04:00 Плоды мировоззрения. | |
***Буржуазные государства созданы для обывателей чрезмерно воспроизводящих и использующих самые примитивные общие реальности из начала естественной последовательности развития человека и общества. К ним относятся религиозные деятели, верующие, мошенники, спекулянты, частные собственники, начальники, чиновники, законодатели, охранники. У каждой замкнутой группы обывателей своё собственное примитивное мировоззрение, преувеличивающее значение реальностей воспроизводимых этой группой; куча примитивных мировоззрений образует плюрализм примитивных мировоззрений, считающийся особой ценностью в буржуазных обществах. *** Практика показывает, что управлять буржуазными государствами могут любые самые слаборазвитые обыватели, а влиять на устройство буржуазных обществ могут любые замкнутые группочки обывателей. Чтобы общество постоянно развивалось необходимо использовать качественно развитое научное мировоззрение, созданное в виде выводов из анализа структуры общей для всех языков, и преобладающее значение постоянно развивающихся людей, воспроизводящих самые высокоразвитые реальности из естественной последовательности развития человека и общества. К таким группам относятся производители, авторы, учёные, лидеры, активисты, целеустремлённые революционеры, творцы, изобретатели, открыватели. Управлять развивающимися государствами могут специалисты из чиновников под обязательным контролем лидеров с помощниками, а способствовать постоянному развитию обществ могут самые высокоразвитые группы. В больших масштабах странами управляют не люди, а мировоззрения. Мы живём до эры построения высокоразвитых обществ из-за недостаточного развития научного мировоззрения. Отсюда и все проблемы примитивного устройства современных обществ. Мы живём во времена, когда люди, определяющие жизнь народов, их критики и обыватели, элементарно не знают структуру/смысл/суть человеческого языка, состоящую из двух качественно различных последовательностей общих понятий, явно соответствующих двум уровням естественного развития человека и общества. Верующие всё ещё имеют примитивное мировоззрение, возникшее несколько тысяч лет назад. Сергей Сирин Все цивилизации существовавшие до нас погибли из-за своей беспечности. Оставив нам лишь артефакты. Наш мир последний, который соединит эгрегоры в один. 1
Наши авторы и теги:
*** *** *** ****** *** *** *** ***
ПОДЕЛИТЬСЯ
*** *** *** Диарея во спасение
Творческий дуэт arktal & gnomomamochka представляет: Можно долго смеяться над гражданами благополучных стран, сметающих туалетную бумагу с полок магазинов и переживающих за счастье собственных анусов. Можно с ностальгией вспоминать времена, когда газета «Правда», растерзанная до формата А6, оставляла свинцовые разводы на собственных задницах. А можно вспомнить и другие времена, когда сральная эпидемия случилась во спасение... *** И тут мы возвращаемся в Ветхозаветные времена за 760-700 лет до отсчета хронометра по Христианскому календарю, в самые те века, когда всё еще могло пойти в другую сторону. В те давние, давние столетия, все восточные царства дружили друг с другом против всех. Рабочая схема. Сегодня с одним подружил, завтра с другим, послезавтра всех вчерашних друзей поубивал (если проводить параллели, то сегодня примерно та же фигня, только ей название красивое придумали — экономическая целесообразность). Ну так вот, Иудея с Израилем была то в мире и в браке, то в контрах и с копьем. А рядом еще не дружелюбные соседи: Сирия, Ассирия, Филистимляне, Финикийцы и прочие язычники, желающие размножаться в чужих землянках. Израиль решил немножко подружить с Сирией против Иудеи. Дружба вышла не очень продуктивной, потому как, Иудея побежала дружить с Ассирией против Израиля с Сирией. Силы дружбы оказали не равны. Ассирия при царе Тиглатпаласаре III (это ж выговорить сложнее, чем Эйяфьядлайёкюдль) была самая милитари держава на всём востоке. Навешала люлей Сирии, подмяла под себя Израиль, а пленных евреев уволокла в свою глубинку, поднимать целину. И заодно собрала жирный откат с Иудеи. Не за даром же Ассирия мечами в ее пользу махала. За театром военных действий из своей ложи наблюдал иудейский пророк Исайя (ивр. Иешаяху). У него был VIP с собственным входом и доступом к телу царя с депешами от Яхве. Этакий кардинал Решелье иудейского покроя. Начал рано, закончил плохо. В 25 лет Яхве назначил его своим старшим почтальоном на раздаче срочных телеграмм, а лет через 60 его попилили циркуляркой по приказу четвертого по счёту (на веку Исайи) эффективного менеджера в царской короне — Манассии за митинги не в его пользу. Оно и понятно, богические телеграммы были не поздравительными. Яхве от сатиры перешел к сарказму и юдофобским шуткам. "Огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".(Ис.6:10) Изменить этот народ можно лишь уничтожив его, "и великое запустение будет на этой земле". Дружба Иудеи с Ассирией надолго не затянулась, там родственники власть пилили, к трону дорвался правнук Тиглатпаласара III с не менее прекрасным именем Сеннахириб. А пока Ассирийский трон качался гамаком, Иудея взасос подружилась с Египтом и еще с тринадцатью соседями против Ассирии. Классические высокие отношения. Закончилась дружба контрпродуктивно, разгромом всех союзников. Египет убрался на свои территории и боялся уже оттуда. Все остальные выкручивались, как могли. Кто баблом откупался, кто дочками. Иудею Ассирийцы оставили на десерт, потрошили последней. Вишенкой на торте стала осада Иерусалима в 701 году до отсчёта времён. Рулил тогда иудейским парадом царь Езекия (ивр. Хизкиягу). К Исайе он конечно прислушивался, недаром ему этот серый кардинал по наследству от папеньки достался, но и сам не плошал. На все предложения Исайи надеяться на Яхве, активно соглашался и вовсю укреплял городскую стену Иерусалима. И еще колодцы все засыпать за городской стеной велел, а к тайному источнику воды под землей от города тоннель прорубил. Стратег, ёпта! А чтоб Исайя мог Яхве передать, что иудеи исправились и встали на путь истинный, и им Яхвенная помощь лишней не будет, всех идолов из Храма выкинули и торжественно отпраздновали Песах – праздник освобождения от рабства и обретения свободы. В общем, встречали иерусалимцы Ассирийскую армию справно подготовленными: городские ворота шваброй подперли и две молитвы выучили. "И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия золото с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому. (4-я Цар. 18:14-16) Сеннахириб дань принял, по весу прикинул, остался не доволен. Он сандалии пылил не ради 780 килограмм золота (30 талантов, 1 талант = 26 кг) и почти 8 тонн серебра (300 талантов). Ну и решил, что надо дотрясти еврейские закрома, ибо нефиг жаться. Царь Езекия "разодрал одежды свои и покрылся вретищем, и пошёл в дом Господень. И послал Елиакима, начальника дворца, и Севну писца, и старших священников, покрытых вретищами, к Исаии пророку"(4-ая Цар. 19:1-2) И тут с сольным концертом выступил Исайя. Он давно номер готовил, ноты и слова с Яхве согласовал и наизусть выучил. Декорации тоже не подкачали. "Так говорит Господь о царе Ассирийском: не войдет он в сей город, и не бросит туда стрелы, и не приступит к нему со щитом, и не насыплет против него вала. Тою же дорогою, которою пришёл, возвратится, и в город сей не войдет, говорит Господь" (4-ая Цар. 19:32-33). Что там точно случилось, уже вряд ли когда будет достоверно известно, но по одной из версий и при здравом рассуждении, на ассирийские войска напала эпидемия, ну или, как вариант, траванули армию. В обоих случаях видится масштабная диарея при полном отсутствии средств личной гигиены и полезной макулатуры. "Пошёл Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот, все тела мертвые. И отправился, и пошёл, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский" (4-ая Цар. 19:35). В общем, кому эпидемия, а кому спасение... Восстанавливалась от репутационного ущерба Иудея не быстро. Очень обидно было признавать себя вассалами Ассирии и платить им дань. Но так была хотя бы призрачная независимость и один целый город на всю Иудею. Зато, когда от жопы отлегло, Иудея вернулась на любимые рельсы социального неравенства. Это в осажденном городе все относительно равны, а в мирной жизни плебеи за людей не считались. Исайя же, будучи сам из сливок и пенки, не уставал повторять, что Яхве против такого сепарирования, что он не делит людей по количеству запасов в амбаре и жирности сметаны, и грозит толстым ай-яй-яем в администраторов: "Вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных?" В качестве утешения вдовым солдаткам и оптимизма ради, Исайя обещает явление Мессии народу и пису-пис во всем мире: "…будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать" (Ис. 2:4). На радостях и уважении к его теоретическим знаниям, христиане приписывают Исайи не только предсказание пришествия Мессии – Иисуса Христа за 700 лет до этого события, но и то, что он должен родиться от девы. "…се, Дева во чреве приимет и родит Сына" (Ис. 7:14). И хотя Дева в этом высказывании появилась в результате неточного перевода с иврита (на иврите Исайя говорил про "алма" – что значит "молодая женщина", т.е. не обязательно "дева") христиане считают, что явление Иисуса Христа миру произошло в полном соответствии с пророчеством Исайи. Однако ж, эти позитивные пророчества не помешали царю Манассии, сыну Езекии, избавиться от неугомонного старикашки. Не нравилось мажору, что старый пень поучает. Мог себе позволить и позволил.
P.S. А старичок и в самом деле был мудрый, не ко времени рожденный. Вот некоторые его тезисы: каждый народ достоин власти, которая над ним; судьба человека зависит от него самого и определяется его поступками; бога нужно чтить сердцем, а не словами.
И вот, что мы еще наваяли в приблизительно хронологическом порядке: 0. Почти три тысячи лет назад (первая Библия) 1. Не боги горшки обжигают (о честности) 2. Четыре тысячи лет назад или около того (Авраам) 3. На детях гениев природа отдыхает (Исаак) 6. Один из двенадцати, зато самый-самый (Иосиф) 9. Десять казней египетских (Моисей) 10. Бей своих, чтоб чужие боялись (Моисей) 11. Две каменных скрижали (Иерихон) 12. Резня в Иерихоне (Иисус Навин) 13. Завоеватели без страха и трусОв (Иисус Навин) 14. А судьи кто? За древностию лет (Барак и Дебора) 15. Брачная шарада Самсона (Самсон) 16. Привычные грабли Самсона (Самсон) 17. Первый пророк вангует (Самуил) 19. Второй царь евреев (Давид) 20. И опять про второго царя (Давид) 22. Царская пересменка (Давид) 24. Как зачинался Соломон (Давид) 25. Харассмент, инцест и прочий буллинг (Давид) 26. Юная грелка в постельке (Соломон) 27. Папина грелка в наследство (Соломон) 28. Как страшно жить (Соломон) 29. Бабарий и его хозяин (Соломон) 30. Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок (раздел Израиля) 31. Бумеранг говна (пророк Илия) 32. Месть до гроба (пророк Илия) 33. Трансфер власти через жопу (пророк Елисей) 34. Все бабы как бабы, а одна - богиня (Гофолия) 36. Землетрясение вам в карму (Амос) 37. Жениться на куртизанке (Осия) Источник : ( Смотреть ... ) *** *** *** *** *** Сказка для взрослых о фигурках шахматныхhttp://svistuno-sergej.narod.ru/news/skazka/2020-03-06-2887 *** Жил-был Король Давление тёмных*** *** *** *** *** *** *** ***
ПОДЕЛИТЬСЯ
Станислав Лем, Краков, 30.10.2005 *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** | |
|
Всего комментариев: 0 | |