14:10 Мишель Сирвон (Michele Cervone) - одна из ведущих экспертов-историков по теме Амелии Эрхарт... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
*** ***
Michele Cervone: 1953 - 2016Этим летом ушла из жизни Мишель Сирвон (Michele Cervone) - одна из ведущих экспертов-историков по теме Амелии Эрхарт, ее биографии, летной карьеры и исчезновения. Мишель внезапно и скоропостижно скончалась от сердечного приступа 18 июля в своем доме в Атчисоне, Канзас. В среде биографов, исследователей и историков авиации, специализирующихся на теме Амелии Эрхарт, Мишель многие годы заслуженно пользовалась авторитетом как исключительно эрудированный и компетентный эксперт по многим вопросам связанным с биографией, авиационной карьерой и теориями исчезновения А.Э. Более 10 лет она была модератором и фактически главой Amelia Earhart Society (AES), проведя эту организацию через множество непростых и острых ситуаций, связанных с несогласием и конфликтами ее членов - историков и исследователей. Как часто бывает в таких ассоциациях, многие члены AES имели и имеют свои излюбленные и выпестованные взгляды и теории и зачастую в дискуссиях, как закрытых так и публичных, более желают говорить чем слушать - что делает подобные конфликты неизбежными. Мишель знала, как разрешать подобные ситуации. Ее рецепт был "прост": в большинстве случаев она знала о предмете спора больше чем все участвовавшие стороны вместе взятые, была готова поделиться и делилась своим знанием и информацией, никогда не раздражалась и проявляла бесконечное терпение, такт, мудрость и вежливость. Это работало. "Простой" рецепт, но я хотел бы увидеть кого-либо кто смог бы применять его более последовательно и эффективно. Мишель и я были близкими друзьями 13 лет и имели много общих интересов: история - в частности военная, авиационная и морская, Амелия Эрхарт, музеи, искусство, наука и техника, политика и экономика, и многое прочее. Всего не перечислить - как трудно было бы теперь перечесть все военные и исторические музеи, конференции, фестивали и праздники, которые мы вместе посетили в разные годы, и многие тысячи миль которые мы "накрутили" за годы наших совместных автопутешествий по США. Мы общались по телефону, емэйлу и Скайпу практически каждый день, последний раз - в день ее смерти 18 июля, и во время этого разговора ничто не предвещало трагического конца. Увы, иногда это происходит действительно внезапно... На фото - Мишель в Атчисоне во время Фестиваля Амелии Эрхарт, 16 июля этого года - за два дня до Ухода... Небольшая статья о Мишель в газете The Record/USA Today, на английском: http://www.northjersey.com/news/clifton-native-michele-cervone-1953-2016-amelia-earhart-expert-lived-for-her-hero-1.1637518 МЕТКИ: michele cervone, Амелия Эрхарт, Друзья, США, Фото, Чтобы Помнили..., женщины, история, люди, трагедии *** ***
*** Эрхарт, АмелияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии ***
Аме́лия Мэ́ри Э́рхарт (англ. Amelia Mary Earhart; 24 июля 1897 — пропала без вести 2 июля 1937) — известная американская писательница и пионер авиации. Она была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан, за что была награждена Крестом Лётных Заслуг (англ. Distinguished Flying Cross). Она написала несколько книг-бестселлеров о своих полётах. Она сыграла важную роль в формировании «Девяносто девять» — организации женщин-пилотов, была избрана её первым Президентом. Приглашённый преподаватель (с 1935 г.) факультета авиационного отделения Университета Пердью; занимая эту должность, она стремилась привлечь больше женщин в сферу авиации и консультировать их в вопросах карьеры. Она также была членом Национальной партии женщин и одним из первых сторонников «Поправки о равных правах». В 1937 году при попытке совершить кругосветный полёт на двухмоторном лёгком самолёте Локхид Модель 10 Электра (англ. Lockheed Model 10 Electra), профинансированном Университетом Пердью, Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана в районе острова Хауленд. Её жизнь и карьера продолжают привлекать внимание историков и по сей день, а загадка её исчезновения до сих пор не разгадана.
******Амелия Эрхарт в детстве Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в городе Атчисоне (штат Канзас) в семье адвоката Эдвина Эрхарта. Супруга Эдвина, Эми, была дочерью местного судьи. Амелия была старшим ребёнком в семье; вторая дочь, Мьюриэл, родилась через два с половиной года. ***
Маршрут кругосветного перелёта.
Самолёт Амелии Эрхарт Lockheed L-10E Electra. При подготовке к полёту большая часть иллюминаторов была закрыта, а в фюзеляже были установлены дополнительные баки. В благодарность за сотрудничество летом 1936 года университет преподнёс Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяжённому маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт. Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком (летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет). Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. В полёте Эрхарт должны были сопровождать два штурмана — Гарри Мэннинг и Фредерик Нунан. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло. Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полёта: теперь она должна была лететь с запада на восток. Карта района полёта в Тихом океане
К началу июля экипаж пролетел более 22 тысяч миль, успешно преодолев 80 % маршрута — через Атлантику, экваториальную Африку, Аравию, Индию и Юго-Восточную Азию. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. 2 июля 1937 года Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хауленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полётом — до Гонолулу. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 18 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 1930-х годов. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса, специально для перелёта Эрхарт. Здесь самолёт ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолётом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолёт слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Она сообщила, что самолёт в их районе, остров они не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Эрхарт появлялась в эфире на очень короткое время. Последняя принятая от неё радиограмма была: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации, что они находятся на «линии положения» 157—337 градусов (зелёная линия на карте слева), проходящей через остров, но, не зная своего положения по широте, они летали вдоль этой линии, пытаясь найти остров.
***
Источник : .wikipedia. *** Амелия Мэри Эрхарт - американская писательница и пионер авиации. *** фото из интернета, лётчица, Амелия Мэри Эрхарт, Амелия Эрхарт, авиатор, женщина, писательница, американская писательница, пионер авиации, авиация ПОДЕЛИТЬСЯ
*** Августа Ада Кинг Лавлейс - математик и програмист, дочь Байрона *** Дочь Байрона... в век компьютеров её назвали «матерью программирования». *** *** Первой женщиной-программистом была дочь лорда БайронаДля женщин и девушек из высшего общества XIX века важно было выходить в свет, иметь красивые наряды и обладать изысканными манерами. Подобная судьба ожидала и Аду Лавлейс – дочь великого английского романтика Джорджа Байрона. Но юная англичанка вместо светского времяпрепровождения выбрала научную стезю математика. Она настолько была талантлива, что опередила свое время, и только в век компьютеров была оценена по достоинству: названа «матерью программирования». Аристократка и ... Читать дальше »Прикрепления: Картинка 1 *** *** ***
***Ада Лавлейс родилась 200 лет назад. Для некоторых она является знаменательной фигурой в истории вычислительной техники; для других — изрядно переоце ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 ·Картинка 3 ·Картинка 4 *** Машина различий. Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг. *** ИТЕРАЦИЯ ПЕРВАЯ
***
Прикрепления: Картинка 1 *** *** *** *** Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |