Главная » 2016 » Апрель » 10 » Из мелодий джазовых... + Гитара стиль...
22:42
Из мелодий джазовых... + Гитара стиль...

    Джазовые композиции  

Из мира музыки ... .Формат файлов Формат файлов jpg              Высокий накал и натиск бибопа начали ослабляться с развитием «прохладного» джаза. Начиная с конца 1940-х и в начале 1950-х годов музыканты начали развивать менее яростный, более гладкий подход к импровизации, смоделированный по образу светлой, сухой игры тенор-саксофониста Лестера Янга, которую он применял ещё в период свинга. Результатом стал отрешённый и однородно-плоский звук, опирающийся на эмоциональную «охлаждённость». Трубач Майлз Дэвис, бывший одним из первых исполнителей бибопа, который «охладил» его, стал самым большим новатором этого жанра. Его нонет, записавший альбом «Рождение кула» в 19491950 годах являлся воплощением лиризма и сдержанности кул-джаза. Другими известными музыкантами кул-джазовой школы являются трубач Чет Бейкер, пианисты Джордж Ширинг, Джон Льюис,Дейв Брубек и Ленни Тристано, вибрафонист Милт Джэксон и саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Зут Симс и Пол Десмонд. Аранжировщики также внесли значительный вклад в движение кул-джаза, особенно Тэд Дамерон, Клод Торнхилл, Билл Эванс и баритон-саксофонист Джерри Маллигэн. Их составы сосредоточились на инструментальной окраске и замедленности движения, на застывшей гармонии, которая создавала иллюзию простора. Диссонанс также играл некоторую роль в их музыке, но отличаясь при этом смягчённым, приглушённым характером. Формат кул-джаза оставлял пространство для несколько больших по составу ансамблей типа нонетов и тентетов, которые в этот период стали более привычны, чем в период раннего бибопа. Некоторые аранжировщики экспериментировали с изменённой инструментовкой, включая конусообразные медные духовые, например валторну и тубу.  ... Джаз , музыка... Саксафон                                                                                                                                           МУЗЫКА                                                                                                                                                                         саксафон      

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

 

 ПОДЕЛИТЬСЯ

 

 

   ***            

 

Апрельский берег солнечно встречал,
Тропа у моря изгибалась…
Педаль крутилась, Весну глаз замечал,
И уходила прочь, зимы усталость.

И звук, и цвет, всё о Весне вещало.
Мы развели в лесочке свой костёр.
И ждали кони путь, его, опять, начало.
Огонь взыграл… благословение простёр…

И прошлое, и Небылое, в тот миг соединилось,
Когда Природы дух улыбкой одарил,
И небо новым ликом приоткрылось,
Со знаком мощных, белых крыл…

Путь нескончаем, мы в дороге,
Уходим, конь несёт, цветы нам у тропы.
Заминка небольшая на пороге…
И дальше, дальше! Где не был след стопы.

На апрельских берегах, на своих родных ногах...

Иван Серенький


***





***

***

***
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 889 | Добавил: iwanserencky | Теги: джаз, Из джазовых мелодий, музыка, джазовые композиции, звук | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: