на всей планете. Благодаря своей популярности, они приобрели статус социальных, не утратив при этом своей изначальной самобытности и выраженного народного темперамента. Ритмика, мелодичность, красота движений и яркий темперамент – это, пожалуй, именно то, что делает эти танцы столь любимыми у молодежи, самозабвенно исполняющих их во всем мире.
Фото из интернета(Сборник) Когда Вы танцуете, Вы не потеете: Вы пылаете. (Диди)
Прикрепления: Картинка 1 *** *** *** ***
*** | ||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |