Не все на самом деле является таким, каким кажется. И творчество мадридского фотографа Чемы Мадоза подтверждает это. Черно-белые сюрреалистические фотографии испанского фотохудожника пользуются огромной популярностью во всем мире.
Анализируя творчество этого современного испанского фотографа, критики часто употребляют термин «поэзия визуального», который уводит нас далеко за грани привычного восприятия фотографии. Даже быстрый взгляд на работы этого автора заставляет зрителя остановить привычный круг мыслей. Ведь обыденные вещи: спички, книги, бумага, ножницы и прочие бытовые предметы, — на фотографиях Чема Мадоза (Chema Madoz) обретают непривычные, абстрактные смыслы. Каждая из его строгих по форме черно-белых фотографий, состоящих из четко выверенных линий, не имеющих не одной лишней детали, открывает новый взгляд на привычные предметы, заставляя улыбнуться, задуматься или просто увидеть мир по-другому. Хосе Мария Родригес Мадоза родился в столице Испании в 1958 году. С 1980 он изучал историю искусств в Мадридском университете, параллельно знакомясь и с фотографией в Образовательном центре фотоискусства. Его первая персональная выставка состоялась в 1985 году. Из наиболее важных наград, которые получил фотохудожник, стоит отметить: Премию от компании Кодак (1991), Национальную испанскую фотопремию (2000), награды на фестивалях в Японии и Америке(2000). Его работы не раз были представлены широкой публике на международных выставках. Одним из последних интересных проектов стала книга «Poesía Visual», созданная в соавторстве с Х. Бросса и Р. Г. дела Серна, которая должна была соединить поэтическое и визуальное искусство.
Хосе Мария Родригес Мадоз (Jose Maria Rodriguez Madoz), больше известен под псевдонимом Чема Мадоз — испанский фотохудожник, Сальвадор Дали нашего времени. Его работы известны по всему миру. Обыденная суть предметов под прицелом оптики фотохудожника начинают жить другой жизнью. Он делает невозможные сочетания вещей возможными. И это становится эмоциональным,завораживающим и притягательным. Оригинал взят у в С фотоаппаратом из обыденного